Преемники Ан-2

Sergey-nn, раз вы сторонний наблюдатель, то подскажите пожалуйста анализ (если возможно) вот этих недавних слов layman - «С 8,6 тн. самолет этот полетит, но лучше двигатель на 1450 л.с. веса добавится на другой мотор и усиления шасси около 200 кг. и вес пустого станет 4550 кг. Тогда и считайте от 8600 кг. максимальной взлетной массы. Получится 4050 кг. полезной нагрузки, где 3 тн.груз, 200 кг. на 2-х летчиков и 850 кг. топлива на 4 часа полёта. Но это все расчетные цифры по результатам лётных испытаний. Да ещё и снять с конструкции 300-400 кг. веса на серийном самолете сегодняшнее КБ СибНИА сможет».
Интересно ваше мнение?
 
Реклама
Этот самолётик на 8 мест и грузоподъёмностью меньше "газельки"?
Он там зачем???
Ну, милейший - не ожидал.Удивлен.
1. В ВКС и других силовых ведомствах имеется потребность в ЛА разных видов и типоразмеров: Так, в свое время, быыл заказ погранцов на 26 Турбо-Финистов, да и потребность в самолете связи, разъездном, предназначенном для выброски небольших групп парашютистов, в т.ч. по спецподготовке, а также, в учебных целях, и даже просто для поддержания летной формы редко летающего персонала - никто не отменял и не отменит. В свое время, в армии использовали и По-2 и Ан-2, в больших количествах - а также, даже и Ан-14 "Пчелку", которых, в других местах, днем с огнем не сыщешь, даже и тогда
2. Вы, вероятно, в стремлении отстоять свой подход, невольно подменили типы самолетов - тот, за который Вы топите, позиционируют, как 14-местный (правда, в рамках действующих норм, он на 5 пассажиров недогружен - зато, какой туалет установить можно - сказка.), как раз и рискует попасть под санкции; наш же ЛМС, изначально оптимизированный под 9 пассажиров, может быть импортозамещен полностью, после выхода в эксплуатацию ВК-800С.
 
конструктор ЛА, я добавлю еще то, что есть требования авиакомпаний к ЛТХ этого самолета. Этого никто не отменял. И одним из ключевых показателей являются ВПХ, которые должны быть не хуже чем у АН-2, ну а далее ремонтопригодность, надежность и т.п. В том что предложено СибИНА в текущей версии реализовать нельзя. Первое это тяговооруженность. Поменять Ханивелл в 1100 лс на что, под какой двигатель? Второе это полностью конструкция самолета из ПКМ. Нет доказательств того, что самолёт ТВС-2ДТС из ПКМ будет безангарного хранения. И если при каких то чудесных обстоятельствах они об этом скажут, то про ремонтопригодность никто так и не ответил.
Меня удивляет другое. Можно сделать хоть 8600 кг взлетным весом, хоть 12000 кг взлетным весом с одним двигателем. Я понять не могу, можно хоть метлу заставить летать, но экономика от этого не улучшится. Нет чудес в мире. В СибНИА заявляют такую весовую эффективность, что по идее это тянет на Нобелевскую премию. Ну и экономика. Давайте честно. Какова стоимость 1 кг ПКМ и 1 кг АЛ-сплавов в конструкции самолета? Чем выше будет подниматься MTOW, тем больше будет затрат на 1 кг конструктивно-силовой схемы самолета. Это в школе проходят.
Поэтому я и считаю, что в текущих реалиях проект ТВС-2ДТС бесперспективен и экономически убыточен.
 
К тому же при меньшей нагрузке у ТВД и стоимость эксплуатации наверняка упадёт (по крайней мере горючки точно меньше сожрёт), а значит разница может оказаться и того меньше..
Поясните пожалуйста... Это как так получается упадёт стоимость эксплуатации ТВД? Она вообще то другими показателями определяется. Может что то новое есть в экономке или технике вопроса? Или я не правильно понимаю ваш комментарий...
 
2. Вы, вероятно, в стремлении отстоять свой подход, невольно подменили типы самолетов - тот, за который Вы топите, позиционируют, как 14-местный (правда, в рамках действующих норм, он на 5 пассажиров недогружен - зато, какой туалет установить можно - сказка.), как раз и рискует попасть под санкции; наш же ЛМС, изначально оптимизированный под 9 пассажиров, может быть импортозамещен полностью, после выхода в эксплуатацию ВК-800С.
Размерность я НЕ спутал. Это Вы заявили о проблемах с поставками ТВС нашим силовикам, и как бы предлагаете вместо него "байкал".
С ТВС- "оно как то тянет". Это переброска мелких подразделений и снабжение.
А вот "байкал" вызывает ряд вопросов. Еще больше вопросов вызывает якобы замена одного на другой из за нужд армии и "импортной комплектухи".
Это сильно разные машины...
 
и как бы предлагаете вместо него "байкал".
Мы не предлагаем - мы СТРОИМ самолет по гос. контракту: оглашать весь список потенциальных заказчиков, в мою компетенцию не входит.
Замечу, однако, что час назад вернулся из цеха, где руководитель одной из авиакомпаний в восточной части России, знакомился с проектом, сидел в макете, оценивая эргономику, задавал вопросы, получая компетентные ответы.
Это был третий такой визит на протяжении этой недели.
Что касается ТВС-2ДТС - его создателям никто не запрещал и не запрещает, найти ресурсы для доведения и превышения заявляемых, в виде легенд, характеристик - и повозить нас мордой по столу, с нашими бескрылыми параметрами.
Флаг им в руки.
 
Swoop-77, знаете, я сторонний наблюдатель. Сильно далёкий от мест рождения обоих самолётов, да и от предполагаемых мест производства.
Однако Ваши агрессивные достаточно хамские посты уже изрядно утомили.
Крики "онивсёврут" не впечатляют.
#АУ
Вы мне прокомментируйте данные из официального документа СибНИА, в таблице даны длина разбега и длина пробега: "Ан-2 80/80 м,, ТВС-2ДТС 290/270 м".
От себя скажу, что цифры для Ан-2 даны заведомо заниженные, т.к. сравнения проводятся для самолетов с максимальным взлетным/посадочным весом, при МСА - номограммы РЛЭ Ан-2 дают намного более большие цифры.
Однако эти цифры сравнительные дают понимание того, что взлетная и посадочная дистанции ТВС-2ДТС в три раза хуже, чем Ан-2 - по данным официальным СибНИА.
 
А вот "байкал" вызывает ряд вопросов. Еще больше вопросов вызывает якобы замена одного на другой из за нужд армии и "импортной комплектухи".
Извините - но Вы, зацепляясь за одно слово, полностью утратили суть дискуссии.
Можно, не буду отвечать на сей посыл, как имеющий, минимум, 28-й приоритет?
 
Размерность я НЕ спутал. Это Вы заявили о проблемах с поставками ТВС нашим силовикам, и как бы предлагаете вместо него "байкал".
С ТВС- "оно как то тянет". Это переброска мелких подразделений и снабжение.
А вот "байкал" вызывает ряд вопросов. Еще больше вопросов вызывает якобы замена одного на другой из за нужд армии и "импортной комплектухи".
Это сильно разные машины...
Ан-2 имеются в ВКС МО, я лично их видел на одном из аэродромов ВКС ЮФО, их используют для десантирования парашютистов - десантников и летного состава ВКС. Кроме того, внушительный парк Ан-2 в ДОСААФ, а это государственная организация, как и МО, и действует она в интересах МО, в том числе.
Ан-2 не вечны, подойдет время их все спишут.
 
Реклама
В том что предложено СибИНА в текущей версии реализовать нельзя. Первое это тяговооруженность. Поменять Ханивелл в 1100 лс на что, под какой двигатель? Второе это полностью конструкция самолета из ПКМ. Нет доказательств того, что самолёт ТВС-2ДТС из ПКМ будет безангарного хранения. И если при каких то чудесных обстоятельствах они об этом скажут, то про ремонтопригодность никто так и не ответил.
Ломитесь в открытую дверь?
Я, на минутку, строю дюралевый самолет ЛМС, по энерговооруженности, близкий к Ан-2, не имея отношения к ТВС-2ДТС.
Целеполагание проекта ЛМС, в рамках гос.программы улучшения транспортной доступности регионов Севера и Дальнего Востока России, и состоит, во многом, в эксплуатации самолетов с небольших аэродромов и площадок, лишенных полос с искусственным покрытием, а также, большей части аэродромной инфраструктуры. Поэтому, даже мелкое повреждение элементов планера, устраняемое на металлическом самолете за полчаса, в композитном является целой проблемой, требующей снятия и ремонта агрегата в стационарных условиях, вдали от места базирования; а, буде, такое повреждение в фюзеляже, или даже консоли - сами прикиньте схему последующих действий по ремонту, при базировании где-нибудь на Колыме. Это, кстати, также должно войти в декларируемые 50 тыр/час.
 
Swoop-77, Если всё так плохо, что мешает, как гражданину РФ обратиться в прокуратуру, я считаю, что это Ваш долг. Сделал бы бы это сам, но боюсь утонуть в деталях. Вам это будет сподручней в разрезе профессиональных знаний и близости темы.
 
Мы не предлагаем - мы СТРОИМ самолет по гос. контракту: оглашать весь список потенциальных заказчиков, в мою компетенцию не входит.
Замечу, однако, что час назад вернулся из цеха, где руководитель одной из авиакомпаний в восточной части России, знакомился с проектом, сидел в макете, оценивая эргономику, задавал вопросы, получая компетентные ответы. Это был третий такой визит на протяжении этой недели. Что касается ТВС-2ДТС - его создателям никто не запрещал и не запрещает, найти ресурсы для доведения и превышения заявляемых, в виде легенд, характеристик - и повозить нас мордой по столу, с нашими бескрылыми параметрами. Флаг им в руки.
Добавлю и одновременно отвечу на комментарий уважаемого AlexF:
Это вы про то, что металлический подкосный высокоплан выдается за композитный биплан? Это да, феерично. Подается это как легкая оптимизация проекта :) Легким движением руки штаны превращаются ....
Действительно никто не запрещает авторам из СибНИА привлечь частные инвестиции в проект ТВС-2ДТС ели они так верят в истинность ЛТХ, которые они демонстрируют простому обывателю. Но с точки зрения Государственного финансирования этот проект ТВС-2ДТС является высокорискованным, как по техническим показателям, так и экономическим. Поэтому никто ничего не подменял! И благо здравый смысл руководства Минпрома привел к тому, что будет, а вернее уже, делается проект ЛМС от УЗГА. Когда СибНИА наберёт нормальную и грамотную доказательную техническую базу, будут изменены авиационные правила РФ (в частности АП-21, АП-23), разработаны методы определения соответствия конструкций и агрегатов из ПКМ и многое другое, то я не вижу никаких проблем. Но сейчас это огромный финансовый риск.
 
Однако от участия в грызне конкурентов я всё же воздержусь.
Конкуренция закончилась на этапе конкурса на ЭТП, РКД и постройке стат. образца: мы и выполняем этот этап.
Остальное напоминает рыдание мадам Клинтон после победы Трампа: реальных целей этого увидеть я так и не смог.
Но, Бог им судья - возможно, это делается в надежде привлечения инвестиций: похвально.
 
Конкуренция закончилась на этапе конкурса на ЭТП, РКД и постройке стат. образца: мы и выполняем этот этап.
Остальное напоминает рыдание мадам Клинтон после победы Трампа: реальных целей этого увидеть я так и не смог.
Но, Бог им судья - возможно, это делается в надежде привлечения инвестиций: похвально.
Ходят непроверенные слухи, подаваемые СМИ, о том, что попавшие под сокращение КБ в СибНИА конструкторы, якобы, трудятся у г.Филева над каким то самолетом "типа ТВС-2ДТС".
 
Swoop-77, Если всё так плохо, что мешает, как гражданину РФ обратиться в прокуратуру, я считаю, что это Ваш долг. Сделал бы бы это сам, но боюсь утонуть в деталях. Вам это будет сподручней в разрезе профессиональных знаний и близости темы.
Обратно в 37й?
В стране есть компетентые организации, которые могут грамотно сравнить это две машины.
Это задача для студента четвертого ккрса авиационного ВУЗа.
Другое дело, что данные для такого сравнения должы соответствовать реальным.
 
Последнее редактирование:
Swoop-77, Если всё так плохо, что мешает, как гражданину РФ обратиться в прокуратуру, я считаю, что это Ваш долг. Сделал бы бы это сам, но боюсь утонуть в деталях. Вам это будет сподручней в разрезе профессиональных знаний и близости темы.
У меня нет слова все плохо :) Все будет хорошо. И ТВС-2ДТС из ПКМ когда нибудь появится. Всему своё время! Есть проблема и она уже решается.

#автоудаление
 
Реклама
Swoop-77, В данной теме, Ваше мнение, для меня истина, но судя по Вашим постам, что то совсем не так( и это надо как то прекращать!
 
Назад