Преемники Ан-2

Реклама
Какие такие прогнозы, вопрос об удельной нагрузке на крыло? Удельная нагрузка на крыло Ан-2Т 77 кг/м.кв.

Здесь дело не в отдельных параметрах, а в судьбе. Ан-2 жил долго и сейчас живет.
А параметры просят денег народных.
 
Какие такие прогнозы, вопрос об удельной нагрузке на крыло? Удельная нагрузка на крыло Ан-2Т 77 кг/м.кв.
Тут еще и скоростной напор на отклоняемую поверхность. Если Ан-2 с его низкой нагрузкой, разогнать (гипотетически) до 500км\ч, то профиль между нервюр будет совсем не таким, как на нервюрах.
 
От посвященного инсайдера как реакция на последнюю новость из СибНИА:
"...вообще говоря, в это малом авиастроении давно пора кого-нибудь посадить, надо же хоть с чего-то начать.
Кстати, ремоторизованный мотор-сичевский Ан-2 уже засветился в нелегальных пассажирских перевозках в Якутии без всякого сертификата. Легальные там настолько дорогие (потому что принадлежат местным жлобам, аффилированным с администрациями), что есть большой спрос на нелегальные"
Ох какая интересная информация!!! АН-2-100 (ГП Антонов) в Якутии. Аплодирую стоя ГП Антонова, как бы там ни было. МиГ-31, разрешите уточняющий вопрос...По «легальным и дорогим там самолетам (или вертолетам)», о каких ВС идёт речь? То есть о каких легальных ВС идёт речь?
 
Тут еще и скоростной напор на отклоняемую поверхность. Если Ан-2 с его низкой нагрузкой, разогнать (гипотетически) до 500км\ч, то профиль между нервюр будет совсем не таким, как на нервюрах.
Условием горизонтального полёта является уравнение Y=G, расчётная скорость горизонтального полета известна - скоростной напор, площадь крыла известна, Су известен из продувок профиля - параметр "удельная нагрузка на крыло" позволяет по расчётному весу взлетному, примерно, знать расчётное нагружение в ГП. Аналогично, примерно, можно рассчитать нагрузки на крыло на иных режимах полёта.
Если неймётся кое кому гипотетически рассуждать: "Если Ан-2 с его низкой нагрузкой, разогнать (гипотетически) до 500км\ч, то профиль между нервюр будет совсем не таким, как на нервюрах", то "от нечего делать" люди и не такие глупости совершали.
 
Аналогично, примерно, можно рассчитать нагрузки на крыло на иных режимах полёта.
А распределение воздушных нагрузок вдоль дужки профиля в каждом сечении, учитывая, что форма дужки, деформирована не только, в зависимости от скорости и местного Су, но и, в зависимости от расстояния до ближайшей нервюры - Вы, вот так же, элементарно, способны посчитать? Я - нет; и аэродинамики - тоже: поэтому, деформируемая под нагрузками, обшивка, приемлема, пока ее деформация не приведет к эффектам, качественно меняющим картину обтекания аэродинамического объекта.
Поэтому, на многих самолетах, где рули еще имеют тканевую обшивку, крыло уже должно быть жестким - напр. Ил-14.
 
А распределение воздушных нагрузок вдоль дужки профиля в каждом сечении, учитывая, что форма дужки, деформирована не только, в зависимости от скорости и местного Су, но и, в зависимости от расстояния до ближайшей нервюры - Вы, вот так же, элементарно, способны посчитать? Я - нет; и аэродинамики - тоже: поэтому, деформируемая под нагрузками, обшивка, приемлема, пока ее деформация не приведет к эффектам, качественно меняющим картину обтекания аэродинамического объекта.
Поэтому, на многих самолетах, где рули еще имеют тканевую обшивку, крыло уже должно быть жестким - напр. Ил-14.
Я писал о примерных, приблизительных расчетах - прикидках, грубых. Чтобы в общих чертах, примерно, оценить.
Я поэтому и спросил автора под ником "лапшин": "от каких нагрузок тканевая деформируемая обшивка уже не может применяться, а должна применяться обшивка из жестких материалов: композит, металл"?
Мне же ничего никто не ответил, вопрос остался.
 
Если неймётся кое кому гипотетически рассуждать: "Если Ан-2 с его низкой нагрузкой, разогнать (гипотетически) до 500км\ч
Именно о подобном случае, на примере элеронов Су-26, я и рассказал. Такой же эксперимент можно было бы провести и с Ан-2: как думаете, что бы произошло, будь обшивка кевларовой и не отрывается клоками и лентами? Останется ли самолет так же управляемым, не свалится, либо, не перейдет в неуправляемое пикирование, не возникнет ли флаттер, или еще что-нибудь непредсказуемое? При этом, самолет не подвергается какой-то, разрушающей перегрузке - но, не возникнет ли она против воли пилота?
 
Именно о подобном случае, на примере элеронов Су-26, я и рассказал. Такой же эксперимент можно было бы провести и с Ан-2: как думаете, что бы произошло, будь обшивка кевларовой и не отрывается клоками и лентами? Останется ли самолет так же управляемым, не свалится, либо, не перейдет в неуправляемое пикирование, не возникнет ли флаттер, или еще что-нибудь непредсказуемое? При этом, самолет не подвергается какой-то, разрушающей перегрузке - но, не возникнет ли она против воли пилота?
Разрушение тканевой обшивки приводит к снижению несущей способности крыла, что приведет к нарушению устойчивости, управляемости, последствия могут быть самые негативные.
 
Мне же ничего никто не ответил, вопрос остался.
А ответ неоднозначен - на разных типоразмера самолета, с разными предназначениями и конкретными параметрами, эта граница будет на разных скоростях, и обозначить эту границу в цифрах - задача решается в каждом случае, отдельно.
 
Реклама
Разрушение тканевой обшивки приводит к снижению несущей способности крыла, что приведет к нарушению устойчивости, управляемости, последствия могут быть самые негативные.
Мое предположение состояло в том, что обшивка НЕ разрушается - а последствия будут теми же.
 
Насчет пределов разрушения обшивки - если я правильно помню, лет 15 назад кое-кто порвал обшивку на СПбГУГАшном учебном Ан-2, скрутив на нем петлю.
 
14 января 2020 г., AEX.RU – Самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина, пока не будут запускать в серийное производство. У отечественных авиакомпаний нет опыта в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук.
...а тем временем на сайте Кремля:
Перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства
Президент утвердил перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства, состоявшегося 11 декабря 2019 года.
14 января 2020 года
18:00
Содержит 6 поручений
...
Пр-36, п.5

5. Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.

ОтветственныйМедведев Дмитрий Анатольевич
ТематикаТранспорт, Экономика и финансы
Срок исполнения31 января 2020 года

что-то понимаете?
 
A.F., особенно веселит этот пункт 5 Пр-36 в комплексе с высказываниями (в указанных статьях выше) непосредственно директора СибНИА относительно ТВС-2ДТС, применении ПКМ и вообще ненужности его для эксплуатантов (это слова директора СибНИА) :) Кроме улыбки это ничего не вызывает. Вообще интерьвью директора СибНИА можно охарактеризовать примерно так - «Я великий создал уникальный самолёт, который никто в мире не может понять и понять что я создал...». А то что ЛТХ продолжает лукавить это уже известно любому «школьнику» и должно войти в учебники по проектированию в раздел как не надо разрабатывать АТ.
Что же касается Поручения и в частности п.5, так здесь вроде все в норме. Поручение «родилось» по результатам показа ТВС-2ДТС Президенту на ВЭФ и по результатам совещания. Это уже обсуждалось здесь. Немного запоздалое по отношению к развитию событий. В целом Минпромторг России спокойно отчитывается по нему к указанному сроку. Идёт проект ЛМС в «полный рост»! Заявка на сертификацию уже подана! И т.п. Для доклада Прнзеденту есть вся исчерпывающая информация. И по финансово-экономическим показателям, и по рассмотрению ЛТХ и главное потребности авиакомпаний и их требований к самолету. Источник финансирования определён - это Минпром. Проект называется «Байкал»! Это мы тоже обсуждали на форуме, а вернее вероятность смены названия для ЛМС :) Так что Минпромторг может легко отчитаться за проделанную работу. Это чисто субъективное мнение.
 
...а тем временем на сайте Кремля:


что-то понимаете?
Ответственный Медведев

Но только есть ньюанс


😂😂😂😂

Дмитрий Анатольевич, подумал что ну его на...... 😂😂😂😂
 
что-то понимаете?
Президент что-то там сказал (в том самом № Пр-2504) - правительство реагирует.
Причём реагирует ни к чему не обязывающими "внести предложения", "определить сроки", "проработать / рассмотреть вопрос". Стандартная бюрократическая реакция в стиле "а может, рассосётся?..".
Разве что с ценой на керосин есть какая-то конкретика - потому как там всё проверяемо, и за невыполнение можно огрести люлей.
 
Ответственный Медведев

Но только есть ньюанс


😂😂😂😂

Дмитрий Анатольевич, подумал что ну его на...... 😂😂😂😂
Завтра он же будет "новым" премьером, в очередной раз, смешно, очень...
 
Завтра он же будет "новым" премьером, в очередной раз, смешно, очень...
Нее, не в этот раз
Президент России заявил о планах ввести должность заместителя председателя Совета безопасности и предложить этот пост Медведеву.
#оффтоп #автоудаление
 
А, по моему, это вранье в попытке свалить на кого то собственные косяки - чтобы 7,4 тонны перемещать по воздуху с той же тяговооруженностью, что Ан-2 нужна мощность двигателя 1345 л.с.
Если директор СибНИА делает вид, что с тем движком, который стоит на ТВС-2ДТС, мощностью 1000 л.с., его самолёт достиг с массой 7,4 тонны всех тех характеристик, о которых он рассказывает публике, то ему можно смело вручать Нобелевку "за выдаюшееся изобретение самолёта, который с тяговооруженностью 0,135 л.с./кг достиг фантастических результатов". Да памятник можно ставить в полный рост г-ну Барсуку, это ж надо какой он суперсамолет создал: с движком 1000 л.с. везет 3 тонны и летит со скоростью 300 км/час на расстояние 2000 км.! Это ж супер, чего надо ещё?
Моя версия такова: "не пробили они восстановление производства ТВД-20 в Омске, а с импортным движком мощностью 1400-1500 л.с. их в Минпромторге "послали", поэтому пришлось рассказать версию про "недалеких и непрогрессивных, которые не понимают всех преимуществ углепластика в самолетосторении".
На другом форуме мы уже обсудили эту неверную информацию, вброшенную недобросовестным конкурентом.
 
Реклама
Назад