Преемники Ан-2

Pit, для начала нужно узнать у УЗГА какой тип ПОС они планируют?!
Жидкостная ПОС это еще то чудо... На DA-42 опиционально тоже устанавливается жидкостная ПОС. Но есть маленькая проблем.. При полетах летом где нибудь в глуши забивается мошкарой :) я не шучу. Мне об этом Главный конструктор Diamond рассказывал. Так что для наших условий не самый лучший вариант. Но возможно что то уже поменялось и от этого «недуга» эту ПОС избавли. Забыл добавить. В этой ПОС куча маленьких микроотверстие и их достаточно сложно продувать. Второй момент на сколько продолжительно она может работать? Условия обледенения бывают разные.
Дык, на спиртсодержащую жидкость в нашей глуши такая крупная мошкара налетит - все отверстия забьёт! 😏
 
Реклама
ПОС будет: рассчитываем-таки, что сможем обеспечить мощность электротепловой системы (примерно 2 Вт/см^2). Но это неокончательно.
конструктор ЛА, при параметре 2 Вт/см^2 какой мощности должен быть тогда генератор? Точно 2 Вт/см^2, нет ошибки? Слишком энергозатратная система получится с электрической силовой частью. Хотя может в каком то импульсном режиме, но все равно пиковая нагрузка будет большой. Не подскажите кто Вам ее разрабатывает? Тема очень интересная!
 
Думаем, пока: в рабочем порядке пока используем аббревиатуру ЛМС. Но имя дать надо.
В дополнение к ответу Den_K. Лишь бы без названий речек, озер, гор, деревьев, животных и т.п. Мне кажется этого у нас предостаточно :) Чего только "Тополь" и "Булава" стоит. Что-нибудь короткое :) придумайте пожалуйста!

#автоудаление
 
Как чувствовал, что опять начнётся очередной виток политического безобразия. Вместо того, чтобы УЗГА заниматься реальной работой им еще приходится участвовать в этих политических разборках.
УЗГА пусть сначала отшлифует мастерство отверточной сборки Чебурашек..... :)
В 2019 г. завод планирует выпустить 18 самолетов, которые в том числе будут использоваться для нужд МЧС, Центра медицины катастроф и других экстренных служб.
А там не за горами и Юньки (Y-5BG ) подгонят на сборку, в виде совместного авиационного российско-китайского проекта....Как выразился генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), Вадим Бадеха " оставим нашим партнером клепку, а сами сконцентрируемся на высокотехнологических аспектах сборки и выпуска самолета...".А ведь Y-5BG никак вид сбоку ТВС-2МС.Китайцы его сертифицируют, а Россия валидирует....
Ну а ООО «Байкал-Инжиниринг» пусть продолжает изобретать, только в кредит от ГТЛК.... :)
Почему-то никто, в том числе и Лапшин не хотят подтвердить, что на выделенные 1.25 млр руб. они никак не уложатся :unsure:
Попробую разубедить Вас, что это не фанерный завод с плохо говорящими на русском языке сотрудниками
По информации по адресу регистрации ООО «Байкал-Инжиниринг»дом 3 б, ПОМЕЩЕНИЕ 2 ул. Любы Шевцовой, Улан -Удэ Большое деревообрабатывающее предприятие и Фанерный завод :rolleyes: Кстати это друзья с УУАЗ подсказали, а вот и статейку уже подогнали.
В Улан-Удэ на месте фирмы по разработке нового самолета оказался фанерный завод
 
Последнее редактирование:
floatplane, Вы в многочисленный раз пытаетесь свести любое техническое обсуждение на "политическое и экономическое" брюзжание. Кроме того, Вы мне приписываете уже чужие фразы. Читайте внимательно то о чем кто-либо пишет и говорит. Фраза "Попробую разубедить Вас, что это не фанерный завод с плохо говорящими на русском языке сотрудниками" принадлежит не мне. Найдите кто ее автор!
Вам, как и всем другим людям представитель УЗГА дал развернутое пояснение и объяснение. Вы начинаете искать во всем тайный сакральный смысл. Специалисты из УЗГА в отличии от СибНИА выступают открыто и ведут технический диалог. Пришел человек на форум, представился, рассказал о тех или иных технических параметрах ЛМС. Ведет конструктивный диалог по технике вопроса. Ваши же экономические вопросы направьте Генеральному директору УЗГА. Возможно получите ответ!
 
Читайте внимательно то о чем кто-либо пишет и говорит. Фраза "Попробую разубедить Вас, что это не фанерный завод с плохо говорящими на русском языке сотрудниками" принадлежит не мне. Найдите кто ее автор!
Да не вы, прошу прощения, просто так скопировалось... НО Вы бы и не осмелились ее сказать, но не в этом ведь суть, не так ли ?
Технически.... так начните, приведите ЛТХ заказа и что пока на выходе. по пунктам Я фотку выложил вид сбоку смесь Грача и "Легенды"( БЫЛ ТАКОЙ ПТЫЦ по одзывам (не) Серьезного профессора) это про остекленение от "Каравана" :) Как вы его обогревать собираетесь или щетки будут бегать туды-сюды.... А сапоги "Кота Лиапольда" зачем прилепили на основные стойки? Никак карбоновые будут :unsure: Вы "Профессора" спросите как им больно будет от каменюк, намерзшего снега и грязи.:)
 
Реклама
конструктор ЛА, при параметре 2 Вт/см^2 какой мощности должен быть тогда генератор? Точно 2 Вт/см^2, нет ошибки? Слишком энергозатратная система получится с электрической силовой частью. Хотя может в каком то импульсном режиме, но все равно пиковая нагрузка будет большой. Не подскажите кто Вам ее разрабатывает? Тема очень интересная!
Дело в следующем. Постоянно греется только, так называемый. "тепловой нож" - узкая полоска вдоль линии "точек торможения" на крейсерском режиме ( точек на профиле, где набегающий поток делится на части, обтекающие профиль, одна по верхней, а другая - по нижней дужке. Прилегающие к тепловому ножу, поверхности, разделены на секции, подключаемые по очереди, так, что в каждый момент времени греется одна секция, а четыре отдыхают.
Вот, сейчас и пытаемся разобраться, как меняется потребная мощность, потребляемая такой ПОС, в зависимости от скорости: аналогичные системы применяют на значительно более скоростных самолетах, напр. Ту-204. Но, казалось бы, при меньшей скорости, интенсивность охлаждения носка потоком снижается пропорционально: ответ пока неясен.
За рамки МАИ мы пока не выходили: полагаю, что столь легко реализуемую систему (пленка с замурованной в нее, разводкой проводников, просто наклеивается на носок) сможем спроектировать за относительно небольшое время, подобрав, при необходимости, более мощный генератор - для стат. экземпляра же, который должен быть готов в следующем году, ПОС не нужна.
 
За рамки МАИ мы пока не выходили: полагаю, что столь легко реализуемую систему (пленка с замурованной в нее, разводкой проводников, просто наклеивается на носок) сможем спроектировать за относительно небольшое время,

Именно с разводкой проводников? А про сплошные резистивные пленки (resistive heating coating) не думали?
 
Именно с разводкой проводников? А про сплошные резистивные пленки (resistive heating coating) не думали?
Это - на стекло. Вы, ведь, прочли, что ПОС работает по соответствующей программе - а на сплошной пленке, представляющей собою распределенный резистор, это оказалось бы затруднительно. Впрочем, изготовлять-то, сами не будем - за нами расчет и определение параметров.
 
Ок, когда самолёты не получится впарить эксплуатантам оттого, что имеющаяся инфраструктура тупо неспособна их принять, обращайтесь - я Вам объясню,отчего так вышло ;)


Электротепловая ПОС крыла на Ту-204?! Вы ничего не перепутали? Например Ту-204, у которого ПОС крыла, киля и стабилизатора не было вообще(!) и Ту-154?
С учётом вновь открывшихся сведений повторный запрос в научные организации на предмет выявления потребления электроэнергии в зависимости от скорости набегающего потока написать не придётся ли? А то вдруг оные в ответ на хмм... сложный вопрос ответили буквально :ROFLMAO:
Самолет Ту-214
Руководство по летной эксплуатации
Разделы 030, 035
1993 г.
"I ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРЕДКРЬЛКОВ - } ОПИСАНИ И РАБОТА I. ОБЩИ СВЕДЕНИЯ 1.1. Противообледенительная система (ПОС) предкрылков предназначена для защиты их от обледенения в полете. 1.2. По принципу действия ПО предкрылков - электротепловая (ЭТ) обеспечивает комбинированный электрообогрев постоянного и циклического действия. 1.3. Нагревательные элементы расположен внутри электрообшивки на II и IV предкрылка левого и симметрично, правого крыла, рис. 3 . (030.00.00.). 1.4. Нагревательные элементы постоянного действия (тепловой "нож") (5) расположены вдоль передней кромки предкрылков. 1.5. Циклические нагревательные элементы (6) расположены с обеих сторон о теплового "ножа" по профилю предкрылка и разделены по размаху, на последовательно включаемые секции...

Ваш сарказм представляется мне неуместным и существенно снижает убедительность других ваших утверждений.
 
Справедливости ради:

1573374349054.png


1573373778047.png

попутно выяснилось, что у Ту-214, по мнению авторов этого РТЭ, оказывается, два :oops: крыла (левое и правое!) - очень неожиданно увидеть это в официальном документе!
То же самое (что ПОС предкрылков не задействована) указано и в имеющемся в сети аналогичном РТЭ по Ту-204 и Ту-204-100. Таким образом, фактически на Ту-204 и Ту-214 - работают только ПОС воздухозаборников двигателей, остекления, ППД и ДАУ. Т.е., видимо, разработана и установлена была, но фактически не использовалась (в значительном числе источников указывается, что самолетам семейства Ту-204/214 ПОС крыла и оперения не нужны, типа и без них всё хорошо)
 
Справедливости ради:

Посмотреть вложение 695594

Посмотреть вложение 695592
попутно выяснилось, что у Ту-214, по мнению авторов этого РТЭ, оказывается, два :oops: крыла (левое и правое!) - очень неожиданно увидеть это в официальном документе!
То же самое (что ПОС предкрылков не задействована) указано и в имеющемся в сети аналогичном РТЭ по Ту-204 и Ту-204-100. Таким образом, фактически на Ту-204 и Ту-214 - работают только ПОС воздухозаборников двигателей, остекления, ППД и ДАУ. Т.е., видимо, разработана и установлена была, но фактически не использовалась (в значительном числе источников указывается, что самолетам семейства Ту-204/214 ПОС крыла и оперения не нужны, типа и без них всё хорошо)
Не придирайтесь к составителям Руководства: они - обычные люди, и ничто человеческое им не чуждо. Тем более, что на этой ветке обсуждаются вовсе не туполевские изделия, а быль, лишь, приведен пример использовния и принцип действия системы, которая в нашем проекте представляется вполне легко реализуемой, простой по составу, удобной в эксплуатации и не требующей существенных изменений конструкции для ее установки. А если система, установленная на самолет, оказалась мало востребованной, из-за отсутствия причины ее создания - так, это же, прекрасно, не так ли, друзья? Кстати, в разговорах с пилотами, эксплуатирующими самолет Финист, упоминался случай, когда самолет (в его поршневом варианте, ПОС вообще отсутствовал) достаточно долго летел в условиях обледенения, но ухудшения летных характеристик не произошло, а после посадки выяснилось, что не было никаких опасных ледяных образований : ни рогов, ни клиньев - а лед нарос на носок крыла в виде равномерного слоя толщиной в несколько миллиметров, уменьшающейся по мере удаления от носка. Профиль нашего крыла - из той же серии, и процесс, в принципе. должен протекать похожим образом, но ПОС нужна, даже если ее работа будет требоваться очень редко.
 
Профиль нашего крыла - из той же серии...
конструктор ЛА, на соседнем форуме Вы уже давали ответ по выбору профиля крыла П-301М. В целом понятно. Это Ваш выбор как разработчика. Но был ли анализ характеристик профилей разработанных в ЦАГИ (большие наработки были у Дунаевского А.И. для проекта ЛМС) и в СибНИА (для проекта ТВС-2ДТС)?
 
Какие-либо рабочие названия ЛМС есть? :)
так а разве название уже не определено "на самом верху"? :) ведь давно заявлено ж, что на УУАЗе будет строиться самолет "Байкал" (а что это "Байкал" - ТВС-2ДТС от СибНИА или ЛМС от УЗГА/Байкал-Инжиниринга - не так принципиально: главное, чтоб "Байкал", как начальство докладывало :)
#автоудаление
 
Реклама
так а разве название уже не определено "на самом верху"? :) ведь давно заявлено ж, что на УУАЗе будет строиться самолет "Байкал" (а что это "Байкал" - ТВС-2ДТС от СибНИА или ЛМС от УЗГА/Байкал-Инжиниринга - не так принципиально: главное, чтоб "Байкал", как начальство докладывало :)

Вот ответ конструктор ЛА :)
Думаем, пока: в рабочем порядке пока используем аббревиатуру ЛМС. Но имя дать надо.

Субъективно. Сейчас этот «Байкал», так или иначе, будет ассоциироваться с композитным ТВС-2ДТС от СибНИА. Лучше поменять и убрать любую путаницу. Тем более требуется аббревиатура новому ЛМС. Может «забабахать» всенародный конкурс на новое название? :)

#автоудаление
 
Назад