Преемники Ан-2

Реклама
Только вот причём тут Байкал, Грач или ЛМС? Какой то бессмысленный оффтоп.
Кстати ошибка в названии темы Байкал и ТВС-2ДТС, это не одно и тоже.
 
Тут так получается, что обсуждают якобы создаваемый ЛМС, "спецы" к созданию которого не имеют отношение, а те, в частности Лапшин и его Гл. Конструктор снисходительно наблюдают и иногда свысока дают направление, мол вы ребята не в ту сторону гутарите.....Как такие "технологии" называются?
Но вот к ним вопрос и не только. На днях стало известно что LET получило STC на PW дв-ль PT6A-42 для Элки.См в приложении :unsure: ..... На кой лят он им нужен или есть мысли как он может вписаться в концепсию создаваемого ЛМС? Пока ничего подходящего для этого "создаваемого пепелаца" не видно....
 

Вложения

  • EASA_STC_PT6A-42.pdf
    70,6 КБ · Просмотры: 0
Swoop-77, вы смогли найти вес ВСУ Garrett GTCP 30-92C ?
Да нашёл. Если вам нужно могу позже выложить или отправить вложением в личное сообщение краткое описание. Сейчас под рукой нет, а за компьютером буду не раньше следующего понедельника.
Я правильно понимаю, вы пытаетесь понять нужно ли (или есть ли рациональный смысл) подобного ВСУ для однодвигательных самолетов категории АП-23?
 
Это вы просто никогда не садились в хорошо промороженный Ан-2 при температуре минус сорок.
Автономный обогреватель эту проблему не решает - непременно, нужна турбина и компрессор?
Ну-ну.
А на дирижабле Au-30, именно с таким обогревателем, французы хотели безвылазно месяц проводить исследования в районе Северного полюса: вероятно, они заблуждались.
 
Автономный обогреватель эту проблему не решает - непременно, нужна турбина и компрессор?
Автономный обогреватель крутить от чего будете - от бортового аккумулятора? При тех же минус сорока? Пару часов?
Ну-ну (с - ваш).
Запускаться-то потом как будете - "ручкой дружбы"?

А на дирижабле Au-30, именно с таким обогревателем, французы хотели безвылазно месяц проводить исследования в районе Северного полюса: вероятно, они заблуждались.
Ключевое слово я выделил.
 
Автономный обогреватель крутить от чего будете - от бортового аккумулятора? При тех же минус сорока? Пару часов?
Ну-ну (с - ваш).
Вы о чем, интересно?
Потребление тока у обогревателя на розжиг, вентилятор и мозги - минимально и в любую погоду аккумулятор не разрядит.
Ключевое слово я выделил.
Если бы, слыша звон, вы всегда знали, где он - много выиграли бы, поверьте.:(
Они бы и слетали ( до приобретения дирижабля в Авгуре, налетались на нем в России) - только, увы, причальную мачту они сделали у себя сами, и , при хорошем порыве, дирижабль вместе с мачтой унесло, и полученные повреждения поставили крест на планах.
А автономный обогреватель остался как новенький.
 
Реклама
Вы о чем, интересно?
Потребление тока у обогревателя на розжиг, вентилятор и мозги - минимально и в любую погоду аккумулятор не разрядит
Как показывает практика эксплуатации великого автомобиля "запорожец", такие заявления являются ошибочными
 
Потребление тока у обогревателя на розжиг, вентилятор и мозги - минимально и в любую погоду аккумулятор не разрядит
И на хрена тогда VW заморачивался, ставил на свои машины защиту на остановку вебасты при низком заряде аккумулятора? Вот же дураки!
 
И на хрена тогда VW заморачивался, ставил на свои машины защиту на остановку вебасты при низком заряде аккумулятора? Вот же дураки!
Сами-то - как думаете, господа умники?
Сколько потребуется электроэнергии для прогрева салона и подкапотного пространства для комфортного запуска мотора, в самую критическую погоду?
А при запущенном двигателе, у него вполне достаточно воздуха для постоянного обогрева всего необходимого.
А Фольксваген заморачивался, исходя из ночевки в авто, при выключенном моторе, смею полагать.
 
Сами-то - как думаете, господа умники?
Сколько потребуется электроэнергии для прогрева салона и подкапотного пространства для комфортного запуска мотора, в самую критическую погоду?
А при запущенном двигателе, у него вполне достаточно воздуха для постоянного обогрева всего необходимого.
А Фольксваген заморачивался, исходя из ночевки в авто, при выключенном моторе, смею полагать.
Потребление вентилятора печки "великого ЗАЗ" около 100 ВТ, это примерно равно потреблению фар. На сколько Вы готовы оставить включенными фары авто при заглушенном двигателе?
Однако даже при -20 емкость аккумулятора падает раз в 10. К тому же он еще и не новый. Т.е. от 50 АЧ осталось в лучшем случае 5.
Далее вспоминаем про несколько минут работы свечи зажигания.....
Таким образом получаса работы печи более чем достаточно что бы потом искать "прикуриватель" даже при новой АКБ. А если батарее года 3 , то ее и на 15 мин не хватит.
В самолёте АКБ конечно много мощнее, но и объёмы там совсем не те. А за "прикуривателем" топать мнооооого дальше...
 
Последнее редактирование:
Однако даже при -20 емкость аккумулятора падает раз в 10.
Павлины, говоришь? Х-ха (с) товарищ Сухов.
Для справки: потребление электричества 5-киловаттной Вебасто, при розжиге (около 2 мин) равно примерно 10 А (12в.), а потом - около 3...4 А.
8-киловаттный отопитель потребляет от 8 до 80 ватт в зависимости от режима.

Емкость от температуры.jpg
 
Последнее редактирование:
Павлины, говоришь? Х-ха (с) товарищ Сухов

Посмотреть вложение 720060
И как ведёт себя н-к аккумулятор, у которого на морозе 20% емкости высосали током 0,1с, а потом пытаются взять 1с?

Может в мобилах физика другая, но они, когда замёрзнут, очень любят при звонке отключаться даже если индикатор показывает 40% заряда и более
 
Сами-то - как думаете, господа умники?
Сколько потребуется электроэнергии для прогрева салона и подкапотного пространства для комфортного запуска мотора, в самую критическую погоду?
А при запущенном двигателе, у него вполне достаточно воздуха для постоянного обогрева всего необходимого.
А Фольксваген заморачивался, исходя из ночевки в авто, при выключенном моторе, смею полагать.
Не выдумывайте, не для ночевки, так как время работы ограничено сверху получасом. Прогреть машину в -25 хватит. А дальше - только заводить двигатель.
И кстати, современные двигатели в авто таковы, что на холостом ходу в мороз НЕ могут прогреть салон
 
И кстати, современные двигатели в авто таковы, что на холостом ходу в мороз НЕ могут прогреть салон
Может в мобилах физика другая, но они, когда замёрзнут, очень любят при звонке отключаться даже если индикатор показывает 40% заряда и более
Хотите заболтать, переведя разговор в постороннюю тему - не напрягайтесь, будьте любезны. Умозрительные рассуждения мне глубоко фиолетовы.
Мы на авиационном форуме - не забывайте.
Давайте, лучше так: ВСУ НЕ БУДЕТ - и хватит об этом.
 
Хотите заболтать, переведя разговор в постороннюю тему - не напрягайтесь, будьте любезны. Умозрительные рассуждения мне глубоко фиолетовы.
Это не "умозрительные рассуждения" а вполне конкретная физика - внутреннее сопротивление аккумулятора при пониженных температурах резко возрастает, при чём даже у слегка разряженных аккумуляторов оно растёт просто катастрофически. Отсюда и отключение "мобил" уже при -10, и "сюрпризы" и с запуском авто (когда аккумулятора хватает всего на 3 попытки запуска, каждая по 7 секунд).
И такида, что бы не уходить в сторону от "авиационной темы" углубляться в физику этого явления не стоит.
Давайте, лучше так: ВСУ НЕ БУДЕТ - и хватит об этом.
При предложенной вами схеме его по сути и не будет.
 
Реклама
Давайте, лучше так: ВСУ НЕ БУДЕТ - и хватит об этом.
Что совсем-совсем? Даже как опция?

У Safran, кстати, тоже вроде бы есть интересные варианты.
 
Назад