Преемники Ан-2

П. С. Посмотрите в инете
Твс-2мс
Твс-2дт
Твс-2дтс
Конечно только в интернете, если Главный Конструктор сего пепелаца здесь разглагольствует, но ничего не подтверждает и даже не опровергает.... :rolleyes:
Вот извольте статейка по вашей просьбе, оттуда :) Опять от АН. Серьезного! Может он официальный Спикер от СибНИА? :)
Складывается ощущение, что ему отведена роль Свадебного Профессора по аналогии от Свадебного Генерала....

Оттуда:
Как рассказал научный руководитель Сибирского НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина доктор технических наук Алексей Николаевич Серьезнов, работы над Ан-2 велись в три этапа. Сначала на биплан был установлен новый турбовинтовой двигатель американской компании Honeywell (по лицензии, предусматривающей поэтапную локализацию его выпуска в России). Затем был создан самолет ТВС-2ДТ "Легенда" с крыльями из углеродного композита. Со слов конструкторов, это дало большой выигрыш: машина стала поднимать около 2 тонн полезной нагрузки, а дальность полета увеличилась до 1 500 километров.

В нынешнем году в СибНИИА был построен и испытан третий "супер Ан-2" (не имеющий пока официального названия), полностью выполненный из композитных материалов. "В России производство композитов запущено в Татарстане, - рассказал А.Н. Серьезнов, - но для обычного строительства. Чистота углеродной нити недостаточна, и нам приходится пока покупать первооснову в Италии. Правда, все приемы обработки композита созданы в нашем институте". Алексей Серьезнов отметил, что работы над неметаллическими самолетами идут в тесном сотрудничестве с Институтом теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН: "До сих пор композиты применялись для изготовления отдельных управляемых частей летательного аппарата - закрылков, элеронов и так далее.....

Как рассказал А. Серьезнов, при разработке цельнокомпозитного биплана ученым и конструкторам удалось решить ряд вставших проблем - например, защиты от молний. Предполагается, что новейший "супер Ан-2" прилетит в Москву на "МАКС-2017" без посадки, преодолев свыше 3 300 километров. По словам научного руководителя СибНИИА, "Машина имеет уверенные экспортные перспективы. К ней уже проявляют интерес наши соседи - Казахстан, Монголия и Китай". Алексей Серьезнов также рассказал, что институт приступил и к поэтапной модернизации советского среднемагистрального самолета Як-40. Уже испытан в воздухе образец с двумя американскими турбореактивными двигателями компании Honeywell (вместо трех), видоизмененным крылом и хвостовым оперением, зализ (переход от фюзеляжа к килю) которого изготовлен из композита. Предполагается, что модернизация Як-40 также будет трехэтапной. "Сегодня есть желание и настроение организовать производство цельнокомпозитных самолетов здесь, в Новосибирске", - поделился А.Н. Серьезнов.


Вот еще от Спикера СибНИА :)
Взято отсюда: ТВС-2МС что мы не знали об обновленном кукурузнике
1572673927473.png

В октябре 2016 года научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьёзнов сообщил СМИ, что самолёт ТВС-2МС из композитных материалов будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года. Это будет уже не демонстратор технологий, а новый самолёт, напоминающий своего предшественника — «кукурузник» — только аэродинамической схемой. Новый самолёт по всем основным характеристикам, таким, например, как скорость и дальность полёта, будет в три раза превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства — очень маленькую скорость на взлёте и посадке, а также малую длину разбега. Посадочная скорость этого самолёта составляет 40 километров в час. При встречном ветре есть ощущение, что самолёт стоит на одном месте. Это совершено новое качество этого летательного аппарата, а возможности посадки на неподготовленные площадки становятся просто уникальными. Практически в мире нет ни одного летательного аппарата, который обладал бы такими возможностями.....
СибНИА готов предложить производителям для серийного изготовления конструкторскую документацию на самолёт. Это значит, что практически любое предприятие o_O, имеющее финансовые возможности, может обратиться в СибНИА, получить документацию и начать производство самолёта. Но если желающих производить этот самолёт не найдётся, то институт готов собственными силами производить самолёты малой серии, чтобы заинтересовать
потребителя.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тут конечно заживут или зажуют? Хотя при новом соглашении между Китаем и Россией об упрощенной схеме валидации ВС двух стран, почему бы и нет?
О подписании Соглашения с КНР
К примеру заключили договор на поставку планеров. Для обеспечения контроля качества посадили на заводе представителя заказчика ( по аналогии, как военпреда) с годовой зарплатой в 50т. «капустных листьев» и командировочными (чтобы наверняка ;)) с клеймом и молотком и пусть молотит по железякам. А конторка, как к примеру «PMI-aero» завозит СУ «Кипровской сборки» устанавливает опции по желанию заказчика, делает облеД :) (если на колесном шасси) или об-снег (к примеру если на лыжах) или об-воду, если на поплавках и полетели....на зло всем Чиновникам и Губернаторам 8-) Но вот не позволят-же, ведь процесс у них изсякнет и об них никто не вспомнит.....

Вот был пример с китайским самолетом Y12E. Эти планы были во времена импортозамещения. Кто идейный вдохновитель этого процесса, всем известно :unsure: Идею как то надо было воплощать. И появилась контора от Вертолетов России и съездили они в Харбин и заключили соглашение, насулив им кучу поставок :rolleyes: Китайцы воодушивившись, подали на сертификацию и на их удивление очень быстро она состоялась, это и понятно, цена вопроса :)
Сначала обещали завезти четыре, потом заявили, что-там мелочиться закажем сразу пятнадцать на зло Канадским Твинам!
Китай поставит в Россию 15 самолетов «Юнь-12»
China Sells 15 Harbin Y-12E Aircraft to Russia
Но почему-то заказ оформили через свой филиал FLY AVIA FZE зарегистрированный в ОАЭ
Сумма контракта составила 87.3 мил дол.
Harbin Aircraft wins order to deliver 15 aircraft to Fly AVIA FZE
Самолеты до сих пор летят к Российской границы.... Некоторые говорят ну и «Слава Богу!» Заплатим еще, лишь бы не долетели.....
 
Последнее редактирование:
Уважаемый nkz13, просьба не реагировать на выпады мистера Pit-ковсого! Его задача развести срач и замочить ветку. Модераторы сего портала разберуться и накажут за столь непристойное поведение. Я уже подмечал, что этот господин вылезает из норки в определенный момент только с одной целью, к сожалению......
 
Не всем же,подобно Вам, торчать тут постоянно, генерируя при этом только флуд
Уважаемый Pit, зайдите в википедию и просветитесь что такой флуд :) А лучше выскажите свое мнение по моему посту выше про Вертолеты России как они завезли 15 Юнек Y12E и что это за компания. FLY-AVIA - ФЛАЙ АВИА - поставка, ремонт и модернизация авиационно-технического имущества
Вам эта статуэтка ничего не напоминает очень ли она схожа с Монгольской? Кто их вояет уже наверно заказов на следующий год набрали.
1572756196876.png

Не кажется ли вам что ПАО Туполев пошло по проторенной дорожке с поставкой десяти Y-5BG ?
 
Не раз цитируемый мной сайт ФАВТа открыт и сейчас. Сходить иуда и поискать Y12 в разделах выданных СЛГ и зарегистрированных в РФ ВС не пробовали?
Да я смотрел, а вы? И где они летают, неужели нашли? :rolleyes:
Для вас российский сертификат на Y12Е в приложении. Если есть китайский на Y5BG то появиться и российский, как я намекал, все упирается в цену вопроса :) За сколько получили российский на Y12E, как вы думаете и как бысто?
 

Вложения

  • СТ357-Y12E_kd.pdf
    3,2 МБ · Просмотры: 0
  • СТ357-Y12E.pdf
    802,7 КБ · Просмотры: 0
arkair, -=Хочу Летать=-, господа! Огромная просьба к Вам. На соседних форумах (в частности - Forumavia.ru - ТВС-2ДТС «Байкал» решили не делать?), в которых Вы принимаете активное участие, идёт обсуждение вопроса создания самолета малой авиации и в частности проекта УЗГА. Обратил внимание на то, что Вам задают вопросы относительно моей персоны, сравнения характеристик и этапов создания опытных образцов и Вы на них отвечаете другим оппонентам. Прошу Вас учесть следующий факт - я не участвую в других форумах вообще. Поэтому когда Вы отвечаете (или предполагаете) что я там нахожусь под другим ником - это не так. Мне даже интересно с каким ником меня сравнивают?! Просьба. Если, кто-то захочет задать мне лично вопрос или другим участникам данной ветки форума, он всегда может прийти сюда и его задать. Но по существу и технике вопроса.

arkair, прошу Вас повнимательнее относиться к различным высказываниям в стиле «Но Генеральный думал иначе. Так институт начал выставлять мега-проекты полуреактивных бипланов весом до 10 тонн. Молодой-перспективный Главный брал под козырёк и исполнял любой каприз Генерального». Вы работали в СибНИА и прекрасно знаете то, что там происходило (не все так просто как Вы описываете) и как до сих пор происходит. Существует подход. Тебе платят деньги за то, что заказывают. Ты либо делаешь и получаешь деньги, либо нет. Вы прекрасно помните сколько было у меня криков по поводу дурацкой идеи установки турбореактивного двигателя в «Ж» этого биплана. Давайте будет порядочными и честными в данном вопросе.
Заранее благодарю!

#автоудаление
 
@arkair, прошу Вас повнимательнее относиться к различным высказываниям в стиле «Но Генеральный думал иначе. Так институт начал выставлять мега-проекты полуреактивных бипланов весом до 10 тонн. Молодой-перспективный Главный брал под козырёк и исполнял любой каприз Генерального».
Опана! Оказывается господа сослуживцы по СибНИА тут оказались! Я этот пост от arkair как раз хотел здесь обсудить, но Swoop-77 опередел. Видать не очень то хочется иметь прямых свидетелей. Вот еще бы и Layman присоеденить, да и спросить ВАС ГОСПОДА прокомментировать перлы(собраны в посте выше под#1.766)Спикера от СибНИА, дедушки Профессора и Доктора Тех. Наук А.Н.Серьезного или не очень серьезного :)
На старческий маразм просьба не ссылаться, ведь он читал по бумажке. не так ли? Вот они:
1. ...был создан самолет ТВС-2ДТ "Легенда" с крыльями из углеродного композита. Со слов конструкторов, это дало большой выигрыш: машина стала поднимать около 2 тонн полезной нагрузки, а дальность полета увеличилась до 1 500 километров.

2....Чистота углеродной нити недостаточна, и нам приходится пока покупать первооснову в Италии. Правда, все приемы обработки композита созданы в нашем институте".

3. ....при разработке цельнокомпозитного биплана ученым и конструкторам удалось решить ряд вставших проблем - например, защиты от молний.

4. ....."Машина имеет уверенные экспортные перспективы. К ней уже проявляют интерес наши соседи - Казахстан, Монголия и Китай".

5. ....."Сегодня есть желание и настроение организовать производство цельнокомпозитных самолетов здесь, в Новосибирске", (ком. июль 2017!)

6. ...самолёт ТВС-2МС из композитных материалов будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года. Это будет уже не демонстратор технологий, а новый самолёт, напоминающий своего предшественника — «кукурузник» — только аэродинамической схемой.

7. ....Новый самолёт (ком.ТВС-2ДТС) по всем основным характеристикам, таким, например, как скорость и дальность полёта, будет в три раза превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства — очень маленькую скорость на взлёте и посадке, а также малую длину разбега. Посадочная скорость этого самолёта составляет 40 километров в час. При встречном ветре есть ощущение, что самолёт стоит на одном месте. Это совершено новое качество этого летательного аппарата, а возможности посадки на неподготовленные площадки становятся просто уникальными. Практически в мире нет ни одного летательного аппарата, который обладал бы такими возможностями.....

8. ...СибНИА готов предложить производителям для серийного изготовления конструкторскую документацию на самолёт. Это значит, что практически любое предприятие , имеющее финансовые возможности, может обратиться в СибНИА, получить документацию и начать производство самолёта.

9. ....Но если желающих производить этот самолёт (ком.ТВС-2ДТС) не найдётся, то институт готов собственными силами производить самолёты малой серии, чтобы заинтересовать потребителя.
 
Последнее редактирование:
был проект варианта ТВС-2(МС/ДТ/ДТС) с ТРД вместо ТВД TPE331?! :wall:
A.F., это еще одна веха истории из "шедеврального прошлого" (2012 год). Безумству храбрых мы пели песни... :)
Я всего лишь приведу несколько картинок и краткое пояснение. В голове великого руководителя СибНИА родилась идея - "А почему бы не поставить на кукурузник 2 двигателя?! Но один впереди тянущий турбовинтовой, а сзади толкающий турбореактивный!" И ведь пример в истории есть Gulfstream American Hustler 400A Twin и Gulfstream American Hustler 500. Но это не все... По логике "великого" схема работы двигателей была такая. На взлете работают обе СУ, на эшелоне 7 км - 9 км работает только трубовентилярорный (в хвостовой части). А вот ТВД и винт нужно типа "глушить" :) Оххх… сколько ругани по этому поводу было. Сколько нервов было потрачено на это "Г". Никакие технические аргументы были не в счет. Хочу и все! Не хотите делать, не получайте зарплату и все в таком духе. В общем можно долго рассуждать. Слава Боку это уже история и дальше картинок никуда не пошло. Честно говоря нет желания даже это много комментировать. Просто отнеситесь к этому с юмором и забудьте как нереализованное прошлое.
Слайд1.JPG
Слайд2.JPG


Слайд3.JPG
 
В голове великого руководителя СибНИА родилась идея - "А почему бы не поставить на кукурузник 2 двигателя?! Но один впереди тянущий турбовинтовой, а сзади толкающий турбореактивный!"
Ну а я что намекал, в своем посте #1.684 про "Бегемота"
".....он полетит как миленький, даже без пинка под хвост"
:giggle:
 
Реклама
A.F., это еще одна веха истории из "шедеврального прошлого" (2012 год). Безумству храбрых мы пели песни... :)
Я всего лишь приведу несколько картинок и краткое пояснение. В голове великого руководителя СибНИА родилась идея - "А почему бы не поставить на кукурузник 2 двигателя?! Но один впереди тянущий турбовинтовой, а сзади толкающий турбореактивный!" И ведь пример в истории есть Gulfstream American Hustler 400A Twin и Gulfstream American Hustler 500. Но это не все... По логике "великого" схема работы двигателей была такая. На взлете работают обе СУ, на эшелоне 7 км - 9 км работает только трубовентилярорный (в хвостовой части). А вот ТВД и винт нужно типа "глушить" :) Оххх… сколько ругани по этому поводу было. Сколько нервов было потрачено на это "Г". Никакие технические аргументы были не в счет. Хочу и все! Не хотите делать, не получайте зарплату и все в таком духе. В общем можно долго рассуждать. Слава Боку это уже история и дальше картинок никуда не пошло. Честно говоря нет желания даже это много комментировать. Просто отнеситесь к этому с юмором и забудьте как нереализованное прошлое.
Посмотреть вложение 694798Посмотреть вложение 694799

Посмотреть вложение 694801
Ахереть:))))
Погодите, но это же тогда должно было относится в МПТ и сдаваться отчёты.

Не ужели мпт это проглатывал и НИРы сдавали ь??? 😳😳😳
Куда мы катимся????
 
Погодите, но это же тогда должно было относится в МПТ и сдаваться отчёты.
Не ужели мпт это проглатывал и НИРы сдавали ь??? 😳😳😳
Куда мы катимся????
Это же научные изыскания :) А бумажные отчеты все стерпят :) Если бы вы видели какие отчеты с проектами авиационная техники из других НИИ сдавались, вы бы не только «А», но и «О» :) и в первую очередь от смеха :)

#автоудаление
 
А так эту (далее следует слово, несомненно относящееся к богатому животному миру нашей необъятной Родины) читать всё равно никто не будет, сердечник трансформатора будем считать картонным...
 
А так эту (далее следует слово, несомненно относящееся к богатому животному миру нашей необъятной Родины) читать всё равно никто не будет, сердечник трансформатора будем считать картонным...
Этот двухдвигательный "пепелац" от СибНИА еще ничего, по сравнению с опусом из одного отчета НИР выполненного одним из авиационных НИИ (2016-2017 г.г.). Ржали всем Минпромторгом :)
PHOTO-2019-11-04-16-16-17.jpg

Одна из сотен страниц отчета НИР. И ведь Минпром сделать ничего не может. Представьте. Работа принимается на научно-техническом совете в отраслевом НИИ. И все... Минпром может только пожать плечами и поржать :) К сожалению такая система в России. Эти истории повсеместно и не только в авиации.
 
Этот двухдвигательный "пепелац" от СибНИА еще ничего, по сравнению с опусом из одного отчета НИР выполненного одним из авиационных НИИ (2016-2017 г.г.). Ржали всем Минпромторгом :)
Посмотреть вложение 694819
Одна из сотен страниц отчета НИР. И ведь Минпром сделать ничего не может. Представьте. Работа принимается на научно-техническом совете в отраслевом НИИ. И все... Минпром может только пожать плечами и поржать :) К сожалению такая система в России. Эти истории повсеместно и не только в авиации.
Нет, ну а что вы!?!? Это же идея! Прорыв! Бомба! Такие параметры! Что вам не нравится? Вам все время что-то не нравится! А люди думали! Думали и осваивали! И успешно освоили! И им даже за это ничего не было! Вот, какие уникальные проекты и прожэкты!
 
сайт АР МАК, к сожалению, не работает.
Pit, там некоторое время назад изменился, адрес. АРМАКовские сертификаты типа на ВС тут: Сертификаты типа на ВС
СТ на Y-12E там действительно есть, на 4-й снизу строчке - CT357-Y12E от 21.08.2015 . Он прилетал на МАКС-2015, там сертификат ему и выдали. Вот что мы писали после того МАКСа про него в октябре 2015-го:
В начале этого [2015] года стало известно, что российская компания «Флай Авиа» заключила на прошедшем в ноябре 2014 г. в Чжухае авиасалоне AirShow China 2014 предварительное соглашение о поставке в Россию начиная с 2016 г. четырех самолетов Y-12E. Компания определена официальным дилером самолетов Y-12E и Y-12F в России и странах СНГ. В конце декабря прошлого года в Авиарегистр МАК была подана заявка о сертификации Y-12E в России. Торжественная церемония вручения российского Сертификата типа СТ357-Y12E, выписанного АР МАК 21 августа 2015 г., состоялась на МАКС-2015. В дальнейшем «Флай Авиа» планирует организовать поставки в Россию и новых Y-12F.
Но после этого что-то ничего нового про поставку их в РФ, равно и про компанию "Флай Авиа", слышно вроде не было, видимо "что-то пошло не так" (с).
#автоудаление
 
СТ на Y-12E там действительно есть, на 4-й снизу строчке - CT357-Y12E от 21.08.2015 . Он прилетал на МАКС-2015, там сертификат ему и выдали. Вот что МЫ писали после того МАКСа про него в октябре 2015-го:
В начале этого [2015] года стало известно, что российская компания «Флай Авиа» заключила на прошедшем в ноябре 2014 г. в Чжухае авиасалоне AirShow China 2014 предварительное соглашение о поставке в Россию начиная с 2016 г. четырех самолетов Y-12E. Компания определена официальным дилером самолетов Y-12E и Y-12F в России и странах СНГ. В конце декабря прошлого года в Авиарегистр МАК была подана заявка о сертификации Y-12E в России. Торжественная церемония вручения российского Сертификата типа СТ357-Y12E, выписанного АР МАК 21 августа 2015 г., состоялась на МАКС-2015. В дальнейшем «Флай Авиа» планирует организовать поставки в Россию и новых Y-12F.
Но после этого что-то ничего нового про поставку их в РФ, равно и про компанию "Флай Авиа", слышно вроде не было, видимо "что-то пошло не так"
Так кто прилетел на МАКС-2015, вы A.F.разобралиcь? Кто из этих моделей Y12F или Y12E побывал на МАКС-е в 2015? :)
1572940227700.png
1572940242269.png


Кого слева самоль напоминает как вы думаете. И кому и зачем нужна была такая интрига? Ведь тот самоль, который побывал на МАКС-е в 2015 не имел сетртификата и до сих пор не имеет. А тот кого обещали показать почему-то не появился, а вот сертификат ему, вернее его статуэтки вручили.... :rolleyes:
Так что плохо ваше "издательство" осветило или не дописало , как выразился один ваш коллега с ATO.ru: "у нас нет ресурсов про такое писать".....
Вот и Pit константировал:«спокойней относитесь к журнолажной болтовне» Ну это вы ему за это "привет передайте", а то он, Pit на вопрос вопросом отвечает «Тот факт,что у них нет СЛГ, ни на какие мысли не наводит?» И очень настороженно, «А вдруг долетели?» :( Но вот для него простой постулат Y12E ни 4 и ни 15 не долетели до России, т.к. не взлетели в Китае....Хотя Pit может возразить с надеждой, а друг там разыгран «Вариант Чебурашки»: Тушки Юняк ( Y12E) фурами или паровозами доставлялись и пока соскладированны,в ожидании постройки завода для их отверточной сборки... Он же может сослатся и на намек от Вас, A.F. что "что-то пошло не так"
А вот куда денюжка в сумме 87.3 мил. долларов улетела тут надо бы кое-кому задаться вопросом.... Кстати сосчитайте сиколько за одну Юньку Y12Е вышло. Вы ведь A.F. писали не так ли? А может ничего у не улетало была просто предоплата в 10% от твердого заказа :unsure:
 
Последнее редактирование:
floatplane, Вас очень непросто понять, Вы бы излагали, что ли как-то мысль яснее. На МАКС-2015 был опытный Y-12F - со своднонесущим крылом, убирающимся шасси, измененной аэродинамикой, более мощными двигателями и т.п. На тот момент он еще не был сертифицирован даже в самом Китае. А Сертификат типа АР МАК тогда выдали подкосному Y-12E - сертифицированному в КНР (в 2002 году) и США (в 2006). Обо всем этом у нас тогда и было написано. Вы, вероятно, намекаете на некие интриги, связанные с конкуренцией с Твин-Оттером, но мне про это ничего не известно (равно как и про некие называемые Вами 87 млн долл.), да и, если честно, не очень интересно
 
На МАКС-2015 был опытный Y-12F
А зачем вас не заинтересовало? Его ведь почему то рядом не поставили с Элкой как хотелось бы, не так ли или опять "что-то пошло не так"
Вы, вероятно, намекаете на некие интриги, связанные с конкуренцией с Твин-Оттером, но мне про это ничего не известно
Про конкуренцию в России не смешите. Если бы вас интересовало, то вы бы удивились что ООО Витязь, продвигатель Твин-Оттеров находился в офисе «Флай Авиа» продвигателей -Y-12E, как они выражались соседи по бизнесу :)
 
Реклама
floatplane, если Вы что-то знаете про российскую историю Y-12E и хотите про это рассказать - так и расскажите. Думаю всем тут будет интересно. Не хотите рассказывать - так и не поднимайте тему тогда, а то расшифровывать Ваши намеки-загадки непросто и не очень интересно.
Что касается сертификации его АР МАКом - ну, как известно, "кто девушку ужинает, тот ее и танцует" (с). Сертификация стоит денег. Захотел производитель (или "продвигатель") сертифицировать машину в РФ - заплатил и сертифицировал (благо американский сертификат у нее был). Зачем тратил деньги? Видимо были какие-то резоны. Если знаете - расскажите. Но, ИМХО, при наличии элки, 100% собственником разработчика/держателя сертификата типа которой является российская компания и сборка которой постепенно налаживается в РФ, перспективы китайской машины той же вместимости в нашей стране сомнительны. Кому по каким-то причинам очень хотелось Ваш любимый твин-оттер - те пробили валидацию его сертификата АР МАКом (в 2012 году) и купили. Хозяин - барин, если деньги есть, и, особенно если их много (что там, кстати, про эксплуатацию 10 машин, прибывших в 2016-2017 годах?).
 
Назад