Преемники Ан-2

у вас и большая авиация не очень то и большая.
пассажиропоток авиакомпаний 12, 5 млн.
на 40-миллионную страну - мизер.
Вы надеетесь, что предшествующий пост никто не прочтет?? Наивный мальчик... :D:D
Еще раз повторяю - для особо "альтернативно одаренных" :poop::poop:: 20,55 млн. Причем наблюдается устойчивый и быстрый рост. Много опережающий по темпам - несмотря на крайне ограниченную господдержку - ваш рост кстати. :p
И этот "мизер" заметно больше, чем перевезло Украинское Управление ГА на пике своей формы - в 1990-м (16 млн.) - когда страна была 52-миллионной.

это наследие проклятого прошлого тоже скоро уйдёт...
Мечтайте, мечтайте. :p "Укрзалізнице" на Ваши мЕчты как-то немного класть с высокой колокольни. :p:p
 
Реклама
Так, непонятна такая активность в вопросе, который конкретной страны не касается никаким боком? Сравнимая по природным условиям и плотности инфраструктуры, страна, кроме России, во всем мире, вообще, одна - Канада.
Совершенно согласен!! (y) Но а что делать?? Как только начинают обсуждаться какие-либо проблемы России - отдельные смешные товариСЧи сразу поднимают визг aka неудачно прирезанное порося на тему "а вот в Украине!". :poop::poop: Даже когда структуры отраслей объективно не могут быть сравнимы совершенно - уже в силу различий в прозаической физической географии стран.
 
Совершенно согласен!! (y) Но а что делать?? Как только начинают обсуждаться какие-либо проблемы России - отдельные смешные товариСЧи сразу поднимают визг aka неудачно прирезанное порося на тему "а вот в Украине!".
Надеюсь не сильно оффтоп...раз такой разговор зашел ...
частная авиация в Украине...сравнить ... ( Записки пилота смотрю)...
 
Нет, не компании , именно количество маленьких частных самолетиков, и пилотов...
Отдельной статистики по АОН (кроме перечня аэродромов АОН) у нас, НЯЗ, не ведется - официальной по крайней мере. Тут
- можно ознакомится с почти ежесуточно обновляемым национальным Реестром ГВС с указанием владеющих ими а/к, из которого можно, при желании, вычленить ЛА АОН и их операторов.
Но разумеется - АОН в Украине (даже с поправкой на радикально иные демографию и особенно территорию) совершенно несравнима с АОН в Российской Федерации.
 
Справочно: пассажиропоток аэропортов Украины в 2018 г. составил 20,55 млн. чел. (рост на 24,5% сравнительно с 2017-м).
А межрегиональные и местные авиаперевозки нам практически не нужны в сколько-нибудь обозримом будущем. Принципиально другая география, другой климат и другая транспортная инфраструктура, нежели у вас. В этих сегментах сейчас в Украине безраздельно господствуют ж/д и особенно - автобусные пассажироперевозки. "Гюнсел" рулит кАроче! :)

ну да, учитывая то как пассажиропоток провалился в итоге майдана (с 15 до 10 миллионов в 2014 году - В 2014 году аэропорты Украины сократили пассажиропоток на 28% или на 4,237 млн до 10,9 - расти несложно. Про местные перевозки на Украине все понятно - климат и география делают их бессмысленными (другое дело что там еще и ЖД разваливают но это уж их дело).

Сравнивать бессмысленно. население РФ больше чем на Украине раза в 4 (140 мл vs 35), но размеры страны намного больше. В итоге профиль спроса совсем иной.

по итогам 2018 года пассажиропоток превысит 205 млн человек.

И это при том что ЖД на России не разваливается а развивается вовсю.

Но перевозки на самолетах класса АН-2, Караван и прочие нужны именно в России. Как на Аляске, огромный трафик именно мелких перевозок. Без них штат попросту помер бы. Но там не летают на монстрах (а Ан-2 это прожорливый монстр) категории Ан-2 а все таки на чем то поменьше.
 
ну да, учитывая то как пассажиропоток провалился в итоге майдана (с 15 до 10 миллионов в 2014 году - В 2014 году аэропорты Украины сократили пассажиропоток на 28% или на 4,237 млн до 10,9 - расти несложно. Про местные перевозки на Украине все понятно - климат и география делают их бессмысленными (другое дело что там еще и ЖД разваливают но это уж их дело).
КаБЭ авиационные пассажиропоток в Украине был в 2018-м 135,8% от уровня 2013-го. И это пока абсолютный исторический рекорд за всю over 100-летнюю историю регулярных гражданских авиаперевозок на территории современной Украины. Причем рост в 24,8% продемонстрирован в прошлом году относительно 2017-го - когда его объемы были уже выше и уровня 2013-го и даже уровня 1990-го. А "разваливающиеся" ж/д перевезли в прошлом году 157,6 млн. чел. (падение на 4,4% сравнительно с 2017-м - но это макроэкономически несущественно, поскольку внутренние пассажирские перевозки для "Укрзалізниці" "планово-убыточны").

Сравнивать бессмысленно. население РФ больше чем на Украине раза в 4 (140 мл vs 35), но размеры страны намного больше. В итоге профиль спроса совсем иной.
Совершенно согласен!!

Но перевозки на самолетах класса АН-2, Караван и прочие нужны именно в России. Как на Аляске, огромный трафик именно мелких перевозок. Без них штат попросту помер бы. Но там не летают на монстрах (а Ан-2 это прожорливый монстр) категории Ан-2 а все таки на чем то поменьше.
Опять таки совершенно согласен!! Вам нужен выполненный по современным технологиям и имеющий современную авионику 7-9-местный самолет с ТВД или (ИМХО, это было бы лучше) с дизельным двигателем.
 
насчет дизеля не уверен, они ненадежны по сравнению с ТВД. ТВД конечно менее экономичны, но для местных перевозок это, скорее всего, не так уж и важно. И вполне возможно, что вообще обычный бензиновый двигатель если он работает на обычном бензине - может оказаться еще лучше.

Авионика там кстати не особо важна... в смысле современная или нет. Вот анти айс нужен в России (и не очень нужен в США, тут его на мелочи почти и нету), как и нужно делать схемы точных заходов по GPS и внедрять WAAS, это да. Чего кстати в РФ не хватает так это GPS схем захода с вертикальной навигацией.

Масштабы конечно не сравнимы. ВОт Россия, железные дороги, 2018 год

-- В 2018 году объем перевозок пассажиров железнодорожным транспортом превысил план и составил 1,1 млрд человек . И перевозки растут. Это тут оффтоп но реально ЖД на Украине разваливают а в РФ развивают. Автобус для России не решение - и по климату и по расстояниям это попросту несерьезно (да и сильно небезопасно). Для Украины же автобусы вполне могут и сработать, расстояния невелики и не нужно ехать 2 - 3 дня по метелям и вьюгам.

(Оффтоп но весьма показательно - ).
 
Последнее редактирование:
stranger267, А в чем, по-Вашему, проявляется "развал" ж/д в Украине??
P.S. Ответьте, плз, тут:

 
Реклама
Сергей Гончаров, вопрос... У вас случайно нет информации по сертификату типа на АН-2-100? Кем и когда выдан и карта данных к нему? Или может ссылку дадите где можно посмотреть?
 
"
В 2013 году за счет государственных федеральных целевых программ было выделено на развитие аэропортового хозяйства Дальнего Востока 106,1 млрд рублей. «Из них более 64 млрд пропали в силу того, что были плохо подготовлены проекты, несвоевременно проведена государственная экспертиза, а часто просто госэкспертиза не приняла эти проекты, — цитирует Трутнева ТАСС. — В результате деньги просто перераспределились, аэропорты не были построены или не были реконструированы».

"
 
Вы надеетесь, что предшествующий пост никто не прочтет?? Наивный мальчик... :D:D
Еще раз повторяю - для особо "альтернативно одаренных" :poop::poop:: 20,55 млн. Причем наблюдается устойчивый и быстрый рост. Много опережающий по темпам - несмотря на крайне ограниченную господдержку - ваш рост кстати. :p
И этот "мизер" заметно больше, чем перевезло Украинское Управление ГА на пике своей формы - в 1990-м (16 млн.) - когда страна была 52-миллионной.
Мечтайте, мечтайте. :p "Укрзалізнице" на Ваши мЕчты как-то немного класть с высокой колокольни. :p:p
да...
как разговаривать с человеком, не различающем пассажиропоток АК и количество пассажиров, прошедших через аэропорты?
например, пассажиропоток российских АК составил в 2018 г. 116 млн. пасс.
аэропорты обслужили 206 млн пассажиров.
для Украины это 12,5 и 20,55 млн соответственно.
и 12,5 млн. пассажиров украинских АК меньше чем "перевезло Украинское Управление ГА на пике своей формы - в 1990-м (16 млн.)".
 
Большое спасибо! Есть ли какая нибудь информация о том, планирует ли «Антонов» валидировать данный сертификат типа в EASA?
Похоже возможно возникновение прецедента в международном праве между Украиной и Россией относительно поддержания лётной годности типовых самолетов АН-2 и любых модификаций 🤔
 
да...
как разговаривать с человеком, не различающем пассажиропоток АК и количество пассажиров, прошедших через аэропорты?
например, пассажиропоток российских АК составил в 2018 г. 116 млн. пасс.
аэропорты обслужили 206 млн пассажиров.
для Украины это 12,5 и 20,55 млн соответственно.
да...
Как разговаривать с человеком, напрочь не понимающим национальных структурных различий в экономике воздушного транспорта?? :sick::sick:
P.S. а/к, находящиеся в юрисдикции Украины перевезли в 2018-м не 12,5, а 12,4 млн. пассажиров.
P.S.S. Если есть желание обсудить статистику, экономику и пр. воздушного транспорта Мира, Европы, постСССР, России, Украины, etc. - создайте, плз, отдельную Тему. Я даже обещаю Вам там отвечать. Иногда по крайней мере. :)
 
Большое спасибо! Есть ли какая нибудь информация о том, планирует ли «Антонов» валидировать данный сертификат типа в EASA?
Похоже возможно возникновение прецедента в международном праве между Украиной и Россией относительно поддержания лётной годности типовых самолетов АН-2 и любых модификаций 🤔
Swoop-77, Не за что! :) О планах валидации ДСТ на Ан-2-100 в EASA мне ничего не известно. Честно говоря - я сомневаюсь, что это вообще возможно при заявленной пассажировместимости. Но "МАКовский" ДСТ он получил в конце марта 2018 г. И тогда же Богуслаевым было объявлено, что планируется сертификация машины в КНР.
 
да...
Как разговаривать с человеком, напрочь не понимающим национальных структурных различий в экономике воздушного транспорта?? :sick::sick:
Я беру цифры, сравниваю и делаю выводы.
На основе общепринятого понятийного аппарата.
В котором пассажиропоток АК и количество паксов, обслуживаемых аэропортами - это разные понятия.
Что до "альтернативных" национальных особенностей учёта пассажиропотока, то да,
мне как-то трудно вникать в ваши особенности...
 
О планах валидации ДСТ на Ан-2-100 в EASA мне ничего не известно. Честно говоря - я сомневаюсь, что это вообще возможно при заявленной пассажировместимости. Но "МАКовский" ДСТ он получил в конце марта 2018 г. И тогда же Богуслаевым было объявлено, что планируется сертификация машины в КНР.
Скажите пожалуйста о каком ДСТ выданным МАК идет речь? На сайте и ФАВТ и МАК я его не нашёл (может конечно не туда смотрю).
 
Реклама
Я беру цифры, сравниваю и делаю выводы.
На основе общепринятого понятийного аппарата.
В котором пассажиропоток АК и количество паксов, обслуживаемых аэропортами - это разные понятия.
Что до "альтернативных" национальных особенностей учёта пассажиропотока, то да,
мне как-то трудно вникать в ваши особенности...
Таки прежде чем сравнивать цифры - надо понимать значение этих цифр. "Статистический анализ не заключается в заполнении никому не нужными цифрами ведомости размером с двуспальную простынь." (с)
И таки если Вы не знаете (или не хотите знать) национальных отраслевых особенностей - Вам лучше не лезть в сравнительный анализ соответствующих национальных отраслей.
 
Назад