Преемники Ан-2

Fen, А в чем провал то? ТВС-2МС неплохо летает. Общался с летным составом, пилотирующим этот самолет, он всем нравится. Аппарат реально крутой, практически все характеристики в полтора-два раза лучше Ан-2, особенно взлетно-посадочные. С учетом сегодняшних событий по созданию замены Ан-2, летать ему еще лет 15-20. Да и в связке с ТВС-2ДТС ему еще лет 20 замены не будет, да и зачем? Плохо на форумах об этом самолете ни одного пилота не отозвалось, в реальной жизни тоже не много слышал.
И ТВС-2ДТС тоже хоронить еще рано, эти форумы читают не только в Минпромторге, но и другие авиастроительные специалисты, для которых этот проект сегодня весьма интересен, так что серийное его производство неизбежно, и хорошо, что его реализация осуществляется вдали от государственных инвестиций, как и предполагалось изначально. Лётный состав, летавший на ДТСе тоже очень хвалит его. Очевидно, что серийный будет на порядок лучше.

Swoop-77, Про СибНИА вы маленько дезинформируете общественность- институт завален заказами по боевым самолетам на 5 ближайших лет, ОКБ и ОП работают над 5-ю новыми проектами, это тоже на 2-3 года, текучка кадров значительно уменьшилась после вашего изгнания из ЦАГИ, а сбежавших за вами назад не берут. Так что все продолжает развиваться и работать.
floatplane, Вы очень верно отметили не последовательное поведение уважаемого Swoop-77 во всей этой истории- большинство технических решений принималось непосредственно под его руководством и с его участием. Говорят, что Барсук в технические тонкости практически не лез-он всего лишь лётчик и в основном просил делать то, что необходимо пилоту для безопасного выполнения полетов. Кстати, выполнил первые вылеты и лётные испытания всех самолетов, которые нагородил уважаемый Swoop-77. И живой остался при этом, несмотря на все ошибки последнего. А причины такого изменения позиции Swoop-77, произошедшей с 2018 года, совсем не технические, а экономические. Об этом в институте тоже все знают, но пока не время об этом публично рассказывать.
А выводы по перелету уважаемого Swoop-77 в части сравнения двух разных самолетов без информации о загрузке и метеоусловиях выглядят совсем по дилетантски. Информацию по всем перелетам ТВС-2ДТС в СибНИА запросил и обязательно выложу.

Чтож, очередной опус от "специалиста":
По твс-2мс: а как прокомментируете катастрофу в Нарьян-Маре? Профессионально (с вычиткой промежуточного ответа) или как обычно (мне сказали - я сказал, мне сказали промолчать - я промолчал)?
По твс-2дтс: про летный состав насмешили- на нем всего летали 2 человека. Или возможно вам кто-то из ЛИИ рассказал?)
Про минпром и S7 : читают, приглашают, общаются и прислушиваются.
По ЦАГИ и НИЦ - вы не спешите мои "седые тапки". Без фактоа вы пустозвон и .... (Censored). С такой позицией ваш уровень ознакомленности в ситуации становится понятен - рупор в чужих руках. Не пачкайтесь, отмываться потом трудно . Очень трудно.
По ошибкам в конструкции - давайте поподробнее? Какая ошибка? К чему и когда привела? Что предлагалось и кем? Что было сделано и почему? В ответ от вас будет тишина. Уровень вашего погружения - рупор.
Уверен, что знаю вас лично. Остерегайтесь быть рупором чужих слов- автор всегда сможет сказать - я этого не говорил. Уровень зомбированности падает в стенах СибНИА - сотрудники выходят из спячки и включают голову. Особенно те, кто подписывал документы на приёмку работ от "сторонних, дружественных компаний" с усопшими учредителями.
 
Реклама
Говорят, что Барсук в технические тонкости практически не лез-он всего лишь лётчик и в основном просил делать то, что необходимо пилоту для безопасного выполнения полетов. Кстати, выполнил первые вылеты и лётные испытания всех самолетов, которые нагородил уважаемый Swoop-77.
Вот оно что.
Главный конструктор не лезит в технику это как?
Так может в этом вся проблема?
Человек не разбираясь в технике идёт и впаривает идею бедоллагам из Якутии, тем самым подставляя их?
Задача из института сделать ручной аэроклуб? Видимо настольгия и шальные 90-е не отпускают:)
Да и собственно это же очевидно, когда в спутниках института руководители являются выходцами из одного и того же аэроклуба досааф. А как ещё можно объяснить такое совпадение в этой финансовой пирамиде

Видимо так многое устроено :)
 
Самый простой способ игнорировать Ваши сообщения, потому что они пустые.....

Ну да ваше наполнены смыслом. А каким? Да простым, выгородить Swoop-77 который вляпался и здесь развел бадягу. Все что я по нему написал из его же выступлений оказывается правда! Он же не опроверг ни одно свое слово что я приводил из публикаций СМИ и за это ему Уважуха! И как он любит выражаться, только несколько процентов....ну это в продолжение чуть позже. Но вот вы что тут анализируте? Про картинку с выставки от Layman, так ведь промолчали, кстати никто меня не просил сделать сравнение ТВС-2ДТС с аналагами. Хотите? Так давайте попробуем, но вот надо уточнить с какими. На вскидку Epic E1000, Pilatus PС-12 может кто-то добавит еще? Или сначала обсудем, почему с этими?

То что было зачатие Гадкого Утенка всем уже понятно. Кстати по обоюдному согласию (все поняли кто с кем o_O ), и хотя уже был выкидыш в виде ТВС-2МС, но роддом (СибНИА, для тех кто не узнает) сказал ещё раз попробуем и Партия (Премьер Министр, он же ведь был в курсе не так ли?) ответила конечно, выделев уйму госзнаков. И закипела работа. Рожали долго, с чувством, с толком, с расстановкой, денег на роды не хватало, ну это как всегда. Роженица пыхтела и тужилась требуя повышения зарплаты, прикидывая что сколько выделяется и сколько остается. Но процесс пошел и с родильного кресла не так то соскочить, когда ноги на раскарячку :)Роды принимал сам Директор роддома он ведь был в связке и принимал непосредственное участие в зачатии не так ли layman? Когда показалась голова Бегемота он слегка опешил и насторожился, а вдруг был третий в процессе :unsure:? Запихать голову назад уже не представлялось возможным. Поэтому он начал за нее тянуть, чтобы ускорить роды. Роженица вопила, сопротивлялась, но крепкие руки Аса зделали свое дело :rolleyes:Ну а куда теперь деваться и они решили «будем Бегемота теперь учить летать» не в первой же! Лишь бы поток госзнаков не иссяк И закипела опять работа в их освоении, доказывая что Бегемот это лишь перекормленный Утенок и при выполнении ряда доработок он полетит как миленький, даже без пинка под хвост :)Т.е. пора строить утятник- курятник для его клонирования, ну это как все поняли Заявление по организации совершенно нового производства, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц" Все там понимали что как раз в строительстве можно так освоить гознаки что их потом и не только не найти и даже не выковырить назад.... Ну эти примеры всем известны. Однако Роженица понимала, что рождение Бегемота заложено было еще при зачатии на генном уровне и тут как не крути, рано или поздно все поймут что что-то тут не так и надо бы искать вариант смыться с роддома пока не воткнули успокаивающий укол...... Дальше все уже было сказано самим Swoop-77 на форумах. Надеюсь это ИМХО и повествование было про вымышленное зверинное царство и не на этой планете. Да простят меня модераторы!
 
Последнее редактирование:
Врача! Доктора!!! Человеку плохо!! Надеюсь, уровень нашего здравоохранения достаточно выскокий и данный случай под особым контролем будет "купирован").
Я перечитал пост 7 (семь!!!!) раз! Честно!!! На первые страницы! В новости! В прайм-тайм!! Вы соберете партию!! Будущее авиации в ваших руках! Так менять свою позицию по жизни умеют лишь дураки и политики. Уверен, что вы не принадлежите к первым. Если собрать в ветке все вопросы, которые вам были заданы и остались без ответа - мне кажется, наберётся целая страница. Но это абсолютно бессмысленно! Ответов от вас не будет. Ибо нет у вас своего мнения. Вы также - чей-то рупор, который не имеет своих мыслей. Рваное повествование, разные стили написания, отсутствие генеральной линии - все говорит, что вы образ собирательный, эмоциональный. Но очень далеки от "специалиста". Обличать и обвинять в чем-то без фактов - клевета, которая карается статьей. И поэтому она делается под покровом "инкогнито". А вот обвинения с фактами - это уже доказательная база, которая становится интересна определенному кругу лиц. Все идёт своим чередом и думаю, что скоро на основе этой ветки выпустят книгу: "распил по-русски, или летчики-залетчики".
 
Swoop-77, там все быстро закончилось...
Безымянный.jpg
 
(Продолжение)


Цессна-Караван не является аналогом Ан-2 по ВПХ. Она просто не сядет и не взлетит там, где летает только Ан-2. Но весовая культура и размерность (но не высота салона) вполне соответствуют новому самолёту. Если вопрос такой: возможно ли сделать самолёт на замену Ан-2 с 700 л.с.? Ответ: возможно. Если вопрос такой: возможно ли с 800 л.с. не сделать самолёт на замену Ан-2? Ответ: возможно.

Возникает вопрос – зачем самолёту на 9 пасс. мест макс. грузоподъёмность 2000 кг? Как понимать – пассажировместимость 9-14? Такое впечатление, что это ТЗ на два разных самолёта.

Совсем недавно УЗГА заявляли MTOW нового самолёта 5000 кг. Возникает вопрос – зачем самолёту на 9 пассов MTOW 5000 кг? Повторюсь, при 800 л.с.

Макс. грузоподъёмность 2000 кг даже с двумя ВК-800С проблематична. У самолёта L-410UVP-E20 (2хТВД GE H80-200 по 800 л.с.) макс. коммерческая нагрузка 1800 кг (19 пассов).


[/QUOTE]
Действительно, требования ТЗ выглядят сильно противоречивыми. Логичным было бы для одномоторного самолета поставить во главу угла ВПХ. Тогда мог бы интересный самолет получиться: 800 л.с., сверхнизкая скорость сваливания, ГП где-то 1200 кг, пассажировместимость 9 чел., макс скорость 220-250 км/час, крепкое шасси с большими колесами. Непонятен также жесткий отказ от композитов, сейчас они не так уж и дороги, в некоторых местах могли бы и присутствовать. Вполне мог бы "легендарный" самолет получиться для севера, сибири и африки. А вообще, как не крути, нужно новый аналог АН-28 делать, пусть и с деталями от Л-410.
 
Последнее редактирование:
Ответов от вас не будет.
А от вас? Спецально еще раз для вас! Может прочитаете восьмой раз или может попростите вслух кого-то вам прочитать? Ваши хотелки тут вообще не понятны!
Но вот вы что тут анализируте? Про картинку с выставки от Layman, так ведь промолчали, кстати никто меня не просил сделать сравнение ТВС-2ДТС с аналагами. Хотите? Так давайте попробуем, но вот надо уточнить с какими. На вскидку Epic E1000, Pilatus PС-12 может кто-то добавит еще? Или сначала обсудем, почему с этими?
Эту картинку кто рисовал?
1571771062935.png

А эту
1571771127261.png

А вот эту!
1571771483015.png
 
Последнее редактирование:
Чуть в сторону от предыдущего поста, на который надеюсь кто-то ответит и мы вмести обсудим.
Для вас =Хочу Летать= и не только, в подтверждении моих и Layman высказываний в предыдуших постах.
СибНИА ведет переговоры с S7 о замене для Ан-2
Оттуда:
Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина продолжает переговоры с авиакомпании S7 о работе над самолетом, который придет на замену Ан-2. Научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов сообщил, что в S7 озвучили конкретные предложения и замечания. .....В частности, идет работа над цельнокомпозитным самолетом ТВС-2ДТС «Байкал», который должен заменить Ан-2. «Работа идет по фюзеляжу. Предполагается, что фюзеляж может быть частично пластиковым или частично металлическим. Сейчас прорабатывается конструкция. Эти доработки, изменения будут внесены в самолет», – цитирует «Коммерсантъ» Алексея Серьезнова. ......Оказывается, замечания S7 связаны с погодными условиями. «Дело в том, что если самолет эксплуатируется на «северах», на неподготовленных аэродромах, то, как правило, грязь и камни бьют по фюзеляжу. Поэтому предполагается, что нижняя поверхность фюзеляжа может быть металлической», – цитирует информагентство «Интерфакс» Алексея Серьезнова. Представитель СибНИА отметил, что к самолету проявил интерес гендиректор ЗАО «Группа компаний S7» Владислав Филев. «Работу не останавливаем. С S7 идет работа на подготовительном уровне.....
Изначально проект самолета «Байкал» планировал выпускать Улан-Удэнский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России», однако этому не суждено было случиться. «Я думал, что «Байкал» будут делать. Мы видим для себя 100 таких самолетов, они бы летали в Сибири, на Дальнем Востоке и подвозили бы пассажиров для нашей региональной сети. Но опять же на том совещании Минпромторг заявил, что не будут.
А вместо «Байкала» будет разработан другой самолет - металлический моноплан. А рынку нужен «Байкал», композитный биплан вместо Ан-2», – объяснял Филев. По его словам, проект может быть запущен на базе принадлежащего S7 завода в Московской области, который создается под проект реактивного бизнес-джета Victory. Однако для разработки замены Ан-2 потребуется заказ минимум на 100 самолетов, либо заказ S7 на субсидируемые перевозки на них от регионов.
 
Swoop-77, там все быстро закончилось...
Да уважаемый Elder, все быстро закончилось, даже не начавшись :) Посмотрим, куда его ветка форума и ответы переедут. Часть ответов, на многие технические вопросы, г-н Лапшин предоставил. Конечно будут появляться еще и еще. Я скажу так... Со своей стороны мы наблюдаем за ситуацией и смотрим куда все это начнет поворачивать. Как и говорил ранее, надеемся на профессиональный подход сотрудников УЗГА. Здесь же (как минимум я по возможности) предлагаю продолжить дискуссию, на поставленные вопросы. Тем более Вы очень правильно написали в названии ветки форума "Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС? А я вот думаю может вообще альтернативный вариант всему? Почему бы нет?! Но ключевое то другое... Недавно Den_K в одном из ответов очень доходчиво и грамотно объяснил проблематику малой авиации в целом. Только комплексное решение данного вопроса, позволит хоть как-то выйти на те самые авиационные перевозки АТ малой авиации. Пока мы спорим только про ЛТХ и т.п. А между тем Росстат нам пишет, что почти 49% населения нашей родины позволяют себе тратить заработанные деньги только на еду и одежду. Вот так... Грустно!
 
Пока мы спорим только про ЛТХ и т.п. А между тем Росстат нам пишет, что почти 49% населения нашей родины позволяют себе тратить заработанные деньги только на еду и одежду. Вот так... Грустно!
Ну да, но не для всех
Региональный самолет сажают на бюджет, Доработка L-610 обойдется в 20 млрд рублей
https://www.kommersant.ru/doc/4132951?query=L-610 Доработка самолета L-610 обойдется в 20 млрд рублей

Минпромторг планирует найти 20–25 млрд руб. на опытно-конструкторские работы (ОКР) по чешскому проекту регионального самолета L-610, разработанному в конце 1980-х годов.
А тем не менее, смотрим с 4.30 минуты
 
Реклама
Предполагается, что фюзеляж может быть частично пластиковым или частично металлическим.
Оцинковкой снизу обошьют? :unsure:
А может, вернёмся к трубчатому каркасу?..
Как они представляют работу конструкции, если "чёрный верх, белый низ или наборот - белый верх, чёрный низ"© - Райкин .
 
Последнее редактирование:
Pit, это, похоже, новая технология чиновничьей отчётности в стране.

Один чиновник в погонах недавно отрапортовал, что все противолодочные Бе-12 (0 штук) вскоре будут заменены на новые самолёты (0 штук). Здесь собрались 0 Ан-2 заменять.

Какие благодатные темы! И никакого риска: сразу можно гарантировать 100%-е выполнение в срок и, возможно даже, с экономией первоначально полученного на эту деятельность бюджета.
 
Вам сюда, уже кто-то вставил.
 
Ищем Ан-2. Думаем, думаем...
Что корреспонденты взаголовили то тут не повод, а вот информация в ней то существу. Кстати был одын E1000 RA-2151G и сплыл, а куда..... на зaмену Ан-2
Вы лучше прокоментируйте как на ТВС-2ДТС ушло 2 лярда, а на его доработку объявили 7 лярдов. Или это сразу на серию в 100 штук?
Вот эта стаья уже здесь была?

Swoop-77 пусть лучше прокоментирует серьезныЕ замечениЯ от S7 озвученные научным руководитель СибНИА Алексеем Серьезновым в ходе форума "Технопром-2019", но почему в единственном постулате ( почти как по Салтыкову-Щедрину/Гоголю) "Дело в том, что если самолет эксплуатируется на "северах", на неподготовленных аэродромах, то, как правило, грязь и камни (Больно :rolleyes:) бьют по фюзеляжу".
Он же все их знает как Гл. конструктор ТВС-2ДТС !
 
Последнее редактирование:
Простите, не поспел за мыслью. Можете изложить её по-русски или, хотя бы, по-английски.......Вы меня явно с кем-то путаете. Свои журналистские проблемы решайте, пожалуйста, сами.
Эко вы уважаемый господин Pit-kovskiy за мыслью не догоняете. Почитайте мои и Layman посты и поймете. Тролить тут как бы не место вам..... В кратце СибНИА строил, строил ( ой разрабатывал новые технологии в применении к МВЛ и не только, к примеру композитный Як-40, но тут Swoop -77 поразсказал, читайте внимательно и его посты) и наконец родил ТВС-2ДТС, Как рожали мое ИМХО выше, кстати Swoop -77 не опроверг значит было очень похоже. Освоенно было 2 млрд рублей, опять не моя инфа. Много или мало никто не прокоментировал. И тут оказалось все очень плохо и ни дорабатывать ни запускать в сериию как бы из чиновников от Власти не решились, хотя много было высказываний по этому поводу. Вот бы всех этих чиновников и не только собрать здесь в одном посте с их фото и крылатыми фразами в том разрезе. (Я бы начал, а вы добавите, вот только бы не зря, а то сразу снесут модераторы. Как бы у них уточнить, не сможите Pit ?)
Т.е. выделенные деньги израсходовали, а конечного результата нет. Ну почти как с Рысачком или от него, по проторенной дорожке? Swoop -77 может проконсультировать кто первый был, а кто второй? Вот уже и новый проект настроили по ЛМС и конторку подогнали, не так ли? А мысль проста 15 лет осваивают госзнаки по развитию МВЛ и воз поныне там. Так вот скажите здесь что не так, Лошадь тянущая воз, колеса на возу или дорога по которой лошадь тянет воз без колес (ой опять коламбур...)?
Ну да, если бы я был журналистом то писал бы без "ощипок" и меня тут понимали бы с первого раза без перечтения. А может просто хотят мои крылатые фразы заучить, не так ли =Хочу Летать= ?
 
Последнее редактирование:
Swoop-77 пусть лучше прокоментирует серьезныЕ замечениЯ от S7 озвученные научным руководитель СибНИА Алексеем Серьезновым в ходе форума "Технопром-2019"...
Как рожали мое ИМХО выше, кстати Swoop -77 не опроверг значит было очень похоже...
Swoop -77 может проконсультировать кто первый был, а кто второй?...
floatplane, вы перешли все мыслимые и не мыслимые рамки разумного, конструктивного общения. И главное рамки дозволенности в этом общении. Я вам несколько раз говорил, что у меня нет желания с вами дискутировать по исключительно вашим же умозаключениям (или предположениям) и выводам. Здесь нет школьников которым вы можете раздавать поручения, кому что делать, прокомментировать и как говорить. Вы сильно много возомнили о себе. Все эти грани вы перешли уже не только со мной, но и с другими участниками обсуждения. В ваших вопросах и ответах нет ничего связанного с техникой или экономикой вопроса по теме ветки форума, а лишь сотрясение воздуха относительно политики. Все ваши суждения скатились до уровня, как раз того самого (некоего) Layman, который, для меня лично является лгуном, клеветником и просто хамом. Это очень отчетливо прослеживается в его постах.
 
@floatplane, вы перешли все мыслимые и не мыслимые рамки разумного, конструктивного общения. И главное рамки дозволенности в этом общении. Я вам несколько раз говорил, что у меня нет желания с вами дискутировать по исключительно вашим же умозаключениям (или предположениям) и выводам.
Опана, если сказать нельзя или стыдно то переходим на личности, чтобы перевезти ветку в "срач", для того чтобы ее закрыли. Метод извесный: "Ход конем по голове".:) Вопросов было много и не одного ответа в том числе и от вас, Swoop-77 или вы это не вы? Предложено было обсудить аналоги для сравнения с ТВС-2ДТС молчек, выложены три таблицы с характеристиками какая из них верная опять молчек ну и т.д. что путнего сказали, только огрызаетесь. Вот получается что вы то и сотрясаете воздух. Ну так сделайте хоть одно конструктивное предложение, давайте не стесняйтесь!
 
Опана, если сказать нельзя или стыдно то переходим на личности, чтобы перевезти ветку в "срач", для того чтобы ее закрыли. Метод извесный: "Ход конем по голове".:) Вопросов было много и не одного ответа в том числе и от вас, Swoop-77 или вы это не вы? Предложено было обсудить аналоги для сравнения с ТВС-2ДТС молчек, выложены три таблицы с характеристиками какая из них верная опять молчек ну и т.д. что путнего сказали, только огрызаетесь. Вот получается что вы то и сотрясаете воздух. Ну так сделайте хоть одно конструктивное предложение, давайте не стесняйтесь!
Бессмыслица ваших суждений заключается в том, что вместо просьбы ответить на вопросы, вы требуете провести какой-то анализ непонятных картинок с презентаций и постеров. При этом не удосуживаясь самому продемонстрировать свой высокой полет технической мысли и дать свой технический анализ. Вообще даже не можете внимательно прочитать все о чем тут говорилось, в том числе в сравнении с реальными графиками и данными выложенными мной давным давно. Вам же главное громко «чихнуть» по поводу и без, и лучше по политике. А на картинки, которые вы тут показали, вам уже давно сам некий layman ответил, что разные презентации и данные у них получились потому, что они предназначались для разных министерств и так сказать жизненных ситуаций (утрирую конечно написал). Вы же повторно хотите обсудить то, что было обсуждено более десятка раз.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если вопрос такой: возможно ли сделать самолёт на замену Ан-2 с 700 л.с.? Ответ: возможно. Если вопрос такой: возможно ли с 800 л.с. не сделать самолёт на замену Ан-2? Ответ: возможно.
Если вам не сложно поясните пожалуйста, что означает не сделать самолет на замену АН-2 при условии ограничения ТВД 800 л.с. (попросту на горизонте другого ТВД Российской разработки нет данной мощности).

Как понимать – пассажировместимость 9-14?
Точно также как и на С-208В. Создавался под 9 РАХ, а дальше увеличили до 14 РАХ. Но нужно сказать следующее, при 14 РАХ в С-208В это тоже самое как шпроты в банке. Хорошего мало. Реальная востребованность на рынке в перевозке 9-12 РАХ. Каждый +1 РАХ это серьезный минус в весовой эффективности подобного ЛА и вообще ЛТХ.

Макс. грузоподъёмность 2000 кг даже с двумя ВК-800С проблематична.
Проблемы поднять этот вес даже на 800 л.с. нет. Вопрос какие при этом получатся ВПХ и дальности полета? И явно они будут сопоставимы с Л-410. Все зависит от того, какие ВПХ и ЛТХ нужно получить.

Действительно, требования ТЗ выглядят сильно противоречивыми. Логичным было бы для одномоторного самолета поставить во главу угла ВПХ. Тогда мог бы интересный самолет получиться: 800 л.с., сверхнизкая скорость сваливания, ГП где-то 1200 кг, пассажировместимость 9 чел., макс скорость 220-250 км/час, крепкое шасси с большими колесами.
Не понял вашего термина - сверхнизкая скорость сваливания? Это что за скорость такая (в вашем понимании) и относительно чего вы ее измеряете? ВПХ во главу угла уже поставили, в том числе по результатам совещания с техническими специалистами и рядом руководителей авиакомпаний. Многие просят оставить ВПХ как у типового АН-2. Это дословная фраза представителей Полярных Авиалиний.

Непонятен также жесткий отказ от композитов, сейчас они не так уж и дороги, в некоторых местах могли бы и присутствовать. Вполне мог бы "легендарный" самолет получиться для севера, сибири и африки. А вообще, как не крути, нужно новый аналог АН-28 делать, пусть и с деталями от Л-410.
Про отказ от ПКМ прочитайте данную ветку внимательно и вы найдёте ответы. Например мне очень нравятся ПКМ и я многое могу сделать с учетом сертификационных требований. Но сделать из ПКМ самолет аналог АН-2, который в поле можно «нитками зашить» это вряд ли. Нужна высокая ремонтопригодность в полевых условиях и отрыве от технической базы. С ПКМ это сложно.
Кроме того, я не понял вашей фразы «композиты, сейчас они не так уж и дороги»... Приведите сравнение 1 кг углеродного ПКМ (наполнитель + связующее) сертифитированного для применения в авиации и 1 кг сплава Д16чАТ, хотя бы в виде сырья.
 
Назад