-=Хочу Летать=-
Местный
Fen, А в чем провал то? ТВС-2МС неплохо летает. Общался с летным составом, пилотирующим этот самолет, он всем нравится. Аппарат реально крутой, практически все характеристики в полтора-два раза лучше Ан-2, особенно взлетно-посадочные. С учетом сегодняшних событий по созданию замены Ан-2, летать ему еще лет 15-20. Да и в связке с ТВС-2ДТС ему еще лет 20 замены не будет, да и зачем? Плохо на форумах об этом самолете ни одного пилота не отозвалось, в реальной жизни тоже не много слышал.
И ТВС-2ДТС тоже хоронить еще рано, эти форумы читают не только в Минпромторге, но и другие авиастроительные специалисты, для которых этот проект сегодня весьма интересен, так что серийное его производство неизбежно, и хорошо, что его реализация осуществляется вдали от государственных инвестиций, как и предполагалось изначально. Лётный состав, летавший на ДТСе тоже очень хвалит его. Очевидно, что серийный будет на порядок лучше.
Swoop-77, Про СибНИА вы маленько дезинформируете общественность- институт завален заказами по боевым самолетам на 5 ближайших лет, ОКБ и ОП работают над 5-ю новыми проектами, это тоже на 2-3 года, текучка кадров значительно уменьшилась после вашего изгнания из ЦАГИ, а сбежавших за вами назад не берут. Так что все продолжает развиваться и работать.
floatplane, Вы очень верно отметили не последовательное поведение уважаемого Swoop-77 во всей этой истории- большинство технических решений принималось непосредственно под его руководством и с его участием. Говорят, что Барсук в технические тонкости практически не лез-он всего лишь лётчик и в основном просил делать то, что необходимо пилоту для безопасного выполнения полетов. Кстати, выполнил первые вылеты и лётные испытания всех самолетов, которые нагородил уважаемый Swoop-77. И живой остался при этом, несмотря на все ошибки последнего. А причины такого изменения позиции Swoop-77, произошедшей с 2018 года, совсем не технические, а экономические. Об этом в институте тоже все знают, но пока не время об этом публично рассказывать.
А выводы по перелету уважаемого Swoop-77 в части сравнения двух разных самолетов без информации о загрузке и метеоусловиях выглядят совсем по дилетантски. Информацию по всем перелетам ТВС-2ДТС в СибНИА запросил и обязательно выложу.
Чтож, очередной опус от "специалиста":
По твс-2мс: а как прокомментируете катастрофу в Нарьян-Маре? Профессионально (с вычиткой промежуточного ответа) или как обычно (мне сказали - я сказал, мне сказали промолчать - я промолчал)?
По твс-2дтс: про летный состав насмешили- на нем всего летали 2 человека. Или возможно вам кто-то из ЛИИ рассказал?)
Про минпром и S7 : читают, приглашают, общаются и прислушиваются.
По ЦАГИ и НИЦ - вы не спешите мои "седые тапки". Без фактоа вы пустозвон и .... (Censored). С такой позицией ваш уровень ознакомленности в ситуации становится понятен - рупор в чужих руках. Не пачкайтесь, отмываться потом трудно . Очень трудно.
По ошибкам в конструкции - давайте поподробнее? Какая ошибка? К чему и когда привела? Что предлагалось и кем? Что было сделано и почему? В ответ от вас будет тишина. Уровень вашего погружения - рупор.
Уверен, что знаю вас лично. Остерегайтесь быть рупором чужих слов- автор всегда сможет сказать - я этого не говорил. Уровень зомбированности падает в стенах СибНИА - сотрудники выходят из спячки и включают голову. Особенно те, кто подписывал документы на приёмку работ от "сторонних, дружественных компаний" с усопшими учредителями.