Преемники Ан-2

Реклама
лапшин, не врут?

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Новый российский самолет "Байкал", который должен прийти на смену советскому "кукурузнику" Ан-2, будет монопланом, а его серийное производство начнется в 2023 году, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

"По нему работа идет, никто ее не останавливал, это как раз прямая замена Ан-2. Единственное, что это будет не биплан, а моноплан - такое решение было принято конкурсной комиссией научно-технической, в которую вошли все представители эксплуатантов, разработчиков и производителей", - сказал министр.

"Мы рассчитываем, что он выйдет уже на серийное производство в Улан-Удэ в 2023 году", - добавил Мантуров.

"Байкал" будет оснащен отечественным двигателем ВК-800, который проектировщик самолета - Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) - разрабатывает совместно с "ОДК-Климов", сообщал в феврале ТАСС гендиректор УЗГА Вадим Бадеха.
 
Вы возможно удивитесь, но спрос на АИ-62, годков которому чуть больше, до сих пор есть. Как и на АИ-14. Хоть его и нельзя назвать массовым. Из забугорных можно Аллисон 1710 вспомнить. Да и PT6 уже давно полвека разменял...

А также 4 и 6 циллиндровые двигатели для мелочи - им наверное уже лет 50 и прекрасно спросом пользуются. ну да, магнето меняют потихоньку на электронику, да впрыск был внедрен, но это и все... по сути двигатели те же самые. Нечего там особо улучшать, и никому это не нужно...
 
По отказобезопасности: на двухмоторном самолете можно обойтись без дублирований, обязательных в одномоторной компоновке - отказ двигателя двухмоторного самолета не фатален.
От деталей воздержусь - всего я и сам не знаю.

Большая часть двухдвигательной мелочи летает на одном двигателе чуть лучше простого кирпича. И катастроф при отказе одного просто немерянно. А вот если Пилатусы однодвигательные, и как то с ними катастроф практически нет. Не всегда 2 лучше чем 1.
 
Большая часть двухдвигательной мелочи летает на одном двигателе чуть лучше простого кирпича. И катастроф при отказе одного просто немерянно. А вот если Пилатусы однодвигательные, и как то с ними катастроф практически нет. Не всегда 2 лучше чем 1.
"Товарищ Чкалов! - Почему бы Вам не полететь через Северный Полюс в Америку на четырехмоторном самолете?! Товарищ Сталин - так ведь на одномоторном - только 100% риска. А на четырехмоторном - все 400%!" (с)
 
А также 4 и 6 циллиндровые двигатели для мелочи - им наверное уже лет 50 и прекрасно спросом пользуются
Моторы Вальтер-минор и имеющие небольшие отличия LOM-PRAHA М332...М337 появились аж в 1916-м году. И до сих пор выпускаются.
 
Большая часть двухдвигательной мелочи летает на одном двигателе чуть лучше простого кирпича.
Вот, не надо говорить о неизвестном предмете - да еще с уверенностью.
При отказавшем одном двигателе самолет обязан уметь продолжить взлет и иметь градиент набора не менее 0.5 м/с - и эти случаи подтверждаются ЛИ в программе сертификационных полетов.
Кроме того, существуют правила, согласно которым маршрут одномоторного самолета должен строиться, исходя из возможности аварийной посадки на любом его этапе - так, лесные и горные массивы. а также приличные водоемы надо обходить.
 
Моторы Вальтер-минор и имеющие небольшие отличия LOM-PRAHA М332...М337 появились аж в 1916-м году. И до сих пор выпускаются.
Все-таки в 1935-м. За слова отвечаю, ибо инженерю в фирме, владеющей сертификатом типа на "Минор" :)
 
Реклама
Все-таки в 1935-м. За слова отвечаю, ибо инженерю в фирме, владеющей сертификатом типа на "Минор" :)
Вот, выдержка, которая датирует начало производства раньше.
Вальтер Минор представляет собой семейство четырех- и шестицилиндровый перевернутой инлайн двигателей с воздушным охлаждением, разработанных под эгидой Инжа. Šimůnek и используются на легких самолетах. Сначала произведенный в 1929 году, семейство минорных двигателей имеет расширенный дизайн для периода и спорт стальных баллонов, алюминиевых головок и верхних расположение клапанов, с одинаковым отверстием и ходом 105 мм (4,1 дюйма) и 115 мм (4,5 дюйма), соответственно. Типичные номинальные мощности варьировалась от 105 л.с. до 160 лошадиных сил. После того, как Вальтер сосредоточены только на турбины электростанций, производство поршневых двигателей было передано в Avia компании , что дальнейшее развитие семьи, в результате чего впрыск топлива, как Avia M-137 и M-337. На сегодняшний день самый маленький из семьи, четыре-цилиндровый карбюраторный Minor, производится небольшой компании в Чешской Республике, в то время как M337 был доступен из LOM Прага.
Но, из разговоров с руководителем фирмы, производящей моторы LOM-PRAHA, носящим значащую фамилию Zasadil, следовало, что прототип Вальтеров был построен именно в 1916 г. Я, кстати, даже не знаю - в какой именно, стране: Чехия тогда входила в состав Австро-Венгрии, высшие технические достижения которой в тот период, мне не известны.
 
лапшин, ума не приложу, что именно он записал в прототипы - может быть, первый в мире мотор с подобной компоновкой? Но он точно был не чешский.
 
лапшин, ума не приложу, что именно он записал в прототипы - может быть, первый в мире мотор с подобной компоновкой? Но он точно был не чешский.
Скорее всего, так и есть - и, скорее всего, немецкий, судя по тому, что Вальтер выпускал и лицензионные моторы.
 
"Исторический" буклет Генеральных Электриков эту дату подтверждает.
000.jpg
 
Все это известно и в 6 секунд находится в сети: я транслировал слова главного конструктора. Не верить ему, против выкопанных стюардесс, не вижу основания.
Впрочем, ветка не об этом: считайте себя правыми
 
Впрочем, ветка не об этом: считайте себя правыми
Так продолжите в ее русле, Где там фоточка на стапеля "Байкала"? Ух как с названием завернули "выкрутасники"!
Кто не в теме так и не пойчет что за "Байкал" кроме озера....:)
 
лапшин, не врут?

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Новый российский самолет "Байкал", который должен прийти на смену советскому "кукурузнику" Ан-2, будет монопланом, а его серийное производство начнется в 2023 году, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

"По нему работа идет, никто ее не останавливал, это как раз прямая замена Ан-2. Единственное, что это будет не биплан, а моноплан - такое решение было принято конкурсной комиссией научно-технической, в которую вошли все представители эксплуатантов, разработчиков и производителей", - сказал министр.

"Мы рассчитываем, что он выйдет уже на серийное производство в Улан-Удэ в 2023 году", - добавил Мантуров.

"Байкал" будет оснащен отечественным двигателем ВК-800, который проектировщик самолета - Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) - разрабатывает совместно с "ОДК-Климов", сообщал в феврале ТАСС гендиректор УЗГА Вадим Бадеха.
Когда будет движок ВК-800С уже не известно, т.к. деньги закончились на проект. По испытаниям даже до 50 часов не дошли ( вышли на 92% проектной мощности). Команду с проекта распихали по разным предприятиям, в основном на климов (занимаются вк-650) весь задел передали на УЗГА, но у нее нет кадров для окончания разработки, тот кому это счастье досталось ( назначен ГК по проекту) говорит про минимум 5 лет, но скорее всего 7. По планерам ( что Л-410, что Байкал) никакого понимания нет. И получается двигателя нет планеров нет, команды нет. Причем работы по планеру Л-410 велись 2 года а толка никакого.
 
По планерам ( что Л-410, что Байкал) никакого понимания нет.
А откуда должно взяться-то, если говорить наобум, без знания ситуации? Откуда дровишки-то?
Содержание контракта на ЛМС (ака Байкал) известно; сроки - также. И где они просажены - просветите зам. главного этого самолета.
Или также "фоточка стапеля" нужна?
 
Реклама
Токер,

9:47 Бочаров
10:23 Байкал Цельнометаллический моноплан с подкосами
12:10 2 поставщика на самолет (это я не понял)
~13:00 120 миллионов рублей в ценах 2019 года, стоимость летного часа 30 тыс. рублей
14:10 Производители - УланУдинский авиазавод
~15:00 установочная партия 12 самолетов там же

Еще Бочаров сказал, что должны передать конструкцию для стат.испытаний в МАИ в декабре (я так понял этого года).
 
Назад