Преемники Ан-2

Уважаемый лапшин! Подскажите пожалуйста какую высоту крейсерского полета вы закладываете в свои расчеты для обеспечения Максимальной крейсерской скорости 300 км/час (указана в презентации, которую делал Бадеха В.А.)? Это максимальная крейсерская скорость, а какая реально получилась (какой-то диапазон)?
Это 4 км, при грузоперевозке. Даунгрейд для пассажироперевозки попробуйте сделать самостоятельно - я от комментария предпочту воздержаться. Жизнь покажет.
 
Реклама
п.2.7.2. ....
Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены

Но авторы ТЗ или исполнители работ как всегда, "немного не в курсе". Разгребать эту проблему будут напрягать эксплуатантов, которым впарят "передовой итог работы".
А доставка грузов, вывоз больных ит. тд. ?
 
Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены
Да что все так зациклились на коммерции - доллар вместо зрачков что ли? Помимо перевозки платных пассажиров, существует еще необъятное поле деятельности подобного вида, самолетов. Те же оленеводы, раз уж они упомянуты выше, нуждаются в доставке им необходимых продуктов и предметов разного назначения, а также в вывозе продуктов оленеводства; они, как и все остальные граждане, время от времени болеют; они участвуют в выборах различных гос. органов - и далеко не всегда (мне здесь этим уже тыкали) они и подобные группы, находятся в радиусе действия вертолетов ( куда более прожорливых, кстати) - именно поэтому, если даже не считать разных спецприменений, без востребованности возможность садиться с подбором не останется.
 
Последнее редактирование:
Swoop-77, кстати, в части сертификации АР МАК и Росавиации недавно в интернете появилось два интересных письма.
Письмо самого Чемезова самому Путину
denis-manturov-i-aleksandr-neradko-osnovnye-likvidatory-rossijskogo-aviaproma-2.jpg

denis-manturov-i-aleksandr-neradko-osnovnye-likvidatory-rossijskogo-aviaproma-3.jpg



Росавиация нажаловалась Министерству транспорта
denis-manturov-i-aleksandr-neradko-osnovnye-likvidatory-rossijskogo-aviaproma-4.jpg

denis-manturov-i-aleksandr-neradko-osnovnye-likvidatory-rossijskogo-aviaproma-5.jpg
 
Последнее редактирование:
Росавиация нажаловалась Министерству транспорта
Какая прелесть! :) :) :)
Но, полагаю, попкорн запасать нет смысла: даже если Петрова и "даст ход делу", Евгений Иванович с Сергеем Викторовичем бодаться не рискнёт - слишком разные весовые категории.
 
Swoop-77, кстати, в части сертификации АР МАК и Росавиации недавно в интернете появилось два интересных письма.
Письмо самого Чемезова самому Путину. Росавиация нажаловалась Министерству транспорта.
Спасибо! Конечно видел все это. Чемезов немного лукавит конечно (не он же сам эту бумажку готовил). Как говорится дальнейший передел зон влияния все поставит на свои места. Пока нового Постановления Правительства не будет, Росавиация осуществляет сертификацию АТ, разработчиков и др. в соответствии с ВК РФ. Мне собственно говоря все равно кто будет дальше сертифицировать АТ в РФ. Главное это должна быть одна система и одна организация осуществляющая данный процесс. Для себя я все ответы давно нашёл. И если честно, то сертифицировать, что при МАК, что при Росавиации одинаково дорого, долго и очень все через одно место.
 
Swoop-77, кстати, в части сертификации АР МАК и Росавиации недавно в интернете появилось два интересных письма.
Письмо самого Чемезова самому Путину. Росавиация нажаловалась Министерству транспорта
roron, в продолжение темы разговора. Статья на официальном сайте Ростехнологий - Российские композитные материалы для авиалайнера МС-21 прошли испытания Обратите внимание на тональность заявлений, ну а выводы вы и сами сделаете сопоставив письма о которых идёт речь.
 
В рамках выполнения поручения президента в 2022 году будет создана дальневосточная авиакомпания, эксплуатирующая исключительно российские самолеты. Основа парка- «Байкал»!!!!!!
Уф !! Можно выдохнуть
 
Реклама
В рамках выполнения поручения президента в 2022 году будет создана дальневосточная авиакомпания, эксплуатирующая исключительно российские самолеты. Основа парка- «Байкал»!!!!!!
Уф !! Можно выдохнуть
создать авиакомпанию в 22 году на "Байкалах" 🤦‍♂️
Такое ощущение что разогнаться разогнались, а проверить тормоза забыли....
 
лапшин, не скажите чью связь планируется установить на ваш самолёт?
На сколько я знаю сейчас авиационной связью в стране занимается Владимир, Новосибирск, Нижний Новгород (Полёт и Прима) и вроде как еще кто то.
Вы чью выбрали?
 
лапшин, не скажите чью связь планируется установить на ваш самолёт?
На сколько я знаю сейчас авиационной связью в стране занимается Владимир, Новосибирск, Нижний Новгород (Полёт и Прима) и вроде как еще кто то. Вы чью выбрали?
Уважаемый лапшин! В дополнение к вопросу Sergey-nn, на ЛМС-901 планируется ПНО от КРЭТ и Навигатор? И если да, то примерно какие модули планируется установить, в частности МФУ и МФИ (может быть ссылку дадите на описание)?
 
Воздержусь от комментариев: заниматься выяснением допустимости такого рода конкретики у начальства, нет желания. Извините.
Ну пусть будет так :) Но разработчики ПНО известны или это секрет секретный? Или именно те которые я назвал ранее - это КРЭТ и Навигатор? Вы же прошли этап макетной комиссии и сами говорили о том, что многим организациям демонстрировали макет кабины.
 
Ну пусть будет так :) Но разработчики ПНО известны или это секрет секретный? Или именно те которые я назвал ранее - это КРЭТ и Навигатор? Вы же прошли этап макетной комиссии и сами говорили о том, что многим организациям демонстрировали макет кабины.
судя по полету намеченному на след. осень - все давно известно, и думаю образцы оборудования уже закуплены (если не все, то значительная часть...)
 
Вы же прошли этап макетной комиссии и сами говорили о том, что многим организациям демонстрировали макет кабины.
Это - иное дело: там на приборке стояли картинки на магнитиках. А насчет реальной комплектации не пытайте: провести извилистую красную линию между открытой и конфиденциальной информацией, наверняка, можно - но желания это делать нету: лучше отступлю с запасом. Хотя, все книги описания конструкции, в компьютере.
 
Это - иное дело: там на приборке стояли картинки на магнитиках. А насчет реальной комплектации не пытайте: провести извилистую красную линию между открытой и конфиденциальной информацией, наверняка, можно - но желания это делать нету: лучше отступлю с запасом. Хотя, все книги описания конструкции, в компьютере.
Понятно :) не буду больше пытать вас раз это на столько конфиденциально 🤐 Просто хотел провести сравнение с аналогичным (близким) комплексом Garmin, сравнив их функциональность и стоимость.
 
Реклама
Назад