Преемники Ан-2

В этой ветке "пробегала" такая вот картинка:

1413847_9e0f7004dc3ac39692cbed52909795eb.jpg


Поэтому и вопрос тут задам. А что за зверь такой Л-29NG?
Як-40NG - понятно
Л-610 и Л-410NG - тоже
ТВС-2ДТС - герой этой ветки

А вот Л-29NG это что такое?
 
Последнее редактирование:
Реклама
floatplane, мне кажется я с вами на ты не переходил... Уровень вашего общения и рассуждений скатился до «дворового базара». Вы сильно много возомнили о себе. Типа этакий царёк. Я только повторюсь ваш подход в обсуждении приравнен к уровню layman. На все вопросы, которые вы повторно задаёте, я давал пояснения раньше. Статьи читайте внимательно и смотрите о чем я говорил. Нет возможности понять, тут уже никто не поможет. Вам персонально рассказывать и повторять сказанное ранее желанием не горю. Вы перешли все грани дозволенного в общении. Вы такой же хам для меня как и layman.
 
Ну а сам то что не в состоянии про себя написать? Хорошо , вот еще раз для публики:
"Первый опытный самолёт ТВС-2ДТ находится на стадии доведения до типовой конструкции для сертификации. Она пройдет в 2016 году, после чего самолёт можно будет запускать в серийное производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2ДТ могут начаться с 2017 года", - сказал Г.Анохин.
Посмотреть вложение 694440
Главный конструктор Григорий Анохин (справа) обсуждает текущие задачи проектирования с ведущим конструктором Алексеем Горловым / Фото: vedomosti.sfo.ru
По его словам, у ТВС-2ДТ будут улучшенные по сравнению с Ан-2 характеристики для местных и региональных линий, ДОСААФ, силовых структур.

Г.Анохин также отметил, что "для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц".


Обсуждаем то не с вами. Вы ведь только огрызаетесь постоянно! Вас приходится приструнивать, но не детский сад тут, однако. За все вырезки из СМИ про вас связанных с ТВС-2ДТ так и не опровергли ни слова! Если не вы, то кто был тогда главным "Кульманом", ой извиняюсь, конструктором при создании ТВС-2ДТ?
Мдааааа..
Видимо деменция прогрессирует, если даже не замечаете что пишите про разные самолёты.
Реально Вам к врачу надо.
Вам не стыдно за свои седые тапочки?
Сейчас вы становитесь главным клоуном этой ветки.
Реально самое простое для всех это пустить вас в игнор, хотя Вам наверное на это все равно, Вы же разговариваете сами с собой....
П. С. Посмотрите в инете
Твс-2мс
Твс-2дт
Твс-2дтс
Хотя наверное посмотрите и опять забудете, это болезнь так действует. Я вам сочувствую

#автоудаление
 
Мдааааа..
Видимо деменция прогрессирует, если даже не замечаете что пишите про разные самолёты.
Реально Вам к врачу надо.
Вам не стыдно за свои седые тапочки?
Сейчас вы становитесь главным клоуном этой ветки.
Реально самое простое для всех это пустить вас в игнор, хотя Вам наверное на это все равно, Вы же разговариваете сами с собой....
П. С. Посмотрите в инете
Твс-2мс
Твс-2дт
Твс-2дтс
Хотя наверное посмотрите и опять забудете, это болезнь так действует. Я вам сочувствую

#автоудаление
Господа, ну что вы так напали на "седые тапки"? Ну не разбирается человек в модификациях ТВС, хитросплетениях огромного количества компаний и компашек, фамилиях и лицах. Ну просит он ему разъяснить. Ну будьте терпимее. Хотя, порой, сам улыбаюсь над этими вопросами - ведь, действительно, уже давно ранее в этой ветке уже все обсуждено. И тогда, конечно, становится понятно, что незнание скрывается ленью, и вести диалог с человеком, который лишь "вбрасывает" что-то, чтобы было - грустно и не интересно. Я уже сделал выводы и спокойно призываю вас уважать "седые тапки"...)
 
Ну а сам то что не в состоянии про себя написать? Хорошо , вот еще раз для публики:
"Первый опытный самолёт ТВС-2ДТ находится на стадии доведения до типовой конструкции для сертификации. Она пройдет в 2016 году, после чего самолёт можно будет запускать в серийное производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2ДТ могут начаться с 2017 года", - сказал Г.Анохин.
Посмотреть вложение 694440
Главный конструктор Григорий Анохин (справа) обсуждает текущие задачи проектирования с ведущим конструктором Алексеем Горловым / Фото: vedomosti.sfo.ru
По его словам, у ТВС-2ДТ будут улучшенные по сравнению с Ан-2 характеристики для местных и региональных линий, ДОСААФ, силовых структур.

Г.Анохин также отметил, что "для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц".


Обсуждаем то не с вами. Вы ведь только огрызаетесь постоянно! Вас приходится приструнивать, но не детский сад тут, однако. За все вырезки из СМИ про вас связанных с ТВС-2ДТ так и не опровергли ни слова! Если не вы, то кто был тогда главным "Кульманом", ой извиняюсь, конструктором при создании ТВС-2ДТ?
А вам бесплатный совет - внимательно изучайте мат.часть. Ибо опусы в ваших постах становятся все более смешными, а это говорит о том, что время на их написание вас поджимает, значит, это не ваши мысли и слова. Вы внимательно перепроверяйте слова того, чьим рупором вы выступаете. Это будет вам полезно. Честно-честно. Не благодарите.
 
а Центральное КБ малой авиации - что такое? :oops: Это где такое?
Его слава Богу нигде нет. Это все мечты одного великого деятеля из СибНИА :) Мечты, прожектерство и все в этом духе. Этак картинка уже была на данной ветке форума. Но до сих пор вызывает изумление... :) Не тратье время на это. Это уже все «мусор».
 
А вот Л-29NG это что такое?
Оооо... :) Это еще одно из чуда-чудного подлежащего очередной модернизации по задумке директора СибНИА. У него вообще желание модернизировать все и вся. Если бы вы знали... В мыслях этого руководителя мелькала и возможная модернизация ТУ-134А :)
По существу Л-29NG и то, что помню по памяти. Это проект модернизации типового Л-29 путём замены силовой установки М-701 на двигатель Pratt & Whitney JT15D-4D. И потом впарить это в МО РФ :) как супер вариант модернизации АТ. Была идея поменять на Honeywell TFE731-3. Но там возникли проблемы с диаметром входной части и сечением воздухозаборника Л-29. У 731-3 диаметр чуть больше и нужно было вносить серьезные изменения. Потом остановились на JT15D-4D и насколько мне известно провели модернизацию и сделали опытный образец. Не помню летал или нет. Вроде наземные гонки делали. Окончательный результат мне не известен. Подобная модификация Л-29 в США уже проводилась умельцами и меняли М-701 на какую-то модель Rolls Royce. Вроде как Viper. Этот самолет участвовал в воздушнх гонках и где то было видео. Там «забористо» он на нем отжигал.
Что же касается системного подхода в модификации Л-29, то лучше эту тему оставить в покое. Это все пустое и бессмысленное.
 
если даже не замечаете что пишите про разные самолёты.
П. С. Посмотрите в инете Твс-2мс, Твс-2дт, Твс-2дтс
Да уж ksalex, это точно. Нужно же посмотреть внимательно в интернете что это за самолеты. Найти по каждому ЛТХ и сделать сравнение. Потом еще проанализировать кто и что говорил, и в отношении какого ВС и т.д. и т.п. Потом удосужиться найти ответы на данной ветке форума и попробовать понять, что было сказано и в каком контексте даны все исчерпывающие комментарии и пояснения. Блин... Ну это же целая работа. Проще «пукнуть» в лужу и кричать во все горло кто это сделал... Соглаасен с Вами. Нужно просто игнорировать эти изрЫчения.

#автоудаление
 
Реклама
Что-то ветка буквально на глазах превращается в главу книжки, которой в известной матерной поэме Буратино одарили :(
 
Что-то ветка буквально на глазах превращается в главу книжки, которой в известной матерной поэме Буратино одарили :(
Ага... Вроде зима наступила и период обострения должен был пройти. А нет, только усилился :) Самое что интересное появились новые «читатели» и все с теми же вопросами. Как в том американском фильме - «А где ваши доказательства...» :) Даёшь пояснение. Это все фигня. Говоришь человеку я лично общался с руководством S7, были проведены совещания и известна их официальная позиция в том числе по СибНИА. Опять не то и не так. Говоришь о том, что в СМИ не вся правда содержится. Опять не так. Говоришь, возьмите и напишите запрос. Получаешь ответь зачем? Нас все и так устраивает! В общем кроме улыбки это ничего не вызывает. К сожалению вся эта грубость от неких аппонентов связана с их бессилием и возможностью получения этой самой информации от первоисточника. Вот и вызывет это все у них видимо раздражение.
 
Который раз обращаю внимание на то, что идёт рассуждение относительно некой информации по закупке Китайских модифицированных кукурузников Y-5B. Но нигде не нахожу официальных документов по данной модификации. Ни сертификата типа, ни информации о лётных испытаниях, ни о планах поставок и т.п. Все о чем можно судить, так это то, что по фото это всего лишь макет самолета. Значит нужно сделать официальные запросы и посмотрим на ответы. Нужно будет подождать. Но возможно у кого-то есть более или менее исчерпывающая информация по данному ВС? Может кто-то поделится?
С другой стороны ловлю себя на мысли о том, что если даже этот Китайский самолет появится, то почему бы и нет. Если цена будет меньше ТВС-2МС, у него будет сертификат типа, будет организовано послепродажное обслуживание и т.д. почему бы и нет? Кому нужно тот пусть и покупает. Это выбор авиакомпаний.
 
Да но вот Цирк уехал, а Клоуны остались. Т.е. Клоуны поработали в одном "Цирке", освоили 2 лярда госзнаков в создании "Бегемота-ТВС-2ДТС" и усё..... Теперь собрались устроить другой Цирк по названием ООО «Байкал-Инжиниринг» только этот Шапито подешевле и вот что будет за "зверек" на выходе очень не ясно.... :unsure:
По части того что самоль нужен это всем понятно, но вот не в таком виде, это тут то пытаются и доказать. Но вопрос, почему никто не захотел его доводить до ума. И вот почему-то Филев вдруг решился на такой "подвиг", тут бы надо разобраться, возможно он не все понял с разгону или ему навязали мнение. Вот вы ответье, почему со времени приобретения им ( группой S7) американской компании Epic ( с 2012 г.) так и не полетел ни один самолет (Е1000) здесь в Росссии , может вопрос то был в технологиях, а не в выпуске самолетов, а тогда зачем он собрался выпускать Victory программы выпуска которого вообще даже в Штатах не пахло.
Где он собрался доводить до ума, ой переделывать, ТВС-2ДТС. Где будет его дорабатывать аж 20 конструкторов ,как сообщалось, и кто они? У него есть опытно-конструкторское бюро и база для сборки прототипа как у СибНИА ? Было заявленно про 7 млрд рублей оценночной стоимости доводки ТВС-2ДТС, а как тогда в 2 млрд рублей потраченных СибНИА на его создание. что-то дебет с кредитом не сходится. Почему А.Н Серьезнов( 85-летний научный руководитель СибНИА) хотя по идеи должен был директор СибНИА В.Е Барсук, не назвал требования по доработке, а в интервью озвучал лишь постулат, что камни больно бьют по фюзеляжу, но вот "Байкалу" почему-то больнее всех..... Ах ну да все "Совершенно-Секретно"!
Какая-то лавина вопросов
1) Глава S7 лишь озвучил интерес к ТВС-2ДТС, будет ли он его делать самостоятельно и каким образом я думаю это и ему на данный момент не ведомо. Будет информация, будет, что обсудить. Сейчас же можно лишь констатировать факт имевшегося интереса к ТВС-2ДТС в том виде, каким его спроектировали СибНИА был, по крайней мере со стороны Полярных авиалиний (которые заключили контракт на 200 шт этого самолета) и S7 (что подтвердил глава этой авиакомпании). Это факт, все остальное домыслы.

2) По поводу бизнес-джета Victory от обанкротившейся Epic, я знаю лишь о желании S7 наладить его производство в Ступино в Подмосковвье, которое было озвучено пару месяцев назад. До этого я о этом проекте в принципе не слышал. Вопрос почему только сейчас, если компания была приобретена ранее я не знаю, в принципе не особо интересовался этим проектом. Тем более планируемые сроки разворачивания - 2025 год, еще много воды утечет до этого момента, серьезность намерений можно будет оценить через 2-3 года.
 
Последнее редактирование:
Мой оппонент сам обратился ко мне за разъяснением моего отношения по поводу выложенных мной новостей. Заметьте выложенных без какой-либо оценки, каждый мог самостоятельно определить свое отношение к этим статьям. Я ответил, что высказанные факты меня убеждают, а проект ТВС-2ДТС я считаю отличным и очень нужным, указал, что это моё мнение и почему я так считаю. После этого оппонент начал меня заваливать вопросами и требованиями предоставить какие-то документы и доказательства, как-будто я перед ним чем-то обязан. Я не за кем не бегал, а лишь отвечал на заданные мне вопросы, я не за кем не бегал, ежель что.
Вы переворачиваете мои вопросы с ног на голову. Я вас спросил по каким критериям вы оценили достоинство и превосходство ТВС-2ДТС. На чем основывался ваш анализ? Это нормальные технические вопросы, а не рассуждения в стиле «мне нравится, потому что просто нравится и все тут...». Вы, точно также как и другие ничем и никому здесь не обязаны. Но если вы хотите рассказать о своей позиции технически грамотным языком, то нужно оперировать цифрами, а не ссылками на статьи из СМИ.
По S7 повторюсь последний раз. Ваша позиция по S7 абсолютна не верная, а выводы основаны лишь на одной статье. Официальная позиция известна, в том числе и руководству Минпромторга Росси. К чему все это я говорю. К тому, что вы рассуждаете основываясь на информации СМИ. Но не удосужились просмотреть всю техническую информацию выложенную на данной ветке форума.
 
Вы переворачиваете мои вопросы с ног на голову. Я вас спросил по каким критериям вы оценили достоинство и превосходство ТВС-2ДТС. На чем основывался ваш анализ? Это нормальные технические вопросы, а не рассуждения в стиле «мне нравится, потому что просто нравится и все тут...». Вы, точно также как и другие ничем и никому здесь не обязаны. Но если вы хотите рассказать о своей позиции технически грамотным языком, то нужно оперировать цифрами, а не ссылками на статьи из СМИ.
По S7 повторюсь последний раз. Ваша позиция по S7 абсолютна не верная, а выводы основаны лишь на одной статье. Официальная позиция известна, в том числе и руководству Минпромторга Росси. К чему все это я говорю. К тому, что вы рассуждаете основываясь на информации СМИ. Но не удосужились просмотреть всю техническую информацию выложенную на данной ветке форума.
Это вы переворачиваете мои ответы с ног на голову. Меня спросили о моей оценке этого самолета - я ответил и обосновал мнением о его экономической целесообразности мнением тех лиц, кто заинтересован в его покупке (и это не одно интервью и не только интервью). Для меня это вполне достаточное основание, если для вас нет, ну ради бога. Лично я вас не в чем не убеждал, а ответил на вопрос почему ЛИЧНО Я считаю так. Повторюсь я не убеждал вас в чем-то и в споры не лез, это вы меня в чем-то старательно пытаетесь убедить, причем не предоставляя факты, а задавая какие-то ненужные мне совершенно наводящие вопросы.

Что касается технических характеристик ТВС-2ДТС. То да я их смотрел и на этом форуме и не только, но я не считаю себя экспертом в этих вопросах, поэтому и не лезу в их обсуждение. Более того, лично я считаю, что озвученные в том числе на данном форуме параметры вызывают некоторые сомнения, так как они не подтверждены сертификационными испытаниями и могут отличаться в любую сторону. Хотите их с кем-то обсудить обсуждайте, я вроде вам ничего не запрещаю, а я почитаю, может и меня мимоходом переубедите (а нет, то какое вам вообще принципиальное дело до моего мнения, если вы так сильно убеждены в своем).

Если что, напомню, я выкладывал статьи, в которых обсуждались совсем не технические характеристики, а, так сказать, подводные течения, связанные с этим проектом, на то, что я технический эксперт в области авиации нигде не заявлял и не претендую. Еще вопросы есть?
 
Последнее редактирование:
это вы с floatplane меня в чем-то старательно пытаетесь убедить, причем не предоставляя факты, а задавая какие-то ненужные мне совершенно наводящие вопросы.
Что касается технических характеристик ТВС-2ДТС. То да я их смотрел и на этом форуме и не только...
Судя по этим высказываниям вы как раз и не разобрались в ситуации и в тех технических вопросах, которые здесь обсуждаются, с представлением именно фактов в виде официальных технических документов (в том числе от меня).

я не считаю себя экспертом в этих вопросах, поэтому и не лезу в их обсуждение...
Удивительное заявление, при условии вашего высказывания - «параметры (речь идет о ТВС-2ДТС) вызывают некоторые сомнения, так как они не подтверждены сертификационными испытаниями и могут отличаться в любую сторону.

Ну и так далее.. Честно говоря я так и не понял вас (видимо старею или тупею), что вы хотите выяснить по теме ветки форума (техническую, экономическую и т.п.) или какую позицию хотите донести? Ну нравится вам ТВС-2ДТС, так это же хорошо. Но его уже в планах производства нет. А Полярные авиалинии о которых вы говорите уже разобрались в том, какую «лапшу на уши» им навесили и на недавнем совещании высказали своё мнение по данному поводу и рассказали о тех ЛТХ самолета малой авиации, которые им нужны. Все очень просто. Если вы не технический специалист (с ваших слов) в вопросах авиации, то может стоит внимательно прочитать то, что здесь пишут другие эксперты. Я имею ввиду коллег на форуме :)
 
Судя по этим высказываниям вы как раз и не разобрались в ситуации и в тех технических вопросах, которые здесь обсуждаются, с представлением именно фактов в виде официальных технических документов (в том числе от меня).


Удивительное заявление, при условии вашего высказывания - «параметры (речь идет о ТВС-2ДТС) вызывают некоторые сомнения, так как они не подтверждены сертификационными испытаниями и могут отличаться в любую сторону.

Ну и так далее.. Честно говоря я так и не понял вас (видимо старею или тупею), что вы хотите выяснить по теме ветки форума (техническую, экономическую и т.п.) или какую позицию хотите донести? Ну нравится вам ТВС-2ДТС, так это же хорошо. Но его уже в планах производства нет. А Полярные авиалинии о которых вы говорите уже разобрались в том, какую «лапшу на уши» им навесили и на недавнем совещании высказали своё мнение по данному поводу и рассказали о тех ЛТХ самолета малой авиации, которые им нужны. Все очень просто. Если вы не технический специалист (с ваших слов) в вопросах авиации, то может стоит внимательно прочитать то, что здесь пишут другие эксперты. Я имею ввиду коллег на форуме :)
Да ничего я не хочу конкретно у вас узнать, просто читаю ради интереса, про проект (кто что интересного пишет). Просто обывательский интерес, не более того. Ну выложил те новости, которых здесь не было (ради этого и зарегистрировался, иначе бы читал также без регистрации и вообще бы вы о моем существовании не знали), думая, что это может кому-то быть интересно, собственно и все. Если бы вы (или кто там первый спросил, я уже не помню) спросили про моё отношение к этому самолету, я бы вообще в дискуссию с вами или кем другим не лез, зачем мне оно надо. А про то, что проект заморожен и под именем Байкал будет создаваться что-то другое я уже в курсе, как минимум из тех новостей, что я сам и выложил.
 
Реклама
Назад