Преемники Ан-2

Глава Бурятии принял участие в двухдневном семинаре-совещании, посвященном развитию региональной авиации, 17 Ноября 2019 (Глава Бурятии принял участие в двухдневном семинаре-совещании, посвященном развитию региональной авиации)
Самое интересное из бредовой статьи...

Самолет ТВС-2ДТС «Байкал» должен стать основой для развития местных воздушных линий и обеспечить транспортную доступность отдаленных районов нашей страны. В частности, он обладает возможностью взлета и посадки на короткие грунтовые и снеговые полосы с низкой плотностью покрытия, дальностью полета более 4000 км и перевозки 14 пассажиров или до 3000 кг груза, а также другими возможностями.

Самолет «Байкал» спроектирован полностью из российских комплектующих. Вместо зарубежного двигателя, в новую компоновку вошел двигатель ТВД-20-01 производства и разработки Омского моторостроительного конструкторского бюро и Омского моторостроительного объединения им. П.И. Баранова с трехлопастным металлическим реверсивным воздушным винтом АВ-17 (производитель ОАО НПО «Аэросила»).

После подобных заявлений Главы региона становится очевидным то, что либо ему заняться нечем, либо он решил стать самым великим Генеральным конструктором «всея Бурятии»! До тех пор пока вот такие менеджеры и управленцы лезут в технические, технологические и иные конструкторские задачи, в России будет полный ноль в авиации. Минпромторгу России и Бочарову О.Е. пора бы уже инициировать соответствующее совещание и положить на стол Президенту России записку о полном безумии этого проекта.
Но самое интересное это вот эта фраза журналиста «Отметим, аналогичные европейские и американские нормы летной годности EASA CS-23 и FAR-23 допускают для однодвигательных самолетов максимальную взлетную массу 7500 кг и возможность перевозки 14 пассажиров». Журналисту, прежде чем писать про Европейские и американские авиационные правила, сначала нужно очень серьезно в них вникнуть.

конструктор ЛА, Вы в курсе конечно происходящего! Как Вы думаете, чем вызвано вот это очередная бредовость высказываний со стороны Главы Бурятии, про супер выдающиеся характеристики ТВС-2ДТС от СибНИА?
 
Реклама
Перетягивание каната продолжается. Бурят опять про ДТС!
ИМХО, буряты понимают, что ЛМС уральский и его сборку могут перетянуть на Урал. А вот ДТС заякорен в У-Удэ....
Я же предупреждал :) И это только начало :) Самое интересное еще впереди...
 
Самое интересное из бредовой статьи...

Самолет ТВС-2ДТС «Байкал» должен стать основой для развития местных воздушных линий и обеспечить транспортную доступность отдаленных районов нашей страны. В частности, он обладает возможностью взлета и посадки на короткие грунтовые и снеговые полосы с низкой плотностью покрытия, дальностью полета более 4000 км и перевозки 14 пассажиров или до 3000 кг груза, а также другими возможностями.

Самолет «Байкал» спроектирован полностью из российских комплектующих. Вместо зарубежного двигателя, в новую компоновку вошел двигатель ТВД-20-01 производства и разработки Омского моторостроительного конструкторского бюро и Омского моторостроительного объединения им. П.И. Баранова с трехлопастным металлическим реверсивным воздушным винтом АВ-17 (производитель ОАО НПО «Аэросила»).

После подобных заявлений Главы региона становится очевидным то, что либо ему заняться нечем, либо он решил стать самым великим Генеральным конструктором «всея Бурятии»! До тех пор пока вот такие менеджеры и управленцы лезут в технические, технологические и иные конструкторские задачи, в России будет полный ноль в авиации. Минпромторгу России и Бочарову О.Е. пора бы уже инициировать соответствующее совещание и положить на стол Президенту России записку о полном безумии этого проекта.
Но самое интересное это вот эта фраза журналиста «Отметим, аналогичные европейские и американские нормы летной годности EASA CS-23 и FAR-23 допускают для однодвигательных самолетов максимальную взлетную массу 7500 кг и возможность перевозки 14 пассажиров». Журналисту, прежде чем писать про Европейские и американские авиационные правила, сначала нужно очень серьезно в них вникнуть.

конструктор ЛА, Вы в курсе конечно происходящего! Как Вы думаете, чем вызвано вот это очередная бредовость высказываний со стороны Главы Бурятии, про супер выдающиеся характеристики ТВС-2ДТС от СибНИА?
А чего вы так за УЗГА топите, мне интересно? ТВС-2ДТС вам не нравится, а вот ЛМС, который создадут дай бог лет через 5, если создадут, если судить по вашим комментариям, будет замечательным самым лучшим на свете легким самолетом. Откуда такая уверенность? Не останется отечественное авиастроение в итоге вообще без каких-либо самолетов легкой авиации?
 
А чего вы так за УЗГА топите, мне интересно? ТВС-2ДТС вам не нравится, а вот ЛМС, который создадут дай бог лет через 5, если создадут, если судить по вашим комментариям, будет замечательным самым лучшим на свете легким самолетом. Откуда такая уверенность? Не останется отечественное авиастроение в итоге вообще без каких-либо самолетов легкой авиации?
nkz13, топят печку в бане или в доме... Я же рассуждаю с техническими специалистами на технические темы, в отличии от вас. Будут технические вопросы обращайтесь, тем более на сайте есть представитель УЗГА. Кроме того, я вам второй раз уже говорю - вы коверкаете мои слова и высказывания.
 
ИМХО это приговор. Сей мотор (благодаря своей цене, цене капремонта и малому ресурсу) совсем недавно загубил Ан-3Т. Но история никого ничему не учит.
Pit, согласен на миллион процентов! Эта история с ТВС-2ДТС вообще по всей видимости никого не учит из руководства. Как говорится - история рассудит... Тем не менее по ТВД-20 на соседнем форуме уважаемый -=Хочу Летать=- представил следующие данные по ТВД-20:
1. Стоимость нового - 64 млн руб.
2. Стоимость кап.ремонта - 32 млн.руб.
3. Назначенный ресурс - 6 ремонтов.
4. Ресурс до кап.ремонта - 2000 часов.
5. Расход топлива ном. 315 л/час.

-=Хочу Летать=-, это данные полученные официально от завода и если да, то какого года данные?

Вообще тема вокруг ТВС-2ДТС от СибНИА получила исключительно политический окрас. Никто не думает из этих Бурятских чиновников о технике вопроса. Чистой воды пиар! Мне непонятно другое. СибНИА сейчас активно проповедует историю с двигателяси РТ6 Pratt Whitney и в частности для проекта ТВС-2МС, который они хотят реализовать в Монголии. Складывается впечатление, что тема с ТВД-20 это такой вброс для якобы импортозамещения и выбивания денег. А как только выбьют деньги, то можно будет переходить и на РТ6. Кроме того. При использовании Российских ПКМ в этом проекте, это будет не меньший приговор. Это контрольный выстрел в голову. С российскими ПКМ этот проект просто будет ничтожным. Пусть сначала проконсультируются у уважаемого Каблова Е.Н. (ВИАМ) по данному поводу, да еще внимательно послушают прочнистов из ЦАГИ по проводу российских ПКМ и технологий. Это всего лишь рассуждение в слух...

С другой стороны, никто из этих Бурятских чиновников так и не говорит о том, за чей счет будет вестись дальнейшая разработка ТВС-2ДТС от СибНИА. Если за счет частных инвестиций, то без проблем. Аплодирую стоя, вперед и с песней. Если хотят за счет бюджетных средств, то сначала пусть разберутся с экономической деятельностью СибНИА и того, как осваивался бюджет. Я до сих пор не могу понять позиции уважаемого Олега Евгеньевича Бочарова (Замминистра промышленности и торговли) относительно фейковости проекта ТВС-2ДТС от СибНИА? Ведь он все правильно организовал, все переосмыслили в Минпроме и открыли новый конкурс. Все правильно! Но где выводы по деятельности СибНИА относительно подобных безобразных вбросов?
 

[...] Для этого необходимо внести изменения в «Авиационные правила. Часть 23» в части увеличения для однодвигательных самолетов нормальной и многоцелевой категорий максимального взлетного веса до 7400 кг и количества перевозимых пассажиров до 14 человек. Либо целесообразно включить эти параметры в разрабатываемые Минтрансом России новые авиационные правила, - выступил с предложением Алексей Цыденов.

Заместитель Председателя Правительства РФ Максим Акимов поручил Минтрансу РФ рассмотреть и поддержать данные предложения.
 
[...] Для этого необходимо внести изменения в «Авиационные правила. Часть 23» в части увеличения для однодвигательных самолетов нормальной и многоцелевой категорий максимального взлетного веса до 7400 кг и количества перевозимых пассажиров до 14 человек. Либо целесообразно включить эти параметры в разрабатываемые Минтрансом России новые авиационные правила, - выступил с предложением Алексей Цыденов.

Заместитель Председателя Правительства РФ Максим Акимов поручил Минтрансу РФ рассмотреть и поддержать данные предложения.
Глава Бурятии абсолютно не подготовлен был к совещания в части нормативно-правовой базы. Эти изменения уже давно рассмотрены Минтрансом и находились на подписании в Минпроме России. Все это было уже озвучено представителями Минтранса России, в том числе на одном из совещаний проводимых Бочаровым О.Е. в УЗГА по разработке нового ЛМС. Если кратко, то Глава Бурятии лезет в технические дебри с абсолютно нулевыми знаниями! Вот и весь беспредел.

С другой стороны не понятен подход и слово поддержать... Минтрансу что сделать? Поддержать за локоток переходящих старых бабушек... Что поддерживать и в какой части? Со стороны законотворческой деятельности вопросов нет. Минтранс давно уже выполнил со своей стороны. Что еще он должен поддержать и каким местом? В Минтрансе есть профессионалы, которые могут на пальцах посчитать бредовость цифр представляемых Главой Бурятии относительно проекта ТВС-2ДТС от СибНИА. Вообще полный бред и бардак. Чиновник с нулевыми знаниями в области авиации и нормативно-правовой базы лезет в авиацию... Просто бред...

Все предлагаемые изменения в АП-23 и соответствующие официальные письма можно посмотреть по ссылке - Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии» - Главная страница Найдите запись новости от 28 октября 2019 года. Если кратко, то Минтранс как раз и подготовил давно все предложения по гармонизации АП-23 с EASA. Он их согласовал. Это Минпром в очередной раз делает общественное слушание. Мне вот интересно Бочаров О.Е. в курсе или до него не донесли эту информацию?!
 
Последнее редактирование:
Глава Бурятии принял участие в двухдневном семинаре-совещании, посвященном развитию региональной авиации
Судя по фото в статье, то выглядит как очередное заседание клуба «Хочу Летать»
1574062440032.png

Интересно там кофе и коржики были бесплатно или участники платили за «стул»....А может как раз и организовали под Новый Год, чтобы списать по плану расходов на развитие Региональной Авиации России :rolleyes:
Интересно что там на плакатиках «прислюнены» за идейные выражения :unsure: Может кто-то из участников этого заседания, заглядывающий на эту ветку, отпишится?
1574062517379.png

Сложно судить по высказываниям автора статьи, что действтительно сказал Глава республики Бурятия.
Глава Республики Бурятия
Но ведь у него же есть зам по Транспорту он ведь как бы должен быть в профиле?
Министром транспорта Бурятии назначен Александр Аюшеев

Алексей Цыденов рассказал о потребностях региона в развитии малой авиации - авиапатрулировании лесов, санавиации, повышении транспортной доступности отдаленных районов и связанности республики.
А где цифирки подтверждаюшие эту потребность, где выступление зам. министа транспорта по авиации республики?
Самолет ТВС-2ДТС «Байкал» должен стать основой для развития местных воздушных линий и обеспечить транспортную доступность отдаленных районов нашей страны.
А кто этот, кто сказал «должен», есть ли на это «должен» постановление хотя бы от по Бурятии или ДВ региону?
В частности, он обладает возможностью взлета и посадки на короткие грунтовые и снеговые полосы с низкой плотностью покрытия,.....
Это с какой? Если для Ан-2 с MTOW 5250 3.6.см2 кг то у Байкала при 7400кг 5.1...., при тех же дутиках и их обжатии. Что там говорили в Минтрансе по прочности грунта? Кстати замеры так и выполняются ударником У-1? Или что-то есть новое на основе «Нано-технологий»?...
Самолет обладает рядом уникальных характеристик, которые на сегодня не отражены в авиационных правилах страны
Неужели сам А.С. Цыденов это сказал или он сослался на Директора СибНИА?
Благодаря уникальным характеристикам самолета «Байкал», можно обеспечить низкую стоимость его эксплуатации и минимальные расходы на создание требуемой наземной инфраструктуры.
И опять же, где же цифирки этих сравнений или чем дальше от самолета тем более привлекательней цифирки. Интересно Главу Бурятии гл. летчик «Байкала» прокатил уже в этом самолете?
Для этого необходимо внести изменения в «Авиационные правила. Часть 23» в части увеличения для однодвигательных самолетов нормальной и многоцелевой категорий максимального взлетного веса до 7400 кг и количества перевозимых пассажиров до 14 человек.
Ну да, для каждого самолета, вернее главы региона, свои авиационные правила где-то это уже было, кажется с Якутским...
Заместитель Председателя Правительства РФ Максим Акимов поручил Минтрансу РФ рассмотреть и поддержать данные предложения.
А что, кто кого Страшнее, ой наверно Главнея?
Я до сих пор не могу понять позиции уважаемого Олега Евгеньевича Бочарова (Замминистра промышленности и торговли) относительно фейковости проекта ТВС-2ДТС от СибНИА? Ведь он все правильно организовал, все переосмыслили в Минпроме и открыли новый конкурс. Все правильно!
Вот и не правильно!
Тут не «перетягивание каната», а катание на качелях вот только кто «оську» подпирает?
Неужели можно догадаться отсюда:
Проект самолета «Байкал» на «Восточном экономическом форуме-2019» был представлен Президенту России Владимиру Путину...
????

О заинтересованности регионов Дальнего Востока в выпуске самолета заявлял полпред Президента РФ в Дальневосточной федеральном округе, Вице-премьер Правительства РФ Юрий Трутнев.

А вот что за самолет автор статьи не уточнил, возможно Уважаемый A.F. дополнит своего коллегу?
 
Последнее редактирование:
конструктор ЛА если не секретная информация, то поведайте пожалуйста происходящее на этом совещании 15-16 ноября, где активно выступал Глава Бурятии. На фотографии вроде увидел вашего Главного конструктора из УЗГА (хотя расплывчатая и могу ошибаться). Стоял вроде со Шныревым А.Г. :) Какое Ваше мнение по всей это ситуации и что вообще происходит?
 
Реклама
Так а чему удивляться? У всех этих глав и головок, которые языком как помелом, давно сложился своеобразный дегенеративный кодекс:
1. Нести можно абсолютно любую фигню, главное, чтобы звучало скрепно, патриотично, и позитивно. Что именно там нёс, никто уже и через неделю не вспомнит, а кто таки вспомнит - тот иностранный агент и поганый либерал...
2. За сам по себе результат и отсутствие такового никто и никогда не спросит, но за отсутствие позитивной повестки, красивой картинки, и лояльности в положении "на цырлах", кара последует немедленно и сурово...
3. Потом будет только потом, а деньги привлечь нужно сейчас, поэтому можно нести вообще всё, что угодно, потом как-нибудь разберемся, да и вообще - там или ишак, или падишах, или сами уже тогось...

Осознавая, что на вот этих максимах всё управление в сущности и держится, нужно быть весьма наивным, чтобы сохранять способность хоть чему-либо удивляться...
 
Если кратко, то Минтранс как раз и подготовил давно все предложения по гармонизации АП-23 с EASA. Он их согласовал.
Уважаемый Swoop-77, а можете, пожалуйста, в двух словах пояснить, в чем суть предлагаемых Минтрансом изменений в АП-23 - в части однодвигательных самолетов (по числу мест и MTOW)? Спасибо!
 
Уважаемый Swoop-77, а можете, пожалуйста, в двух словах пояснить, в чем суть предлагаемых Минтрансом изменений в АП-23 - в части однодвигательных самолетов (по числу мест и MTOW)? Спасибо!
A.F., я не спроста дал ссылку - Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии» - Главная страница Там содержится вся официальная информация в части предлагаемых изменений АП-23 (письма Минтранса, Минпрома). Но (!) если совсем кратко :) и в двух словах. Предлагается внести изменение (одно из) в части допуска АТ малой авиации для перевозки с 1-им двигателем более 9 РАХ. Де-факто все изменения являются некой гармонизацией с CS-23 поправка 5. То есть это 4 новых класса ВС, как в CS-23 и по факту перевод с английского языка как есть.. Ну оооочень кратко!
 
nkz13, топят печку в бане или в доме... Я же рассуждаю с техническими специалистами на технические темы, в отличии от вас. Будут технические вопросы обращайтесь, тем более на сайте есть представитель УЗГА. Кроме того, я вам второй раз уже говорю - вы коверкаете мои слова и высказывания.

Ну да сразу видно, какой вы беспристрастный специалист общающийся сугубо на технические вопросы:
Глава Бурятии абсолютно не подготовлен был к совещания в части нормативно-правовой базы. Эти изменения уже давно рассмотрены Минтрансом и находились на подписании в Минпроме России. Все это было уже озвучено представителями Минтранса России, в том числе на одном из совещаний проводимых Бочаровым О.Е. в УЗГА по разработке нового ЛМС. Если кратко, то Глава Бурятии лезет в технические дебри с абсолютно нулевыми знаниями! Вот и весь беспредел.

А ваша заинтересованность в проекте ЛМС от УЗГА видна невооруженным глазом, просто было интересно, почему этот проект вам так нравится, чем он объективно лучше ТВС-2ДТС того же, но ответ, я так понимаю, я все равно не получу, только менторский тон в ответ. Всё в принципе понятно, продолжайте общение с Den_K (еще один сугубо технический специалист, судя по его комментариям), не буду вас отвлекать.

"Вот и весь беспредел" (с)
 
Swoop-77, спасибо! увы, просто сейчас нет возможности изучить внимательно и в деталях всю переписку Минпрома и Минтранса по этому вопросу, ссылку на которую Вы дали (а быстро все это прочесть и осознать невозможно), но с учетом заявлений бурятского главы, хотелось просто понять о сути этих возможных изменений. Поэтому, если можно, просто для понимания и буквально "оооочень кратко" :) : а "более 9 PAX" - это до скольких? до 14, до 19? и с какими ограничениями? и что за "4 новых класса ВС"?
Если найдете возможность кратко ответить - буду весьма признателен (думаю, и не только я). Вы же лучше всех нас тут в этой теме уже разобрались :) спасибо!
 
оступных по цене металлолома", один умный, и уже тогда весьма пожилой человек, которого с нами уже нет, задал одному весьма бодрому и оптимистичному молодому докладчику (дело было в МАИ) простой вопрос:
Меня тоже веселит, когда какой-нибудь крупный гос человек (губернатор или поболее),часто перед выборами приезжает на какой нибудь АРЗ и с умным видим там рассказывает как на их заводе замутят ремоторизацию какого нибудь ЛА с объёмом овер 100500 в год, и все включая ген директора стоят и с умным видом все это слушают, боясь что либо возразить. А потом ещё целый год на форумах это обсуждают (этот гос человек небось уже давно забыл на каком заводе он был).
 
конструктор ЛА если не секретная информация, то поведайте пожалуйста происходящее на этом совещании 15-16 ноября, где активно выступал Глава Бурятии. На фотографии вроде увидел вашего Главного конструктора из УЗГА (хотя расплывчатая и могу ошибаться). Стоял вроде со Шныревым А.Г. :) Какое Ваше мнение по всей это ситуации и что вообще происходит?
По всей ситуации: нас давно предупреждали, что все палки в колеса будут вставлены, а подножки - поставлены. Просто так, взять и отказаться от продвижения, и , вправду, летающего аппарата - нельзя, вот и приходится биться за него всеми имеющимися средствами, привлекая на свою сторону все фигуры, имеющие вес.
А относительно расстановки главой региона, приоритетов в пользу, очевидно, более дорогого в эксплуатации, трудоемкого и менее приспособленного к суровым условиям, типа, можно гадать сколько угодно: чем плох, например, довод о желании развивать на заводе композиционные технологии, вполне востребованные в других классах ЛА?
 
A.F., у всех под конец года, как всегда, много дел и нет времени вникать в суть... :) Попробую кратенько если получится :)
Всем известно, что в российских АП-23 имеется ограничение связанно с перевозкой 9 и 19 пассажиров. В частности для перевозки 9 РАХ допускается перевозка на однодвигательном ВС, а для перевозки 19 РАХ только на двухдвигательных ВС. При этом имеется ограничение по MTOW: для однодвигательных до 5700 кг максимальный взлетных вес, а для двухдвигательных до 8600 кг. То же самое было и Европейских и американских нормах летной годности. Однако и теми и другими были приняты соответствующие поправки снимающие данное ограничение. Забегая вперед скажу, что условно снимающие подобное ограничение. В частности 29 марта 2017 г (если не ошибаюсь) вышла поправка 5 к CS-23 EASA. По факту изменившая полностью структуру документа норм летной годности, аналогичных АП-23, а также подходы к методам определения соответствия (МОС). Теперь МОС в EASA являются стандарты ASTM, которые можно свободно приобрести онлайн. То есть де-юра новые АП-23 в EASA. У нас же в России до сих пор действуют "старая" версия АП-23. Так сказать практически без изменений за многие годы. Что-то меняли, но не саму структуру.

Что предлагается теперь! Кратко - все тоже самое что и в CS-23 поправка 5. А именно предлагается Утвердить новые Федеральные авиационные правила «Требования к летной годности самолетов с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более 19 и с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 8600 кгс. Часть 23». Все это давно разработано специалистами Минтранса и почему об этом не знает Глава Бурятии мне понятно. Либо ты в теме, либо ты просто болтун. Тем не менее, что предлагается (это фактически перевод с английского CS-23 поправка 5):

АП 23.2005 Сертификация самолетов нормальной категории.
(a) К нормальной категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более 19 и с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 8600 кгс.
(b) Самолеты нормальной категории подразделяются на следующие сертификационные классы:
1) Класс 1—самолеты с количеством посадочных мест от 0 до 1 пассажира.
2) Класс 2—самолеты с количеством посадочных мест от 2 до 6 пассажиров.
3) Класс 3—самолеты с количеством посадочных мест от 7 до 9 пассажиров.
4) Класс 4—самолеты с количеством посадочных мест от 10 до 19 пассажиров.
(c) По летным характеристикам, самолеты нормальной категории подразделяются на следующие подкатегории:
1) Низкоскоростные самолеты— самолеты для которых значения индикаторных скоростей VNO и VMO ≤ 460 км/ч и числа MMO ≤ 0.6.
2) Высокоскоростные самолеты — самолеты для которых значения индикаторных скоростей VNO или VMO > 460 км/ч и числа MMO > 0.6.
(d) Самолеты, не сертифицированные для акробатического применения, могут использоваться для всех видов применения, и для ограниченного акробатического применения. Ограниченное акробатическое применение включает в себя:
1) Штопор (если он утвержден для данного типа самолета); и
2) Плоские "восьмерки", боевые развороты, крутые развороты и другие маневры с углом крена более 60°, но не более 90°.
(e) Эксплуатация самолетов, сертифицированных для акробатического применения, допускается без ограничений, кроме тех, которые окажутся необходимыми по результатам проведения летных испытаний.

Теперь фактического упоминания один двигатель - 9 РАХ, и два двигателя 19 РАХ нет! Появились требования к каждому классу. То есть по факту теперь можно делать однодвигательный самолет 4 класса с взлетным весом не более 8600 кг, при условии соблюдения норм летной годности указанных в новом документе. Вообще вся структура документа аналогична CS-23 поправка 5.

Выше я уже сказал фразу - "условно снимающие подобное ограничение". Почему!? Все проблема в том, что есть стандарты ASTM и в части силовой установки необходимо выполнять ряд существенных требований по отказобезопасности. Я очень хорошо помню эту историю еще до утверждения 5 поправки CS-23, когда плотно общались с Honeywell. Если кратко то под требования этих CS-23 по МОС, попадают 2-е фирмы. Это Honeywell и Pratt Whitney :) У этих двух фирм у ТВД огромная доказательная база по наработке на отказ. Десятки миллионов часов! У нас же начинают немного коверкать суть и подходы в Европе и США относительно данных норм летной годности. Тем не менее придется еще принять более 50 стандартов ASTM, являющиеся МОС для сертификации по новым Российским АП-23.

A.F., надеюсь мне удалось Вам объяснить :)
 
Буря в параше стакане...
Эххх… Это всего лишь очередной виток той зловонной воронки в унитазе, которая только раскрутилась :) Самое что интересное это то, что СибНИА не сдается. Там уже это зловоние льется на УЗГА :) Уже столько версий ЛТХ от СибНИА (у меня уже 8 версия :) ), что скоро наверное они вес пустого своего чудо самолет представят всего лишь 3000 кг :) У них теперь ТВС-2ДТС имеет еще большую крейсерскую скорость, еще более лучшие показатели и т.п. И главное все (!) импортозамещено… Я ржу до истерики!

У меня вот вопрос к Минпромторгу России. Сколько можно вошкаться с фейковыми характеристиками (ЛТХ композитного ТВС-2ДТС) СибНИА? Существует простой подход. Это комиссионная оценка проекта в целом и проведение независимой экспертизы. Какая проблема это организовать?! Или чего все должны слушать Главу Бурятии что ли, вместе с директором СибНИА? Товарищи из Минпромторга! Поднимите все научно-технические отчеты СибНИА по теме ТВС-2ДТС и вы увидите, кто и сколько врет, хоть в граммах, хоть в километрах, хоть в аэродинамическом качестве и других показателях!
 
Реклама
Эххх… Это всего лишь очередной виток той зловонной воронки в унитазе, которая только раскрутилась :) Самое что интересное это то, что СибНИА не сдается. Там уже это зловоние льется на УЗГА :) Уже столько версий ЛТХ от СибНИА (у меня уже 8 версия :) ), что скоро наверное они вес пустого своего чудо самолет представят всего лишь 3000 кг :) У них теперь ТВС-2ДТС имеет еще большую крейсерскую скорость, еще более лучшие показатели и т.п. И главное все (!) импортозамещено… Я ржу до истерики!

У меня вот вопрос к Минпромторгу России. Сколько можно вошкаться с фейковыми характеристиками (ЛТХ композитного ТВС-2ДТС) СибНИА? Существует простой подход. Это комиссионная оценка проекта в целом и проведение независимой экспертизы. Какая проблема это организовать?! Или чего все должны слушать Главу Бурятии что ли, вместе с директором СибНИА? Товарищи из Минпромторга! Поднимите все научно-технические отчеты СибНИА по теме ТВС-2ДТС и вы увидите, кто и сколько врет, хоть в граммах, хоть в километрах, хоть в аэродинамическом качестве и других показателях!
Как там говорят: чем больше шкаф, тем громче падает? Я вот с нетерпением жду развязки. Но. Понимаю, что чем дальше всё закручивается и скрещивание "уже" и "ежа" превращается в колючую проволоку, тем большее количество людей разного будут "рвать на себе волосы"...
Два помощника президента, два полпреда, несколько губернаторов, Ростех и ряд директоров авиационных заводов, руководство профильных институтов, узга, ууаз, вертолеты России, минпром и минтранс. И все ради одномоторного самолёта на замену Ан-2?????? Реально????
 
Назад