Вы, точно, равно, как и предыдущий сабж, сказали бы это в лицо?Святая ковидла спасет от профуканных сроков
Как удобно, скрываясь за ником, не отвечать за любую пургу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы, точно, равно, как и предыдущий сабж, сказали бы это в лицо?Святая ковидла спасет от профуканных сроков
Я, таки, подожду, когда аэродинамики передадут мне отчеты: выхватывать из-под рук сырье не хочу.Если есть данные в табличном виде, то я могу самостоятельно провести сравнительный анализ и сделать графики
Электронные продувки делали в параллель в МАИ и наша Владимирова: ее результаты наложились на трубные практически, идеально - т.е. расчеты на натуру совпали с результатами большой модели, это обнадеживает. Маевская методика дала бОльшую погрешность. И макс. качество выходит под 15 - с подкосами и неубираемым шасси: это совсем неплохо - ЛТХ должны быть на уровне. Насчет ВПХ надо будет дождаться продувок с мотором: расчетные потери на обдув ф-жа представляются мне преувеличенными, а влияние струи от винта на крыло с механизацией - не очевидно.еще больший интерес представляют данные «электронных продувок» в МАИ о которых мы говорили ранее.
Отвечая непосредственно мой текст, места для иных толкований вы просто не оставляете - и сейчас уходите от ответа довольно неуклюже. При обсуждении проекта ЛМС, претензий к выполнению которого сейчас предъявить невозможно, вначале говорите о "профуканных сроках", а затем перепрыгиваете на совершенно другой проект.что ж вы так всё воспринимаете, что как будто я к вам обращаюсь
Претензий к МиГ-31 нет по причине того, что он привел вполне объективный факт: пандемия, однозначно, затрудняет выполнение любых планов - а зачастую и обнуляет смысл их выполнения. И с МС-21, воткнутым вами довольно неуместно - ситуация именно такова: опозданием на поезд здесь и не пахнет; а чьи-то слова на это не влияют.У вас почему то нет претензий к @МиГ-31
а что значит 901? 9 пассажиров - 1 двигатель? или ничего не значит?проекта ЛМС-901
Этот вопрос лучше переадресовать г-ну лапшина что значит 901? 9 пассажиров - 1 двигатель? или ничего не значит?
И вот теперь у меня, в связи с указанным выше есть вопросы к г-у @лапшин:
1. Как по вашему мнению, если продолжение финансирования будет открыто к концу 1-го квартала 2021 года, то на сколько это может сдвинуть все сроки вправо?
Должен сказать, что, практически, все ответы на все вопросы будут зависеть, как раз от предмета Вашего сомнения - а это материя очень тонкая и может, в зависимости от обстоятельств, изменяться, в т.ч. качественно.Я сомневаюсь что УЗГА или У-УАЗ будут все финансировать из собственных источников, чтобы уложиться в изначальный директивный план.
Я правильно вас понимаю, что независимо от финансирования Минпрома и изготовления образца для статиспытаний по ОКР шифр Байкал ТП-ЭП, вы (УЗГА) параллельно делаете лётный образец?Могу сказать лишь, что приоритетной я (и не только) считаю задачу поднять самолет в 2021 году - а все остальное подвержено деформации и будет выполняться сообразно финансированию, требованиям начальства и пр.
Плохо конечно, но было ожидаемо (это я из личного опыта ). Тут никаких претензий к УЗГА и быть не может. Лично мне все понятно.С Улан-Удэ пока никакого конструктивного диалога нету...
Подскажите пожалуйста, Владимирова это сотрудница УЗГА и если не секрет каким программным продуктом она пользовалась для «электронных продувок»? Или это ее собственные методики?Электронные продувки делали в параллель в МАИ и наша Владимирова: ее результаты наложились на трубные практически, идеально - т.е. расчеты на натуру совпали с результатами большой модели, это обнадеживает. Маевская методика дала бОльшую погрешность.
Да... впечатляет! Очень хороший результат!И макс. качество выходит под 15 - с подкосами и неубираемым шасси: это совсем неплохо - ЛТХ должны быть на уровне.
Я тоже думаю, что потери на обдувку фюзеляжа сильно преувеличены. Мы проводили в своё время испытания в СибНИА и прямо значимых потерь не особо и видно (мягко выражаясь). Но потери все же будут на балансировочных кривых - с учетом и без учета обдувки ГО? Или я не прав в этой части?Насчет ВПХ надо будет дождаться продувок с мотором: расчетные потери на обдув ф-жа представляются мне преувеличенными, а влияние струи от винта на крыло с механизацией - не очевидно.
Да, Владимирова работает в УЗГА. Насколько могу судить - пользуется она собственными разработками (естественно, каким-то образом скомпонованными из известных): во всяком случае, по ее словам, учет турбулентности очень хорошо сходимый.Подскажите пожалуйста, Владимирова это сотрудница УЗГА и если не секрет каким программным продуктом она пользовалась для «электронных продувок»? Или это ее собственные методики?
Остается убедиться в этом, увидев колеса в воздухеДа... впечатляет! Очень хороший результат!
Примерно так: детали делаем сразу на три комплекта; большие сборки пока не начались, а в свое время летный образец выйдет на первый план, т.к. со статиспытаниями, да и подготовкой к ним, напряженки не наблюдается. И, по большому счету, интереса особого эти испытания у руководства не вызовут. Хотя, посмотреть, как отламывается крыло - интересно: особенно, когда болты летают по статзалу, рикошетя от стен. А полет - другое дело: это и инфоповод для реляций, и пиар- акция, и действительное подтверждение концепций. Поэтому и предпочтительно первый подъем проводить без шума и пыли, в узком кругу участников, тихим утром: осенним, надеюсь.Я правильно вас понимаю, что независимо от финансирования Минпрома и изготовления образца для статиспытаний по ОКР шифр Байкал ТП-ЭП, вы (УЗГА) параллельно делаете лётный образец?
Мне пока не приходилось сопоставлять с натурой результаты продувок модели с винтом: однако, опыт Грача с винтом 2.8 м не дает оснований считать, что фюзеляж, занимая почти всю ометаемую винтом. площадь, внес сильную потерю тяги - и взлет оказался более динамичным, чем следовало из расчетов, учитывающих потери на обдувку. Потерь на балансировку существенных, из-за винта, также не жду - впрочем, увидим.Я тоже думаю, что потери на обдувку фюзеляжа сильно преувеличены. Мы проводили в своё время испытания в СибНИА и прямо значимых потерь не особо и видно (мягко выражаясь). Но потери все же будут на балансировочных кривых - с учетом и без учета обдувки ГО? Или я не прав в этой части?
Остаётся дождаться сентября 2021 годаПоэтому и предпочтительно первый подъем проводить без шума и пыли, в узком кругу участников, тихим утром: осенним, надеюсь.
Конец октября-начало ноября - правильнее.Остаётся дождаться сентября 2021 года
У Вас осеннее обострение - или упомянутая ковидла зацепила?Для справки. Рождество Христово...
Да уж... очень впечатляет!!! Качество почти 14 единиц! Поздравляю это хороший результат. mz по альфа хороший угол имеет, с продольной устойчивостью должно точно быть все Ок и влияние обдувки от винта действительно будет минимальным. Ещё понравился графикРезультаты продувок.
Ничо так?