Преемники Ан-2

Попробуйте здесь скачать:
Выложили ник Альтаир с соседней ветке. Цифры я комментировал.
669201
 
Реклама
Уважаемый «Хочу Летать»! Дайте пожалуйста (если можете) больше комментариев, на Вашу фразу «другой альтернативы нет». Что Вы подразумеваете под «альтернативой» и отсутствие выбора?
Своим постом я хотел пояснить, что происходит то, что должно происходить: твс-2дтс (Байкал) "уходит на второй круг" - снова авант, снова всё с начала. И этот круг, похоже, ещё на 4-5 лет. И, похоже, не факт, что будет именно Байкал.
А людям в Сибири и на Дальнем Востоке как нужно летать, так они и будут просить государство обеспечить эти полеты. И сейчас, кроме как на твс-2мс , летать не на чем. И отрадно заметить, что все больше и больше руководителей регионов и местных авиакомпаний понимают это как никогда.
Сперва нужно решить текущую проблему и инструмент для этого есть. Насколько мне известно, читинская компания Аэросервис уже полгода активно использует свой твс-2мс и отзывы только положительные. И надеюсь, что эта первая ласточка быстро наберёт силы и покажет свою эффективность.
 
из таблички следует, что ТВС-2ДТС существует в 2х вариантах - от "Сибниа" и от "Вертолетов России" - и это два разных ТВС-2ДТС? При прочих вроде бы равных - оба бипланы, моторы ТРЕ-331-12, винты Хартцель хоть и с разными буковками - но вместимость указана разная совсем 9 против 9-14 и размер дверей указан разный. Т.е. оба предприятия модернизировали Ан-2 каждый по своему?
 
Своим постом я хотел пояснить, что происходит то, что должно происходить: твс-2дтс (Байкал) "уходит на второй круг" - снова авант, снова всё с начала. И этот круг, похоже, ещё на 4-5 лет. И, похоже, не факт, что будет именно Байкал.
А людям в Сибири и на Дальнем Востоке как нужно летать, так они и будут просить государство обеспечить эти полеты. И сейчас, кроме как на твс-2мс , летать не на чем. И отрадно заметить, что все больше и больше руководителей регионов и местных авиакомпаний понимают это как никогда.
Сперва нужно решить текущую проблему и инструмент для этого есть. Насколько мне известно, читинская компания Аэросервис уже полгода активно использует свой твс-2мс и отзывы только положительные. И надеюсь, что эта первая ласточка быстро наберёт силы и покажет свою эффективность.
Я больше скажу. Компания Аэросервис за 4 месяца выполнила плановые показатели по рейсам, а за 5 месяцев по кол-ву пассажиров. И это при том что в начале года ещё существовали альтернативные пути сообщения в виде зимников.
Так что те кто хотят что то делать для людей-реально делают, а те кто занимается фикцией в свое репертуаре 😂😂😂😂
 
из таблички следует, что ТВС-2ДТС существует в 2х вариантах - от "Сибниа" и от "Вертолетов России" - и это два разных ТВС-2ДТС? При прочих вроде бы равных - оба бипланы, моторы ТРЕ-331-12, винты Хартцель хоть и с разными буковками - но вместимость указана разная совсем 9 против 9-14 и размер дверей указан разный. Т.е. оба предприятия модернизировали Ан-2 каждый по своему?
Нет! В этой табличке «Альтаир» сделал свод по данным полученным СибНИА, по результатам своих «великих изысканий» и создания «демонстратора технологий» и те данные которые, в свое время, СибНИА и потом ВР в разных открытых источниках показывали общественности (т.е. доказывали их достижимость). Результат оказался очевидным. С такими данными и показателями некий самолет в стиле «а-ля» ТВС-2ДТС будет экономически нецелесообразен.
 
Swoop-77, а при подготовке левой колонки указанной таблички "Альтаир" использовал данные по результатам фактических взвешиваний и реальных полетов в ходе летных испытаний, или расчетные?
 
Swoop-77, а при подготовке левой колонки указанной таблички "Альтаир" использовал данные по результатам фактических взвешиваний и реальных полетов в ходе летных испытаний, или расчетные?
A.F. Да! Все верно. Подтверждаю эти цифры, в том числе по результатам взвешиваний, реальных полетов и т.п. У меня есть данные из этих протоколов на руках. Да и вообще весь проект перед глазами. В свое время была техническая экспертиза и пришлось серьезно погрузиться в анализ. К стати по ВПХ, которые представлены в колонке СибНИА, даже немного приукрашены. Процентов на 7...10% хуже будут. Да и при этих показателях ВПХ, хужечем у Л-410УВП-Е20. А ведь речь шла о взлетах и посадках на ограниченные площадки. Массу пустого это Вы правильно увидели и обратили внимание. К сожалению враньё - это клубок шерсти. Враньё порождает враньё и наматывается на один клубок. Вот теперь как то это, наверное, будет разматывать СибНИА.
 
Т.е. оба предприятия модернизировали Ан-2 каждый по своему?
Отличия варианта ВР не то, чтобы косметические - они просто "плакатные".
Когда СибНИА даёт дальность полёта с макс. коммерческой загрузкой 450 км, а ВР - 1100 км, то очевидно, что это просто натягивание совы на глобус.
+250 кг керосина и снижение массы пустого на 900 кг (даже если предположить, что это возможно) увеличения дальности в 2,5 раза дать не могут.
 
Отличия варианта ВР не то, чтобы косметические - они просто "плакатные".
Когда СибНИА даёт дальность полёта с макс. коммерческой загрузкой 450 км, а ВР - 1100 км, то очевидно, что это просто натягивание совы на глобус.
+250 кг керосина и снижение массы пустого на 900 кг (даже если предположить, что это возможно) увеличения дальности в 2,5 раза дать не могут.
Забавное сравнение про «глобус» и «сову» :) По сути и существу вопроса так и есть. Чуть-чуть добавлю. Данные, которые представлены в колонке ВР, это исходные данные, которые СибНИА всем показывало и рассказывало как результат своих изысканий (на протяжении нескольких лет), в том числе и ВР. ВР в свою очередь за эту некую уникальность и ухватились. Я как мог со своей стороны объяснял и ВР и лично мной уважаемому А.И.Богинскому, что нужно заканчивать эту вакханалию, что нужно перестать верить подобным цифрам, так как чудес в технике нет. Все можно поставить на правильные технические рельсы. Заняться реальной ОКР и т.д. И ребята из ВР-технологии это тоже понимали. Давал объяснение команде из ВР, что проект нужно переделывать и степень этой переделки более 80%. Кто захотел - услышал, кто нет, ну это тоже позиция. Видимо главное тут другое. Все хотят бесплатный Государственный бюджет и продолжение этого «фарс-кино».
 
Данные, которые представлены в колонке ВР, это исходные данные, которые СибНИА всем показывало и рассказывало как результат своих изысканий...
Историческая справедливость восторжествовала - враньё вернулось бумерангом. :)

Справедливости ради надо сказать, что подобные финты в отрасли существовали ещё в советские времёна. И тогда они были направлены на ту же цель - утвердить за собой тему и получить по ней финансирование.
Так что мы имеем дело с тяжёлым наследием проклятого царизма прошлого.
 
Реклама
Всем привет и в том числе уважаемому Swoop-77 ! Выглядит так что все ссыльные и стертые с форума avia.ru появляются здесь. Правду не стереть, как там не пытаются это сделать. Извиняюсь за повтор Власти Бурятии считают, что легкомоторный самолет "Байкал" имеет экспортный потенциал так и все комментарии на эту статью поудаляли! Колет правда глаза кое-кому, видать питающемуся с той же кормушки, но истина дороже (!) для будущего развития малой и региональной авиации в России и надеюсь это будет не за горами, хотя может и не доживу! Если бы знал что все снесут там, то сохранил посты кое-кого от туда для продолжения дискусии здесь, особенно с Swoop-77. есть кое какие вопросы! Так что если есть у уважаемого Swoop-77 сохраненные посты то задал вопросы по существу их. Может сбросите их мне в личку для формирование вопросов?
 
Компании, эксплуатаирующие Ми-8 и L410 (а местами и DHC-6) с Вами не согласны.
А эти компании могут купить пучок ми-8 и л-410 и начать выполнять майский указ?
Скорее всего нет, ибо финансовое состояние у этих компаний не такое волшебное.
А вот за стоимость dhc можно взять 6-7 твс-2мс и поставить на новые маршруты, где аэродромы не могут принять л-410 или загрузка 4-5 паксов и тем самым не делать дыру в бюджете и гордо называть себя "наше предприятие планов убыточное" 😂
Я не против ми-8, л-410 или dhc, деньги есть пусть летают, все ВС хороши по своему. Но есть более эффективный путь раскатки маршрутов для отдаленных рай центров, деревень, раскатали маршрут ставьте л-410 например.
Сори, ветка про Дтс, нужно вернуться в русло лаборатории.
Хотя с ней видимо все понятно. Сделали симпотичное переразмеренное чудо, а минпром вместе с Камовым за 50 млн в конце лета предоставить презентацию будущего самолёта. И я не удевлюсь если Камов отдаст на подряд эту работу Байкалинжинирингу 😂😂😂
Ведь компания родилась в феврале 2019 года и по названию понятно для чего:)
Кормить новорождённого ведь надо 😎😂
Ведь это так очевидно😂😂😂😎😎
 
Последнее редактирование:
Компании, эксплуатаирующие Ми-8 и L410 (а местами и DHC-6) с Вами не согласны.
Кто конкретно не согласен? С чем не согласен? Давайте несогласные сами выскажутся. А мне вот очень интересно Ваше мнение.
[automerge]1559103172[/automerge]
Всем привет и в том числе уважаемому Swoop-77 ! Выглядит так что все ссыльные и стертые с форума avia.ru появляются здесь. Правду не стереть, как там не пытаются это сделать. Извиняюсь за повтор Власти Бурятии считают, что легкомоторный самолет "Байкал" имеет экспортный потенциал так и все комментарии на эту статью поудаляли! Колет правда глаза кое-кому, видать питающемуся с той же кормушки, но истина дороже (!) для будущего развития малой и региональной авиации в России и надеюсь это будет не за горами, хотя может и не доживу! Если бы знал что все снесут там, то сохранил посты кое-кого от туда для продолжения дискусии здесь, особенно с Swoop-77. есть кое какие вопросы! Так что если есть у уважаемого Swoop-77 сохраненные посты то задал вопросы по существу их. Может сбросите их мне в личку для формирование вопросов?
Да, я вот тоже считал GRV независимым экспертом. Но первой ласточкой стал его необоснованный бан меня на его форуме больше года назад. А вот то, что произошло с очень горячей веткой про Байкал, которую он просто удалил вчера - для меня расставило все точки над "независимостью, беспринципностью и непредвзятостью" эксперта. Чтож, все делают выводы и расставляют рейтинги.
 
Последнее редактирование:
Технопарк авиастроительных предприятий в Бурятии будет выпускать самолёт ТВС-2ДТС «Байкал»

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолёты России» станет якорным резидентом технопарка по выпуску высокотехнологичной продукции авиастроения и приборостроения, строительство которого запланировано в Бурятии, сообщили в пресс-служба холдинга. В числе рассматриваемых ключевых проектов – организация производства на территории технопарка лёгкомоторного самолёта ТВС-2ДТС, а также других перспективных разработок холдинга.

Кроме производства готовой техники разработки КБ, входящих в холдинг «Вертолёты России», технопарк планируется также сделать центром компетенции и специализации по средствам наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры для вертолётов марки «Ми».

Для реализации проекта правительство Бурятии уже выделило земельный участок площадью 17,5 Га, прилегающий к производственной территории У-УАЗ. В настоящий момент разработана «дорожная карта», предусматривающая основные мероприятия и сроки их выполнения. В ближайшее время планируется сформировать техническое задание по строительству первого этапа технопарка.

«Вхождение У-УАЗ в состав резидентов позволит использовать меры государственной поддержки на федеральном уровне, в частности, компенсировать затраты на инфраструктуру. Это сократит стоимость проекта, соответственно даст нам больше возможностей для маневра при определении цен на выпускаемую авиационную технику», ‒ отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

В частности, на территории технопарка планируется организовать выпуск лёгкомоторного самолёта ТВС-2ДТС. Эта машина разработана в качестве замены эксплуатируемым сегодня региональной авиацией Ан-2.

ТВС-2ДТС планируется использовать для повышения транспортной доступности населения, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.

В настоящий момент на У-УАЗ развернута подготовка к производству нового самолёта, которую планируется завершить к 2020 году. После этого завод соберет несколько опытных образцов для участия в сертификационных испытаниях. Запуск ТВС-2ДТС в серию намечен на 2021 год, а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания «Полярные авиалинии». У-УАЗ и авиакомпания уже подписали долгосрочный контракт на поставку.
Технопарк авиастроительных предприятий в Бурятии будет выпускать самолёт ТВС-2ДТС «Байкал» | Авиация России
А ведь этой новости уже почти год.... И судя по разыгранному авант-проекту эта новость канет в лету, как и все остальные. И до 2023, а скорее всего до 2025 .... А может и 3025)) Сибирь и Дальний Восток продолжат передвигаться на оленях...
Кстати, в рамках одной "рабочей группы" обсуждался вопрос о запасе модернизации планера Ан-2 и восстановлении его производства с учётом новых технологий в металлообработке и машиностроении. И получается интересная деталь: модернизационный запас планера - ещё целых 13-15 лет! Может пора фразу "легендарный Ан-2" заменить на "вечный Ан-2"? Оцифровать планер и переработать его с учётом технологий 4-6 месяцев. Запустить производство новых планеров - ещё 4-6 месяцев. При желании - через год со стапелей может сходить не модернизированный Ан-2 (ТВС-2МС), а абсолютно новый самоет, в котором муха..... не летала). Я к тому, что вдаль глядим, а на носу не видим. До смешного - хоть у китайцев их планер Y-5 выкупай и делай новый ВС
 
Всем привет и в том числе уважаемому Swoop-77 ! Выглядит так что все ссыльные и стертые с форума avia.ru появляются здесь. Правду не стереть, как там не пытаются это сделать. Извиняюсь за повтор Власти Бурятии считают, что легкомоторный самолет "Байкал" имеет экспортный потенциал так и все комментарии на эту статью поудаляли! Колет правда глаза кое-кому, видать питающемуся с той же кормушки, но истина дороже (!) для будущего развития малой и региональной авиации в России и надеюсь это будет не за горами, хотя может и не доживу! Если бы знал что все снесут там, то сохранил посты кое-кого от туда для продолжения дискусии здесь, особенно с Swoop-77. есть кое какие вопросы! Так что если есть у уважаемого Swoop-77 сохраненные посты то задал вопросы по существу их. Может сбросите их мне в личку для формирование вопросов?
Уважаемый Floatplane! Вы можете задавать мне любые вопросы. На что смогу я отвечу. Посты я не сохранял, да мне это и не к чему. Так что если у Вас есть темы для обсуждения, то я готов к конструктивной дискуссии.
 
Уважаемые коллеги! Увидел много обсуждений (рассуждений) про то, что GRV на соседнем форуме удалил полностью всю информацию по статье касающейся ТВС-2ДТС и высказываний властей Бурятии относительно проекта. Моя позиция в данном вопросе достаточно простая. Нет смысла рассуждать о случившимся, нет смысла нагнетать дополнительный «негатив», в том числе в отношении GRV. Технические специалисты, эксперты, да и просто порядочные люди все увидели и поняли. Как заметил уважаемый A_Z «Историческая справедливость восторжествовала - враньё вернулась бумерангом» (конец цитаты). К сожалению ситуация вокруг проблематики «малой авиации» в России стала цикличной и предсказуемой. К сожалению, субъективно, все вернулось на исходную точку, кода все нужно начинать с нуля. Потеряно очень много времени на поисковые исследования, великие рассуждения некоторых руководителей НИИ и отрасли, которые обернулись тем, что сейчас имеем. Считаю, что нужно все в корне менять, брать в работу на Государственном уровне те идеи и те проекты, которые на текущий момент времени есть в заделе у разных ОКБ и не только конструкторских бюро. Я видел много «здоровых» идей просто от тех, кто приносил свои собственные разработки на экспертизу. Но для того, чтобы их хоть как-то «вкрутить» в Государственные программы, нужно пробивать стены и бороться с ветряными мельницами. Реально в России много возможностей и много профессиональных людей, которые способны решить эту задачу. Все нужно поставить на системный уровень, так как создание только одного, даже пусть выдающегося самолета, решить всю проблему малой авиации не в состоянии.
 
Спасибо за отклик Swoop-77, да действительно GRV (давайте эту личность называть по ФИО Гусаров Роман Владимирович и как говорил известный товарисч и руководитель СССР , за каждой проблемой стоит конкретное ФИО, с которого надо и спросить) "удалил полностью всю информацию по статье касающейся ТВС-2ДТС и высказываний властей Бурятии относительно проекта". И не только, он и стер с форума участников кто там был более 15 лет, именно авиаспецалистов кто может сравнивать и делать выводы и это понятно маразм власти крепчает и ее преспешники "струхивают" Ему видать понятно что в любом случае, колесо истории ему не миновать и не удасться проскочить сквозь спицы колеса....Действительно и многим надеюсь понятно, что Россия с ее запущеной гр. авиацией даже сейчас имеет колосальный потенциал и при правильном руководстве страны востановит его в кратчайшие строки, не все еще потеряно! Касаясь "Байкала" или "Чеснока" как кому удобно называть, то все было понятно, вот только цифиры не все были ясны. Спасибо за табличку участнику под ником Альтаир с соседней ветке, я тоже ее успел скачать! Так вот вопрос к вам Swoop-77 действительно данные по ней более -мение точны? У вас ведь весь стол покрыт "чертежами и графиками":) и вы можете что-то уточнить особено как заметил Инженер-109 "что ТВС-2ДТС существует в 2х вариантах - от "Сибниа" и от "Вертолетов России" Это как два проекта и два распила и кто у кого копировал? Тут вы заметили про "уважаемого вами Богинского" никак с вертолетов России я про эту личнось скоментирую в личку, если изволите, как и по вопросам моторизации Ан-2 в турбопроп, хотелось с вами обсудить в личке или на соседной ветки здесь, если она по этому направлению есть. Касаясь затронутым вами вопроса, с той снесеной ветки на соседнем форуме, по сравнению DHC-6(Twin Otter -400) в простанородье "Твин" и L 410 UVP-E20 в простанородье "Чебурашка" по памяти если не забыл вы ссылались на "Аврору", хотя надо было на ЧАО, как первоисточника в похождениях Твина в России, да и не забудьте "Сеченские"! Т.е. вам бы сюда заглянуть для более подробной информации Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Ну и по Чебурашке тоже не все так весело как вы представляете....
 
Реклама
Это как вы так подумали и правильно ли думали? Выкладки плиз вашей думки! А то как то не сходится как не думай! Или Дэ(у:))шка какой серии у вас?
Простые цифры - стоимость ТВС-2МС в базовой комплектации составляет 87млн.руб.
Стоимость DHC-6 составляет 580млн.руб.
Частное от деления ,я думаю, тут каждый сможет посчитать без труда.
 
Назад