Я уверен.Вы полагаете что 8 часов хватит в полевых условиях с лебедкой/портативным краном. Уже меняли на ТВС-2МС? Гаррет не очень просто меняется с моторамой такой конфигурации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я уверен.Вы полагаете что 8 часов хватит в полевых условиях с лебедкой/портативным краном. Уже меняли на ТВС-2МС? Гаррет не очень просто меняется с моторамой такой конфигурации.
Да нашёл. Если вам нужно могу позже выложить или отправить вложением в личное сообщение краткое описание. Сейчас под рукой нет, а за компьютером буду не раньше следующего понедельника.Swoop-77, вы смогли найти вес ВСУ Garrett GTCP 30-92C ?
Но это малопринципиально: десяток кГ туда-сюда, погоды не сделают.@Swoop-77, вы смогли найти вес ВСУ Garrett GTCP 30-92C ?
Это вы просто никогда не садились в хорошо промороженный Ан-2 при температуре минус сорок.Тем не менее - резона ВСУ в данных размерностях, как ни старался, не нашел.
Автономный обогреватель эту проблему не решает - непременно, нужна турбина и компрессор?Это вы просто никогда не садились в хорошо промороженный Ан-2 при температуре минус сорок.
Автономный обогреватель крутить от чего будете - от бортового аккумулятора? При тех же минус сорока? Пару часов?Автономный обогреватель эту проблему не решает - непременно, нужна турбина и компрессор?
Ключевое слово я выделил.А на дирижабле Au-30, именно с таким обогревателем, французы хотели безвылазно месяц проводить исследования в районе Северного полюса: вероятно, они заблуждались.
Как обходились при советской власти сейчас не то что к самолёту - к трактору близко не подпустятКак при советской власти обходились без ВСУ на Ан-2?
Вы о чем, интересно?Автономный обогреватель крутить от чего будете - от бортового аккумулятора? При тех же минус сорока? Пару часов?
Ну-ну (с - ваш).
Если бы, слыша звон, вы всегда знали, где он - много выиграли бы, поверьте.Ключевое слово я выделил.
Как показывает практика эксплуатации великого автомобиля "запорожец", такие заявления являются ошибочнымиВы о чем, интересно?
Потребление тока у обогревателя на розжиг, вентилятор и мозги - минимально и в любую погоду аккумулятор не разрядит
И на хрена тогда VW заморачивался, ставил на свои машины защиту на остановку вебасты при низком заряде аккумулятора? Вот же дураки!Потребление тока у обогревателя на розжиг, вентилятор и мозги - минимально и в любую погоду аккумулятор не разрядит
Сами-то - как думаете, господа умники?И на хрена тогда VW заморачивался, ставил на свои машины защиту на остановку вебасты при низком заряде аккумулятора? Вот же дураки!
Потребление вентилятора печки "великого ЗАЗ" около 100 ВТ, это примерно равно потреблению фар. На сколько Вы готовы оставить включенными фары авто при заглушенном двигателе?Сами-то - как думаете, господа умники?
Сколько потребуется электроэнергии для прогрева салона и подкапотного пространства для комфортного запуска мотора, в самую критическую погоду?
А при запущенном двигателе, у него вполне достаточно воздуха для постоянного обогрева всего необходимого.
А Фольксваген заморачивался, исходя из ночевки в авто, при выключенном моторе, смею полагать.
Павлины, говоришь? Х-ха (с) товарищ Сухов.Однако даже при -20 емкость аккумулятора падает раз в 10.
И как ведёт себя н-к аккумулятор, у которого на морозе 20% емкости высосали током 0,1с, а потом пытаются взять 1с?
Не выдумывайте, не для ночевки, так как время работы ограничено сверху получасом. Прогреть машину в -25 хватит. А дальше - только заводить двигатель.Сами-то - как думаете, господа умники?
Сколько потребуется электроэнергии для прогрева салона и подкапотного пространства для комфортного запуска мотора, в самую критическую погоду?
А при запущенном двигателе, у него вполне достаточно воздуха для постоянного обогрева всего необходимого.
А Фольксваген заморачивался, исходя из ночевки в авто, при выключенном моторе, смею полагать.
И кстати, современные двигатели в авто таковы, что на холостом ходу в мороз НЕ могут прогреть салон
Хотите заболтать, переведя разговор в постороннюю тему - не напрягайтесь, будьте любезны. Умозрительные рассуждения мне глубоко фиолетовы.Может в мобилах физика другая, но они, когда замёрзнут, очень любят при звонке отключаться даже если индикатор показывает 40% заряда и более
Это не "умозрительные рассуждения" а вполне конкретная физика - внутреннее сопротивление аккумулятора при пониженных температурах резко возрастает, при чём даже у слегка разряженных аккумуляторов оно растёт просто катастрофически. Отсюда и отключение "мобил" уже при -10, и "сюрпризы" и с запуском авто (когда аккумулятора хватает всего на 3 попытки запуска, каждая по 7 секунд).Хотите заболтать, переведя разговор в постороннюю тему - не напрягайтесь, будьте любезны. Умозрительные рассуждения мне глубоко фиолетовы.
При предложенной вами схеме его по сути и не будет.Давайте, лучше так: ВСУ НЕ БУДЕТ - и хватит об этом.
Что совсем-совсем? Даже как опция?Давайте, лучше так: ВСУ НЕ БУДЕТ - и хватит об этом.