Преемники Ан-2

Реклама
***ФГУП "СибНИА им. С.Чаплыгина" передал документацию на цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС ("Байкал") на Улан-Удэнский авиационный завод, сообщил научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации им.С.Чаплыгина Алексей Серьезнов журналистам во вторник. "Передана документация на завод в Улан-Удэ", - сказал он. А.Серьезнов отметил, что первые серийные машины должны быть выпущены до конца текущего года, "но если это будет 2020 год, это будет хорошо". Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолета были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси "не показало себя". А.Серьезнов также отметил, что уже поступил заказ на 200 воздушных судов из Якутии.

Интерфакс
 
Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолета были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси "не показало себя".
То есть шасси таки решили сделать, а не использовать от другого самолета.
 
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ПОЛУЧИЛ ДОКУМЕНТАЦИЮ НА САМОЛЕТ "БАЙКАЛ"

Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА им. С. Чаплыгина) передал Улан-Удэнскому авиационному заводу документацию на строительство цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС "Байкал". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на научного руководителя СибНИА.

Источник подчеркнул, что первые серийные самолеты ТВС-2ДТС должны быть выпущены до конца 2019 - начала 2020 года. По его словам, проектанты "Байкала" внесли в конструкцию шасси самолета некоторые изменения, которые значительно лучше арочных шасси прошлого поколения.

По информации представителей СибНИА им. С. Чаплыгина, на сегодняшний день Улан-Удэнский авиационный завод получил заказ уже на 200 цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС.
 
Forumavia.ru - Власти Бурятии считают, что легкомоторный самолет "Байкал" имеет экспортный потенциал
А вот свежие новости по Байкалу (ТВС-2ДТС) на соседнем форуме. Разгорается нешуточный спор -полетит-не полетит. И информация довольно пикантная, жду с нетерпением бана участников!)
 
Что то там одни эмоции и обиды. Тратят время на трёп, а конкретного обсуждения ноль.
И с банами перебор какой то. Никакой свободы слова 😂😂😂
 
Реклама
Forumavia.ru - Власти Бурятии считают, что легкомоторный самолет "Байкал" имеет экспортный потенциал
А вот свежие новости по Байкалу (ТВС-2ДТС) на соседнем форуме. Разгорается нешуточный спор -полетит-не полетит. И информация довольно пикантная, жду с нетерпением бана участников!)
У меня впечатление, что Анохин после катастроф с центровкой подался к антоновцам. А уж те известны сердечным отношением к работе конкурентов...
 
У меня впечатление, что Анохин после катастроф с центровкой подался к антоновцам. А уж те известны сердечным отношением к работе конкурентов...
DmitryO, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями, почему я перешёл в ГП Антонов? И что вы имеете ввиду «сердечное отношение» Антоновцев к конкурентам?
 
Коллеги, а где-нибудь можно посмотреть официальные характеристики самолёта?
 
Ну и ну! Победителем конкурса на проведение НИОКР "Комплексные исследования в обеспечение разработки и создания перспективного легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий" Шифр "Байкал ТП-ЭП", на которую ссылался уважаемый Swoop-77 на соседнем форуме (ссылка выше по ветке), и в рамках которой, согласно размещенной на сайте госзакупок документации, предстоит разработать аванпроект указанного самолета, вчера определено... АО "Камов"! На втором месте - АО "У-УАЗ". Среди других претендентов, заявки которых были приняты конкурсной комиссией, - ООО "ВР-Технологии", ООО "Байкал-Инжиниринг" и АО "УЗГА". СибНИА среди допущенных участников не было!
 
Коллеги, а где-нибудь можно посмотреть официальные характеристики самолёта?
Попробуйте здесь скачать:
Выложили ник Альтаир с соседней ветке. Цифры я комментировал.
 
Ну и ну! Победителем конкурса на проведение НИОКР "Комплексные исследования в обеспечение разработки и создания перспективного легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий" Шифр "Байкал ТП-ЭП", на которую ссылался уважаемый Swoop-77 на соседнем форуме (ссылка выше по ветке), и в рамках которой, согласно размещенной на сайте госзакупок документации, предстоит разработать аванпроект указанного самолета, вчера определено... АО "Камов"! На втором месте - АО "У-УАЗ". Среди других претендентов, заявки которых были приняты конкурсной комиссией, - ООО "ВР-Технологии", ООО "Байкал-Инжиниринг" и АО "УЗГА". СибНИА среди допущенных участников не было!
Ну все! Теперь можно быть спокойным за «малою авиацию» России (это сказано с сарказмом). Кроме как улыбку это ничего не вызывает. Наверное самолет малой авиации теперь будет вертикально взлета и посадки. Что-же... Грустно все...
 
Чтож, я за попкорном. Начинается новый сериал "как это было". Внимательно следим за лицами и руками. Ведь кому-то нужно сохранить pf(poker face) при nh (nice hand).
А тем временем все больше и больше субъектов РФ понимают, что при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет. Очередь собирается, касса открывается в 10:00.
 
Реклама
Уважаемый «Хочу Летать»! Дайте пожалуйста (если можете) больше комментариев, на Вашу фразу «другой альтернативы нет». Что Вы подразумеваете под «альтернативой» и отсутствие выбора?
 
Назад