Преемники Ан-2

Если бы в верхах думали бы пошире и поглубже особенно в Сотружестве ШОС или Брикс, то китайцы бы клепали планера
Почему вам до сих пор не предложили пост вице-премьера - ума не приложу: глыба, матерый человечище! (с)
 
Реклама
При скорости 250 и часовом расходе 200 ты получшь километровый расход 0,8 кг/км.
Мощно - сильнее, чем "Фауст" Гёте.
Интересно - к кому относится панибратское обращение на "ты", и каким образом планировалось на взлетном режиме (800 л.с. 0.243 кГ/л.с*ч) так быстро (250 км/ч) летать? Это не ступа бабы-Яги, все же.
 
Почему вам до сих пор не предложили пост вице-премьера - ума не приложу: глыба, матерый человечище! (с)
Чтобы стать Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - надо закончить Вечерний Университет марксизма-ленинизма по специальности "политэкономия социализма". И иметь стаж не менее 2-х лет в роли "внештатного помощника КГБ" (это я о реальном зампреде - бывшем правда, сейчас его на понижение ушли - если чО). Поэтому - не предложат.
 
Чтобы стать Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - надо закончить Вечерний Университет марксизма-ленинизма по специальности "политэкономия социализма". И иметь стаж не менее 2-х лет в роли "внештатного помощника КГБ" (это я о реальном зампреде - бывшем правда, сейчас его на понижение ушли - если чО). Поэтому - не предложат.
Всегда приятно слушать человека, делящегося личным опытом, по темам, порой, вовсе неизвестным рядовым людям.
Вы, хоть, до полковника успели?
 
Всегда приятно слушать человека, делящегося личным опытом, по темам, порой, вовсе неизвестным рядовым людям.
Вы, хоть, до полковника успели?
:) :) Я - всего лишь старший прапорщик СБУ запаса (хотя по нынешним правилам если призовут - то буду лейтенантом). Но мой ближайший друг - таки отставной подполковник Службы. Поэтому я таки в курсе неких подробностей. Впрочем - Вечерний Университет марксизма-ленинизма по специальности "политэкономия социализма" Дмитрия Олеговича - вполне открытая информация (для умеющих внимательно читать между строк по кр. мере).
 
Я - всего лишь старший прапорщик СБУ запаса
Действующий резерв, полагаю.
В этом случае, ваша активность здесь вполне объяснима: впрочем, цитата незабвенного В.Высоцкого: "...Я сказал: капитан - никогда ты не станешь майором",- вполне применима к вам. Хотя, как пишут, структура воинских званий у вас поменялась - сути это не меняет: верхний предел филеров на два просвета не тянет.
Хотя, капитан, для многих - также ничего.
 
лапшин,
Увы, у нас он упразднен. И Владимир Семенович кое в чем АшШибался - "потолок" в данном случае - это подполковник. Как впрочем и в ином:
"Мой командир меня почти что спас, Но кто-то на расстреле настоял, И взвод отлично выполнил приказ, Но был один, который не стрелял." - это делалось несколько более прозаически (взвод - и даже отделение - совсем не требовались).
P.S. Поменялась. Сержантских. Еще говорят: "теперь куда ни плюнь - в бригаду вместо полка попадешь". :)
 
14 января 2020 г., AEX.RU – Самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина, пока не будут запускать в серийное производство. У отечественных авиакомпаний нет опыта в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук.

«Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет», — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.

Одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал» разработан Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе, но потом Минпромторг заявил, что «Байкал» — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и заключил контракт с компанией «Байкал Инжиниринг», зарегистрированной в Улан-Удэ, на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.

Планы на производство композитного самолета, созданного СибНИА, пересмотрели на более дешевый вариант — алюминиевый сплав.
 
Минпромторг принял решение в пользу металлического самолета-моноплана, классической схемы. Это абсолютно логичная реакция на новые технологии. Другой я и не ожидал.
Реакция трусливого бюрократа. Пусть труба пониже и дым пожиже, зато никакого риска. А что это изобретение велосипеда и ровно таких же самолетов в мире десятки - никого не волнует, купить за бюджет можно будет только один.
Имитация движения вперед. Проще было купить лицензию на Цессну Караван и не мучить людей.
#автоудаление #эмоции
 
Реклама
директор СибНИА Владимир Барсук.

«Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет», — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.
Всё встало на свои места.
Жизнь не обманешь, когда делаешь то что не нужно народу.
Теперь бы деньги вернуть, которые были зря потрачены😂😂😂

Теперь следующие шаги, продажа этих наработок за границу.
Думаю мы ещё увидим продолжение но за кардрном 😉
 
Реакция трусливого бюрократа. Пусть труба пониже и дым пожиже, зато никакого риска. А что это изобретение велосипеда и ровно таких же самолетов в мире десятки - никого не волнует, купить за бюджет можно будет только один.
Имитация движения вперед. Проще было купить лицензию на Цессну Караван и не мучить людей.
#автоудаление #эмоции
В сказки верите до сих пор?
Если с весом пустого самолета лукавят почти на тонну; если взлетную дистанцию пустого, заправленного лишь на сотню км, выдают за дистанцию загруженного тремя тоннами - конечно, все будет казаться верующим волшебным.
 
Если с весом пустого самолета лукавят почти на тонну; если взлетную дистанцию пустого, заправленного лишь на сотню км, выдают за дистанцию загруженного тремя тоннами - конечно, все будет казаться верующим волшебным.
Ооооо... Это великая тема для директора СибНИА. Вопрос только один - «Если многим грамотным техническим специалистам и даже студентам авиационного института понятно, что это лукавство, то почему этот «технический бардак» до сих пор поступает от руководителя СибНИА и всем на это наплевать?!» Вот он (директор СибНИА) был у вас на макетной комиссии по ЛМС. Неужели вы не смогли ему хотя бы в кулуарах сказать, что он несёт «технический беспредел»?
 
Мы строили строили и наконец построили (с) Чебурашка
Но авиакомпании не могут этим воспользоваться
Учитесь, как соскакивать с темы нужно!
Что то старый анекдот вспомнил про телевизор, который сам произвольно каналы переключал:
- Мы строили строили и наконец построили (с) Чебурашка
- Абдулла, поджигай!
#ау
 
Вот он (директор СибНИА) был у вас на макетной комиссии по ЛМС. Неужели вы не смогли ему хотя бы в кулуарах сказать, что он несёт «технический беспредел»?
Он был у нас не на макетной комиссии, а в числе летчиков, приглашенных для обсиживания макета кабины самолета. Соответственно, вопросы ему задавались, как летчику - опытному; и его ответы, замечания и рекомендации были чисто , как от летчика. Переводить же, конкретное обсуждение в режим конфронтации, не было ни желания, ни приличия. Тем более, он приходил вне общего сбора летчиков, поэтому, никаких кулуаров и не было: пришел, сел в кабину, осмотрелся, спросил и ответил на вопросы; вылез и ушел. Здесь, же мнения высказываются реальные, под ником не прячемся, за каждое слово можно ответить.
По-моему, все норм.
 
Он был у нас не на макетной комиссии, а в числе летчиков, приглашенных для обсиживания макета кабины самолета. Соответственно, вопросы ему задавались, как летчику - опытному; и его ответы, замечания и рекомендации были чисто , как от летчика. Переводить же, конкретное обсуждение в режим конфронтации, не было ни желания, ни приличия. Здесь мнения высказываются, под ником не прячемся, за каждое слово можно ответить.
По-моему, все норм.
Да ладно... Всем все уже понятно с этой темой ТВС-2ДТС от СибНИА, лукавством и просто «глупыми» ЛТХ данного «пепелаца». Мы то с вами как раз не прячемся за ником и высказываем свою позицию открыто. К сожалению за подобное лукавство у нас в стране нет системы наказания. А время на осмысление произошедшего потрачено ооооочень много. Но у всей лжи всегда один конец. И он очевиден.
 
Реклама
От посвященного инсайдера как реакция на последнюю новость из СибНИА:
"...вообще говоря, в это малом авиастроении давно пора кого-нибудь посадить, надо же хоть с чего-то начать.
Кстати, ремоторизованный мотор-сичевский Ан-2 уже засветился в нелегальных пассажирских перевозках в Якутии без всякого сертификата. Легальные там настолько дорогие (потому что принадлежат местным жлобам, аффилированным с администрациями), что есть большой спрос на нелегальные"
 
Назад