Преемники Ан-2

Swoop-77 сказал(а):
... с Генрихом Ангирским обсуждали с ГП Антонов...
Генрих Генрихович Онгирский.

Его же именем и единственный Ан-2-100 назвали.
 
Реклама
Генрих Генрихович Онгирский.
Его же именем и единственный Ан-2-100 назвали.
Классный был специалист и просто человек. Без всяких, как говорится "заноз". Человек достойный уважения! А единственный наверное потому, что как раз в этот период на Украине началась вся эта грустная "история", в том числе вокруг ГП Антонова и его Генерального директора Рудюка.
 
Последнее редактирование:
Пока модераторы чистят основную ветку, предлагаю выкладывать здесь информацию из СМИ, потом модераторы сольют ветки.

Юрий Трутнев: запуск серийного производства самолёта ТВС-2ДТС необходимо ускорить.

Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в рамках рабочего визита в Республику Бурятия посетил Улан-Удэнский авиационный завод и провёл совещание по вопросу запуска производства легкомоторного самолёта ТВС-2ДТС «Байкал».

Полпред отметил по итогам совещания, что работа по запуску серийного производства самолёта требует ускорения, сообщает пресс-служба Полномочного представителя президента в ДФО.

По словам вице-премьера, нужно сделать всё необходимое, чтобы серийное производство самолёта «Байкал» началось в конце 2022 года. «Мы говорили о том, что необходимо сделать, чтобы как можно быстрее начался промышленный выпуск самолёта, и он появился в дальневосточном небе. Сроки, которые сегодня обозначило Министерство промышленности РФ и которые подтверждены авиационным заводом, – конец 2022 года. Я попросил сформировать «дорожную карту», где должны быть прописаны все мероприятия со сроками их реализации: когда завершится разработка документации, будут получены необходимые сертификаты и пройдут экспертизы. Нужно сопровождать каждый шаг для того, чтобы проект был успешным. Пока мы двигаемся медленно. Нужно ускорить процесс», – уточнил Юрий Трутнев.

Он отметил, что такой самолёт нужен Дальнему Востоку, так как имеет приемлемые технически характеристики и низкие требования к аэродромной инфраструктуре.

Также на совещании обсуждались вопросы создания межрегиональной авиационной компании. Соответствующее поручение по проработке создания авиаперевозчика было дано Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым ещё в 2017 году. «Создавать межрегиональную авиационную компанию, безусловно, нужно. Этим вопросом мы сейчас будем предметно заниматься», – пояснил вице-премьер.

"Это региональный самолёт многофункциональный. Он используется для перевозки пассажиров, грузов, санитарной авиации. Он будет востребован в дальневосточных регионах, где низкая плотность населения и большие расстояния. Требования к аэродромной инфраструктуре у него низкие: не нужно строить большие аэропорты и взлётно-посадочные полосы. Сегодня докладывались те мероприятия, которые реализуются для запуска проекта", – в свою очередь пояснил глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.

Самолёт ТВС-2ДТС "Байкал" - завершающий вариант проекта ТВС. ТВС-2ДТС станет всепогодным самолётом и может эксплуатироваться в любое время суток. Крейсерская скорость самолёта - 330 км/ч, максимальная дальность полёта – четыре тысячи километров.
 
...полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев...
Видать, у нас второй "авиационный полпред" появился.
Своевременно. А то народ уже стал забывать приволжского Бабича - а ведь тот за авиацию ну так радел, так радел. Языком.
Если бы все его бла-бла реализовались, то у нас в Поволжье уже давно бы выпускались "Рысачок", EV-55 Outback, Twin Otter, L-410 и бог весть что ещё...
#ау
 
А
Пока модераторы чистят основную ветку, предлагаю выкладывать здесь информацию из СМИ, потом модераторы сольют ветки.

Юрий Трутнев: запуск серийного производства самолёта ТВС-2ДТС необходимо ускорить.

Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в рамках рабочего визита в Республику Бурятия посетил Улан-Удэнский авиационный завод и провёл совещание по вопросу запуска производства легкомоторного самолёта ТВС-2ДТС «Байкал».

Полпред отметил по итогам совещания, что работа по запуску серийного производства самолёта требует ускорения, сообщает пресс-служба Полномочного представителя президента в ДФО.

По словам вице-премьера, нужно сделать всё необходимое, чтобы серийное производство самолёта «Байкал» началось в конце 2022 года. «Мы говорили о том, что необходимо сделать, чтобы как можно быстрее начался промышленный выпуск самолёта, и он появился в дальневосточном небе. Сроки, которые сегодня обозначило Министерство промышленности РФ и которые подтверждены авиационным заводом, – конец 2022 года. Я попросил сформировать «дорожную карту», где должны быть прописаны все мероприятия со сроками их реализации: когда завершится разработка документации, будут получены необходимые сертификаты и пройдут экспертизы. Нужно сопровождать каждый шаг для того, чтобы проект был успешным. Пока мы двигаемся медленно. Нужно ускорить процесс», – уточнил Юрий Трутнев.

Он отметил, что такой самолёт нужен Дальнему Востоку, так как имеет приемлемые технически характеристики и низкие требования к аэродромной инфраструктуре.

Также на совещании обсуждались вопросы создания межрегиональной авиационной компании. Соответствующее поручение по проработке создания авиаперевозчика было дано Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым ещё в 2017 году. «Создавать межрегиональную авиационную компанию, безусловно, нужно. Этим вопросом мы сейчас будем предметно заниматься», – пояснил вице-премьер.

"Это региональный самолёт многофункциональный. Он используется для перевозки пассажиров, грузов, санитарной авиации. Он будет востребован в дальневосточных регионах, где низкая плотность населения и большие расстояния. Требования к аэродромной инфраструктуре у него низкие: не нужно строить большие аэропорты и взлётно-посадочные полосы. Сегодня докладывались те мероприятия, которые реализуются для запуска проекта", – в свою очередь пояснил глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.

Самолёт ТВС-2ДТС "Байкал" - завершающий вариант проекта ТВС. ТВС-2ДТС станет всепогодным самолётом и может эксплуатироваться в любое время суток. Крейсерская скорость самолёта - 330 км/ч, максимальная дальность полёта – четыре тысячи километров.
И что интересного в этой статье? Очередной вброс какой-то активности?
А Трутнев знает сколько нужно времени для того что бы серийный самолёт полетел? Или ему просто нравиться цифра 2022?😂
Мне вот даже жалко Трутнева, хорошо ему на "уши присели".... 🤷‍♂️
 
ТВС-2ДТС похоже запрещённая тема
Пока вообще не понятно о каком таком ТВС-2ДТС идет речь? Собственно на горизонте 2-а проекта. Первый это кукурузник в стиле СибНИА, а второй в стадии завершения аванпроекта от ОКБ Камова. То что говорят сейчас в СМИ, требует однозначной перепроверки и понимания - «о каком проекте идет речь»? В прошлой ветке я писал, что могут продавить административно проект СибНИА. И я даже этого события больше хочу, чем кто либо :)
А так да... Видимо тема из «запрещенки» :) Все Сообщения Хочу Летать удалили на счёт один :) Хотя в них ничего такого и не было...
 
Последнее редактирование:
Пока вообще не понятно о каком таком ТВС-2ДТС идет речь? Собственно на горизонте 2-а проекта.
Swoop-77, вот и мне тоже интересно, во что это все выльется. Хотя бы понимать на уровне информации, которая попадает в прессу и может причастные что то поведают НОВОГО. А спрашивать меня, что в этой статье интересного не надо :). Это первый информационный вброс в СМИ с момента закрытия основной ветки. Умные все поймут.
 
вот и мне тоже интересно, во что это все выльется.
Вариантов как и говорил два! Во первых есть большая вероятность, что административно продавят проект СибНИА. В этом тоже есть своя «прелесть», так как рано или поздно все выльется в очередную разборку в стиле «а зачем мы это делаем и кто виноват»? Но самолета к 2022 году (!) так и не получит никто. Обратите внимание, что вместо обещанного ранее Цыденовым конец, 2019, а потом 2021 года, все уже сместилось на конец 2022 года. И даже Минпромторг согласился. И к стати для них это выгодно по разным причинам. Со второй стороны есть аванпроект от ОКБ Камова. С ним тоже все более или менее понятно и есть примерно понимание облика. Но решение будет принято политическое! Ничего личного это Россия. Вот во что все это выльется.
и может причастные что то поведают НОВОГО. А спрашивать меня, что в этой статье интересного не надо :)
Причастные, например из СибНИА, уже поведали. Вы сами в курсе их ответов на снесенной ветке. Другие причастные из того же СибНИА, тоже поведали, но написав о том, что просят снести ветку :)
А спрашивать меня, что в этой статье интересного не надо :)
Ну я точно не планирую, так как со СМИ все уже давно понятно. А по тому, что написано там «бабка надвое сказала».
Умные все поймут.
Умные, а вернее профессиональные товарищи, которые принимали участие в обсуждении на снесенной ветке все поняли очень быстро, что произошло с проектом СибНИА (другого проекта пока еще никто официально не видел). На мой взгляд были даны очень весомые экспертные заключения по технике вопроса, да и не только. К сожалению ответ по ним от СибНИА, Вы знаете - никакой!
 
Пока модераторы чистят основную ветку, предлагаю выкладывать здесь информацию из СМИ, потом модераторы сольют ветки.

Юрий Трутнев: запуск серийного производства самолёта ТВС-2ДТС необходимо ускорить.

Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в рамках рабочего визита в Республику Бурятия посетил Улан-Удэнский авиационный завод и провёл совещание по вопросу запуска производства легкомоторного самолёта ТВС-2ДТС «Байкал».

Полпред отметил по итогам совещания, что работа по запуску серийного производства самолёта требует ускорения, сообщает пресс-служба Полномочного представителя президента в ДФО.

По словам вице-премьера, нужно сделать всё необходимое, чтобы серийное производство самолёта «Байкал» началось в конце 2022 года. «Мы говорили о том, что необходимо сделать, чтобы как можно быстрее начался промышленный выпуск самолёта, и он появился в дальневосточном небе. Сроки, которые сегодня обозначило Министерство промышленности РФ и которые подтверждены авиационным заводом, – конец 2022 года. Я попросил сформировать «дорожную карту», где должны быть прописаны все мероприятия со сроками их реализации: когда завершится разработка документации, будут получены необходимые сертификаты и пройдут экспертизы. Нужно сопровождать каждый шаг для того, чтобы проект был успешным. Пока мы двигаемся медленно. Нужно ускорить процесс», – уточнил Юрий Трутнев.

Он отметил, что такой самолёт нужен Дальнему Востоку, так как имеет приемлемые технически характеристики и низкие требования к аэродромной инфраструктуре.

Также на совещании обсуждались вопросы создания межрегиональной авиационной компании. Соответствующее поручение по проработке создания авиаперевозчика было дано Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым ещё в 2017 году. «Создавать межрегиональную авиационную компанию, безусловно, нужно. Этим вопросом мы сейчас будем предметно заниматься», – пояснил вице-премьер.

"Это региональный самолёт многофункциональный. Он используется для перевозки пассажиров, грузов, санитарной авиации. Он будет востребован в дальневосточных регионах, где низкая плотность населения и большие расстояния. Требования к аэродромной инфраструктуре у него низкие: не нужно строить большие аэропорты и взлётно-посадочные полосы. Сегодня докладывались те мероприятия, которые реализуются для запуска проекта", – в свою очередь пояснил глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.

Самолёт ТВС-2ДТС "Байкал" - завершающий вариант проекта ТВС. ТВС-2ДТС станет всепогодным самолётом и может эксплуатироваться в любое время суток. Крейсерская скорость самолёта - 330 км/ч, максимальная дальность полёта – четыре тысячи километров.
Уважаемый Elder! Хотел спросить, а вот для чего вы открыли эту ветку и запостили эту информацию из СМИ ? Вот какую цель вы преследуете ? Ваших комментариев к посту нет, горячее обсуждение, которое началось довольно активно - "аккуратно" редактируется.
Какое у Вас мнение по этой новости? Что думаете Вы ?
 
Реклама
-=Хочу Летать=-, Помимо тех баталий, которые были на старой ветке и обсуждения того, что было, есть еще жизнь за пределами этого форума, которая идет и проект куда-то движется, вот только не понятно - куда?
На старой ветке все высказались и это уже история.
НОВОЙ (я специально пишу заглавными) информации нет.
Куда этот проект движется - вопрос. Хотелось бы понять.
 
-=Хочу Летать=-, Помимо тех баталий, которые были на старой ветке и обсуждения того, что было, есть еще жизнь за пределами этого форума, которая идет и проект куда-то движется, вот только не понятно - куда?
На старой ветке все высказались и это уже история.
НОВОЙ (я специально пишу заглавными) информации нет.
Куда этот проект движется - вопрос. Хотелось бы понять.

Я Вам вот так скажу: те, кто реально за проектом следят - прекрасно знают, где он, на какой стадии, куда идет и что будет в конце.
Также я абсолютно уверен, что Савинов Василий (aka Lukas) прекрасно осведомлен, что происходит с проектом и мог бы пролить свет в этой ветке тем, кто хочет знать, куда движется этот проект. И вот именно в этой связи мне (да я думаю, и не только мне) бы было бы интересно именно Ваше мнение по проекту. Ведь вы не просто так запостили "новость"...
 
Таблица, на основании которой победителем тендера было признано КБ "Камов".
Буду признателен, если кто-нибудь растолкует, что там, собственно, написано.

bajkal-tp-tender.jpg
 
Таблица, на основании которой победителем тендера было признано КБ "Камов".
Буду признателен, если кто-нибудь растолкует, что там, собственно, написано.
A_Z, все банально просто с одной стороны. В соотвествии с конкурсной документацией (она есть на сайте закупок) и методологией оценки присланных заявок, победителем было признано ОКБ Камова. В конкурсной документации на конкурс подробно расписано начисление баллов за тот или другой значимый критерий (цена контракта кто и на сколько снизил, методология выполнения работ, сколько специалистов планируется к участию и т.п.). Но из опыта скажу. Если очень сильно хочется, то будет тот кто нужен (я имею ввиду победителя). Почему я так говорю. Если Вы обратитесь к ссылке Карточка контракта то увидите, что пункт 7 Государственного контракта на НИР Байкал ТП-ЭП гласит (особенно в части соисполнителей :) )
7. Заказчик, Исполнитель и соисполнители
7.1. Заказчик – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. (Минпромторг России).
7.2. Исполнитель – Акционерное общество «Камов» (АО «Камов»).
7.3. Соисполнители:
7.3.1. ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина»);
7.3.2. АО «МВЗ им. М.Л. Миля» (Акционерное общество «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля»);
7.3.3. ООО «Байкал-Инжиниринг» (Общество с ограниченной ответственностью «Байкал-Инжиниринг»;
7.3.4. Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.
То, что Вы представили это таблица оценки заявок поданных каждой фирмой. Есть требования конкурсных процедур и все должны представить свои записки с тем, как они планируют выполнять ту или иную НИР или ОКР, представляют перечень сотрудников (оценивается их количество и наличие ктн и дтн), представляют перечень похожих работ выполненных ранее и главное с тем объемом финансирования, которое заявляет Министерство. Ну а далее все просто. Сидит комиссия из Минпромовских ребят и ставят соответствующие баллы в табличку. Сумма прописью и все, кто-то победитель. Рекомендую посмотреть в сети информацию про ООО «Байкал-Инжиниринг», думаю Вас немного повеселит их история :) Мы вроде этот вопрос обсуждали в прошлой ветке и понимаем как и с каким лицом ребята из ОКБ Камова проснулись на утро и узнали, что они выиграли этот конкурс :) Ох и грустно им было :)
Ну а в целом все это называется бизнес по Русски :)
 
Я Вам вот так скажу: те, кто реально за проектом следят - прекрасно знают, где он, на какой стадии, куда идет и что будет в конце.
Если Вы знаете, что сейчас происходит, то поделитесь. Я, например, не знал, что тендер за Камовым. Спасибо A_Z, теперь знаю. Форум в том числе для тех, кому интересно, но нет прямых источников информации.
А вот о том, что будет в конце, никто не знает :)
И вот именно в этой связи мне (да я думаю, и не только мне) бы было бы интересно именно Ваше мнение по проекту. Ведь вы не просто так запостили "новость"...
1. Свое мнение есть привычка высказывать о том, что знаешь и в чем разбираешься. В данном случае я лучше промолчу.
2. Я открыл ветку только ради информации - не ищите подводных камней, их нет.
 
Я, например, не знал, что тендер за Камовым. Спасибо A_Z, теперь знаю. Форум в том числе для тех, кому интересно, но нет прямых источников информации.
Elder, ну это Вы зря... :) На снесенной ветке вопрос по конкурсу шифр НИР «Байкал ТП-ЭП» обсуждался! В том числе и мной были выложены соответствующие документы, как по конкурсу, так и по отдельным участникам конкурса. Например -=Хочу Летать=- выложил информационную карточку про ООО «Байкал-Инжиниринг». И было очень забавно про них узнать, кто они и что они. И вопрос по ОКБ Камова и «какие глаза они сделали», когда выиграли этот конкурс на НИР, также обсуждался и Бурундкук принимал участие в обсуждении. И в целом, в начале обсуждения всей ситуации вокруг биплана «а-ля» СибНИА и появилась тема альтернативы с конкурсом на аванпроект шифр НИР «Байкал ТП-ЭП». И все документы выкладывались на снесенной ветке и ТЗ на конкурс, и протоколы рассмотрения заявок (причём двух этапов) и контракт на аванпроект с Минпромторгом России. Ух... оказывается все на той ветке было?! :) Или Вы хотите узнать истинную картину того, как организовывался этот конкурс Вертолетами России и Минпромторгом :) Потом опять ветку сносить? :)
Свое мнение есть привычка высказывать о том, что знаешь и в чем разбираешься. В данном случае я лучше промолчу.
Так поделитесь своим мнением пожалуйста. Или оно на столько конфиденциальное, что после того как его узнают нужно сделать харакири :) В снесенной ветке все прям так сильно просили обсудить технические вопросы и т.п., что и было сделано. Причины по которым снесли прошлую ветку и говоря Вашими словами, умные (а я добавлю профессиональные) люди все поняли. А те кто поняли, думаю просто улыбнулись и сделали свои выводы, особенно после того как узнали что снести ветку просили сотрудники СибНИА. В этой ветке, Вы задаёте тональность обсуждения некоего проекта ТВС-2ДТС «Байкал» по результатам рассмотрения информации от СМИ?! Вы реально верите в то, что по ней можно судить о реальности того или иного проекта создания хоть самолета, хоть корабля, хоть чего-то другого? А потом приходят, такие модные ребята из СибНИА и говорят (как в снесенной ветке), это все «фигня», журналисты все напутали как всегда, а вы тут все на форуме вообще «ну эти, вы поняли...» :) Вот и возникает вопрос, чего хотите? Правды (технической, политической, финансовой, т.е. реальные факты) или простого обсуждения в стиле «посидели на лавочке, пощелкали семечки и поболтали» (что характерно кстати для СМИ)?
 
Swoop-77, на форуме есть, на мой взгляд, мудрая практика по сильно обсуждаемым событиям - две ветки. 1 - информация из СМИ, 2 - обсуждение.
Эта ветка - №1.
Не пытайтесь ее превратить в балаган.
 
Swoop-77, на форуме есть, на мой взгляд, мудрая практика по сильно обсуждаемым событиям - две ветки. 1 - информация из СМИ, 2 - обсуждение.
Эта ветка - №1.
Не пытайтесь ее превратить в балаган.
Elder, ну какая то странная Ваша позиция. Честно, я не могу ее понять. Вы делаете ветку форума. Вы сами написали о том, что хотите разобраться куда все это движется. Цитирую Вас - «Куда этот проект движется - вопрос. Хотелось бы понять». Вам попытались ответить. И спросили, в том числе и я именно Ваше мнение, задали встречные вопросы. Но Вы ответили - «Свое мнение есть привычка высказывать о том, что знаешь и в чем разбираешься. В данном случае я лучше промолчу». Звучит красиво не сути поставленных вопросов не решает :) При этом адресованные Вам вопросы, вы называете «балаганом». Тогда у меня очередной (из множества уже на этой вновь открытой ветке), а вернее тот же вопрос - «В чем Вы хотите разобраться?» Если только на основе анализа СМИ, то это пустая трата времени. Там Вы истины не найдёте - это факт проверенный временем.
Хотя я должен отметить, что слово «балаган» Вы очень верно подобрали. Но он характерен для ситуации вокруг некоего проекта ТВС-2ДТС. Это даже не балаган, берём выше - это цирк с жанром клоунады. Вы сами посудите. Сначала говорят о «всевеликом» проекте ТВС-2ДТС от СибНИА и этот проект именно навязывают как будущее «малой авиации» России. Говорят в начале о том, что серийное производство наладят в 2019 году. Потом с легкостью переносят на конец 2020 года. Это так, по анализу тех самых статей из СМИ. И все это говорят с высоких трибун, например Цыденов, его заместитель и др. Затем начинают понимать, что кто-то их надурил. Буду говорить как есть - надурило руководство СибНИА. Но лицо свое терять нет желания. И начинают пытаться сделать новый проект ТВС-2ДТС «Байкал» в рамках НИР Минпромторга России. Но и он притянут за уши. И это очевидно. Только одни сроки реализации этого НИР весьма о многом говорят. Все есть в открытых источниках. Теперь начинают говорить о том, что серийное производство некоего ТВС-2ДТС «Байкал» начнётся не раньше конца 2022 года. Я надеюсь Вы понимаете, что в ближайшие 5 лет на горизонте событий нет развёрнутого серийного производства самолета и тем более нет решения поставленных задач Президентом России об увеличении мобильности населения в отдаленных регионах. Про стоимость самолета и то, как он планируется приобретаться и главное кем, надеюсь Вы знаете. Вот настоящий балаган и цирк! :)
Но если эту ветку Вы сделали исключительно для того, чтобы просто выложить сюда статьи из СМИ, без их обсуждения, то Вы сообщите об этом всем пожалуйста.
А для статистики вот Вам несколько статей из прошлого по проекту ТВС-2ДТС от СибНИА и одна из многих свежих, сопоставьте их сами...
 
Реклама
Но если эту ветку Вы сделали исключительно для того, чтобы просто выложить сюда статьи из СМИ, без их обсуждения, то Вы сообщите об этом всем пожалуйста.
Так я это сказал, могу повторить:
на форуме есть, на мой взгляд, мудрая практика по сильно обсуждаемым событиям - две ветки. 1 - информация из СМИ, 2 - обсуждение.
Эта ветка - №1.
П.С. Я понимаю, что Вам нужна площадка для обсуждения :), так еще раз - к МОДЕРАТОРАМ!
 
Назад