Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насчет 2023 с ВК-800С - не знаю; остальное, кроме постройки опытных образцов, зависит не только от нас, но реализуемо.@лапшин, не врут?
Да лан - Ан-2 еще и нас с Вами переживет!Ан--2
похороните с миром
Вы возможно удивитесь, но спрос на АИ-62, годков которому чуть больше, до сих пор есть. Как и на АИ-14. Хоть его и нельзя назвать массовым. Из забугорных можно Аллисон 1710 вспомнить. Да и PT6 уже давно полвека разменял...
По отказобезопасности: на двухмоторном самолете можно обойтись без дублирований, обязательных в одномоторной компоновке - отказ двигателя двухмоторного самолета не фатален.
От деталей воздержусь - всего я и сам не знаю.
"Товарищ Чкалов! - Почему бы Вам не полететь через Северный Полюс в Америку на четырехмоторном самолете?! Товарищ Сталин - так ведь на одномоторном - только 100% риска. А на четырехмоторном - все 400%!" (с)Большая часть двухдвигательной мелочи летает на одном двигателе чуть лучше простого кирпича. И катастроф при отказе одного просто немерянно. А вот если Пилатусы однодвигательные, и как то с ними катастроф практически нет. Не всегда 2 лучше чем 1.
Моторы Вальтер-минор и имеющие небольшие отличия LOM-PRAHA М332...М337 появились аж в 1916-м году. И до сих пор выпускаются.А также 4 и 6 циллиндровые двигатели для мелочи - им наверное уже лет 50 и прекрасно спросом пользуются
Вот, не надо говорить о неизвестном предмете - да еще с уверенностью.Большая часть двухдвигательной мелочи летает на одном двигателе чуть лучше простого кирпича.
Все-таки в 1935-м. За слова отвечаю, ибо инженерю в фирме, владеющей сертификатом типа на "Минор"Моторы Вальтер-минор и имеющие небольшие отличия LOM-PRAHA М332...М337 появились аж в 1916-м году. И до сих пор выпускаются.
Вот, выдержка, которая датирует начало производства раньше.Все-таки в 1935-м. За слова отвечаю, ибо инженерю в фирме, владеющей сертификатом типа на "Минор"
Скорее всего, так и есть - и, скорее всего, немецкий, судя по тому, что Вальтер выпускал и лицензионные моторы.лапшин, ума не приложу, что именно он записал в прототипы - может быть, первый в мире мотор с подобной компоновкой? Но он точно был не чешский.
"Исторический" буклет Генеральных Электриков эту дату подтверждает.Все-таки в 1935-м.
Так продолжите в ее русле, Где там фоточка на стапеля "Байкала"? Ух как с названием завернули "выкрутасники"!Впрочем, ветка не об этом: считайте себя правыми
Вызовите доктора, болезный. Подозрение на Covid 19.Так продолжите в ее русле, Где там фоточка на стапеля "Байкала"?
Когда будет движок ВК-800С уже не известно, т.к. деньги закончились на проект. По испытаниям даже до 50 часов не дошли ( вышли на 92% проектной мощности). Команду с проекта распихали по разным предприятиям, в основном на климов (занимаются вк-650) весь задел передали на УЗГА, но у нее нет кадров для окончания разработки, тот кому это счастье досталось ( назначен ГК по проекту) говорит про минимум 5 лет, но скорее всего 7. По планерам ( что Л-410, что Байкал) никакого понимания нет. И получается двигателя нет планеров нет, команды нет. Причем работы по планеру Л-410 велись 2 года а толка никакого.лапшин, не врут?
МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Новый российский самолет "Байкал", который должен прийти на смену советскому "кукурузнику" Ан-2, будет монопланом, а его серийное производство начнется в 2023 году, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
"По нему работа идет, никто ее не останавливал, это как раз прямая замена Ан-2. Единственное, что это будет не биплан, а моноплан - такое решение было принято конкурсной комиссией научно-технической, в которую вошли все представители эксплуатантов, разработчиков и производителей", - сказал министр.
"Мы рассчитываем, что он выйдет уже на серийное производство в Улан-Удэ в 2023 году", - добавил Мантуров.
"Байкал" будет оснащен отечественным двигателем ВК-800, который проектировщик самолета - Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) - разрабатывает совместно с "ОДК-Климов", сообщал в феврале ТАСС гендиректор УЗГА Вадим Бадеха.
Самолет "Байкал", который заменит Ан-2, будет монопланом
Серийное производство начнется в Улан-Удэ в 2023 годуtass.ru
А откуда должно взяться-то, если говорить наобум, без знания ситуации? Откуда дровишки-то?По планерам ( что Л-410, что Байкал) никакого понимания нет.