Преемники Ан-2

Теперь, поделив эту величину на километровый расход, равный -0.43 кГ/км, получим дальность 2767 км.
Смешно читать.
Конструктор даже не умеет считать. При скорости 250 и часовом расходе 200 ты получшь километровый расход 0,8 кг/км.
 
Реклама
2000 кГ веса пустого самолета
С огромным интересом посмотрел бы на весовую сводку - после чего автора сего документа с наслаждением повозил бы фэйсом по тэйблу поспрашивал бы по части многих цифр в оной сводке. :)
 
С огромным интересом посмотрел бы на весовую сводку - после чего автора сего документа с наслаждением повозил бы фэйсом по тэйблу поспрашивал бы по части многих цифр в оной сводке. :)
Представьтесь, уважаемый; озвучьте свою компетенцию, подтверждающую возможность качественного весового анализа : в случае, если озвученному можно верить - можно будет подумать о запросе извинений за моветон, а, при получении таковых - и возможности предоставлении информации.
 
Представьтесь, уважаемый; озвучьте свою компетенцию, подтверждающую возможность качественного весового анализа
КБ Сухого, позже - КБ Микояна, отдел проектов, бригады 100-4 и 104, специализация - весовое проектирование.
Достаточно?
 
Последнее редактирование:
Не вижу смысла требовать извинений вторично.
"можно будет подумать о запросе извинений за моветон"
Так что вы ещё и первичный запрос не произвели.

Оставайтесь при своем.
"И почему я не удивлён..." :)
 
Реклама
И почему я не удивлён..." :)
Потому и не удивлены, что задали вопрос именно так, чтобы исключить возможность его удовлетворения.
Я, было, подумал, что знаком с вами - с одним весовиком, ушедшим от Сухого к Микояну с Бондаренко, я даже был в приятельских отношениях: но он был джентльменом.
P.S. Впрочем, почему бы и нет: приходите после каникул - пропуск в МАИ я для вас закажу. Вместе сравним с Ан-2 - чертежи в наличии.
 
...с одним весовиком, ушедшим от Сухого к Микояну с Бондаренко,
Конкретно "вместе с Бондаренко" (дай бог памяти, это уже 1986-й год) перешёл только Скобелев - начальник суховской весовой бригады.

...но он был джентльменом.
Видимо, вы ему просто не называли массы. :)

Впрочем, почему бы и нет: приходите после каникул - пропуск в МАИ я для вас закажу. Вместе сравним с Ан-2 - чертежи в наличии.
Спсб - воспользуюсь вашим приглашением.
 
Последнее редактирование:
Конкретно "вместе с Бондаренко" (дай бог памяти, это уже 1986-й год) перешёл только Скобелев - начальник суховской весовой бригады.
Имелся в виду именно он.
Видимо, вы ему просто не называли массы. :)
Называл, называл - он и работал с весами разрабатываемого под моим началом, УТС с ТВД, " Стриж" Т-501: что заложили в исходных данных - примерно, то и получили в чертежных весах полностью выполненного рабочего проекта.
 
лапшин, A_Z,
Наша беда, джентльмены, в том, что нас плохо учили в школе излагать свои мысли на бумаге. (Хотя хорошо учили в институте проектированию и конструированию ЛА 😉)
Поэтому частенько читающие нас видят совсем не то, что мы пытаемся написать.
Давайте в 2020 попробуем тщательнЕЕ :agree::pivo:
И да, передайте привет каф. 101,когда встретитесь. Там в лаборатории и в 206й аудитории бродит мой любимый С.М.Егер…
 
Последнее редактирование:
Не мало, а мыло.
Что-то современное будет летать против ветра со скоростью 10км в час?
 
Реклама
Всех с Новым Годом! Творческих успехов и душевного равновесия!
Судя по постам Веточку постепенно прореживает. Все плавно перешли в обсуждение ЛМС, которого кроме как здесь негде Безпрецидентно и не освещают. Ни одно СМИ не опубликовало фото макета хотя бы кабины. Дай Бог, что сдесь скудно освещающийся проект ЛМС действительно правда и вскоре мы увидим полный макет сего чуда!
Хоть в черном цвете как здесь ;)
Монгольские предприятия займутся модернизацией Ан-2 вместо СибНИА
1577953669415.png

1577953686032.png

1577953698694.png

Вопрос-то, что ветка была созданно по освещения проекта Байкал и его побочных решений, пусть и не совсем удачных. А задумка в добавление обсуждения ЛМС на этой ветки теперь становится понятна. Однако по проекту «Байкал» была выполнена колосальная работа и как с этим быть? Кто сей потраченный бюджет обоснует? Понятно что не все разработки и в Авиа-КБ СССР доходили до серии, но привлекалась молодежь, прорабатывались и вырабатывались задумки, идеи, наработки и все как-то жило и развивалось.
Была программа «Игарка» как рабочая ветка от Байкала и что все похерили? Зациклились на ЛМС, судя по всему кто-то этот проект лобирует. Хотя уже здесь кто-то высказался, что эти кто-то в тандеме или «паровозиком» это продвигает. УЗГА пока не выпустила с нуля ни одну «Чебурашку» и навряд-ли это состоится! Не те мощностя и возможности. Но илюзии продолжаются....Кстати почему Приморцы всплыли с проектом Игарка, так один там есть, всем известный аиазавод в Арсеньеве. И он кстати не так далек от Харбина. Если бы в верхах думали бы пошире и поглубже особенно в Сотружестве ШОС или Брикс, то китайцы бы клепали планера ( кстати то же самое что с Л410 у чехов) а на Арсеньевском заводе проводили бы окончательную сборку...Причем мог быть этот проект и закрытый для стран учасниц, с соответствующим финансированием, и цена сего пепелаца для стран учавствующих в этом проекте могла быть и дешевле. Но как гриться дым от паровозика не оседал бы на чьих-то шпалах...
 
Назад