Преемники Ан-2

Наверное, Вы правы - вполне возможно, что последовательность ВК-800С и -В, именно такова.
С моей точки зрения, при этом, существенно правильнее было бы одномоторный вариант поставить перед двухмоторным (такой двигатель , без труда можно было бы поставить хоть на шестимоторный самолет - чего нельзя сказать об обратной замене), и я долгое время не подозревал, что двигатель, предназначенный для ЛЛ непригоден для ЛМС. Собственно, после знакомства с этим фактом, я и перестал интересоваться ходом работ.
 
Реклама
А в чем непригодность, можете намекнуть, пожалуйста? (речь не про опытный для ЛЛ, конечно, с ресурсом, скажем.... 50 часов, а про тот, который будет сертифицирован для серийного Л-410, с неким пусть и начальным, но относительно приемлемым ресурсом)
 
А в чем непригодность, можете намекнуть, пожалуйста?
По отказобезопасности: на двухмоторном самолете можно обойтись без дублирований, обязательных в одномоторной компоновке - отказ двигателя двухмоторного самолета не фатален.
От деталей воздержусь - всего я и сам не знаю.
 
При этом у H80, взятого с двухмоторного самолета, такие дублирования есть?
Правда, не очень понимаю, что там такого глобального можно продублировать на ГТД: не второй БАРК (или как там регулятор у ВК-800 зовется) же вешать...
 
Меньше года назад директор ЦИАМ Гордин говорил про ВК-800В для Ансата:

Изначально разработанный АО "ОДК-Климов" вертолетный двигатель ВК-800В был передан Уральскому заводу гражданской авиации, чтобы сделать из него силовую установку с двигателем ВК-800С
Директор ЦИАМ не совсем в курсе. ОДК-Климов продал УЗГА именно проект ВК-800С. При этом Главным конструктором УЗГА по ВК-800С был назначен Григорьев А.В. (по совместительству Генеральный конструктор ОДК-Климов), коим было запрещено вносить изменения в КД. Попытки подвергнуть сомнению конструктивные решения, выполнить сначала полный комплекс расчетов, а уже потом выпускать КД были пресечены железной рукой. В итоге было изготовлено несколько комплектов железа. Запустившись несколько раз и поработав на ЗМГ получена литера О (видимо под честное слово ГК). При попытках выйти выше ЗМГ двигатели начали сыпаться. Выполненные вдогонку расчеты показали, что так и должно было быть. Плюс перебор массы и многое другое. Вердикт - требуется перепроектирование большинства основных узлов, а по сути проектирование двигателя заново.
 
При этом у H80, взятого с двухмоторного самолета, такие дублирования есть?
Правда, не очень понимаю, что там такого глобального можно продублировать на ГТД: не второй БАРК (или как там регулятор у ВК-800 зовется) же вешать...
У двигателя для одномоторного самолета кол-во основных деталей, к которым предъявляются повышенные требования, существенно выше.
И, кстати, у Н80 электронного блока управления, такого как на ВК-800С, нет. Управление гидромеханическое с электронным ограничителем основных параметров.
 
Ув. лапшин, а веса и длины ВК-800 и его американской замены сильно расходятся?
Прошлось ли считать две весовые сводки?
Пришлось. И то, и то.
Обратная замена Н-80 на ВК-800С, в отличие от выполненной, не потребует изменений.
 
Нет не было, но тема хорошо известная многим. Что тут скажешь?! Пока некоторые великие деятели ряда авиационных научных институтов России и в частности СибНИА, кричат во все горло, что данная тема двухдвигательных самолетов размерности 19 мест не нужна, она экономически не оправдана, стране нужны бипланы и т.п., некоторые мировые компании просто делают новые самолеты и планируют запустить их в серию. Здесь ключевое разрабатывают новые, а не модифицируют старые. Кстати для контейнерных перевозок (LD-3) очень даже хороший вариант. Можно только поздравить с первым вылетом!
Вы в своем репертуаре и даже здесь СибНИА пнули )))))
Ладно посмотрим, чем ответит УЗГА. Уж больно схема ЛМС на схемы этой Цесны похожа. Будет с чем сравнить, как выпустят. :)
 
Реклама
Вы в своем репертуаре и даже здесь СибНИА пнули )))))
Ладно посмотрим, чем ответит УЗГА. Уж больно схема ЛМС на схемы этой Цесны похожа. Будет с чем сравнить, как выпустят. :)
Какую неправду я сказал!? Вы сами все прекрасно читали и слышали здесь от якобы представителя СибНИА о нецелесообразности двухдвигательного самолета, а вот «композитный кукурузник» это наше все... Так где же я сказал не так?
Немного не понял про схему какой Цессны в сравнении с ЛМС вы говорите?! Я правильно понимаю вы имеете ввиду Скайкурьер в сравнении с ЛМС?
 
Ув. Pit сказал совершенно справедливо: возражение касалось вовсе не против разметки (пусть надписи будут хоть матерными - не жалко), а именно об ограничении возможности заполнения салона, напр. легким, но объемным грузом - в этом случае, те же полторы тонны дадут гарантированно запредельную центровку.
Я это и написал уважаемому Pit. Очень сложно делать сравнительный анализ загрузки и центровки например АН-2 (ТВС-2МС) и вашего проекта ЛМС. Лишь приблизительно по имеющимся данным ЛМС и в частности Всах=1785, Хцт=446, Хва=3625, Аго=1,23 длины (примерно) отсека фюзеляжа L=5400 можно провести анализ и варианты схемы размещения различных грузов внутри салона ЛМС. Да у «ЛМС» очень хороший коэффициент Аго (!). Но с учетом различных вариантов схемы размещения груза, точно так же как и в АН-2, можно получить запредельно заднюю центровку на ЛМС. Честно говоря я пока не увидел существенных изменений в схеме размещения тяжелого груза что у АН-2 (ТВС-2МС), что у ЛМС. Возможно у меня нет всех данных и я заблуждаюсь. Если вы подскажите дистанцию до шпангоута - стенки пилотов и шпангоута - хвостового отсека, то тогда с чуть большей точностью можно посчитать разницу с АН-2 (ТВС-2МС) в привязке к грузам (объемным, тяжелым и т.п.). Это так для меня факультатив, чтобы не было скучно :)
И еще маленький вопрос... Вы написали «полторы тонны дадут гарантированно запредельную центровку». Я правильно вас понял это условие получилось для вашего проекта «ЛМС»?
Заранее благодарю за ответы!
 
Последнее редактирование:
Какую неправду я сказал!? Вы сами все прекрасно читали и слышали здесь от якобы представителя СибНИА о нецелесообразности двухдвигательного самолета, а вот «композитный кукурузник» это наше все... Так где же я сказал не так?
Просто у вас СибНИА это просто зло во плоти, оно во всех бедах российской авиации виновато. Кто мешал делать подобный проект ранее без привязки к СибНИА и так вами так "любимому" ТВС-2ДТС?

Немного не понял про схему какой Цессны в сравнении с ЛМС вы говорите?! Я правильно понимаю вы имеете ввиду Скайкурьер в сравнении с ЛМС?
Ну да про него. Повторюс я профан в авиастроении, просто внешний вид оцениваю, один в один ЛМС, только размерность чуть больше. Повторюсь, я про внешность и конструкцию сейчас говорю и только о них.
 
точно так же как и в АН-2, можно получить запредельно заднюю центровку на ЛМС.
Можно, конечно - даже хреном сломать дуб: если хрен дубовый, а дуб - хреновый. Не обижайтесь: наша компоновка более критична к передней центровке при пустых баках, без груза и двоих пилотах в креслах - а предельно заднюю считали на 12 парашютистов перед групповым прыжком, сосредоточившихся у грузовой двери. Возможно, полторы тонны золота у задней стенки салона непримелемы.
И еще маленький вопрос... Вы написали «полторы тонны дадут гарантированно запредельную центровку». Я правильно вас понял это условие получилось для вашего проекта «ЛМС»?
Нет, имелось в виду равномерное заполнение салона Ан-2 грузом плотности, дающей суммарный вес полторы тонны. Условно - ЦТ груза весом в 1.5 тонны, находится в центре объема салона Ан-2.
 
внешний вид оцениваю, один в один ЛМС, только размерность чуть больше.
А двухмоторный и того ближе. Вот, одна из первых проработок (пардон за небольшой перелом в обводах хв. балки - потом выгладилось). Где-то, даже удивительно: насколько близкими оказались наши и американские рассуждения.

Самолет ШР.JPG
 
А двухмоторный и того ближе. Вот, одна из первых проработок (пардон за небольшой перелом в обводах хв. балки - потом выгладилось). Где-то, даже удивительно: насколько близкими оказались наши и американские рассуждения.
А по размерности просчитаваемый двухмоторный самолет насколько близок к SkyCourier? Потенциально прямые конкуренты?
 
А по размерности просчитаваемый двухмоторный самолет насколько близок к SkyCourier? Потенциально прямые конкуренты?
Я выше написал: масштаб примерно 1 : 1.4. И перевозить можно до 14 пассажиров, или пару LD-3.
 
Я выше написал: масштаб примерно 1 : 1.4. И перевозить можно до 14 пассажиров, или пару LD-3.
От рампы или «створок» отказались? Вроде сначала был вариант с рампой?! В своё время с Вадимом Деминым обсуждали этот вопрос и как бы сошлись в едином мнении, что неплохо было бы иметь или рампу или створки как на АН-28.
 
Последнее редактирование:
наша компоновка более критична к передней центровке при пустых баках, без груза и двоих пилотах в креслах - а предельно заднюю считали на 12 парашютистов перед групповым прыжком, сосредоточившихся у грузовой двери.
Очень интересно конечно посмотреть балансировочные кривые (чистое любопытство). Но... я понимаю - это секрет :)
 
Реклама
Просто у вас СибНИА это просто зло во плоти, оно во всех бедах российской авиации виновато. Кто мешал делать подобный проект ранее без привязки к СибНИА и так вами так "любимому" ТВС-2ДТС?
Мне кажется вы меня не поняли. Как можно ответить на ваш вопрос - «кто мешал делать подобный проект как Скайкурьер». Директор СибНИА не хотел этим заниматься и якобы представитель СибНИА на форуме это подтвердил. Мы это все обсуждали целый год. Если что-то пропустили, то почитайте еще раз всю ветку.
 
Назад