Преемники Ан-2

Поднимите все научно-технические отчеты СибНИА по теме ТВС-2ДТС и вы увидите, кто и сколько врет, хоть в граммах, хоть в километрах, хоть в аэродинамическом качестве и других показателях!
У вас устарела система измерений. Сейчас измеряют в котах Викторах🤦‍♂️😂😂😂
 
Реклама
Именно "Федеральные"? Т.е. с отказом от сертификации МАКом старая редакция наименования "Авиационные Правила" утратила актуальность?
Так видится авторам проекта из Минтраса. На сколько я понимаю, с точки зрения юридических и правовых норм, новый ФАП не противоречит названию АП. Наоборот дали статус Федеральные. Пока еще АП-23 в старой редакции, до принятия новой версии, не утратили силу и являются актуальными. А вот вопрос можно ли будет применять требования условно старых норм АП-23 или необходимо будет разрабатывать только по новым ФАП, тут нужно уточнить у Авиарегистра и Минтранса. Вот в чем суть. В EASA, пока еще можно подавать заявку по 4 поправке. Как будет у нас организовано это вопрос? Попробую прояснить со своей стороны. Пока это все проекты. Кстати этот документ (ФАП) проходил уже общественные слушания, был в открытом доступе, проводилось много совещаний, очень много организаций принимало участие и т.п.

ИМХО примерно та же, что и у FAA с сертификацией Боинга 737NG. Новый сертификационный орган ещё не "набрал силу" и наберёт ли - неясно (специалисты из ниоткуда не берутся), а организовать проверку силами сторонней для государства организации - чревато. Доводилось читать отчёты таких. Плакал. Местами от смеха, а местами от горя...
Вы знаете, я в целом согласен с вами. Но вот реально достала пустая болтовня и липовые ЛТХ от руководителя СибНИА. Причём достала всех. Нужен механизм, чтобы прекратить этот «технический бред». Самое что интересное уже были обсуждения проекта ТВС-2ДТС. На 90% все эксперты считают эти ЛТХ враньем. Но вот что делать. Есть «писари» из СибНИА, которые используя определенный административный ресурс суют эти записки с фейковыми ЛТХ куда не попадя. Я реально говорю. У меня на руках 8 версия ЛТХ от СибНИА. Там просто треш. Не могу выложить к сожалению. Давайте порассуждаем. Вот выполнил СибНИА этот проект ТВС-2ДТС в рамках НИР. Выдал результаты. Вот и нужно их как-то комиссионно рассмотреть и выдать заключение. НО (!) в отчетах то как раз написано все правильно, а вот некоторые руководители выдают очевидное враньё. И получается тот порочный круг. Кстати про ТВД-20 это реальная новая история от СибНИА :) Ну что тут делать - понять и простить :)
 
Последнее редактирование:
Досталось Аэрофлоту. Причём незаслуженно
Такое вот правовое общество.
Знаете - в некоторых странах есть Высшие Суды справедливости. Юрисдикция которых выше юрисдикции Верховных Судов. И которые имеют официальное право (и даже обязанность) судить не по Закону. А по Справедливости. Так что Общество реагирует абсолютно правильно.
 
А аэродромы в посёлках на какие средства восстанавливать в предложенной Вами схеме планируется? И содержать? Или там всё со времён СССР осталось, ничего не заросло, знаки и ССО на месте, радиооборудование исправно, снег зимой не ложится, вокзалы и заборы целы, СОП и САБ укомплектованы обученными специалистами и т.д. и т.п.
И перечисленное выше - это лишь второй этап. Первый - сделать на эти площадки нормальные паспорта, ибо с подбором на самолёте с пассажирами ФАП 128 летать не велит. А съёмка координат в ПЗ90 дорого стоит... Не менее 200 т.р. на площадку.

А чего там содержать? Будка для ожидания, колдун - ветроуказатель, рация, приходящий раз в день перед прилетом сторож _коров с полосы прогнать да билеты проверить..._. Не надо делать из _взлетной полосы в поселке - в которой нужна сама полоса, парковка для самолета, ветровой колдун, кто-то кто может прийти на эту поляну и разогнать медведей - оленей - коров - мальчишек_ - полноценный аэропорт.

И кстати, в СССР так и было. Вертолетная площадка на Алтае - за час до прилета пришел мужик, открыл будочку, разогнал с площадки коров, выстроил пассажиров. Прилетел Ми-8, сел, в него всех загрузили, полетел дальше по маршруту... Расходов - стрижка газона раз в неделю, разогнать коров перед прилетом, переносная рация и батарейки для нее, 8 часов работы в неделю у сторожа, все...

А при улете в Гарм на Памире - и того кажется не было.Хотя там была станция погоды, так как там ветры дуют,горы все таки. Но примерно тоже самое - за час пришел сторож, открыл будку, выдал билеты... самолет прилетел, вышли прилетевшие вошли улетающие самолет улетел, сторож закрыл будку и ушел домой... баранов пасти. Делов то...

В США в региональных перевозках, на аналогах АН-24, что-то похожее. Небольшой зал, за 2 часа приходят 2 сотрудника, прогоняют через рамку, собирают багаж на тележку, самолет прилетел, выгрузили тележку багажа, загрузили багаж, загрузили пассажиров, самолет улетел, сотрудники закрыли зал и ушли домой (или туда где они работают, например в рыб питомник рядом). Но это уже посерьезнее и перевозки и аэропорты. Тем не менее - всего народу человека 3 - 4 обслуживают рейса 4 в сутки... диспетчера и прочего нету.
 
Последнее редактирование:
Два помощника президента, два полпреда, несколько губернаторов, Ростех и ряд директоров авиационных заводов, руководство профильных институтов, узга, ууаз, вертолеты России, минпром и минтранс. И все ради одномоторного самолёта на замену Ан-2?????? Реально????

Так это и есть деградация - как отраслевая, так и более общая - управленческая в целом, она так и выглядит: куча возни, бессмысленных речей, мышиной возни и грызни, с мизерным, отсутствующим, или вообще отрицательным результатом...
 
В США в региональных перевозках, на аналогах АН-24, что-то похожее. Небольшой зал, за 2 часа приходят 2 сотрудника, прогоняют через рамку, собирают багаж на тележку, самолет прилетел, выгрузили тележку багажа, загрузили багаж, загрузили пассажиров, самолет улетел, сотрудники закрыли зал и ушли домой (или туда где они работают, например в рыб питомник рядом). Но это уже посерьезнее и перевозки и аэропорты. Тем не менее - всего народу человека 3 - 4 обслуживают рейса 4 в сутки... диспетчера и прочего нету.
Это точно... :) Помню вылетали вроде с Joplin (штат Миссури). Аэропорт с виду такой большенекий и приличный. Приперлись за 2 часа до вылета и спрашиваем - «Где и года регистрация?». В аэропорту сидела одна девушка на информационной стойке и у неё от вопросов округлились глаза. В общем поняв что мы «крези русские», она тихо говорит... Мы приехали очень рано. Нужно за час до вылета было и как мы вообще попали в здание для неё было загадкой. С ее слов двери должны были быть закрыты. Итог такой. Приехал местный полицейский, который в последствии стоял на рамке металлодетектора и проверял всех подозрительных. Им почему то оказался я :) Ещё было два грузчика и вроде 1...2 человека обслуживающего персонала. В общем всего на достаточно хороший аэропорт, я видел 5...6 человек обслуживающего персонала максимум. И аэропорт этот не будка :) со сторожем, а очень приличное здание. Прилетел ERJ-145, его за 10 минут разгрузили, нас за 15 минут погрузили и все. Время это заняло не больше 40 минут.
То есть при желании все красиво и правильно организовать можно. Тем более речь идет о поселковых грунтовых ВПП.

#автоудаление
 
В Мамонте персонала в аэропорту - своего человека два или три и еще двое в FBO рядом, им помогают если нужно. И все. Прилетел, разгрузили, погрузили, улетел. Терминал открыт потому что там прокат машин (парень сидит за стойкой, он же в FBO что то делает, например наша машина стояла уже на поле когда мы прилетели на цессне), и это в аэропорту где еще и снег надо убирать (и приличнчй) и зимой туда до 6 - 8 рейсов в сутки прилетает (из за лыж). А там где мелочь летает вроде Ан-2 - будет вообще пустое поле, на нем ветроуказатель, и ВСЕ, не факт даже что какой то служащий там будет, так, раз в день придет сторож проверит что на полосе ям нет, не стоит никто и не лежит спящая корова, и все... прилетит какой нибудь Бобер, выгрузит 6 человек, погрузит свои 6 - 8 и улетит...
 
Словил себя на следующей мысли относительно темы ветки форума и происходящего вокруг темы «малой авиации»...
Попались мне абсолютно новые опусы от СибНИА с супер выдающимися ЛТХ композитного ТВС-2ДТС. Пришлось потратить много времени, чтобы понять куда все движется. Но оказалось все банально и просто. Руководство СибНИА тупо подгоняет цифры под те параметры, на которые придется проводить детальные расчеты и тратить на это уйму времени. Если кратко, то начался очередной виток некоего «технического противостояния» двух организаций УЗГА и СибНИА. Причём если УЗГА делает все открыто и не скрывает своей деятельности, то с СибНИА все гораздо сложнее.
Поэтому я прекрасно понимаю слова сказанные конструктор ЛА - «По всей ситуации: нас давно предупреждали, что все палки в колеса будут вставлены, а подножки - поставлены». Самое паршивое это то, что вместо реальной работы им (УЗГА) приходится заниматься постоянным анализом «ежедневно меняющихся» ЛТХ ТВС-2ДТС от СибНИА. Так можно продолжать до бесконечности и главное безрезультативно!

Уважаемый конструктор ЛА, что я Вам предлагаю! В том числе это будет полезно Минпромторгу России. Чтобы закончить эти «безумные технические качели» Вам необходимо официально с привлечением Минпромторга России получить от СибНИА официальную версию ЛТХ и технико-экономических показателей чуда ТВС-2ДТС. Именно последнюю, официальную версию и главное за подписью директора СибНИА. Не его замов, а именно директора! Все должно быть только под эгидой Минпромторга Росси. Тоже самое касается и ваших проектных ЛТХ «ЛМС». Только после этого можно будет приступить к человеческому анализу данных. Иначе это будет продолжаться до бесконечности.
 
Вам необходимо официально с привлечением Минпромторга России получить от СибНИА официальную версию ЛТХ и технико-экономических показателей чуда ТВС-2ДТС. Именно последнюю, официальную версию и главное за подписью директора СибНИА. Не его замов, а именно директора! Все должно быть только под эгидой Минпромторга Росси. Тоже самое касается и ваших проектных ЛТХ «ЛМС». Только после этого можно будет приступить к человеческому анализу данных. Иначе это будет продолжаться до бесконечности.

Именно так. Проблема с этим ТВС-2ДТС в том, что внятных и "фиксированных" официальных данных фактически нет, а варьировать между презентациями они могут бесконечно: хорошее имя - Изяслав - он где надо, там Изя, ну а когда надо - Слава...
 
Реклама
Проблема с этим ТВС-2ДТС в том, что внятных и "фиксированных" официальных данных фактически нет, а варьировать между презентациями они могут бесконечно...
Даже еще хуже! Официальные данные тоже есть, но они и от них (СибНИА) открещиваются и говорят, что в неких официальных данных ошибки есть. Я выкладывал здесь на бланке СибНИА. Что Вы.. Для них это типа некий переходный вариант. Бред просто! Поэтому и говорю, что требуется зафиксировать ЛТХ этого ТВС-2ДТС от СибНИА, но на уровне Минпромторга России. Иначе все пустое дальше будет...
 
Даже еще хуже! Официальные данные тоже есть, но они и от них (СибНИА) открещиваются и говорят, что в неких официальных данных ошибки есть. Я выкладывал здесь на бланке СибНИА. Что Вы.. Для них это типа некий переходный вариант. Бред просто! Поэтому и говорю, что требуется зафиксировать ЛТХ этого ТВС-2ДТС от СибНИА, но на уровне Минпромторга России. Иначе все пустое дальше будет...
Что-то мне говорит, что руководитель СибНИА свою подпись под этими параметрами не поставит) сошлется на то, что это же опытный образец, +/- тонна/километр - какая разница? В мутной воде можно поймать крупную рыбу. Вот, муть подняли такую, что оседать будет долго. Охота началась, ждём первые жертвы!) Ставки, господа! Ставки!!!
 
-=Хочу Летать=-, на соседнем форуме вы представали данные по ТВД-20. Можете уточнить откуда они? Это официальные данные и если да, то какой год?
1. Стоимость нового - 64 млн руб.
2. Стоимость кап.ремонта - 32 млн.руб.
3. Назначенный ресурс - 6 ремонтов.
4. Ресурс до кап.ремонта - 2000 часов.
5. Расход топлива ном. 315 л/час.

Очень много споров по стоимости и ресурсу?!
 
Попались мне абсолютно новые опусы от СибНИА с супер выдающимися ЛТХ композитного ТВС-2ДТС. Пришлось потратить много времени, чтобы понять куда все движется. Но оказалось все банально и просто. Руководство СибНИА тупо подгоняет цифры под те параметры, на которые придется проводить детальные расчеты и тратить на это уйму времени. Если кратко, то начался очередной виток некоего «технического противостояния» двух организаций УЗГА и СибНИА.
В два раза намек на супер-пупер "выдающихся ЛТХ композитного ТВС-2ДТС", аж однако "уже 8 версия " А вот как бы подсветить низя или не хочется (видать есть основания ;) ) Не надо вилять хвостом: сказал и сделал, тем более мог бы через своих "слушателей" на этой ветки. Не "противостояние" а нормальная конкуренция пусть эти две конторы и доказывают что полетит лучше. По крайней мере "Бегемот" ( ТВС-2ДТС) полетел, а вот "Лысый Черт" (ЛМС) еще и в бумаге не валялся ( его вон на соседнем форуме "под хвост пинают"...). "Открытость" как раз и нужна, её то и не было, при разработки ТВС-2ДТ, не так ли? Может тогда при открытости для общественности и не родился бы "Бегемот", а приступили к его, ТВС-2ДТ доводки, ой про Водку ни слова... :)
 
floatplane, один известный сифилитик вещал, что "наука партийна", сводя всё к классовой борьбе и отрицая познание ради познания, как буржуазную ересь... Тем не менее, иногда люди просто думают и рассуждают ради самого процесса, равно как и критикуют разного рода глупости и враньё - не в рамках классовой (расовой, кассовоц, и т.д.) борьбы, а исключительно из эстетических побуждений...
 
один известный сифилитик вещал, что "наука партийна", сводя всё к классовой борьбе и отрицая познание ради познания, как буржуазную ересь..
ВЫ Уважаемый лучше со "скрепками" разберитесть они ведь являются продолжением "классовой борьбы" не так ли. И "Скрепконосец", работы то "Сифилитика" изучал и оценки получал и неплохие не так ли?
В дополнение, Да простят меня модераторы за офф-топ.
Помнится в 70-х, на авиационных факультетах, был предмет "Социалистическая экономика в Авиационной Промышленности". А теперь следую ностителям «скрепок» наверно: «Духовные скрепы как основа при разработке и выпуску авиационной техники в России» :)
 
Последнее редактирование:
Вот только сегодня сдавал очередной тест, чтобы продлить допуск на аэропорт Окланда. Так заодно заметил, что по аэропортам и перевозкам - требования для перевозок самолетами с числом посадочных мест БОЛЬШЕ 30 ощутимые, а вот МЕНЬШЕ 30 почти никакие - просто полоса в чистом поле у куста с ветроуказателем на ней вполне сгодится. Как собственно на Аляске все на мелочи и летают... Не надо придумывать ненужных сущностей (вроде освещения полосы в средней полосе - оно не нужно, как не нужна и станция погоды и многое чего еще). А расчистка - раз в год приедет бригада и почистит, делов то...

Есть ещё такая штука - закон. Который определяет некий, даже минимальный набор требований для выполнения полётов на самолёте с пассажирами на площадку. О многих из них я упоминал на этой самоё ветке. Хотя в целом с постановкой вопроса согласен полностью. И многих затратных вещей (грузовой склад, полноценная служба авиационной безопасности, полноценное ОрВД) делать действительно не надо, даже сейчас.


Если Вы чего-то не видели, то это не значит, что этого самого "этого" не было.


Вертолётная, Карл! Размеры рабочей зоны для Ми-8 - 10Х10 м, собственно площадки - 17Х21. Светообозначение может быть упрощённым (2-3 фонарика по углам). А можно и вообще с подбором сесть, даже с пассажирами.
 
Вот только сегодня сдавал очередной тест, чтобы продлить допуск на аэропорт Окланда. Так заодно заметил, что по аэропортам и перевозкам - требования для перевозок самолетами с числом посадочных мест БОЛЬШЕ 30 ощутимые, а вот МЕНЬШЕ 30 почти никакие - просто полоса в чистом поле у куста с ветроуказателем на ней вполне сгодится. Как собственно на Аляске все на мелочи и летают... Не надо придумывать ненужных сущностей (вроде освещения полосы в средней полосе - оно не нужно, как не нужна и станция погоды и многое чего еще). А расчистка - раз в год приедет бригада и почистит, делов то...
Вообще-то, и планируются изменения в нормативной базе, коренным образом сокращающие количество рогаток, уравнивающих полянку возле Верхоянска (условно, конечно) с Шереметьевом, по предъявляемым требованиям - как по безопасности, так и по обеспеченности службами, оборудованием, персоналом и пр.
В общем, результат этих изменений должен бы, по идее, привести к возможности курсирования мелких аппаратов с регулярностью и на правах рейсового автобуса.
Нет, я понимаю, конечно, что рвение исполнителей может привести к результату с точностью до наоборот - но и санкции предусмотрены не слабые.
Поживем - увидим. В любом случае, подготовку надо начинать с использованием наличного парка, чтобы не совмещать опытную эксплуатацию нового типа с прокладкой новых (в т.ч. старых, но давно забытых) путей, маршрутов и площадок.
 
Реклама
Вообще-то, и планируются изменения в нормативной базе, коренным образом сокращающие количество рогаток, уравнивающих полянку возле Верхоянска (условно, конечно) с Шереметьевом, по предъявляемым требованиям - как по безопасности, так и по обеспеченности службами, оборудованием, персоналом и пр.
Можете привести нормативные документы (НТД) планируемые к доработке или переработке? О каких НТД идет речь и где можно посмотреть проекты изменений? И «планируется» - кем и в какие сроки?
 
Назад