Преемники Ан-2

Реклама
Не большая ли крейсерская высота? Что то многовато (субъективно)? У некоторых людей уже на 3000 м начинается легкое недомогание. А расчетная Vкрейс на Н=3000 м сколько? Кстати это Вы приборную или истинную скорость показываете?
 
Не большая ли крейсерская высота? Что то многовато (субъективно)? У некоторых людей уже на 3000 м начинается легкое недомогание. А расчетная Vкрейс на Н=3000 м сколько? Кстати это Вы приборную или истинную скорость показываете?
Мы имеем вполне определенные заданием, цифры: в случае обеспеченности экипажа кислородным оборудованием (а оно и на Ан-2 имелось), никто не запрещает летать на этой высоте; в случае доступности кислорода и 70%(если не ошибаюсь) пассажиров - то и пассажирский вариант проходит. Кстати, и для трех километров, трети пассажиров кислород положен, в принципе.
Мне, как-то, пришлось полетать над Альпами, на протяжении 3.5 часа на высотах 3500...4800 м: признаться, никаких особенностей самочувствия, при этом, за собой не заметил - хотя, один из пассажиров после полета пожаловался, что иногда было трудновато дышать.
Крейсер на 3000 м, окажется точно таким же, по скорости - только, потребуется чуть большая мощность мотору, т.к. с этой скоростью, на меньшей высоте. самолет будет лететь при чуть меньшем аэродинамическом качестве. Наивыгоднейшая скорость, же, при снижении с 4-х до 3-х километров, снизится на 7 км/ч.
Скорость, естественно, принимается истинная, т.к. мы с Вами смотрим сейчас на самолет с земли, относительно которой и считаем все его перемещения.
 
В США требуется обеспечить
- выше 12500 футов больше 30 минут, кислород пилотам
- выше 14000 футов, кислород пилотам
- выше 15000 футов должен быть доступен кислород пассажирам

По жизни, при полетах выше 10000 если пассажиры из равнинной местности (Москва, туристы) иногда жаловались особенно девушки.
 
Ну что уважаемые форумчане... Как и говорил - «войнушка продолжается» :)
Очередная статься с интересным письмом - Региональную авиацию и самолет «Байкал» обсудят с президентом России
9C1F14DC-64B7-41C4-B05B-A9C74DE129CB.jpeg
63645EB4-C700-4C8B-8EB4-AF6908456062.jpeg


Алексей Цыденов сообщил в этой связи. Что получил поддержку вице-премьера Максима Акимова, работа запущена, и что «по итогам коллективного обсуждения перспектив развития региональной авиации планируется совещание у президента Путина. Готовимся», - сказал Цыденов.

То есть г-н Цыденов решил лично врать Президенту России о якобы уникальных ЛТХ некоего непонятного ТВС-2ДТС от СибНИА? :) Жду не дождусь сего действия!
 
х6
Алексей Цыденов сообщил в этой связи. Что получил поддержку вице-премьера Максима Акимова, работа запущена, и что «по итогам коллективного обсуждения перспектив развития региональной авиации планируется совещание у президента Путина. Готовимся», - сказал Цыденов.

То есть г-н Цыденов решил лично врать Президенту России о якобы уникальных ЛТХ некоего непонятного ТВС-2ДТС от СибНИА? :) Жду не дождусь сего действия!
161945_original.jpg
 
ksalex, ну вот и «родился» девиз (или кредо) для проекта композитного чудо самолета ТВС-2ДТС от СибНИА, особенно в части последних ЛТХ от «создателей» сего пепелаца :) Лучше уже не придумать! :)
 
Да меня просто поражает импотенция нашего научного сообщества, которое не может поставить на место а-ля руководителей Якутии и Бурятии. Да какой нафиг карбон нужен бурятам!!?!?!?!?
Дайте нормальные билеты и обычный, повторю, О Б Ы Ч Н Ы Й, транспорт. Какие нахер 200 Дтс.
П.с. Люди на учились различать прожектерс во от реальных дел.[/USER][/QUOTE]
 
УЛАН-БАТОР, 3 дек - РИА Новости. Россия участвует в воссоздании малой авиации Монголии, сообщил посол РФ в Улан-Баторе Искандер Азизов в интервью РИА Новости.
"Развивается проект воссоздания на территории Монголии малой авиации на базе самолета "Легенда 570" - модернизированного варианта многоцелевого самолета Ан-2 с турбовинтовым двигателем, разработанного Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина", - рассказал Азизов.
По его словам, использование таких машин позволит наладить устойчивое авиасообщение практически с любым, даже самым удаленным районом страны и улучшить работу чрезвычайных и гражданских служб, в том числе медицинских и пожарных.
 
Реклама
Да меня просто поражает импотенция нашего научного сообщества, которое не может поставить на место а-ля руководителей Якутии и Бурятии.
Меня просто поражают люди, которые считают, что администраторов должно ставить на место некое "научное сообщество". :)
 
Начинать поиски надо с тех, кто их произведёт...
Извините, но это абсурд.
Только у нас могут разрабатывать / производить самолёты, которые не нужны перевозчикам по банальной причине - на этих самолётах нечего / некого возить.
 
УЛАН-БАТОР, 3 дек - РИА Новости. Россия участвует в воссоздании малой авиации Монголии, сообщил посол РФ в Улан-Баторе Искандер Азизов в интервью РИА Новости.
"Развивается проект воссоздания на территории Монголии малой авиации на базе самолета "Легенда 570" - модернизированного варианта многоцелевого самолета Ан-2 с турбовинтовым двигателем, разработанного Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина", - рассказал Азизов.
По его словам, использование таких машин позволит наладить устойчивое авиасообщение практически с любым, даже самым удаленным районом страны и улучшить работу чрезвычайных и гражданских служб, в том числе медицинских и пожарных.
Речь идет о «типа» новом проекте модификации АН-2, который возглавляет директор СибНИА, но уже с двигателем РТ6 :) Все тоже, что и с ТВС-2МС, но с другим движком. Идиотизм продолжается... Известно, что уже сгородили новую мотораму, привезли в СибНИА двигатель и т.п. В общем занимаются новым творчеством :)
 
УЛАН-БАТОР, 3 дек - РИА Новости. Россия участвует в воссоздании малой авиации Монголии, сообщил посол РФ в Улан-Баторе Искандер Азизов в интервью РИА Новости.
"Развивается проект воссоздания на территории Монголии малой авиации на базе самолета "Легенда 570" - модернизированного варианта многоцелевого самолета Ан-2 с турбовинтовым двигателем, разработанного Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина", - рассказал Азизов.
По его словам, использование таких машин позволит наладить устойчивое авиасообщение практически с любым, даже самым удаленным районом страны и улучшить работу чрезвычайных и гражданских служб, в том числе медицинских и пожарных.
Ни о чем...
Лишь бы фон создать....
Ну сделают они эту легенду с PT6 и заработает кое кто на двиглах и останутся монголы у разбитого корыта...
 
Извините, но это абсурд.
Только у нас могут разрабатывать / производить самолёты, которые не нужны перевозчикам по банальной причине - на этих самолётах нечего / некого возить.

Кого или что возить ЕСТЬ ВСЕГДА. Вопрос лишь в цене, но в случае удаленных территорий цена вообще роли не должна играть, государство обеспечивает связность территории за любую цену. Были бы самолеты пилоты и площадки, а кого возить тут же найдется, как не странно.
 
Ни о чем...
Лишь бы фон создать....
Ну сделают они эту легенду с PT6 и заработает кое кто на двиглах и останутся монголы у разбитого корыта...
Собственно так и есть :) Мне другое интересно... С технической точки зрения с этим РТ6 там будет несколько серьезных проблем. Видимо они забыли почему был изначально выбран двигатель ТРЕ331-12. Что же... Всему свое время! Плохо то, что Минпромторг в очередной раз не хочет видеть проблемы связанные с деятельностью СибНИА. Ведь очевидно, что этот проект очередное надувательство как по технике вопроса, так и по экономике. Видимо им после композитного ТВС-2ДТС уже нет дела до этой авантюры...
 
Реклама
Кого или что возить ЕСТЬ ВСЕГДА. Вопрос лишь в цене, но в случае удаленных территорий цена вообще роли не должна играть, государство обеспечивает связность территории за любую цену. Были бы самолеты пилоты и площадки, а кого возить тут же найдется, как не странно.
до появления Азимута точно также говорили(некого возить) о перевозках между областями , минуя Москву...
 
Назад