Преемники Ан-2

Реклама
Кульмана, карандаши и в штампах расписываться? Или уже на Катьке?
На NX - но расписываюсь-таки, на бумажном носителе.
Эти прекрасные "безбумажные технологии" требуют, однако, куда больше бумаги, чем, когда-то, на пергамине марки Д, карандашами 2Т, на кульмане Robotron Reiss с последующими синьками.
Но, на самом деле, на кульмане, мне, в одиночку, сроду не удалось бы нарисовать самолет полностью, до болта - даже небольшой. А на Солид Ворксе так и нарисовал, практически, полный электронный макет самолета, который был, в параллель с проектированием, построен, испытан и доведен. И в этом процессе действительно, бумаги почти не было - лишь, при необходимости, распечатывались развертки, шаблоны и пр.
 
"Пегас", были такие в мягкой пачке, хоть я и не курильшик, но название "конь с крыльями" авационнее, чем все эти озера, каналы и пр.
Ну, понеслось: перебирать марки сигарет можно бесконечно долго - одну из линеек папирос в мягких пачках по 25 шт, я назвал по причине наличия там марки "Байкал".
Впрочем, немного размяться при размораживании ветки - полезно.
Сам, ниже "Севера" за 14 коп. не спускался - вот, это название действительно соответствует концепции ЛМС.
 
Ну, понеслось: перебирать марки сигарет можно бесконечно долго - одну из линеек папирос в мягких пачках по 25 шт, я назвал по причине наличия там марки "Байкал".
Впрочем, немного размяться при размораживании ветки - полезно.
Сам, ниже "Севера" за 14 коп. не спускался - вот, это название действительно соответствует концепции ЛМС.
Наконец понятно стало, что обсуждать будем ЛМС "Север".
 
Наконец понятно стало, что обсуждать будем ЛМС "Север".
Нет, ребята - все не так (с)
При всех технических своих возможностях, при назначении имени самолета, мой голос - совещательный.
Но, действительно - название хорошо подходит. И эмблемка с пачки хороша: на фоне солнца с лучами -горы в снегу.

Север.jpg
 
Ещё были Родопи, опал, ту134.
Только вот в названии ли дело.
Думаю, этому ЛоМоСёту ещё не до названий.
 
Ну, понеслось: перебирать марки сигарет можно бесконечно долго - одну из линеек папирос в мягких пачках по 25 шт, я назвал по причине наличия там марки "Байкал".
Впрочем, немного размяться при размораживании ветки - полезно.
Сам, ниже "Севера" за 14 коп. не спускался - вот, это название действительно соответствует концепции ЛМС.
Глубокий ОФФ: ..."Север"... - я помню только по своему деду (его даже мой отец, куривший в те времена "Беломорканал", "не употреблял"). А был еще, ЕМНИП (память может подвести), "Прибой" - не припомните? Он был еще менее 14 коп.?
 
"Прибой" - не припомните? Он был еще менее 14 коп.?
А то: "Прибой" - 12 коп.
Ещё были Родопи, опал, ту134.
Только вот в названии ли дело.
Думаю, этому ЛоМоСёту ещё не до названий.
- Как вы лодку назовете,
- Так она и поплывет. (с) Приключения капитана Врунгеля.
Ну и смысл коверкать слова: чай, не в детсаду собрались. ЛМС - аббревиатура Легкий Многоцелевой Самолет.
Про название, начали с версии о незаконном заимствовании названия "Байкал". На самом деле, это означало лишь место, где должна строиться серия ЛМС - но коллеги из СибНИА так уверовали, что стали это имя отождествлять со своим пластиковым бипланом.
P.S. Сегодня на макет приходили руководители очень уважаемой (упоминаемой, кстати, здесь) компании, имеющей в эксплуатации и Л-410 и Ан-28, и Ан-2, и даже ТВС-2МС. Обсуждение было вполне предметно, конструктивно, замечания - по делу, и приняты во внимание, а часть - к исполнению. Общее мнение - положительное.
 
Последнее редактирование:
А то: "Прибой" - 12 коп.

- Как вы лодку назовете,
- Так она и поплывет. (с) Приключения капитана Врунгеля.
Ну и смысл коверкать слова: чай, не в детсаду собрались.
Про название, начали с версии о незаконном заимствовании названия "Байкал". На самом деле, это означало лишь место, где должна строиться серия ЛМС - но коллеги из СибНИА так уверовали, что стали это имя отождествлять со своим пластиковым бипланом.
ЛМС это "самолет взамен Ан-2", для бездорожья и говёных полос, т.е. для Севера, он у нас и крайний и бескрайний и приравненный к крайнему. Название "Север" самое "то", мне нравится - коротко, емко, красиво.
 
Реклама
ЛМС это "самолет взамен Ан-2", для бездорожья и говёных полос, т.е. для Севера, он у нас и крайний и бескрайний и приравненный к крайнему. Название "Север" самое "то", мне нравится - коротко, емко, красиво.
Чем снегурочка не втему? Аннушка в зимней одежде.
 
А "нет на бумаге" - конкретно, сейчас сижу, подписываю чертежи в полной папке толщиной 100 мм: есть, таки.
Мои поздравления! А здесь что-то удвидим из 100мм толщины? Может тогда и Цеденов поймет, ой вернее кто его разруливает, что "Байкализм" уже пройденный этап и надо перестраиваться на "Северность" :)
 
А здесь что-то удвидим из 100мм толщины?
А смысл-то - шпангоуты, обшивки ф-жа и т.п. Проза, одним словом.
Но, картиночку 3Д-модели самолета в сборе, с некоторыми кишками под обшивкой, попробую привести. Если, конечно, не нарвусь на запрет.
 
Реклама
Что это вы, Уважаемый, как Лапшин загадками говорите
Если кто-либо мне прямо не разрешил давать его контактный телефон неограниченному кругу лиц - я его не даю. Ваши домыслы - на Вашей совести: если я, на основе их слов, сделал неверные выводы об их парке - тем лучше; если, почитав ветку, они сочтут нужным высказаться - лучше еще.
И, как изволите понимать оборот: "Уважаемый, как Лапшин"? Т.е. как Лапшин - уважаемый; а как Владимир Павлович - нет?
В советские времена, в АН СССР не было ни одного академика-чукчи: вот, одного из них и решили сделать почетным академиком. Но, тот отказался, сказав: "Что это получается: по четным - академиком, а по нечетным - оленей пасти?"
 
Последнее редактирование:
Назад