Преемники Ан-2

Реклама
Читайте данную ветку форума! Эту тему мы уже обсуждали. Данный проект НИЦ, особенно со сверхпроводимостью, не более чем освоение бюджета. Сейчас очередное чудо в видел латающей лаборатории на базе Як-40 выкатят, с десяток полетов совершат и успокоятся. Бред, порождает бред...
Да, в статье же речь не о конкретном проекте, а просто описание возможных плюсов/минусов, существующих проблем в "электрической" авиации и примеры в основном зарубежные. Это просто обзорная статья на тему, возможно кому-то будет интересно.
 
Ну на "идейно-художественном" моно!
По правде - я не понимаю - зачем заново колесо проектировать.
Мы эту тему уже обсуждали миллиард раз :) При любом раскладе придём к тому, что ни новый, ни старый (пусть и модифицированный) самолёт не решат задачу транспортной подвижности населения России. Во первых самолет это всего лишь инструмент. А инструмент без системы всегда будет ущербным. Ну а ключевой вопрос - платежеспособность населения!
 
инструмент без системы всегда будет ущербным. Ну а ключевой вопрос - платежеспособность населения!
Согласен только отчасти. Субсидирование перевозок (авиа- в т.ч.) в "медвежьи углы" - обычная мировая практика. Даже далеко не самых развитых и богатых стран. Поэтому, ИМХО, создать коммерчески успешную авиационную конструкцию под ограниченную цель "социально значимых" перевозок - КМК, вполне возможно. Опять же - сугубое ИМХО.
 
Согласен только отчасти. Субсидирование перевозок (авиа в т.ч.) в "медвежьи углы" - обычная мировая практика. Даже далеко не самых развитых и богатых стран. Поэтому, ИМХО, создать коммерчески успешную авиационную конструкцию под ограниченную цель "социально значимых" перевозок - КМК, вполне возможно. Опять же - сугубое ИМХО.
Согласен с вами! Это и есть одна из тех частей сложного системного механизма. Я имею ввиду субсидирование. Создать АК о которой вы говорите возможно и я это понимаю. Но нужно выстроить всю цепочку этой системы. Иначе этой компании будет очень тяжко. А так согласен с вами. Все возможно.
 
Swoop-77, ИМХО, Российской Федерации не хватает - причем не хватает остро весьма - комплексной политики в части "действительно социально значимых перевозок" (авиационных и не только). Охватывающей системно (важно!!) все их аспекты - от сугубо "конструкторско-технических" до сугубо "узко-бухгалтерских".
 
Я уже давно(ну если так моно сказать) пенс и только "потребитель".
Мы эту тему уже обсуждали миллиард раз :) При любом раскладе придём к тому, что ни новый, ни старый (пусть и модифицированный) самолёт не решат задачу транспортной подвижности населения России. Во первых самолет это всего лишь инструмент. А инструмент без системы всегда будет ущербным. Ну а ключевой вопрос - платежеспособность населения!
В этом согласен полностью! Повторяюсь конечно(так все ворчуны базарют) ранее небо голубее, трава зеленее, тётки красивее(сей старые какие то стали..). Ошибка очень серьёзная, что авиация стала бизнесом!!!! По опыту работы - техники и лётчики стали обычными рабочими, а бухгалтера основными.. Т.е. пошла тенденция - экономии в ущерб безопасности... тут уж не поспоришь!
 
cot, Я не вижу неизбежности "захвата основной роли бухгалтерами" просто исходя из того, что "ГА стала бизнесом". "Дьявол таится в деталях" (с)
А так-то да - веселая групповуха 15 лет назад и мне доставляла куда более, нежели сейчас (да не обидиЦЦО на сие моя ДействуюСЧая ЖОна!! :D :D)... :D:D
 
Последнее редактирование:
Реклама
cot, "Холодное Пиво - Горячее Сердце!!" и "Скольким Ты дала??" - душевно доставило!! (y)(y):D:D
P.S. Но от бизнес-вопросов - таки - никуда не деЦЦО.
 
Этот грёбаный бизнес в авиации надо уничтожать, пока не угробил он более жизней!
Вы, сугубое ИМХО ес-но - но все же на основании некоего практического опыта - в т.ч и личного, - совершенно не правЫ, если полагаете, что бизнес и его принципы в принципе не совместимы с интересами потребителя. В т.ч. - и с таким интересом потребителя, как его безопасность.
С другой стороны - over до фига примеров, когда безопасность этого самого потребителя приносилась в жертву ради "государственных интересов" (причем отнюдь не "жизненно важных"). В т.ч. и конкретно в ГА СССР - достаточно вспомнить эксплуатацию Ту-104...
 
Последнее редактирование:
Вы, сугубое ИМХО ес-но - но все же на основании некоего практического опыта - в т.ч и личного, - совершенно не правЫ, если полагаете, что бизнес и его принципы в принципе не совместимы с интересами потребителя. В т.ч. - и с таким интересом потребителя, как его безопасность.
С другой стороны - over до фига примеров, когда безопасность этого самого потребителя приносилась в жертву ради "государственных интересов" (причем отнюдь не "жизненно важных"). В т.ч. и конкретно в ГА СССР - достаточно вспомнить эксплуатацию Ту-104...
Я не в курсах Ваших примеров...(тем паче о Ту-104...). Считаю -бизнес - это ЗЛО для авиации!!! Как и создание различных компаний(вот тут бабки пилят огого!). Вроде как для паксов - мол выбирайте какой лететь.. а приходишь на смоль - иногда 3-4 компании на рейсе(выполняет то рейс одна компания) - какой тут принцип - выбора?. Да лад мы и так замусорали тему... Закругляемси...
Самолёт типа Ан-2 не только необходим - но и будет востребованным на Северах!
 
К сожалению, складывается ощущение, что в нашей отрасли работают на процесс, а не на результат. Чтож, действительно, время покажет и расставит все по своим местам. Но что-то мне говорит, что все только начинается)
 
По разным источникам (например - Канадский гидросамолет DHC-2 впервые оснастили электродвигателем) информация примерно одинаковая:
В ходе проекта машину компании Harbor Air Seaplanes оснастили электромотором magni500 мощностью 560 кВт (750 л. с.) и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 200 кВт·ч. Предполагается, что ее полного заряда будет хватать на 30 мин полета с запасом еще на полчаса в случае крайней необходимости. Работы по электрификации DHC-2 были завершены в октябре 2019 года.
Немного удивляет фраза с запасом еще на 30 мин полета, так как в других источниках информации общее полётное время составляет 30...35 минут. Тем не менее непонятно какая общая масса литий-ионных аккумуляторов заложена в проекте?! А скорости полета должны быть сопоставимы с типовым DHC-2.
1кВтч весит, примерно, 4кГ - и информация о получасовом полете вполне корректна. Я также приходил к выводу о такой продолжительности, и, в это связи, получается, что резон использования электричек остается только у пилотажного самолета, который за эти полчаса вполне способен набрать высоту, выступить и приземлиться. для остального, пока, весовое совершенство аккумуляторов еще очень далеко от идеала.
 
1кВтч весит, примерно, 4кГ - и информация о получасовом полете вполне корректна. Я также приходил к выводу о такой продолжительности, и, в это связи, получается, что резон использования электричек остается только у пилотажного самолета, который за эти полчаса вполне способен набрать высоту, выступить и приземлиться. для остального, пока, весовое совершенство аккумуляторов еще очень далеко от идеала.
Ну или "ближнее такси". Из окрестностей города до пересадки на ОТ.
 
Любезные господа!
Если, кроме ёрничанья, никаких аргументов высказать не можете - будьте уверены: если, в результате, не набираете очков и репутации - теряете и то, и то, однозначно.
Вы тут, уважаемый, поясните почему проект ЛМС не появился эдак лет 15 назад, когда УЗГой и не пахло, пока команда Махмудову не поступила. И как вы считаете на какой площадки тогда мог состоятся этот проект при благословения Подишаха?
Немного удивляет фраза с запасом еще на 30 мин полета, так как в других источниках информации общее полётное время составляет 30...35 минут. Тем не менее непонятно какая общая масса литий-ионных аккумуляторов заложена в проекте?! А скорости полета должны быть сопоставимы с типовым DHC-2.
Да сопоставимы. До совершенства как до Луны, тут уважаемый Swoop-77 все понял. Но Шершавого кое -кому они засунули под кожу....Кстати для вас в правописании Harbo(U)r Air Harbour Air Seaplanes: World's Largest Seaplane Airline - Since 1982 - Harbour Air - Home одна из привлекательность сего проекта этой компании шумность над городом. Знаю ее лет пятнадцать ничем не выдающаяся, на всем протяжении этого времени выживала и однако живуча оказалась, вот только почему? Тут более интересен MagniX и его партнеры. СУ доведеную до совершенства ведь можно воткнуть и в бревно с крылышками.
 
Реклама
Вы тут, уважаемый, поясните почему проект ЛМС не появился эдак лет 15 назад, когда УЗГой и не пахло, пока команда Махмудову не поступила. И как вы считаете на какой площадки тогда мог состоятся этот проект при благословения Подишаха?
Я должен объяснить - а, с какого перепугу, позвольте спросить? В Вашем мозгу возникла эта проблема - Вы и опишите свою версию причины.
А я опровергну, если мое мнение отличается.
А на известных площадках известных разработчиков, получится в несколько раз дороже (наверняка), но, результат выйдет неизвестного качества (скорее - низкого), как это случилось с Як-152. Характеристики, более оптимистичными, чем "скромненькие" не назовешь, но :
- Фарш невозможно провернуть назад,
- И мяса ни за что не восстановишь...
 
Последнее редактирование модератором:
Назад