AlexF
Старожил
Замечательная цифра. Это с новым двигателем?Или все-таки с б\у?Простые цифры - стоимость ТВС-2МС в базовой комплектации составляет 87млн.руб.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Замечательная цифра. Это с новым двигателем?Или все-таки с б\у?Простые цифры - стоимость ТВС-2МС в базовой комплектации составляет 87млн.руб.
Цифирки простые а самолетки не совсем! Как задал вопрос AlexF "Это с новым двигателем?Или все-таки с б\у? " Кстати это относиться к обоем, и что там с планерами сих пепелацов. Или уже все готово с поставками китайских Юнек по программе импортозамещения в рамках ШОС? Да откуда 580 лямов по Твину, от какого поставщика? Может это те "сеченские" простающие у забора.Простые цифры - стоимость ТВС-2МС в базовой комплектации составляет 87млн.руб.
Стоимость DHC-6 составляет 580млн.руб.
Насколько мне известно - двигатели в этой цене указаны новые. А по выдре - запросите официальное коммерческое предложение у поставщика.Цифирки простые а самолетки не совсем! Как задал вопрос AlexF "Это с новым двигателем?Или все-таки с б\у? " Кстати это относиться к беем, и что там с планерами сих пепелацов. Или уже все готово с поставками китайских Юнек по программе импортозамещения в рамках ШОС? Да откуда 580 лямов по Твину, от какого поставщика? Может это те "сеченские" простающие у забора.
Дайте мне время и я вам выдам данные по ценам только сейчас назовите вашего поставщика....Насколько мне известно - двигатели в этой цене указаны новые. А по выдре - запросите официальное коммерческое предложение у поставщика.
Дайте мне время и я вам выдам данные по ценам только сейчас назовите вашего поставщика....
Опять же "Выдры" (Твины) разные бывают и по миру все летают, а в Россию не пускают почему-то как то так Да что то мы уже почти от вас уболтались ! Можно не скромный вопрос к вам, уважаемый, со странным ником -=Хочу Летать=- Как то не фийшуйно сравнивать однодвигательный ТВС-2МС с двухдвигательным Твином с различным количеством пас. кресел и грузоподьемностью А давайте с Кодиаком Quest Kodiak 100. Кстати кто из них прошел сертификацию в России?
floatplane, попробую ответить на Ваши вопросы. Если что-то упущу повторите еще раз вопрос. Старею видимоТак вот вопрос к вам Swoop-77 действительно данные по ней более -мение точны? У вас ведь весь стол покрыт "чертежами и графиками" и вы можете что-то уточнить особено как заметил Инженер-109 "что ТВС-2ДТС существует в 2х вариантах - от "Сибниа" и от "Вертолетов России" Это как два проекта и два распила и кто у кого копировал? Тут вы заметили про "уважаемого вами Богинского" никак с вертолетов России я про эту личнось скоментирую в личку, если изволите, как и по вопросам моторизации Ан-2 в турбопроп, хотелось с вами обсудить в личке или на соседной ветки здесь, если она по этому направлению есть. Касаясь затронутым вами вопроса, с той снесеной ветки на соседнем форуме, по сравнению DHC-6(Twin Otter -400) в простанородье "Твин" и L 410 UVP-E20 в простанородье "Чебурашка" по памяти если не забыл вы ссылались на "Аврору", хотя надо было на ЧАО, как первоисточника в похождениях Твина в России, да и не забудьте "Сеченские"! Т.е. вам бы сюда заглянуть для более подробной информации Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Ну и по Чебурашке тоже не все так весело как вы представляете....
Вряд ли ВР даже на цифру в 300 млн. руб. выйдет. Ориентировочная коммерческая цена выйдет около 390 млн. руб. Ее наверное можно довести до 300 млн. руб., но тогда нужно закладываться на серию не менее 2000 ВС. Ситуация в другом. Даже при стоимости в 200 млн. руб. при тех ТТХ и ЛТХ, которые реально есть, самолет экономически не целесообразен.Сколько Л-410, Ми-8 и dhc стоят?
По табличке СибНИА примерная стоимость Байкала 150 млн. рублей (хотя вроде вначале говорили про 100 млн. рублей). Вертолёты России точно цену увеличат, наверное чуть ли не до 300 млн. рублей
Это с новым двигателем?Или все-таки с б\у?
судя по всему - с новым. Нашелся в сети вот такой тендер (вернее закупка у единственного поставщика) для СибНИА, правда уже 4 года назад:Насколько мне известно - двигатели в этой цене указаны новые.
Нашел еще нашу статейку почти 7-летней давности про ТВС-2МС (тогда еще Ан-2МС) после Геленджика-2012, с цитатами уважаемого Swoop-77 в тексте кстатиДвигатель стоимость замены 41000000 за каждый
Понятно, что те рублевые цены давно уже неактуальны, но если пересчитать по нынешнему курсу те заявлявшиеся долларовые, то вышло бы примерно 44 млн руб. за самолет б/ушным двиглом и всего 56 млн с новым, что как-то не очень соотносится с названными выше 87 млн. Видать тогда все же оценки были чрезмерно оптимистичнымиПланируемая цена Ан-2МС, по данным СибНИА, составит около 20 млн руб. (670 тыс. долл.) для машины с «подержанным» двигателем с остаточным ресурсом 3500 ч и 25,8 млн руб. (860 тыс. долл.) для варианта с новой силовой установкой. При этом стоимость самолета Ан-2 в рабочем состоянии на рынке начинается с отметки 1 млн руб., а цена Ан-3, по данным сибиряков, достигает 90 млн руб.
А давайтеДвайте с Кодиаком Quest Kodiak 100. Кстати кто из них прошел сертификацию в России?
Эх знали бы вы сколько стоят эти двигатели сейчас..... Поверьте на след самолёты с новыми двигателями цена будет за 100 и это все равно дёшевосудя по всему - с новым. Нашелся в сети вот такой тендер (вернее закупка у единственного поставщика) для СибНИА, правда уже 4 года назад:
Посмотреть вложение 669354
т.е. около 550 тыс.долл. за новый, по нынешним меркам - порядка 36 млн руб. за штуку.
А "чех" (вернее уже GE), который на 300 с лишним лошадей слабее, как пишет ув. ksalex, почему-то 41 млн руб.:
Нашел еще нашу статейку почти 7-летней давности про ТВС-2МС (тогда еще Ан-2МС) после Геленджика-2012, с цитатами уважаемого Swoop-77 в тексте кстати
Там так говорилось про цены Ан-2МС на тот момент:
Понятно, что те рублевые цены давно уже неактуальны, но если пересчитать по нынешнему курсу те заявлявшиеся долларовые, то вышло бы примерно 44 млн руб. за самолет б/ушным двиглом и всего 56 млн с новым, что как-то не очень соотносится с названными выше 87 млн. Видать тогда все же оценки были чрезмерно оптимистичными
Уважаемый Хочу Летать! Ну вот Вам тут и есть площадка для обсуждения с техническими специалистами, экспертами данного вопроса. Я в прошлой ветке высказал свое мнение. Повторяю. Действительно нужно всесторонне рассмотреть данный вопрос по перезапуску производства типового АН-2 как есть с учетом здравых улучшений, без перехода на ПКМ и т.д. Этот вопрос нужно рассмотреть в комплексе тех самых первоочередных мер, которые могут быть начальным этапом выхода из сложившейся ситуации. Однако этот вопрос нужно очень внимательно рассмотреть с точки зрения бизнес-процесса и вовлечённости в него всех заинтересованных сторон. Нужно понять реальность экономики. Во вторых, как я отмечал, нужно все же заняться рассмотрением вопроса развития двигателестроения в РФ. Для этого в стране есть все и «фсе». Да действительно, Китайцы выпускают Y-5 и он закрывает отдельные у них ниши. Я лично готов подключиться к этому проекту, но давайте сначала определим целесообразность и рациональность данного подхода. По личным ощущениям, скорее всего доходность будет и реализовать его можно, но нужно все правильно взвесить. Вот пусть коллеги здесь и выскажут свое мнение по данному вопросу. А может действительно стоит открыть отдельную ветку для данного вопроса.Кстати, в рамках одной "рабочей группы" обсуждался вопрос о запасе модернизации планера Ан-2 и восстановлении его производства с учётом новых технологий в металлообработке и машиностроении. И получается интересная деталь: модернизационный запас планера - ещё целых 13-15 лет! Может пора фразу "легендарный Ан-2" заменить на "вечный Ан-2"? Оцифровать планер и переработать его с учётом технологий 4-6 месяцев. Запустить производство новых планеров - ещё 4-6 месяцев. При желании - через год со стапелей может сходить не модернизированный Ан-2 (ТВС-2МС), а абсолютно новый самоет, в котором муха..... не летала). Я к тому, что вдаль глядим, а на носу не видим. До смешного - хоть у китайцев их планер Y-5 выкупай и делай новый ВС
1. Действительно, тогда реалии были другие, доллар стоили по другому, отношения были другие и т.п. Прошло 7 лет. Уже инфляция «сожрала» весь проект, уже НДС - 20%, уровень ФОТ вырос более чем в 2 раза, Honeywell поднял немного стоимость и т.п. Так, что для уровня 2012 года стоимость в 860 тыс. долларов за ТВС-2МС была реалиями.Понятно, что те рублевые цены давно уже неактуальны, но если пересчитать по нынешнему курсу те заявлявшиеся долларовые, то вышло бы примерно 44 млн руб. за самолет б/ушным двиглом и всего 56 млн с новым, что как-то не очень соотносится с названными выше 87 млн. Видать тогда все же оценки были чрезмерно оптимистичными
Здорого ksalex! Снимаю шляпу, однако назревают коррекировки и дополнения! Вы поместите этот пёрл на Кодиачную ветку или позвольте мне туда закопировать для более предметного обсуждения.А давайте.........
Дык, и я про это! Но попросил заголовок оформить таблички про ТВС-2МС Для солидности! Еще раз тому кто в танке :Чувств вы меня в какую то игру втягиваете. ))
Если вам интересно сравнить два самолёта, составьте таблицу внесите в неё данные кодиак, и внеситеиданнве по твс. Если по твс данные не знаете, ничего страшного я их поправлю
По одной характеристике растягивать писанину это жесть )))
Про хорошесть железяки говорят те кто ее в руках держал и размахивал. Ну это с позволения модератора "отступление в анекдот" про "японскую пялу" и "русских бравосеков" можете вставить для разнообразия молодежь может и не знает....П. С. Если вы меня хотите убедить, что кодиак хороший самолёт. Я с Вами буду согласен. Он мне нравится
И даже знаю где у нас в РФ такой летает
Очень интересно будет увидеть результат сравненияА вот здесь мы как бы сравниваем и судя по всему Вы согласились сравнить так давайте в каждом вашем пункте начнем через черточку Кодяк- ТВС-2МС или в Таблицы да еще третьей колонкой(!) ТВС-2-ДТ
Приступим?
"Воздушное судно KODIAK 100 имеет сертификат типа Российской Федерации №СТ351- KODIAK 100 выданный Авиарегистром МАК 20.05.2015 года."
"Воздушное судно ТВС-2МС имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
И так далее......
Мне тожеОчень интересно будет увидеть результат сравнения
Уважаемый floatplane! Можете ли Вы подсказать, стоимость Kodiak-100 в России (коммерческую цену)?
Как то вопрос не очень коректен. Ветка про Кодиак подсохла и многие не знают что японцы инвестировали в заводQuest и как бы пытаются теперь спозицианировать себя в части поставщиков на Россию... Но вот что-то с остравами не пошло и они успокоились решив продвинуть 100 самолей в Индию...А была интрижка в Хабаровском крае и там всплывала цена в 2.58мд в базовой комплектации для местного олигархаМожете ли Вы подсказать, стоимость Kodiak-100 в России (коммерческую цену)?