Преемники Ан-2

Siledka, в РФ на мопедах (скутерах) нельзя ездить на дорогах, обозначенных знаками "дорога для автомобилей" (синий квадратный знак с легковым авто при виде спереди, там скорость м.б. и 80 - как на ТТК, и 100 - как на МКАД) и "автомагистраль" (зеленый знак, скорость, как правило, 110). Для Москвы - это ТТК и МКАД. Кроме того, нельзя ехать по любой дороге дальше крайнего правого ряда, левые повороты и развороты на дорогах более чем с одним рядом в одном направлении запрещены. Это по ПДД, а уж как ездят - это другой вопрос.
Это я как пользователь Веспы с объемом 50 кубов ответственно заявляю (номера она не требует, прав достаточно - В или М, раньше и таких не нужно было). Но я уж довольно давно имею категорию А и езжу порой по Москве (когда пробки и на авто неудобно) на максискутере, который требует категорию А и номера - для него, естественно, этих ограничений уже нет. И вот могу заметить (если не считать ошалевших пацанов на мопедах/скутерах), что велосипедисты, которых все грядущие изменения (про электросамокаты и т.п.) коснуться не должны, на оживленных московских трассах представляют отнюдь не меньшую, а то и большую опасность - как для себя лично, так и для других участников движения. Но велосипед в городе - это же модно, их не трогают...
#ау
Но российские правила действуют только в России. Вернее в данном случае понятно, что знак «дорога для автомобилей» закрывает дорогу скутерам везде, только, повторюсь, тут его вешают только на реальных автострадах, хотя скоростные ограничения сейчас там более жёсткие и 130 заменили на 120, а так чаще и 110.
Но автострад мало, везде разумеется есть дублёры и по ним катайся-не хочу, а уж велосипедисты на каждом таком шоссе (дублёре) явление и вовсе почти обязательное, народ спортом занимается активно. И москва это отдельная песня, я лично для себя считаю, что в ней жить положительно невозможно вообще, что с самокатом, что без. У нас же с ними полный бардак, но мы его обсуждаем в другой ветке
 
Реклама
Ну это вы спросите у доктора Эммет Брауна. А для Минпромторга нужно что-то с колесами( на худой конец с полозьями) и винтом! :rolleyes:
Посмотреть вложение 691091
Пока что "прорыв" выглядел так: Летающий треш. В России представили уродливый "автовертолет"
 
И опять нужен 1 ярд....
Ватсон, вы не находите в этом что то есть? 🤔😂😂
Судя по всему, это картонное чудо (везде пишут про картон, но что-то мне это больше напоминает поликарбонат) в 2018 году все-таки не нашло инвестора. Но не удивлюсь если это таки стеб
 
Судя по всему, это картонное чудо (везде пишут про картон, но что-то мне это больше напоминает поликарбонат) в 2018 году все-таки не нашло инвестора.
Подождите! Сейчас Филев сьинвестирует в Барсука 7 лярдов и появится углепластиковое чудо! Надеюсь диски колес тоже будут с углепластика, а не с поликарбоната ;)
Этот тоже из поликарбоната или там все посерьезному? :rolleyes:
1570515164107.png

 
Последнее редактирование:
Судя по этой картинки отсюда, господам Филеву В.Ф. и Барсуку В.Е. надо поторопится, а то не дополучат 70% госинвестиций :)
1570599729516.png

 
Судя по этой картинки отсюда, господам Филеву В.Ф. и Барсуку В.Е. надо поторопится, а то не дополучат 70% госинвестиций :)
floatplane, чего Вы так прицепились к уважаемому Филеву В.Ф. :) Вроде в планах у S7 не было заниматься разработкой и созданием городского летающего электрического транспорта :) У него других забот выше крыши! Для него сейчас важнее решить все проблемы с "морским стартом". Вот уж это точно мегапроект Плавучий космодром «Морской старт» могут отправить из США в Россию
 
Swoop-77, как то все притихло... Хоть что происходит то?
:) Вы меня спрашиваете будто я инстанция (или станция) с последней информацией :)
Конечно происходит! Жизнь течёт, многое меняется, а что-то остаётся неизменным (и это тоже хорошо)! Вода - мокрая, ветер - дует, солнце - светит :)
Ну а если серьезно и про ТВС-2ДТС или теперь новый шифр «ЛМС», то продолжается перетягивание каната. Мнения поделились. Кто-то гнёт линию за моноплан, кто-то (думаю понимаете кто) продолжает суетить про схему биплан. Все уже обсуждается на самом верху и это уже им надоело. Главное надоело верхушке отсутсвие результата! Подождите неделю - две, скорее всего будет понятно в какую сторону все сдвинется. Конечно информация есть, но не хочу давать промежуточный итог.
 
Реклама
Swoop-77, это перевод очень старой статьи 2007 г.
А летающие автомобили уже широко обсуждают
Читал, читал... очередные достижения в науке и технике от СибНИА (!) Институт превратили в позорище. Сложно подобрать другие слова. Одно освоение бюджета. Наверное на очереди будет информация про левитирующие летательные аппараты. Реально все очень грустно.
P.S. Система запуска на фотке достойна достижений СибНИА. Даёшь каждому по катапульте! :)
 
Floatplane, чего Вы так прицепились к уважаемому Филеву В.Ф. :) Вроде в планах у S7 не было заниматься разработкой и созданием городского летающего электрического транспорта :) У него других забот выше крыши! Для него сейчас важнее решить все проблемы с "морским стартом". Вот уж это точно мегапроект
Много чего не было в планах S7.Вы как-то упомянули что у него много советников. А те и формулируют требования от «кураторов»....;)

Кстати кто его советники тут тоже есть вопрос, после ряда событий, которых не могло бы и быть при компетентных советниках. Ах да советники то с разных сфер тут уж не попишешь :rolleyes: ....Информации и инете достаточно чтобы сформулироваь мнение об этом Уважаемом бизнесмене.

Филев Владислав | Лица | RUCOMPROMAT

В том числе на кой ляд ему этот морской старт.

Зачем российский бизнесмен купил плавучий космодром «Морской старт»?

Источник: Зачем российский бизнесмен купил плавучий космодром «Морской старт»?

Ну и вершина компетентности: S7 Group Филевых будет строить сверхлегкие реактивные бизнес-джеты

S7 Group Филевых будет строить сверхлегкие реактивные бизнес-джеты

Оттуда: «Одномоторный самолет Victory был разработан американской компанией Epic Aircraft, обанкротившейся в конце 2000-х гг. Причем корпус самолета целиком сделан из композитов. Права на производство самолета купили структуры S7 Group, объясняет близкий к S7 человек.....

Предполагается, что реактивный Victory, по его словам, будет стоить около $3 млн. «Такая цена приобретения – одна из самых низких на рынке для судна этой категории <...> углепластик дает огромные преимущества: он прочный, гладкий(o_O), более легкий в техническом обслуживании, – говорится на сайте Epic Aircraft. – При его использовании необходимо значительно меньшее количество компонентов, чем для традиционного металлического самолета».»


С кучей заявлений о возрождении МВЛ в Сибири. А ведь если так он радеет за это, чтобы ему не вложить деньги в выпуск тех же ТВС-2МС хотя-бы 50 штук и раздать их по себестоимости для ДВФ и Сибири... А не создовать на Кипре дочку Кипрская «дочка» S7 скоро полетит

Оттуда: «О создании авиакомпании на Кипре совладелец S7 Владислав Филев рассказал ровно год назад. По плану полеты должны были начаться уже к концу 2016 г. По данным кипрского реестра на начало прошлого года, 40% зарегистрированной в январе 2016 г. Charlie Airlines Ltd. принадлежало S7 Group, 60% – созданной в том же месяце Charlie Holdings Ltd. (ее единственный владелец – Филев).»
 
Последнее редактирование:
floatplane, вынужден с Вами полностью не согласиться в отношении деятельности Филева В.Ф.
Я внимательно прочитал Ваш пост. Очень внимательно. Поймите меня пожалуйста правильно. Лезть в чужой карман и считать чужие деньги - это верх бестактности и верх невоспитанности. Филев инвестирует собственные деньги в свои проекты. Что в развитие производства планёров типа Л-13, что в Американские проекты Epic и т.п. Повторюсь. Он сказал, что готов вложить собственные средства в развитие самолетов малой авиации и в частности в ТВС-2ДТС. Что в этом плохого? Он же не лезет в Государственный бюджет и не клянчит денег как СибНИА. Нет! Так какое моральное право имеет кто-то рассуждать о том, на что он хочет тратить собственные средства. Я уже говорил, что у Филева очень профессиональная команда и поверьте там все правильно посчитают относительно проекта композитного ТВС-2ДТС. И есть у меня подозрения, что ложное направление с этим ТВС-2ДТС будет вскрыто и наступить понимание той ситуации в которую его завело СибНИА. Но главное это перестать считать чужие средства. Мне все равно, например, если Филев захочет делать межгалактический звездолёт за собственные средства. Это его деньги и он имеет право распоряжаться по своему усмотрению.
 
@floatplane, вынужден с Вами полностью не согласиться в отношении деятельности Филева В.Ф,,,,,,Лезть в чужой карман и считать чужие деньги - это верх бестактности и верх невоспитанности.
НУ что то вы меня пытаетесь завезти.Вам это зачем уважемый Swoop-77? У каждого по этому "Авиа-бизнесмену" есть свое мнение и в интернете его деятельность достаточно хорошо освещена. Вы хотите полемике по его проектам так не тот тут формат.
Я его деньги здесь, да и вообше не считал. А кто посчитает, (в той самой Пирамидке), то выясниться что у него то их и нет, вернее есть, но не его. Про ТВС-2МС с его участием что не нравится? Ведь это можно было сделать еще 5-7 лет назад. Видать ему не подсказали. В отношении проекта композитного ТВС-2ДТС с его участием вы все правильно сказали. Вот только он бы сначала с помощью советников прикинул что-то к чему-то, а потом делал громкие заявление или опять ему не то подсказали?
 
Последнее редактирование:
@floatplane, к сожалению Вы меня не услышали...
По части что у Филева очень профессиональная команда давайте посмотрим хронологию превращения Эпика в российский сверхлегкий бизнес-джет.Как вы уважаемый Swoop-77 намекнули на внимательное чтение, то давайте посмотрим в анг. печати что за информация, вернее дополнение для размышления.
Интересно полистать новости опубликованные на сйте компании Эпик https://epicaircraft.com/news/ оттуда можно провести аналогию с «карбонкой»(и не только)
«углепластик дает огромные преимущества: он прочный, гладкий, более легкий в техническом обслуживании... При его использовании необходимо значительно меньшее количество компонентов, чем для традиционного металлического самолета» Что-то ну очень знакомые слова из песни про ТВС-2ДТС
Russian Firm Buys Epic Aircraft
Оттуда S7 Airline Acquired Rights To Epic Victory Jet Following 2009 Bankruptcy
Chinese firm to buy Epic assets Chinese firm to buy Epic assets
A bankruptcy judge on April 12 approved an asset purchase agreement between China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA, also known as AVIC General Aviation) and the bankruptcy trustee of Epic Air. CAIGA’s bid of $4.3 million
Т.е. китайцы заплатили 4.3 лимона для покрытия банкротства, а вот потом русские поимели компанию. А вот за сколько не говорят, хотя отсюда понятно что сумма покрытия в $20.295 мил. долларов. Harlow Aero in Bid To Buy Epic Air Assets

Epic Sold to Russian MRO Март 6, 2012

Epic Sold to Russian MRO

Сколько было выпущщено китов после покупки завода Epic и сколько полетело, т.е. хотя бы зарегистрированно как ВС? К примеру жена Филева погибла на самолете выпуска 2008 с серийным номером кита 18 и оформленым как экспериментальный ВС, тот самый на котором Филев сел с проблемой выпуска шасси и его долго мурыжили, хотя как-то потом резко все притихло.... S7 Group chief's Epic LT involved in previous accident
Он сказал, что готов вложить собственные средства в развитие самолетов малой авиации
Вы можете составить список чиновников и бизнесменов c верхушки Пирамиды кто вот уже 15 лет заявляет о развитии МВЛ России даже треся "заработанными деньгами" перед лицом корреспондентов берущих у них интервью. И кто-то понес, извините за такие базары, хоть какие-то наказания или публичное журение с самой вершины?
Вложили деньги в компанию Эпик в 2012 и где результаты и главное зачем.? Где анализ выгодности таких инвестиций и главное результаты за 7 лет?
EPIC AIRCRAFT IS CLEARED FOR TAKEOFF

Epic Aircraft is Cleared for Takeoff — Bend Magazine

Ах да будем строить завод отверточной сборки под покровительством Губернатора Московской обл. Воробьева в 2020г. за 200 мил долларов

Russia’s S7 Airlines set to manufacture business jets in Moscow region

Уже были песни про отверточную сборку Канадских Твинов в Ульяновсе под покровительством Губернатора Морозова. Ну и конечно УЗГА/УГМК с чешскми элками. Выяснилось в этом году, что чехи будут давать только 6 китов в год на сборку L-410....

České letouny L-410 se začínají montovat za Uralem - E15.cz

Такое впечатление что советники у Филева с одного кабинета... там за длинным столом в его торце сидит единственный куратор.... Да тот самый , который захотел сделать Русского Илона Маска на зло пиндосов. Ведь образование и опыт службы как раз это подтверждает!

Источник: Российский конкурент Илона Маска - о многоразовых ракетах и аренде МКС | Бизнес | RUCOMPROMAT

В 1985 году окончил Военный инженерный Краснознамённый институт имени А. Ф. Можайского. В 1985-1993 годах служил в Вооруженных Силах СССР и РФ в Ракетных войсках стратегического назначения в должности военного инженера. Источник: Филев Владислав | Лица | RUCOMPROMAT
 
Последнее редактирование:
Это вот попалось про ДТС, если кому ещё интересно. Долетели вроде.
Конечно интересно особенно результаты сего перелета. Сколько потраченно на его организацию и расходы на перелет и главное для чего и результаты покрыли ли эту затею? Заранее спасибо за ответ, уважаемый layman!
 
Реклама
Назад