Преемники Ан-2

Swoop-77, Авиакомпания с 3-х летним опытом эксплуатации этих самолетов. Не беспокойтесь, им нужен именно тако вариант самолета. Финансовая сторона вопроса их устраивает, о чем они уже договорились.
 
Реклама
Всем очевидно, что сами самолёты Ан-2 в эксплуатации отличаются друг от друга на 100-200 кг., поэтому Ваша «ловля блох» с 80 кг. веса является пустой тратой времени. Если Вы хотите в очередной раз продемонстрировать какие негодяи СибНИА, так это тоже уже всем здесь понятно. Хотелось бы про самолёты. А вес Вы там сами считайте как хотите.
А чего грубите то опять... Я вам задал уже кучу вопросов и пока не услышал ответы. В том числе про вес пустого и как он у вас получился исходя из типового ТВС-2МС. А про 100...200 кг разброса мне не нужно рассказывать. Это где нибудь в Министерстве пожалуйста говорите. Я же вам сказал. Уберите «выкрики» в мой адрес и у меня не будет ответа в вашу сторону. Успокойтесь пожалуйста!
 
Вы сами понимаете что вы написали :) Попробуйте разобраться самостоятельно! Поэтому ваши Технические описания у всех вызывают смех.
Надеюсь только у Вас и еще двух граждан с этой ветки. Но хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
 
Авиакомпания с 3-х летним опытом эксплуатации этих самолетов. Не беспокойтесь, им нужен именно тако вариант самолета. Финансовая сторона вопроса их устраивает, о чем они уже договорились.
Аааа... Ну я так понимаю это секрет, что за компания? И тем более секретная информация о стоимости этой модификации?
 
Swoop-77, В отличие от Вас я не «думаю» - я знаю, имея практический опыт в том о чем говорю. Хвостовое оперение не является критическим элементом в самолете ТВС-2МС.
 
Реклама
В общем понятно и выглядит это примерно так... Создаётся новая модификация ТВС-2МС-Н с непонятными ЛТХ, которые для презентаций подгонят. Есть тайный заказчик и будет тайный эксплуатант, чего то там развозить.
layman это так выглядит со стороны! Вот правда говорю. Ни одного технического ответа от вас не последовало. Совсем!
 
Грузовой вариант имеет вес конструкции 2 950 кг., с двумя пилотами 160 кг. и грузом 2 000 кг., топлива можно запарить 590 кг.
Масса снаряжения не исчерпывается "двумя пилотами".
Там ещё сидят "невырабатываемые, но сливаемые" остатки масла и топлива (кстати, как у вас с этим показателем?), бытовое, аварийно-спасательное и служебное снаряжение.

Не очень пойму зачем Вы в эти цифры лезете? Вы ни разу в жизни не считали остатки топлива...
Вот и я не пойму, зачем Вы в эти цифры лезете. Вы явно ни разу в жизни не составляли весовую сводку.
 
В отличие от Вас я не «думаю» - я знаю, имея практический опыт в том о чем говорю. Хвостовое оперение не является критическим элементом в самолете ТВС-2МС.
Ну поделитесь своим практическим опытом? А то видимо аэродинамики вообще бестолочи. Плохо думают и плохо считают.
 
A_Z, Если над морем полетите, там плот еще нужен. Любому нормальному летчику для оценки возможностей самолета достаточно веса пустого самолета, остальное определяется задачами полета и необходимым снаряжением. Он может отличаться у типа на каждом конкретном экземпляре, на Ан-2 я встречал разницу до 300 кг. Как это влияет на сертификат типа самолета эта индивидуальная разница? Возьмите по максимуму и считайте. Получится дальность на 100 км. меньше, не летите и не покупайте самолет. Вам он такой не нужен, но есть те кому и такой нужен. Они его Вам навязывают? Вроде нет. Для Вас он возможно плох, но есть те, кому он нужен и они готовы их покупать. Ведь тема не об этом.
 
Ну поделитесь своим практическим опытом? А то видимо аэродинамики вообще бестолочи. Плохо думают и плохо считают.
Вам за аэродинамиков говорить не нужно - Вы не же аэродинамик. А вот они, как раз, про критичность хвостового оперения и не говорят. Найдём Аэродинамика, будем его слушать подробно, а Ваших аэродинамических талантах я сомневаюсь.
 
layman, вы не понимаете о чем я вас спрашиваю и о чем вам говорит A_Z. У вас весовой расчёт неправильно сделан. Вы получите вес пустого в 3410 кг, но снизить его - как вы говорите, нет возможности. Вы еще должны помнить про усиление крыла и другие мелочи, которые вы считаете +/- якобы 50 кг. Этих мелочей вы наберёте около 100 кг. То как делают в СибНИА сложно назвать конструктивным подходом. То есть сначала сделать, а потом считать, что получилось.
 
Вам за аэродинамиков говорить не нужно - Вы не же аэродинамик. А вот они, как раз, про критичность хвостового оперения и не говорят. Найдём Аэродинамика, будем его слушать подробно, а Ваших аэродинамических талантах я сомневаюсь.
Кто бы сомневался в подобном ответе! Вместо ответов одни выпадки в мой адрес. У вас истерика что ли? Постоянно про меня погань нести?!
 
Последнее редактирование:
layman, считать загрузку и центровку, не умея считать пустой снаряжённый - это что-то новое в теории и практике весового контроля. :)
 
Реклама
layman, итог таков! Ни на один технический вопрос вы так и не ответили. Ни на один экономический вопрос нет ответов. Вообще ни на один вопрос нет ответов от вас. Ни одного уточнения по цифрам. То есть ситуация получается аналогична проекту композитного ТВС-2ДТС. Сделать что-то, а потом разбираться и главное дурить голову в Минпроме цифрами отличающимися от реалий. Собственно, спасибо! Уровень вашего проекта мне понятен!
 
Назад