Преемники Ан-2

И каков прогноз? Когда можно ожидать прибытия по расписанию нового самолета на грунтовую площадку, куда сегодня летает только Ан-2, в каком году? Есть шанс порадоваться или в срок дожития не уложиться?
Задавайте правильные вопросы....
А вот это правильный вопрос)
 
Реклама
При условии, что это 100% дочерняя фирма УЗГА (!) Она же не из подворотни как у СибНИА всякие ООО и АО. Прослеживается вся юридическая составляющая.
Есть ИНН/КПП, есть руководитель - значит должна быть и табличка.
Т.е. "Руководитель с табличкой есть" значит по Минпромторгу конструкторское бюро созданно! :)Так дадим им 1.2 лярда денег для разработки самолетов! Хоть бы фотку таблички в студию занесли бы для проформы :( Ах да, не та сумма чтобы на табличку раскошеливаться.....
 
Последнее редактирование:
Т.е. "Руководитель с табличкой есть" значит по Минпромторгу конструкторское бюро созданно! :)Так дадим им 1.2 лярда денег для разработки самолетов! Хоть бы фотку таблички в студию занесли бы для проформы :( Ах да, не та сумма чтобы на табличку раскошеливаться.....
Насколько мне известно , конкурс был выложен в открытых источниках и принять участие могла любая компания, удовлетворяющая условиям конкурса. Судя по заключённому контракту - желающих было не много. И наличие таблички - не было решающим критерием.
 
https://www.kommersant.ru/doc/4089037 Компания MAI создана в начале 2019 года. Ее совладельцами помимо господина Насанбата являются новосибирское АО «Летно-исследовательский центр "Лимбус"» и американская консалтинговая компания Gage International (совладелец GN Beverages, эксклюзивного дистрибутора Pepsi в Монголии, и телекоммуникационной компании GemNet)

А Монголы в курсе куда их втянули? а Вэб реально хочет туда деньги скинуть?
Еще как в курсе! Они тоже люди и хотят есть икру с маслом :) Уже вот разбор полетов проводят....:rolleyes:
1571432670534.png
1571432696936.png

 
Вы лучше скажите своё мнение по поводу картинки перелета ТВС-2ДТС из Новосибирска во Владивосток. На что Вы обратили внимание по технике вопроса? Лично я крутил данные и вдоль и поперёк и что-то совсем плохо получается. Не хватает еще хотя бы 2-х данных. Но вот у меня другое впечатление сложилось, что layman вообще не из СибНИА похоже... Но могу и ошибаться.
layman толи из СибНИА толи нет. Вы сами то определитесь! А лучше у него (а вдруг это она :oops:) спросите, я присоединяюсь к вашему вопросу.
layman-Гульчатай приоткрой личико! :)
Картинка перелета ТВС-2ДТС из Новосибирска во Владивосток очень интересная, я ее тоже покрутил и повертел.Данные очень заманчивые, сравнить бы их с картинок других перелетов. Вам это ведь не трудно их поиметь и сюда выложить. Тогда и станет ясно, ведь то что вам лично предоставят фэйком папахивать не будет, не так ли?8-)
 
Последнее редактирование:
Конечно интересно особенно результаты сего перелета. Сколько потраченно на его организацию и расходы на перелет и главное для чего и результаты покрыли ли эту затею? Заранее спасибо за ответ, уважаемый layman!

Вот если честно то сертификация и выпуск Эпика имеют смысл. Самолет то такой очень нужен для чартеров - бизнес перевозок и прочего, но конечно сертифицированный (пилатусы которые его аналоги летают вовсю). С Ан-2 сложнее, самолет все таки с весьма специфичной нишей, и неясно не лучше ли что то похожее на _бобра_ (но и с лыжами и с поплавками) делать, но за неимением ничего и модификации АН-2 подойти могут.
 
Вы сами то определитесь!
floatplane, я то как раз давно определился со своей жизненной позицией и никогда не скрыла и не скрываю своей личности, в отличии от layman и его поведения здесь на форуме. Очень удобно под каким-то ником высказывать позицию института авиации, выкидывать фейковые данные по проекту и ЛТХ чудо ТВС-2ДТС СибНИА и т.п. Главное ответственности за эти данные и все высказывания просто ноль (!) Никаких (!) Вот и возникает чисто человеческий вопрос, layman какую организацию представляет? А его подход на форуме напоминает некоторых писарей, которые были в 1937 году. Напишут полное «Г» и на людей и вообще не по делу, а потом другие все это расхлебывают.

Картинка перелета ТВС-2ДТС из Новосибирска во Владивосток очень интересная, я ее тоже покрутил и повертел.Данные очень заманчивые, сравнить бы их с картинок других перелетов.
А вот тут, если не сложно, поподробнее и главное с цифрами приведите пожалуйста результат Ваших вычислений по картинке представленной layman. Что Вас так воодушевило в данных перелета Новосибирск - Владивосток - Новосибирск? С какими аналогами ВС сравнивали? Что для вас такое «заманчивое»? Красивых картинок по любому самолету я могу сделать «тоннами», ну так, чуть-чуть приукрасить. Вы тоже будете верить им? Понимаете, это как с данными ВПХ, которые здесь якобы деятели из СибНИА вбросили. А вот от анализа результата сбежали в кусты. А результат там просто удручающий.

Вам это ведь не трудно их поиметь и сюда выложить. Тогда и станет ясно, ведь то что вам лично предоставят фэйком папахивать не будет, не так ли?8-)
Во первых вы меня с кем-то путаете! Я не работаю в спецслужбах и желания выуживать что-то из СибНИА у меня нет. Они сами все уже предоставили, в том числе в Минпромторг России (в виде научно-технических отчетов). Что является фейком в их проекте давно уже известно и Минпромторгу Росси, и НИЦ Жуковского (в частности ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИ АС), и в Минтрансе России, и в Росавиации и конечно же в УЗГА(е). Я повторюсь. Благо в том, что новый директор департамента авиационной промышленности Лысогорский Д.А. и замминистра Минпромторга Бочаров О.Е. не только все прочитали представленное СибНИА, но и разобрались (в том числе с экспертами в авиации) в тяжелой ситуации, в которую их загнало СибНИА с ТВС-2ДТС. И представьте себе до сих пор еще разбираются. Пытаются понять какой НТЗ от СибНИА все же можно взять для нового самолета и многое другое. Минус в одном. Раньше нужно было дойти до этого. А вообще то, для этого есть руководство НИЦ Жуковского. Вот теперь, как говорится, всей страной и расхлебываем то ли фейковые характеристики ТВС-2ДТС, то ли правда, то ли еще чего!
 
Еще как в курсе! Они тоже люди и хотят есть икру с маслом :) Уже вот разбор полетов проводят....:rolleyes:
«Монополия будет собирать русский ТВС-2МС и словенски Pipistrel» - Монголия будет собирать русский ТВС-2МС и словенский Pipistrel
Скорее всего Монголия как раз не в курсе куда их втянуло СибНИА и особенно в части АО «ЛИЦ Нимбус», о чем уважаемый ksalex говорил. Думаю и ВЭБ не в курсе подобной схемы. Пока не понятно, что по всему этому поводу думает Минпромторг России и как результат интеллектуальной деятельности (НТЗ) созданный СибНИА за государственный бюджет оказался в руках непонятной АО «ЛИЦ Нимбус» и передан монгольской стороне. Точно также думаю не знают и ВЭБ и Монголия про проблемы озвученные Росавиацией и Авиарегистром России в отношении как разработчика ТВС-2МС, так и производителя, а также объема дополнительных работ требуемых для легализации самого ТВС-2МС и его доработки.
 
Вот если честно то сертификация и выпуск Эпика имеют смысл.....
Ну ну, вам тогда сюда, там и подискутируем про E1000 и Victory. Я поставил жирную точку на обсуждение Epic-a здесь
 
ШИЛО НА МЫЛО?
Ч.1 Проект самолёта на замену Ан-2
Ура? Ура? Разум победил? Уж теперь-то будет разрабатываться правильный самолёт на замену Ан-2?

Конечно, ТВС-2ДТС никуда не годится. Это так, даже если бы он стоил в 3 раза меньше, если бы в нём не было конструктивных ляпов (КСС фюзеляжа, рессорное шасси) и вредных дизайнерских изысков (винглеты нижнего крыла) и если бы он был технологически готов к производству. Даже в этом случае остаются причины, делающие этот проект бессмысленным, безграмотным, нежизнеспособным и неисправимым:
- цельнокомпозитная конструкция,
- размерность с 1 двигателем,
- несоответствие двигателя и планера самолёта,
- импортное всё, кроме шин колёс.

Среди этих запретительных факторов, несовместимых с жизнью, нет бипланной компоновки. Для решения поставленной задачи (самолёт на замену Ан-2) схема биплан совсем не обязательна, но это не самое плохое решение. На сегодня ещё никому не удалось создать самолёт на замену Ан-2 лучше Ан-2. Т.е. среди возможных претендентов нужно рассматривать и сам биплан Ан-2, возобновление его производства, в т.ч. без ремоторизации и существенных изменений.

Но ведь все эти конструктивно-компоновочные решения по ТВС-2ДТС были приняты ещё на этапе эскизного проекта. Т.е. уже тогда при грамотном анализе можно было понять, чем всё закончится. Тогда какой был смысл в конструировании и постройке этого самолёта, который по комплексу характеристик уступает первоисточнику Ан-2? А по критерию цена-качество он уступает даже такой грубой и бездарной самоделке, как ТР-301, авторы которого также «танцевали» от той же «печки» – Ан-2.

Какие же есть шансы решить задачу успешно у следующего разработчика нового самолёта на замену Ан-2? Анализировать документы – Аванпроект КБ Камова (по сути ТЗ) и Аванпроект УЗГА (по сути ТП) – довольно сложно, т.к. они не были опубликованы. Но ТЗ на новый самолёт в условиях конкурса опубликовано. Что там не так?

А всё не так. Создать самолёт, удовлетворяющий всем требования ТЗ конкурса, невозможно. Дело даже не в том, что самолёта с такими характеристиками в мире не существует. Думаю, что численные значения требований появились не в результате расчётов, доказывающих, что это вообще возможно, тем более с двигателем ВК-800С. Но и это не очень важно, т.к. выполнять все эти требования нет нужды, чтобы создать самолёт лучше Ан-2 и удовлетворяющий реальным потребностям эксплуатации. Новому разработчику нового самолёта придётся выбирать – какими требованиями пожертвовать, а какие обязательно нужно выполнить.

(Продолжение следует)​
 
Реклама
(Продолжение следует)
Надеемся и с нетерпением ждем. Возможо вы разскажите о "Новом разработчике" (ООО «Байкал-Инжиниринг» ) который в трудной, изматывающей борьбе добился право "создать самолёт, удовлетворяющий всем требования ТЗ конкурса"
 
Fen, буду надеяться на то, что Вы все же прочитали полностью данную ветку и распыляться мыслями по древу и тем более в написании нового повествования истории в нескольких томах нет смысла. Все о чем вы только что написали является вещами, которые были обсуждены всюду и везде. Сверху вниз и слева направо. То что вы говорите про ТЗ на конкурс для меня вообще непонятно какую позицию пытаетесь донести. И то не так и это не этак и все в таком духе. Субъективно читаю между строк Ваши слова - "Все дураки, сейчас я вас научу как строить самолет...". Давайте покажите, я готов учиться. Только лучше сразу по делу, с цифрами и показателями. Может быть сразу представите то ТЗ, которое по вашему мнению правильное. Или те ЛТХ, которые нужны рынку? А так пока это все слова. А то, что разработчику (в частности УЗГА) придется пожертвовать теми или иными характеристиками не в ущерб основной задаче, так это нормальная практика проектирования авиационной техники.

Дополнительно, цитирую Вас "Но ведь все эти конструктивно-компоновочные решения по ТВС-2ДТС были приняты ещё на этапе эскизного проекта" (конец цитаты). Это когда был выполнен и защищен (мало того где была защита) эскизно-технический проект ТВС-2ДТС от СибНИА? Просветите пожалуйста!
 
Какие странные люди на ветке...В Рф давно заправляют международные корпорации(прежде всего американские).
А вы тут все про Ростех и СибНИА.
Вот вам всем- "Конкурс на 1,25 млрд рублей выиграла одна из структур УГМК "
А собирать будут, с помошью отвертки вот енто :
 
Ну вот говорил же раньше, что «войнушка» про кукурузники или моноплан, композиты или алюминиевые сплавы продолжается :) Столько появилось мнений и опять ТВС-2ДТС чуть ли не альтернатива всему. А кто то вообще предлагает бизнес-самолеты для перевозки пассажиров в деревнях :)
Вот и очередная статья для субботних прочтений - УЗГА разработает новый самолет для отдаленных территорий. Но рынку он не особо нужен
Всегда удивляет мнения неких экспертов, которые высказываются о том или другом проекте. Не видя всех данных по самолету, не вникнув в расчетно-экспериментальные данные и технико-экономические показатели, рассуждать о том какой самолет «круче»! И все эти высказывания про Разработчика АТ СибНИА... Когда СибНИА стало разработчиком АТ? Кто сможет ответить? Документ кто-нибудь сможет показать?
 
Монголам даже отсутствие кабины не помеха... в курсе они...
В курсе чего? :) Что у самолета есть фюзеляж, плоскости, ВО и ГО и т.д. Можно без кабины??? (что это :) ) Или в курсе того что в АО «ЛИЦ «Нимбус» учредители давно на погосте отдыхают? Ну двое из трех то точно!
 
Ну вот говорил же раньше, что «войнушка» про кукурузники или моноплан, композиты или алюминиевые сплавы продолжается :) Столько появилось мнений и опять ТВС-2ДТС чуть ли не альтернатива всему. А кто то вообще предлагает бизнес-самолеты для перевозки пассажиров в деревнях :)
Вот и очередная статья для субботних прочтений - УЗГА разработает новый самолет для отдаленных территорий. Но рынку он не особо нужен
Всегда удивляет мнения неких экспертов, которые высказываются о том или другом проекте. Не видя всех данных по самолету, не вникнув в расчетно-экспериментальные данные и технико-экономические показатели, рассуждать о том какой самолет «круче»! И все эти высказывания про Разработчика АТ СибНИА... Когда СибНИА стало разработчиком АТ? Кто сможет ответить? Документ кто-нибудь сможет показать?
Да статья интересная! Вы ее уважаемый Swoop-77 надеюсь проанализировали, если нет то вернемся к ней!
«Когда СибНИА стало разработчиком АТ? А ООО «Байкал-Инжиниринг» Кто сможет ответить? Документ кто-нибудь сможет показать?
В том же русле «....в курсе того что в АО «ЛИЦ «Нимбус» учредители давно на погосте отдыхают» а А ООО «Байкал-Инжиниринг и не родилось еще. Что их в обоих объеденяет, не поясните?
 
Последнее редактирование:
Swoop-77, Там более десятка страниц изменений, последнее летом 19 года, в этих изменениях находятся в том числе и сведения об изменении Учредитель. Абсолютная некомпетентность с вашей стороны, причём абсолютно во всем. не знаю как Барсук разбирается в самолетах, но в кадрах совсем не соображает- как можно было с таким заместителем как вы работать, непонятно. (удалено модератором).
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
layman, вы грубите.
Я вижу, что позиция Swoop-77 весьма последовательная и принципиальная.
Поэтому даже грубите вы не по делу.
Смысл говорить ему о порядочности?! :) Вместо того, чтобы принять информацию к сведению и бегом переделывать документы, а по хорошему вообще убирать связи с сотрудниками СибНИА участвующими в этих фирмах, льётся очередное «Г». Он даже не удосужился опять прочитать, что и в каком контексте было написано про эти юрлица (фирмы). К сожалению в нашем законодательстве очень и очень много лазеек связанных с тем, что можно трактовать и «играться» подобными документами и соответствующими изменениями, как в уставных документах, так и в изменении ЕГРЮЛ. Но как один знакомый сказал - «как-то эта тема мазана»... Между тем ему лучше обратиться в Минюст за соответствующими разъяснениями относительно учредителей ООО, АО и др., разъяснениями по записи в ЕГРЮЛ и поставить в копию Генпрокуратуру. А потом как получит ответ можно будет и рассуждать о высоких материях :) Пока он просто хам.
Кроме того. Вместо грубостей он лучше бы отвечал на те технические вопросы, которые ему ставят на форуме. Пока он занимается только вбросом информации с которой сложно работать и делать объективные выводы техническому сообществу.
Мало того. Вместо гнусных выпадов на данном форуме, нужно было защищать свой проект как на Рабочей группе Экспертного совета в ЦАГИ, так и на совещании Заместителя министра по вопросу создания ЛМС. Но почему то специалисты СибНИА сидели в углу и ни одного комментария или предложения по своему проекту не сделали. Просто молчали. Хотя всем давалась возможность без ограничения по времени выступить и главное под протокол дать свои предложения!
Очевидно, что layman в очередной раз хочет превратить форум в срачь! Технических аргументов больше нет, точно также как и юридических. Ну что же, давайте, очередной виток «Г» :)
 
Последнее редактирование:
Назад