Преемники Ан-2

Кстати, ремоторизованный мотор-сичевский Ан-2 уже засветился в нелегальных пассажирских перевозках в Якутии без всякого сертификата.
с белорусской регистрацией??
 
Реклама
От посвященного инсайдера как реакция на последнюю новость из СибНИА:
"...вообще говоря, в это малом авиастроении давно пора кого-нибудь посадить, надо же хоть с чего-то начать.
Только тронь одну карту в этом карточной домике....
 
Кстати, ремоторизованный мотор-сичевский Ан-2 уже засветился в нелегальных пассажирских перевозках в Якутии без всякого сертификата. Легальные там настолько дорогие (потому что принадлежат местным жлобам, аффилированным с администрациями), что есть большой спрос на нелегальные"
Первйй раз об этом слышу, есть где то ссылка на данный инцидент?
 
Всё встало на свои места.
Жизнь не обманешь, когда делаешь то что не нужно народу.
Теперь бы деньги вернуть, которые были зря потрачены😂😂😂

Теперь следующие шаги, продажа этих наработок за границу.
Думаю мы ещё увидим продолжение но за кардрном 😉
А, по моему, это вранье в попытке свалить на кого то собственные косяки - чтобы 7,4 тонны перемещать по воздуху с той же тяговооруженностью, что Ан-2 нужна мощность двигателя 1345 л.с.
Если директор СибНИА делает вид, что с тем движком, который стоит на ТВС-2ДТС, мощностью 1000 л.с., его самолёт достиг с массой 7,4 тонны всех тех характеристик, о которых он рассказывает публике, то ему можно смело вручать Нобелевку "за выдаюшееся изобретение самолёта, который с тяговооруженностью 0,135 л.с./кг достиг фантастических результатов". Да памятник можно ставить в полный рост г-ну Барсуку, это ж надо какой он суперсамолет создал: с движком 1000 л.с. везет 3 тонны и летит со скоростью 300 км/час на расстояние 2000 км.! Это ж супер, чего надо ещё?
Моя версия такова: "не пробили они восстановление производства ТВД-20 в Омске, а с импортным движком мощностью 1400-1500 л.с. их в Минпромторге "послали", поэтому пришлось рассказать версию про "недалеких и непрогрессивных, которые не понимают всех преимуществ углепластика в самолетосторении".
 
Перкаль и есть композит. А ее давно освоили.
Перкаль нужно оставить, а остально поменять.
 
14 января 2020 г., AEX.RU – Самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина, пока не будут запускать в серийное производство. У отечественных авиакомпаний нет опыта в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук.

«Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет», — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.

Одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал» разработан Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе, но потом Минпромторг заявил, что «Байкал» — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и заключил контракт с компанией «Байкал Инжиниринг», зарегистрированной в Улан-Удэ, на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.

Планы на производство композитного самолета, созданного СибНИА, пересмотрели на более дешевый вариант — алюминиевый сплав.

Хи-Хи...
 
Перкаль и есть композит. А ее давно освоили.
Перкаль нужно оставить, а остально поменять.
Да уж, "композит с ресурсом назначенным 3 года по сроку службы типа "перкаль", тогда уж синтетическая ткань, если Вам так нравится неработающая тканевая обшивка - один недостаток у ткани, но неисправимый, низкая прочность, в связи с чем нельзя крыло нагружать более, чем на Ан-2 оно нагружено - 77 кг/м.кв..
 
Последнее редактирование:
один недостаток у ткани, но неисправимый, низкая прочность, в связи с чем нельзя крыло нагружать более чем на Ан-2, оно нагружено.
Да, не в этом дело: у кевлара, например, прекрасная прочность - и заткнуть поры ЛКП нетрудно: просто, с какого-то момента, необходима жесткость обшивки и неизменяемость геометрии под нагрузкой.
 
Реклама
Да, не в этом дело: у кевлара, например, прекрасная прочность - и заткнуть поры ЛКП нетрудно: просто, с какого-то момента, необходима жесткость обшивки и неизменяемость геометрии под нагрузкой.

Я про то, что этот бипланизм-гигантизм-композитизм-космополитизм(про двигатель) - убогий подход. Меркантильно плодить уродов для галочки.
 
Я про то, что этот бипланизм-гигантизм-композитизм-космополитизм(про двигатель) - убогий подход. Меркантильно плодить уродов для галочки.
Что касается ТВС-2ДТС, то дело не "уродстве" и не "гигантизме", а в расхождении цифр выдаваемых СибНИА в разных источниках и нестыковках со здравым смыслом.
 
лапшин,
Да, не в этом дело: у кевлара, например, прекрасная прочность - и заткнуть поры ЛКП нетрудно: просто, с какого-то момента, необходима жесткость обшивки и неизменяемость геометрии под нагрузкой.
загадками не говорите: "с какого то момента" - с какого момента?
 
Что касается ТВС-2ДТС, то дело не "уродстве" и не "гигантизме", а в расхождении цифр выдаваемых СибНИА в разных источниках и нестыковках со здравым смыслом.

Дело не в расхождении. Дело в неталантливости и убогом меркантилизме.
 
загадками не говорите: "с какого то момента" - с какого момента?
А какой, собственно, ответ ожидается?
Вот, пример, извольте. На пилотажном Су-26, для снижения веса, изготовили комплект элеронов с тканевой обшивкой, точно такой же, геометрии, что и штатные, композитные. В испытательном полете с этими элеронами, на крутом пикировании, самолет качали элеронами, записывая усилия на тензометрической РУС: оказалось, что, по мере нарастания скорости, усилия на ручке (т.е. шарнирные моменты на элеронах), снижались, вплоть до перекомпенсации, тогда, как со штатными элеронами, усилия ожидаемо нарастали. Все дело оказалось, в том, что на скорости обшивка элерона надувалась парусом, и профиль элерона изменялся.
А на остальных этапах полета, никаких проблем эта тканевая обшивка не вносила.
 
А какой, собственно, ответ ожидается?
Вот, пример, извольте. На пилотажном Су-26, для снижения веса, изготовили комплект элеронов с тканевой обшивкой, точно такой же, геометрии, что и штатные, композитные. В испытательном полете с этими элеронами, на крутом пикировании, самолет качали элеронами, записывая усилия на тензометрической РУС: оказалось, что, по мере нарастания скорости, усилия на ручке (т.е. шарнирные моменты на элеронах), снижались, вплоть до перекомпенсации, тогда, как со штатными элеронами, усилия ожидаемо нарастали. Все дело оказалось, в том, что на скорости обшивка элерона надувалась парусом, и профиль элерона изменялся.
А на остальных этапах полета, никаких проблем эта тканевая обшивка не вносила.
"на скорости обшивка элерона надувалась парусом, и профиль элерона изменялся." - это говорит о том, что "мягкая" тканевая обшивка не способна воспринимать значительные аэродинамические нагрузки - деформация обшивки полотняной это пример неверного выбора типа конструкции. "Жесткая" металлическая обшивка в силовой схеме аэродинамической поверхности воспринимает нагрузку полностью - монокок или частично -полумонокок.
 
"на скорости обшивка элерона надувалась парусом, и профиль элерона изменялся." - это говорит о том, что "мягкая" тканевая обшивка не способна воспринимать значительные аэродинамические нагрузки - деформация обшивки полотняной это пример неверного выбора типа конструкции. "Жесткая" металлическая обшивка в силовой схеме аэродинамической поверхности воспринимает нагрузку полностью - монокок или частично -полумонокок.

у птиц - перья мягкие, подстраиваются под поток
 
Реклама
Да уж, "композит с ресурсом назначенным 3 года по сроку службы типа "перкаль", тогда уж синтетическая ткань, если Вам так нравится неработающая тканевая обшивка - один недостаток у ткани, но неисправимый, низкая прочность, в связи с чем нельзя крыло нагружать более чем на Ан-2, оно нагружено.

Ан-2 что-то все прогнозы превзошел раз в цать
 
Назад