Преемники Ан-2

Что касается самого ограничения, то могу предположить, что это "аэродинамический" результат установки новой винтомоторной группы. Характер обдува крыльев / оперения изменился, и это повлияло на запас устойчивости.
Знакомый из Канады, летчик-испытатель легкой авиатехники и по совместительству инспектор по летной годности, упоминал в разговоре случай, когда одно только повышение мощности двигателя без замены винта, изменения конфигурации капотов и существенного изменения центровки изменило характеристики устойчивости/управляемости на взлетном режиме настолько, что самолет перестал отвечать сертификационному базису.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо - я как-то назад в БРЭО не хочу :)

Там в предварительном отчете странно что ты за этот кусок уцепился - мне другой в глаза бросился - что расчет по РЛЭ и по моментам дает расхождение в 2% и рекомендация доработать РЛЭ...
Возьмите карандаш и посчитайте центровку ан-2 и потом посчитайте по моментам. Разница тоже будет.
[automerge]1560545495[/automerge]
Скан РЛЭ ТВС-2МС - ещё одно подтверждение того, что центровку считать не умеют. Сделали под ТВД новую мотораму - но промахнулись, коротковата получилась. В результате пришлось вешать в нос 60 кг балласта.
Не 60 кг, а "до 60 кг"
Планера ан-2 имеют расхождения. Вот после сборке и вешают баланстровочнве грузы"
 
Стоит на этой поделке от СибНИА авионика Garmin, в том числе GTN750 для подключения к метеорадару, прибор контроля параметров двигателя MVP50 и др. Ничего нового, все буржуйское. Ну никак и ни в какую директор СибНИА (Барсук) не хотел работать с ГосНИИ ГА. Все мотивировалось тем, что у них ничего нет и все дорого и т.п. А реально в ГосНИИ АС есть существенные наработки в области авионики для малой авиации, в том числе для организации «стеклянной кабины». Есть стенд и его можно посмотреть. Понятно что он еще не сертифицирован, но с тем как у нас выделяют деньги на подобные работы мы и так все знаем. Реально российски аналог Garmin с учетом наработок ГосНИИ АС можно было бы выпустить в течении 2-х лет. И ценник можно было сделать на уровне того же Garmin.
вот всегда интересовал вопрос как при зарплате специалистов в 10 раз ниже - у нас могут получится "ценники" на уровне того же Garmin? Кто в здравом уме купит хоть что-то от ГосНИИ ГА за те же деньги, что и изделия Garmin'a? Но вот если ГосНИИ ГА выпустит на "рынок" изделия аналогичные Garmin, но в 5-10 раз дешевле - то может быть лет через 10-15 беспроблемной эксплуатации изделии ГосНИИ ГА и найдутся покупатели которые будут согласны платит 50% и ползоваться ГосНИИГАшными поделками вместо Garmin'a
 
вот всегда интересовал вопрос как при зарплате специалистов в 10 раз ниже - у нас могут получится "ценники" на уровне того же Garmin? Кто в здравом уме купит хоть что-то от ГосНИИ ГА за те же деньги, что и изделия Garmin'a? Но вот если ГосНИИ ГА выпустит на "рынок" изделия аналогичные Garmin, но в 5-10 раз дешевле - то может быть лет через 10-15 беспроблемной эксплуатации изделии ГосНИИ ГА и найдутся покупатели которые будут согласны платит 50% и ползоваться ГосНИИГАшными поделками вместо Garmin'a
Инженер-109, никто Вас не заставляет и вообще никого не заставляют завтра покупать перспективные наработки ГосНИИ АС. Возможно я допустил вначале ошибку указав про ГосНИИ ГА, но речь идет именно о ГосНИИ АС. Тем не менее, всем понятно, что ГосНИИ АС делает перспективные наработки (разработки) и не претендует завтра на выпуск серии. Я лишь говорил о том, что в ГосНИИ АС есть те самые наработки и они стоят на наземном стенде, которые как минимум, можно было бы попробовать поисследловать в рамках тех самых НИР и как раз на каких-нибудь лётных демонстраторах. То что завтра этой Российской авионики не будет - это всем понятно! Но заниматься подобной авиаоникой Российской разработки нужно.
 
Я лишь говорил о том, что в ГосНИИ АС есть те самые наработки и они стоят на наземном стенде, которые как минимум, можно было бы попробовать поисследловать в рамках тех самых НИР и как раз на каких-нибудь лётных демонстраторах. То что завтра этой Российской авионики не будет - это всем понятно! Но заниматься подобной авиаоникой Российской разработки нужно.
Я лично очень рад, что "есть ... наработки и они стоят на наземном стенде" и уверен что надо ими заниматься и ни в коем случае не бросать это дело - иначе утрата компетенций и отставание навсегда. Но.... Руководство ГосНИИ АС ни в коем случае не должно вставать на Вашу точку зрения, что можно планировать РАВНЫЕ продажные цены для новых разработок РАВНЫЕ уже широко известным производителям типа Garmin'a. Для новых разработок только жесткий 10-кратный демпинг при сопоставимом качестве даст результат. Я только об этом переживаю - что наши производители мечтают сразу выходить на новые рынки с ценами равными лидерам рынка - согласитесь, что это глупость и попросту говоря никто не купит...
 
Последнее редактирование:
Руководство ГосНИИ АС ни в коем случае не должно вставать на Вашу точку зрения, что можно планировать РАВНЫЕ продажные цены для новых разработок РАВНЫЕ уже широко известным производителям типа Garmin'a. Для новых разработок только жесткий 10-кратный демпинг при сопоставимом качестве даст результат. Я только об этом переживаю - что наши производители мечтают сразу выходить на новые рынки с ценами равными лидерам рынка - согласитесь, что это глупость и попросту говоря никто не купит...
Именно так, причем еще надо помнить, что себестоимость производства у Garmin и иже с ним составляет лишь малую долю продажной цены, а емкость рынка очень невелика, поэтому завоевание даже небольшой доли рынка - это очень неравный бой.
 
Я лично очень рад, что "есть ... наработки и они стоят на наземном стенде" и уверен что надо ими заниматься и ни в коем случае не бросать это дело - иначе утрата компетенций и отставание навсегда. Но.... Руководство ГосНИИ АС ни в коем случае не должно вставать на Вашу точку зрения, что можно планировать РАВНЫЕ продажные цены для новых разработок РАВНЫЕ уже широко известным производителям типа Garmin'a. Для новых разработок только жесткий 10-кратный демпинг при сопоставимом качестве даст результат. Я только об этом переживаю - что наши производители мечтают сразу выходить на новые рынки с ценами равными лидерам рынка - согласитесь, что это глупость и попросту говоря никто не купит...
Вы абсолютно неправильно меня и мои слова интерпретируете. Это Ваше право. Никакое руководство ГосНИИ АС, никогда на мою точку зрения не встанет и не планировало вставать. Это Ваши домыслы. Не переворачиваете сказанное мной. Я «процитировал» их предположение (предложение) о том, что они способны достичь уровня цен на авионику для малой авиации типа Garmin (например уровня цен G650). Какая реальная будет стоимость мне неизвестна. Для меня, субъективно, важно то, чтобы эта цена на Российскую авионику была точно не выше подобных аналогов Garmin. При этом и цена может быть меньше, не менее 10%...15% из-за отсутствия таможенных пошлин. Ну это я так считаю +/- палец, потолок. То что Вы пишите про 10-кратный демпинг, такого точно никогда не будет. Есть реалии и ими нужно мерить.
 
Подскажите, какое аэродинамическое качество у ТВС-2ДТС? Очень надо, а найти не получается...
 
Реклама
Максимальное К=14 единиц с небольшим. Чуть чуть позже отвечу дополнительно. Вам для какого-то режима нужо?
У аэродинамической компоновки ТВС-2ДТС (с крылом замкнутого контура) максимальное качество в крейсерском режиме К=15 единиц при альфа равное 6 градусов.
 
Ну что же... Вот и определилась развязка этой «фарс - комедии» в отношении конкурса Минпромторга России по НИР шифр «Байкал ТП-ЭП». Вот ссылки:
Собственно говоря ничего нового и удивительного. Скорее всего ОКБ Камова обязали заниматься этим недосамолетом ТВС-2ДТС «Байкал», да и реально за 2-а месяца они ничего и не смогли бы сделать толкового. ОКБ Камова в соотвествии с Государственным контрактом, п. 7.3 взяло в Соисполнители следующие организации:
7.3.1. ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина»);
7.3.2. АО «МВЗ им. М.Л. Миля» (Акционерное общество «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля»);
7.3.3. ООО «Байкал-Инжиниринг» (Общество с ограниченной ответственностью «Байкал-Инжиниринг»;
7.3.4. Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.
Для каких тогда целей был организован весь этот конкурс (а по факту цирк) Минпромторгом если заведомо известно, что будет определён облик в виде поделки от СибНИА?! Для меня это загадка. Можно все было и по другому обернуть если уже было все определено и решено. Здесь же опять взяли в соисполнители СибНИА и тем самым тратят Госбюджет на повторение работ, которые уже были выполнены в других подобных Государственных контрактах тем же СибНИА. В очередной раз освоят бюджет и продолжат «воять» эту поделку.
Это даже не цирк... И ведь никто не придёт и не проверит, что в очередной раз вот так осваивается бюджет, никто не поднимет вопрос перед руководством Минпромторга за подобные подходы в организации как самих повторяющихся работ, так и участников конкурса.
 
Екарный бабай!
Я тихо фигею с Барсука...
Они тут фильм сделали
Начиная с 2:52
"Мы проведем целый ряд работ, которые, как говорится, "если Бог даст" должны завершится созданием самолета-демонстратора.
Это будет тоже биплан.Это будет продолжение Ан-2, никакой экзотики не будет. Мы сегодня понимаем что самолет должен иметь герметичную кабину.
Он должен летать на высоте до 7-8 тыс метров. Он должен иметь кроме маршевого двигателя, вспомогательную силовую установку - потому что на Ан-2 одна из таких
тревожных проблем это один мотор. Поэтому мы считаем что должен быть вспомогательный двигатель который должен запускаться в случае взлета/посадки и при необходимости при отказе основной маршевой установки.... Все решения, которые мы будем реализовывать в новом самолете, они предварительно будут отработаны на модернизированном Ан-2. А дальше все будет реализовано только с новой аэродинамикой, хорошей дальностью, с хорошей экономикой, с хорошей эргономикой
"

ВСУ в добавок к маршевому - Цессна Караван курит в сторонке :)

P.S. Там еще и система синтетического видения есть! - держите меня семеро! :)
P.P.S. Примерно 9:02 - четко ТAWS на МФИ
 
Последнее редактирование:
Кстати, о синтетическом видении - забавно но это похоже действительно есть!
Смотреть сюда
671777

Интересно, как его реализовали?

Не оно примерно понятно как это можно реализовать, но блин - это же ИНС нужен в дополнении к СНС и весьма производительный процессор и шина для передачи картинки в реальном времени с частотой выше 10 кадров в секунду

Я бы сказал что по БРЭО он весьма нафарширован.
 
Последнее редактирование:
вот всегда интересовал вопрос как при зарплате специалистов в 10 раз ниже - у нас могут получится "ценники" на уровне того же Garmin? Кто в здравом уме купит хоть что-то от ГосНИИ ГА за те же деньги, что и изделия Garmin'a?
Легко и непринужденно:
- малая серия компонентов и сообразно их высокая цена ( например взять процессор тот же Эльбрус - посмотрите сколько стоит ПК с ним )
- ручная сборка

А купят, если накрутить пошлины на ввоз - тогда это внутри страны будет конкурентноспособно
 
Кстати, о синтетическом видении - забавно но это похоже действительно есть!
Интересно, как его реализовали?
Не оно примерно понятно как это можно реализовать, но блин - это же ИНС нужен в дополнении к СНС и весьма производительный процессор и шина для передачи картинки в реальном времени с частотой выше 10 кадров в секунду
ИНС не нужно, достаточно GPS+SBAS. Garmin и Avidyne продают это дело в готовом к употреблению виде.
 
Реклама
Странно, а почему он тяжелее АН-2? Вес мотора, крылья? И есть ли у него хотя простенький автопилот?
 
Назад