Преемники Ан-2

Можете привести нормативные документы (НТД) планируемые к доработке или переработке? О каких НТД идет речь и где можно посмотреть проекты изменений? И «планируется» - кем и в какие сроки?
К сожалению, это устная информация, полученная от упоминаемого Вами, источника: поэтому, адреса, явки и пароли пока закрыты.
Думаю, также, что сторонниками данных изменений являются не все, имеющие влияние. Хотя, обещано, что, к моменту разворачивания серии, все преференции будут узаконены, а ограничения - сняты.
 
Реклама
К сожалению, это устная информация, полученная от упоминаемого Вами, источника: поэтому, адреса, явки и пароли пока закрыты.
Напомните мне же пожалуйста :) Про какой источник идет речь?!
От себя добавлю и это даже не секрет. Ни в Минтрансе, ни в Росавиации пока этих проектов даже нет. Разговоры о светлом будущем идут и стремятся к нему, но пока это все на словах. Поэтому я и задал вам вопрос в чьих это планах и есть ли проекты. Может что то пропустил :) Судя по изменениям в АП-23, которые длятся больше трех лет минимум, говорить об изменениях в ближайшее время по требованиям к аэродромам, площадкам и т.п. НТД точно рано. А то что разговоры идут, так это они идут десятилетиями, но пока безрезультативно.
 
конструктор ЛА, очень интересно ваше мнение по поводу статьи - Алексей Цыденов: «Все должны быть в тонусе»

Я сделал выдержку из статьи касающуюся ТВС-2ДТС «Байкал»:

«Это - однозначно!»
1. По результатам конкурса, проведенного минпромторгом России, в конце сентября определена компания-разработчик легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий ТВС-2ДТС «Байкал». Победителем стало конструкторское бюро ООО «Байкал-Инжиниринг». Компания является 100%-ным дочерним предприятием АО «Уральский завод гражданской авиации».
2. ООО «Байкал-Инжиниринг» не только фактически осуществляет деятельность на территории Москвы, но и юридически зарегистрировано в Улан-Удэ и является полноценным республиканским налогоплательщиком. Решение по юридической регистрации компании в Бурятии обусловлено еще и тем, что производственной площадкой для будущего самолета предполагается Улан-Удэнский авиационный завод.
3. Самолет спроектирован полностью из российских комплектующих. Вместо зарубежного двигателя в новую компоновку вошел двигатель ТВД-20-01 производства и разработки Омского моторостроительного конструкторского бюро и Омского моторостроительного объединения.
4. Конечная конфигурация «Байкала» может где-то незначительно отличаться от прототипа. Но то, что производство легкомоторного самолета будет на нашем Улан-Удэнском авиазаводе — это однозначно.

Так в чем суть сложившейся ситуации? Обратите внимание на высказывание в п.4 - изменения от прототипа будут незначительные и все производство на У-УАЗ с фарзочкой - «это однозначно!». Тут уже не палки в колёса и не подножки (как вы говорите), а конкретика относительно некоего ТВС-2ДТС «Байкал» с двигателем ТВД-20-01. Даже 01 серию двигателя указали :) Ведь это 100% новое веяние от директора СибНИА. Очередной так сказать «треш» в стиле Наполеона.
Ваш проект завернули что-ли (или планируют в ближайшее время завернуть) или планируется 2-а проекта делать за Государственный бюджет?

Ох... все интереснее и интереснее :) Политика и борьба за Государственный бюджет, не более!

PS: конструктор ЛА, сможете выложить последнюю сводную табличку с ЛТХ проектов самолетов, которую распространяет директор СибНИА среди верхнего руководства? Думаю всем на форуме будет интересно увидеть все безобразие и сделать соответствующие технические выводы!
 
А омичи то в курсе сами, что с их многострадальным ТВД-20 что-то сооружать планируют? :)
 
Уважаемые форумчане!
Поделитесь пожалуйста технической информацией, у кого есть и не жалко, по двигателю ТВД-20-03. Нужно руководство по технической эксплуатации (РТЭ) именно серии 03.
 
Den_K, я видел очередной опус с ЛТХ от СибНИА некоего ТВС-2ДТС с двигателем ТВД-20-01. Я сначала не понял, что это и как это вообще может быть. Цифры в стиле «пол - палец - потолок». Представьте СибНИА выдумывает показатель - «Стоимость перевозки 1 кг груза на 1 км (на дальность 1500 км при максимальной загрузке)» и пишет цифру в табличке 0,045 руб. Мне сложно сказать, но это технический и экономический бред. И вот так вся их табличка и главное все ушло верхнему руководству. Слов больше не осталось!
 
В курсе. Они то и навязывают.
Они - это ОМО им. Баранова? Насколько помню, ОМО уже лет 10 как стало филиалом московского Салюта, утратив самостоятельность, а с января этого года уже сам Салют не является отдельным юрлицом, а стал подразделением ОДК (в отличие от большинства других авиадвигателестроительных КБ и заводов) - и именуется ПК "Салют" АО "ОДК". Видимо поэтому на сайте ОДК сейчас ни того, ни другого уже не наблюдается.
А срок регистрации домена ОМО закончился :unsure:
Из копии сайта ОМО в кэше гугла:
Указом Президента РФ № 1039 от 11 августа 2007 года было определено вхождение ФГУП «ОМО им. П.И. Баранова» в состав ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». С 4 марта 2011 года ОМО им. П.И. Баранова стало филиалом ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют». С 7 апреля 2015 года в связи с произошедшей реорганизацией головного предприятия в форме акционирования филиал называется: филиал «Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова» АО «НПЦ газотурбостроения «Салют». С 1 января 2019 года (в результате присоединения АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» к АО «Объединенная двигателестроительная корпорация») - филиал АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова».
Т.е., если все так, то только сама ОДК может тут принимать какие-то решения.
К сожалению, на ее сайте, никакой информации собственно о двигателях найти теперь не получается...
Зато вот что обнаружилось:
Бурков поехал на авиакосмический салон «МАКС»
...
Сегодня, 27 августа, в подмосковном Жуковском стартует Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019». В его работе примет участие большая делегация из Омской области, которую возглавил глава региона Александр Бурков.
...
Предполагается, в частности, обсуждение с руководством холдинга «Вертолеты России» перспектив применения авиадвигателя ТВД-20, разработчиком и изготовителем которого являются омские предприятия ОМКБ и ОМО им. П.И. Баранова, в составе нового серийного самолета ТВС-2ДТС, создаваемого с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов РФ, развития местных воздушных линий, обеспечения региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров, – сообщили в региональном правительстве. – В Омской области производится турбовинтовой авиадвигатель, который может быть конструктивно доработан и серийно изготавливаться для нового самолета.
Ну и сообщение РИА: Омские предприятия представили технологические разработки на МАКС-2019
 
A.F., я не слежу за деятельностью ОДК :) За информацию Спасибо. Я ориентировался на письмо Омского моторостроительного конструкторского бюро в адрес директора СибНИА, датированное правда от 04.04.2018 года. За 1,5 года понятно, что прошли изменения, но сути того, что навязывают этот ТВД-20 не изменило :)
С другой стороны, я субъективно считаю это неким ходом со стороны СибНИА. То есть показать, что идет некое импортозамещение, а в итоге воткнуть в свой пепелац РТ6 Pratt Whitney Чем собственно говоря сейчас и занимается СибНИА. Прилаживанием этого РТ6 пока на ТВС-2МС :)
 
Реклама
конструктор ЛА, попалась на глаза одна статья - Серийное производство самолетов на замену Ан-2 наметили на 2023 год

В ней указано следующее - «По данным УЗГА, ближайшая рыночная перспектива самолета оценивается в 230 единиц — у завода уже есть предварительная договоренность с эксплуатантами РФ по приобретению не менее 110 таких ВС (с опционом на поставку 50–70 самолетов в РФ и не менее 50 единиц на рынок СНГ). Свою заинтересованность в самолетах выразили авиакомпании "Полярные авиалинии" (Якутия), Нарьян-Марский объединенный авиаотряд (Ненецкий автономный округ), 2-й Архангельский объединенный авиаотряд (Архангельская область), "Аэросервис" (Забайкальский край) и др.»

Цифра в 230 самолетов это на какой период выпуска рассчитана (или какой планируемый темп выпуска?) исходя из того, что начало серийного производства планируется на 2023 год (указано в этой же статье)? Вообще фраза запуск производства намечен на 2023 год - это на начало, середину или конец года?
И еще вопросики. В свое время «Полярные авиалинии» подписали соглашение на 200 ВС малой авиации, типа под ТВС-2ДТС. А сейчас у них в планах сколько и аннулировано ли то соглашение? Просто эта цифра 230 ВС очень непонятная!?
 
А что там непонятного?
Или шах помрет, или ишак... :)
Честно, просто любопытство?! 230 ВС как распределились и в течении скольки лет? «Полярные авиалинии» как то со своими хотелками в 200 ВС не очень вписываются. А вообще нужно понимать расчетный темп производства в год. Так или иначе планы то должны быть?! :)
 
Ваш проект завернули что-ли (или планируют в ближайшее время завернуть) или планируется 2-а проекта делать за Государственный бюджет?
Ох... все интереснее и интереснее :) Политика и борьба за Государственный бюджет, не более!
А что тут гадать? СибНИА имела шанс за ГосБюджет, но родили зверушку. Теперь дают шанс другой структуре проявить себя, так сказать на паритетных началах за ГосБюджет :). Первые имея преимущество по времени могут довести Бегемота до Лебедя но уже не за ГосБюджет, а Вторые озираясь на Первых ускорить процесс родов и сразу выдать что-то подходящее на основе требований Минпромторга. А главное чтобы оба полетели, а не сели не взлетев ;)
 
конструктор ЛА, очень интересно ваше мнение по поводу статьи - Алексей Цыденов: «Все должны быть в тонусе»

Я сделал выдержку из статьи касающуюся ТВС-2ДТС «Байкал»:

«Это - однозначно!»
1. По результатам конкурса, проведенного минпромторгом России, в конце сентября определена компания-разработчик легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий ТВС-2ДТС «Байкал». Победителем стало конструкторское бюро ООО «Байкал-Инжиниринг». Компания является 100%-ным дочерним предприятием АО «Уральский завод гражданской авиации».
2. ООО «Байкал-Инжиниринг» не только фактически осуществляет деятельность на территории Москвы, но и юридически зарегистрировано в Улан-Удэ и является полноценным республиканским налогоплательщиком. Решение по юридической регистрации компании в Бурятии обусловлено еще и тем, что производственной площадкой для будущего самолета предполагается Улан-Удэнский авиационный завод.
3. Самолет спроектирован полностью из российских комплектующих. Вместо зарубежного двигателя в новую компоновку вошел двигатель ТВД-20-01 производства и разработки Омского моторостроительного конструкторского бюро и Омского моторостроительного объединения.
4. Конечная конфигурация «Байкала» может где-то незначительно отличаться от прототипа. Но то, что производство легкомоторного самолета будет на нашем Улан-Удэнском авиазаводе — это однозначно.

Так в чем суть сложившейся ситуации? Обратите внимание на высказывание в п.4 - изменения от прототипа будут незначительные и все производство на У-УАЗ с фарзочкой - «это однозначно!». Тут уже не палки в колёса и не подножки (как вы говорите), а конкретика относительно некоего ТВС-2ДТС «Байкал» с двигателем ТВД-20-01. Даже 01 серию двигателя указали :) Ведь это 100% новое веяние от директора СибНИА. Очередной так сказать «треш» в стиле Наполеона.
Ваш проект завернули что-ли (или планируют в ближайшее время завернуть) или планируется 2-а проекта делать за Государственный бюджет?

Ох... все интереснее и интереснее :) Политика и борьба за Государственный бюджет, не более!

PS: конструктор ЛА, сможете выложить последнюю сводную табличку с ЛТХ проектов самолетов, которую распространяет директор СибНИА среди верхнего руководства? Думаю всем на форуме будет интересно увидеть все безобразие и сделать соответствующие технические выводы!
Информация напоминает ответ Юрия Никулина касательно названия операции "Ы", в одноименном фильме: "Чтобы никто не догадался". Смешалась воедино достоверная информация с самыми огульными фантазиями, можно было бы прокомментировать каждый посыл, с доказательством его фейковости - но надо ли? Завтра выкатят новое.
Вот, сравнительная табличка, где в произвольном порядке приведено и то и то. Взять, хотя бы цифру - 70 км/ч посадочной скорости при весе 7400 кГ: потребный для этого, Су превышает 5 (!); а вес пустого, волшебным образом снизился почти на тонну, при одновременном увеличении веса мотора.
 

Вложения

  • Сравнение ТВС-2ДТС с аналогами_5.docx
    190,5 КБ · Просмотры: 0
Честно, просто любопытство?! 230 ВС как распределились и в течении скольки лет? «Полярные авиалинии» как то со своими хотелками в 200 ВС не очень вписываются. А вообще нужно понимать расчетный темп производства в год. Так или иначе планы то должны быть?! :)
Не утруждайтесь раздумьями.
Во всех этих планах имеется неприметная особенность: заказывать будут то и в таких количествах, на которые будут выделены средства. Точно так же решается и вопрос по срокам и темпами выпуска.
Откуда "небывалых ждать чудес"? (с)
 
Вот, сравнительная табличка, где в произвольном порядке приведено и то и то. Взять, хотя бы цифру - 70 км/ч посадочной скорости при весе 7400 кГ: потребный для этого, Су превышает 5 (!); а вес пустого, волшебным образом снизился почти на тонну, при одновременном увеличении веса мотора.
конструктор ЛА, кроме как «полная чушь» эти новые ЛТХ чудо ТВС-2ДТС назвать нельзя. Про массу пустого это тема вообще уже отдельного форума :) Все цифры «тупо» подгоняются. Почему «тупо», так это потому что в СибНИА уже видимою разучились считать, либо некому. Вы все правильно пишите про Су. Удельный и километровый часовой расход топлива это вообще за гранью фантастики и особенно для ТВД-20. У них и максимальное количество топливо также чудесным образом увеличилось до 3300 кг (!) Представляем - вес пустого теперь они якобы заявляют в 3400 кг и топливо залить можно 3300 кг. Это даже не укладывается в здоровую логику. Ну а выдуманные кем то и непонятно для чего экономические показатели типа «Стоимость перевозки 1 кг груза на 1 км (на дальность 1500 км при максимальной загрузке) равную 0,045 руб» это из разряда бреда. Показатели иностранных ВС вообще не соответствуют действительности в части экономических показателей. Все данные представленные СибНИА от фонаря.
Самое что печальное вот такие подобные сравнительные таблички с полными фейковыми характеристиками, директор СибНИА распихивает высшему руководству. Те по незнанию тонкостей все это проглатывают и начинают будоражиться. В очередной раз задаюсь вопросом. До каких пор Руководство Минпромторга России будет терпеть это техническое враньё от руководителя СибНИА? Эти данные даже сложно назвать поддтасовкой или подгонкой чего то к чему то. Это технический бред представляемый руководством СибНИА.
 
Последнее редактирование:
Информация напоминает ответ Юрия Никулина касательно названия операции "Ы", в одноименном фильме: "Чтобы никто не догадался". Смешалась воедино достоверная информация с самыми огульными фантазиями, можно было бы прокомментировать каждый посыл, с доказательством его фейковости - но надо ли? Завтра выкатят новое.
Поэтому я и написал Вам ранее, что нужно запросить официально и через Минпромторг России «фиксированные» ЛТХ и ТЭО этого ТВС-2ДТС от СибНИА. На бланке, за подписью именно директора СибНИА. Иначе это постоянное враньё СибНИА будет продолжаться до беспамятства. Я же говорю, что эта табличка с ЛТХ уже 8 версия. И каждый раз все новое :)
 
конструктор ЛА, подскажите пожалуйста... Какое расчетное аэродинамическое качество ЛМС в крейсерском режиме полета и какой расчетный Vкрейс?
 
Реклама
конструктор ЛА, подскажите пожалуйста... Какое расчетное аэродинамическое качество ЛМС в крейсерском режиме полета и какой расчетный Vкрейс?
Расчетное аэродинамическое качество составляет 14 на скорости 240 км/ч. За крейсерскую, можно считать скорость порядка 280 км/ч.
 
Назад