Преемники Ан-2

Сергей Гончаров
А разве производство Y-5 не прекращено уже, этак, минимум over лет с пяток назад??

А вы провентилируйте!
Попробовал. Большинство русскоязычных сетевых ресурсов утверждают, что Y-5 все еще выпускается серийно. Но утверждения эти основаны, как правило, либо только на том, что из КНР в Россию должны, якобы, поставить десяток Y-5B, либо вообще приводятся без аргументов и статистики. Крайняя информация от Shilazhuang Aircraft Manufacturing Corporation, которую я встречал о состоянии серии - датирована аж рубежом 1996/97 гг.
 
Реклама
Ппц, вся страна на ручном управлении.
Нах такие администраторы нужны:))))
Ситуация вообще бестолковая :)
Сложно комментировать слова Президента относительно производства самолета на замену АН-2 и из ПКМ, и из металлических сплавов - «Владимир Владимирович сказал, чтобы предусматривали и ту, и другую возможность». Возможно это «додумки» г-на Трутнева? Сказать можно что угодно, а вот результат какой будет? Но вот когда болтуны политики ничего не понимающие в технике вопроса начинают решать из чего делать самолёт или корабль, да хоть ракету на уровне Президента России, а по факту задавая этот вопрос ему :) называется, уважаемый ksalex совсем по другому. И не от слова хорошо!
То что планируется делать самолёт на У-УАЗ это было давно известным фактом. По сути это навязанная идея для УЗГА. Но рассуждения в стиле - «Кстати, в Улан-Удэ нет композита, тогда при композитном исполнении от вас фюзеляж может уйти» напоминает другое - типа вы У-УАЗ берите то, что вам дают и не чирикайте. Все это напоминает «печальную клоунаду», но не более.

Вопрос к уважаемому конструктор ЛА Подскажите пожалуйста. В соответствии с контрактом Минпромторга России, вы должны были подать заявку на сертификацию самолета и по факту «заморозить» облик и конструкцию. В каком состоянии данный процесс и есть ли прогресс? Чем вам это совещание у Президента России «аукнулось»?
 
Попробовал. Большинство русскоязычных сетевых ресурсов утверждают, что Y-5 все еще выпускается серийно. Но утверждения эти основаны, как правило, либо только на том, что из КНР в Россию должны, якобы, поставить десяток Y-5B, либо вообще приводятся без аргументов и статистики. Крайняя информация от Shilazhuang Aircraft Manufacturing Corporation, которую я встречал о состоянии серии - датирована аж рубежом 1996/97 гг.
Производят до сих пор и планёр и двигатель. В год по разному от 12 до 20 ВС для внутреннего потребления. Сейчас активно пытаются делать «а-ля ТВС-2МС» по обозначением Y-5BG. Ключевое здесь слово - «пытаются». Но это дело времени...
 
Цирк всё это, конечно, и признак системной деградации, когда губернаторы, полпреды, и чуть ли не сам президент решают - из чего делать кукурузник... В плановой экономике профильное министерство направляет задания в профильные КБ, продит конкурс проектов, госплан устанавливает график выпуска и распределяет по заводам... В капитализме и вовсе - фирмы сами анализируют рынок и создают потребный продукт, и не губернатора это дело совершенно.
 
Сложно комментировать слова Президента относительно производства самолета на замену АН-2 и из ПКМ, и из металлических сплавов - «Владимир Владимирович сказал, чтобы предусматривали и ту, и другую возможность». Возможно это «додумки» г-на Трутнева?
Вот и я подумал про тоже! Г-н Трутнев за свое руление в кресле Полпреда ДФО столько уже наговорил, что ему бы пора молчать, т.к. любое его новое вызказывание противоречет уже сказаному до этого. Интересно за все эти базары при нынешней власти никакой ответственности, даже со ссылкой на Президента... Как резумировал
Цирк всё это, конечно, и признак системной деградации, когда губернаторы, полпреды, и чуть ли не сам президент решают - из чего делать кукурузник...
Слово «кукурузник» я бы несоветовал здесь писать уважающим себя или позиционирующим здесь авиационным спецам, никто из них столько не прожил, сколько он пролетал.
 
Слово «кукурузник» я бы несоветовал здесь писать уважающим себя или позиционирующим здесь авиационным спецам, никто из них столько не прожил, сколько он пролетал.

Не понимаю Вашего пафоса, впрочем, мне вообще редко удается понимать Ваши сообщения...

"Кукурузник" - это всего лишь народное обозначение для легкого одномоторного самолета, используемого на АХР и локальных пассажирских перевозках в сельской местности. Используется со времен По-2 и не несет отрицательной коннотации.
 
Последнее редактирование:
Ситуация вообще бестолковая :)
Сложно комментировать слова Президента относительно производства самолета на замену АН-2 и из ПКМ, и из металлических сплавов - «Владимир Владимирович сказал, чтобы предусматривали и ту, и другую возможность». Возможно это «додумки» г-на Трутнева? Сказать можно что угодно, а вот результат какой будет? Но вот когда болтуны политики ничего не понимающие в технике вопроса начинают решать из чего делать самолёт или корабль, да хоть ракету на уровне Президента России, а по факту задавая этот вопрос ему :) называется, уважаемый ksalex совсем по другому. И не от слова хорошо!
То что планируется делать самолёт на У-УАЗ это было давно известным фактом. По сути это навязанная идея для УЗГА. Но рассуждения в стиле - «Кстати, в Улан-Удэ нет композита, тогда при композитном исполнении от вас фюзеляж может уйти» напоминает другое - типа вы У-УАЗ берите то, что вам дают и не чирикайте. Все это напоминает «печальную клоунаду», но не более.

Вопрос к уважаемому конструктор ЛА Подскажите пожалуйста. В соответствии с контрактом Минпромторга России, вы должны были подать заявку на сертификацию самолета и по факту «заморозить» облик и конструкцию. В каком состоянии данный процесс и есть ли прогресс? Чем вам это совещание у Президента России «аукнулось»?
Да, подали уже давно: на нынешний день, уже половина макетной комиссии позади - во вторник закончим.
Насчет же остального сказанного - все напоминает попытки натянуть сову на глобус. Установлено, что производителем будет У-уАЗ; называться будет, очевидно, Байкал (возможно - с индексом): остальное можно считать лирикой. Мы же, работаем вовсю. Хотя, проблем и без биплана хватает. Заметили, кстати, что про схему биплана все скромно умалчивают?
 
Да, подали уже давно: на нынешний день, уже половина макетной комиссии позади - во вторник закончим.
Насчет же остального сказанного - все напоминает попытки натянуть сову на глобус. Установлено, что производителем будет У-уАЗ; называться будет, очевидно, Байкал (возможно - с индексом): остальное можно считать лирикой. Мы же, работаем вовсю. Хотя, проблем и без биплана хватает. Заметили, кстати, что про схему биплана все скромно умалчивают?
В очередной раз желаю Вам успехов и поменьше политических дрязг!
 
Установлено, что производителем будет У-уАЗ; называться будет, очевидно, Байкал (возможно - с индексом): остальное можно считать лирикой.
То есть конструкция, технологии, потенциальные проблемы в эксплуатации - это всё лирика? Главное - место производства и название.
Своеобразный подход... :)
 
То есть конструкция, технологии, потенциальные проблемы в эксплуатации - это всё лирика? Главное - место производства и название.
Своеобразный подход... :)
Вы не поняли, о чем идет речь: повторить?
Если помните - под именем Байкал подразумевались два, в корне различавшихся самолета; один из них находится в стадии разработки, сторонники другого, рассчитывая на реванш, озвучивают все новые версии развития событий, говоря эзоповым языком, чтобы, при любом исходе, встроиться в процесс, по возможности, без потерь.
А караван идет.
 
Реклама
на нынешний день, уже половина макетной комиссии позади - во вторник закончим.
Владимир Павлович, а на макетную комиссию самолет представлен в варианте с ВК-800С или с H80 (или с обоими)? Какая там текущая ситуация с ВК-800С - как думаете, когда может быть готов к установке на борт? Полеты на ЛЛ будущей весной обещали начать, а на стенде вроде с прошлого года еще крутят его...
 
Владимир Павлович, а на макетную комиссию самолет представлен в варианте с ВК-800С или с H80 (или с обоими)? Какая там текущая ситуация с ВК-800С - как думаете, когда может быть готов к установке на борт? Полеты на ЛЛ будущей весной обещали начать, а на стенде вроде с прошлого года еще крутят его...
Базовый вариант - с Н80 - 100:по готовности ВК-800С, будем получать ДС. Версии сроков не комментирую, не сидя в лодке.
 
У нас караваны ходят весьма специфически, знаете ли. Видимо, потому, что водят их не караванщики, а верблюды. :)
Историю "Рысачка" помните? Или с тех пор в стране что-то радикально изменилось?
 
У нас караваны ходят весьма специфически, знаете ли. Видимо, потому, что водят их не караванщики, а верблюды. :)
Историю "Рысачка" помните? Или с тех пор в стране что-то радикально изменилось?
Вы, наверное, что-то сказать хотели - или предложить? Я, что-то, не понял - озвучьте, пожалуйста, для непонятливого.
 
"Кукурузник" - это всего лишь народное обозначение для легкого одномоторного самолета, используемого на АХР и локальных пассажирских перевозках в сельской местности. Используется со времен По-2 и не несет отрицательной коннотации.
А я считаю что да и несет и отдает "Хрущевщиной"
Давно бы создали самолет для АХР.
Почему Ан-2 Кукурузник?
 
Последнее редактирование:
Вся эта электрическая тема очень и очень «любима» в НИЦ им. Жуковского.
А тем временем в Канаде полетел первый электрический Бивар, DHC-2E Beaver.
1576393621360.png


В Канаде первый коммерческий полностью электрический самолет совершил испытательный полет. Видео

СУ разработана компанией MagniX Home | magniX

MagniX is an electric motor manufacturer for electric aircraft, wholly owned by Singapore investor Clermont Group. Headquarters are in Redmond, Washington, together with an engineering center; a second engineering center is on the Gold Coast in Queensland, Australia.
1576393686144.png

Ну а теперь и с докладом к Президенту: «Даешь електрический Байкал, ЛМС и Л-410 на зло Пиндосам»....
 
Любезные господа!
Если, кроме ёрничанья, никаких аргументов высказать не можете - будьте уверены: если, в результате, не набираете очков и репутации - теряете и то, и то, однозначно.
Промолчать, если сказать нечего - никак? Знаете: только, в 10% случаев, человек жалеет, что не высказал что-то; в остальных 90% - жалеет о сказанном, когда мог оставить свое мнение при себе.
 
Реклама
Любезные господа!
Если, кроме ёрничанья, никаких аргументов высказать не можете - будьте уверены: если, в результате, не набираете очков и репутации - теряете и то, и то, однозначно.
Промолчать, если сказать нечего - никак? Знаете: только, в 10% случаев, человек жалеет, что не высказал что-то; в остальных 90% - жалеет о сказанном, когда мог оставить свое мнение при себе.

И по технике, и по экономике тут уже писали более чем достаточно. А вот над очевидными маразмами вроде "разных данных в презентациях для разных аудиторий", полезной нагрузки, превышающей MTOW на соседнем слайде, и всяких бредовых "инновационных" прожектов там, где 20 лет не могут сделать простой кукурузник для народного хозяйства, стебались, стебемся, и стебаться будем, ибо идиотизм должен быть если не наказуем, то хотя бы высмеян, просто ради сохранения разума на планете... И это еще не говоря о карикатурной чиновной беготне, когда за 10+ лет уже разве что самый ленивый только не высказался о том, как, из чего, и где этот кукурузник делать, и не пообещал выпустить таковых охрениард.

Ко всяческому "ерничанию" и стёбу обычно особо чувствительны лишь всевозможные проектанты потемкинских деревень, да разные платные и бесплатные пропагандисты, нагнетающие общественную пользу... Тех же, кто что-то реально создаёт, каким-либо стёбом обидеть весьма не просто, ибо они могут просто сказать: "вот наши результаты, вот проекты, вот стройные ряды машин, сходящие с конвейра!" - пофиг им любых зубоскалов и злопыхателей, а вот тем, кому нечего показать, там да - остается только огрызаться, повизгивая в бессильной злобе: "Он кусал в лице меня не собаку, не коня, а всю армию и флот, и советский наш народ!" (с) Э. Успенский :)
 
Назад