Преемники Ан-2

Скажите пожалуйста о каком ДСТ выданным МАК идет речь? На сайте и ФАВТ и МАК я его не нашёл (может конечно не туда смотрю).
Честно говоря, я не смотрел этот ДСТ на сайте МАК. О таком сертификате заявил Богуслаев в начале апреля прошлого года. Может и присочинил - с Дедушкой Богу это частенько бывает. "Нашел" же он в КНР 2 тыс. эксплуатирующихся Y-5. :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы спорите о ни о чём!
Я живу том районе, где Ваши рассуждения - это даже на украинский борщ не предендуют111
 
cot, это Вы о чем и о ком?? И какое отношение имеет район проживания к качеству борща?? :D
 
И какое отношение имеет район проживания к качеству борща??
Борщеностцы аут, что вы тут свеклой и капустой раскидываетесь! Тут задали конктретный вопрос
А можете, плиз, пояснить, почему (если не брать "финансово-экономические" аспекты) выбрали тогда TPE и какие могут быть "по технике" проблемы с PT6? Спасибо!
И пошла возня с борщем....
 
насчет дизеля не уверен, они ненадежны по сравнению с ТВД. ТВД конечно менее экономичны, но для местных перевозок это, скорее всего, не так уж и важно. И вполне возможно, что вообще обычный бензиновый двигатель если он работает на обычном бензине - может оказаться еще лучше.
Надёжность - это исключительно вопрос отработки, на авто дизель сколько часов без проблем работает (с надлежащими процедурами, само собой)?
 
Наверное опять не поймёте. Короче, понятливей.
"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?
Это тема.... А о чём рассуждения пошли?
Ну может конечно сам загнул я виевивато... или как там пишется. Ну смысл у меня был такой - перепрофилировать разговоры на профильную тему. Виноват... Как обычно бывает - думаешь одно и считаешь, что все так воспринимают и печатаешь не думая.
По правде хотел сказать, что смолики типа Ан-2 у нас очень нужны. Летом без них хана... У нас нет ни поездов ни автобанов...
 
«Авиация Колымы» получила первый из заказанных самолётов ТВС-2МС»
Опубликовано 08.12.2019 | @AviaRu | 1
7 декабря в Магаданской области получили первый из двух самолётов ТВС-2МС для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП "Авиация Колымы". Об этом с места встречи воздушного судна сообщил ТАСС губернатор региона Сергей Носов. Благодаря им в области будет улучшена доступность отдаленных районов.
"Летчики говорят, что очень тепло было в самолете, несмотря на температуру воздуха за бортом в минус 45 - летели через Якутию. Это говорит о том, что системы жизнеобеспечения и комфорта пассажиров здесь гораздо лучше [чем в его предшественнике Ан-2]. Самолет бесшумнее и летит хорошо. В такую неблагоприятную погоду в Ан-2 было бы садиться рискованно и опасно", - сообщил Носов.
По информации правительства региона, второй самолет должен прибыть через неделю. Новые воздушные суда рассчитаны на девять пассажирских мест, загрузку от 1,5 т. "Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен подниматься в небо с грунтовой дороги протяженностью всего 500 метров", - пояснили в правительстве Колымы.
Благодаря новым воздушным судам в 2020 году появятся авиарейсы Омсукчан, Сеймчан и Сусуман, в 2021 году - в Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть новые маршруты в Усть-Омчуг и Талую. Помимо этого, самолеты планируется задействовать в доставке почты и грузов, а также в слежении за пожарной обстановкой в лесах и за прохождением путины. Кроме того, в случае необходимости есть возможность оборудовать машины медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации - врачи смогут вылетать на вызовы людей, проживающих в труднодоступных районах Колымы.
Легкие многофункциональные самолёты ТВС-2МС разработаны Сибирским научно-исследовательским институтом гражданской авиации им. С.Чаплыгина (СибНИА), машины произведены в Новосибирске. ТВС-2МС является модернизированной версией биплана Ан-2, который выпускался с 1949 года и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. ТВС-2МС имеет обновленный газотурбинный двигатель повышенной экономической эффективности. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза - более 1200 км, а максимальная высота увеличилась вдвое - до 4 тыс. м.
 
Реклама
«Авиация Колымы» получила первый из заказанных самолётов ТВС-2МС»
Опубликовано 08.12.2019 | @AviaRu | 1
7 декабря в Магаданской области получили первый из двух самолётов ТВС-2МС для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП "Авиация Колымы". Об этом с места встречи воздушного судна сообщил ТАСС губернатор региона Сергей Носов. Благодаря им в области будет улучшена доступность отдаленных районов.
"Летчики говорят, что очень тепло было в самолете, несмотря на температуру воздуха за бортом в минус 45 - летели через Якутию. Это говорит о том, что системы жизнеобеспечения и комфорта пассажиров здесь гораздо лучше [чем в его предшественнике Ан-2]. Самолет бесшумнее и летит хорошо. В такую неблагоприятную погоду в Ан-2 было бы садиться рискованно и опасно", - сообщил Носов.
По информации правительства региона, второй самолет должен прибыть через неделю. Новые воздушные суда рассчитаны на девять пассажирских мест, загрузку от 1,5 т. "Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен подниматься в небо с грунтовой дороги протяженностью всего 500 метров", - пояснили в правительстве Колымы.
Благодаря новым воздушным судам в 2020 году появятся авиарейсы Омсукчан, Сеймчан и Сусуман, в 2021 году - в Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть новые маршруты в Усть-Омчуг и Талую. Помимо этого, самолеты планируется задействовать в доставке почты и грузов, а также в слежении за пожарной обстановкой в лесах и за прохождением путины. Кроме того, в случае необходимости есть возможность оборудовать машины медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации - врачи смогут вылетать на вызовы людей, проживающих в труднодоступных районах Колымы.
Легкие многофункциональные самолёты ТВС-2МС разработаны Сибирским научно-исследовательским институтом гражданской авиации им. С.Чаплыгина (СибНИА), машины произведены в Новосибирске. ТВС-2МС является модернизированной версией биплана Ан-2, который выпускался с 1949 года и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. ТВС-2МС имеет обновленный газотурбинный двигатель повышенной экономической эффективности. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза - более 1200 км, а максимальная высота увеличилась вдвое - до 4 тыс. м.
Ну вот опять путаете - смотрите название темы!
На ТВС -2МС у меня даже допуск есть. Но тема то про другой тип...
 
Наверное опять не поймёте. Короче, понятливей.
"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?
Это тема.... А о чём рассуждения пошли?
Ну может конечно сам загнул я виевивато... или как там пишется. Ну смысл у меня был такой - перепрофилировать разговоры на профильную тему.
Так нешто кто-то против?? По крайней мере я - только за! :) Но (как я уже отмечал тут ранее) - отдельные товариСЧи стремятся смикшировать большу-у-ущие проблемы на всех уровнях (государственный и корпоративный менеджмент, финансирование, состояние НИОКР, производство, наличие и соответствие требованиям активного парка ЛА, аэродромная инфраструктура) с малой пассажирской и почтовой авиацией в Российской Федерации тем, что "а ФФот Ф Украине "малые" авиаперевозки вААСЧе умерли!" (что совершенная правда, но не имеет никакого отношения к вашим проблемам). Волей-неволей приходится таковым товариСЧам отвечать - уклоняясь при этом от темы естественно. Хорошо хоть - начатую по инициативе тов. Нехочуха дискуссию о проблемах "Укрзалізниці" перенесли таки в Тему "Про поезда" (и теперь там его "верный соратник" Жека80 размещает "простыни" из текстов длины бесконечной :poop::poop:).
 
На ТВС -2МС у меня даже допуск есть
Так вот и скажите, если сможете, сколько по вашему мению сейчас бы были востребованны ТВС -2МС. Не потому то их и нет что не могут наладить их выпуск хотя бы 50 шт. И вот тут приплетают что и не надо их, а надо разрабатывать ЛМС и Байкал полное гауно, а ведь выпуск его серийно хоть шт 25 тоже надо организовать и настроить. А так одни дебаты-@баты и как была МВЛ вот уже 20 лет в глубокой опе Падишаха так и осталась.
 
Так вот и скажите, если сможете, сколько по вашему мению сейчас бы были востребованны ТВС -2МС. Не потому то их и нет что не могут наладить их выпуск хотя бы 50 шт. И вот тут приплетают что и не надо их, а надо разрабатывать ЛМС и Байкал полное гауно, а ведь выпуск его серийно хоть шт 25 тоже надо организовать и настроить. А так одни дебаты-@баты и как была МВЛ вот уже 20 лет в глубокой опе Падишаха так и осталась.
Ну если зимой можно по зимнику, то летом только ждать зимы. (это на счёт востребованности). Конечно вопросы возникают у жителей центральных районов - типа зачем нам этот малыш... если за два часа я на машине доеду...
 
Ну вот опять путаете - смотрите название темы!
На ТВС -2МС у меня даже допуск есть. Но тема то про другой тип...
Для обсуждения ТВС-2МС и подобных модернизационных программ на этом Форуме действительно есть отдельная Тема:

Но поскольку вопрос об этой машине весьма близок и плотно пересекается с темой данной ветки - его, ИМХО, можно обсудить и здесь - беды от сего не будет. ;)
 
Для обсуждения ТВС-2МС и подобных модернизационных программ на этом Форуме действительно есть отдельная Тема:

Но поскольку вопрос об этой машине весьма близок и плотно пересекается с темой данной ветки - его, ИМХО, можно обсудить и здесь - беды от сего не будет. ;)
По правде меня удивило сообщения некоторых форумчан на счёт целеособранности изготовления машинок типа Ан-2. Я писал уже - в некоторые районы - только такими смоликами можно перевозки организовать. Строить большие терминалы - это деньги на ветер. Я спец - ну на пенсионе уже(но меня волнует данная тема). Караваны с их шасси явно не годятся для наших "крутых" площадок... Элки - более менее комфортабельные машинки тож не смогут сесть на большинство площадок. Новосибирцы молодцы. Они хоть предложили... Как смотрел - у них не завод по производству самолётов... И ждать, что там клепать будут МС-ки глупо.
 
По правде меня удивило сообщения некоторых форумчан на счёт целеособранности изготовления машинок типа Ан-2. Я писал уже - в некоторые районы - только такими смоликами можно перевозки организовать. Строить большие терминалы - это деньги на ветер. Я спец - ну на пенсионе уже(но меня волнует данная тема). Караваны с их шасси явно не годятся для наших "крутых" площадок... Элки - более менее комфортабельные машинки тож не смогут сесть на большинство площадок. Новосибирцы молодцы. Они хоть предложили... Как смотрел - у них не завод по производству самолётов... И ждать, что там клепать будут МС-ки глупо.
cot, Я не разделяю мнения, что время использования самолетов класса Ан-2 (причем имея в виду не только его хар-ки "вместимость - дальность", но и требования к ВПП - причем не только в аспекте собственно ВПХ, но и - что, ИМХО, очень важно - условия, предъявляемые к состоянию полосы) якобы прошло. Более того - я полагаю, что потребность в таких машинах в ГА Российской Федерации постепенно вновь возрастет (хотя и никогда даже близко не достигнет уровня СССР - даже если рассматривать только РСФСР и совершенно не учитывать такой сегмент, как АХР).Также я полагаю, что оптимальной для такого самолета является схема слабовыраженного безрасчалочного одностоечного (с т.н. "винглет-стойками") максимально высокомеханизированного полутораплана, шасси с хвостовым колесом (с возможностью замены его на лыжно-колесное, лыжное, колесно-поплавковое и поплавковое - включая заполняемые на скоростном рулении поплавки-танки для использования машины в целях тушения малых лесных пожаров), поршневой (но с опцией установки ТВД) двигатель (многотопливный (в т.ч. способный работать на ДТ и АИ-80) звездообразный однорядный турбодизель воздушного охлаждения с двумя ТК и электронным регулированием впрыска топлива) и использование композитов только в той мере, которая позволит обеспечить безангарное хранение, значительные объемы ремонта в простейших "полевых условиях" и возможность неограниченного продления календарного ресурса планера.

Что же касается критики в адрес СибНИА и его изделий (ТВС-2МС и особенно - ТВС-2ДТС) - то она, КМК, связана с инженерным качеством конкретного воплощения общеконцептуально в целом правильных идей, безусловно наличествующими в деятельности тов. Барсука Владимир Евгеньича и Со. фактами прожектерства и прямых фальсификаций в информационном сопровождении НИОКР, организации производства и эксплуатации изделий и, скажем так, 8-) "некоторой подозрительностью" решения ряда финансовых вопросов в Институте. Должен признать, что - насколько сие доступно моему дилетантскому пониманию - критика эта выглядит вполне уместной. И я с ней почти полностью солидарен.

Как-то так...
 
Последнее редактирование:
Также я полагаю, что оптимальной для такого самолета является схема слабовыраженного безрасчалочного одностоечного (с т.н. "винглет-стойками") максимально высокомеханизированного полутораплана, шасси с хвостовым колесом (с возможностью замены его на лыжно-колесное, лыжное, колесно-поплавковое и поплавковое - включая заполняемые на скоростном рулении поплавки-танки для использования машины в целях тушения малых лесных пожаров), поршневой (но с опцией установки ТВД) двигатель (многотопливный (в т.ч. способный работать на ДТ и АИ-80) звездообразный однорядный турбодизель воздушного охлаждения с двумя ТК и электронным регулированием впрыска топлива) и использование композитов только в той мере, которая позволит обеспечить безангарное хранение, значительные объемы ремонта в простейших "полевых условиях" и возможность неограниченного продления календарного ресурса планера.
Сергей Гончаров, можете немного подробнее рассказать про эту «слабовыраженную безрасчальную одностоечную схему максимально высокомеханизированного полутороплана» и что такое винглет-стойка - это как на ТВС-2ДТС от СибНИА?
 
Реклама
Сергей Гончаров, можете немного подробнее рассказать про эту «слабовыраженную безрасчальную одностоечную схему максимально высокомеханизированного полутороплана» и что такое винглет-стойка - это как на ТВС-2ДТС от СибНИА?
"Винглет-стойка" - это как у вот этого изделия:

(да, это ТВС-2ДТС)

"Одностоечный" - т.е. по одной стойке для каждой крыльевой полукоробки.
"Слабовыраженным полутрапланом" покойный Вадим Борисович Шавров, ЕМНИС, называл такой полутораплан, у которого геометрия нижнего крыла относительно мало отличается от геометрии крыла верхнего.
"Высокомеханизированный" - двухщелевые закрылки на верхнем и нижнем крыльях и предкрылки по всему размаху верхнего крыла.
Что я подразумевал под "безрасчалочный" - думаю, объяснять не надо.
 
Последнее редактирование:
Назад