Преемники Ан-2

Где он видел, чтобы местный самолет, Ан-2, например, летал на высоте 3000 метров? - в горной местности, что ли? Обычно, между деревнями 120-140 км. расстояние, высота полета 500-600 м приведенного давления в холмистой местности, истинная 100-300 м.
А ЛМС-у кто-то запрещает летать хоть на сотне метров высоты? Если нет - зачем весь пыл высказывания?
Кто это придумал летать на Ан-2 и его аналогах на 3000 метров?
А РЛЭ-то Ан-2 сколько десятков лет назад перечитывали? Если поднимете - убедитесь, что режим максимальной дальности Ан-2 - на 2000 м высоты. А летать в оптимальном высотном диапазоне, в каждом конкретном полете никто и никогда не запрещал - даже наоборот: к чему ломиться в открытую дверь?
На замену Ан-2 нужен самолёт, который может летать на короткие полосы.
А что - ЛМС не сможет?
Больше 6 часов в таком маленьком самолёте? Надо будет и кормить и в туалет сводить. Там для всего этого тупо нет места
1. Выше уже было сказано, что летать на сверхдальние расстояния в каждом полете никто не обязывает.
2. В условиях, когда такая потребность появляется - и больше шести часов просидишь; а туалет, при таких полетах, да, будет - но на стюру с тележкой еды рассчитывать не приходится: придется глодать свои сухари. Но все же, лучше, чем вообще ничего.
3. Где-нибудь говорилось, что целеполагание самолета только в регулярке? Чуть напрячь моск - и сценариев применения появятся десятки.
 
Реклама
с грунтовым покрытием и плохо подготовленные, некому уже в деревнях полосы готовить, ликвидировали уже давно все аэродромы МВЛ вместе с персоналом...
Ан-2 с колесами 800 х 260 мм и весом 5250 кГ, садится на грунт с прочностью 3 кГ/ кв.см: какие проблемы у ЛМС весом 4000 кГ и колесами 720 х 310 мм?
 
А ЛМС-у кто-то запрещает летать хоть на сотне метров высоты? Если нет - зачем весь пыл высказывания?

А РЛЭ-то Ан-2 сколько десятков лет назад перечитывали? Если поднимете - убедитесь, что режим максимальной дальности Ан-2 - на 2000 м высоты. А летать в оптимальном высотном диапазоне, в каждом конкретном полете никто и никогда не запрещал - даже наоборот: к чему ломиться в открытую дверь?

А что - ЛМС не сможет?

1. Выше уже было сказано, что летать на сверхдальние расстояния в каждом полете никто не обязывает.
2. В условиях, когда такая потребность появляется - и больше шести часов просидишь; а туалет, при таких полетах, да, будет - но на стюру с тележкой еды рассчитывать не приходится: придется глодать свои сухари. Но все же, лучше, чем вообще ничего.
3. Где-нибудь говорилось, что целеполагание самолета только в регулярке? Чуть напрячь моск - и сценариев применения появятся десятки.
так это дяденька из УЗГА привел рассчетную высоту полета 3 тысячи и скорость 300 на это высоте, надо думать, что на иных высотах скорости полета будут иными, не рассчетными...
 
Ан-2 с колесами 800 х 260 мм и весом 5250 кГ, садится на грунт с прочностью 3 кГ/ кв.см: какие проблемы у ЛМС весом 4000 кГ и колесами 720 х 310 мм?
проблемы в том, что ЛМС существует умозрительно, его нет реально и что ЛМС покажет на самом деле никто ещё не видел в этом мире...
 
проблемы в том, что ЛМС существует умозрительно, его нет реально и что ЛМС покажет на самом деле никто ещё не видел в этом мире...
Вы в полном здравии, надеюсь: но непонятно - как может здоровый человек считать умозрительным самолет, на который полностью выпущен комплект РКД, проведены все расчетные работы и выполнены трубные испытания модели; изготовлена стапельная оснастка и закуплены ПКИ, а конструкция вовсю клепается и в следующем году ЛМС выйдет на летные испытания? Испытания, безусловно, продемонстрируют реальные характеристики - но, к счастью, наобум строили самолеты, наверное, сто лет назад: позже реальные характеристики примерно соответствовали расчетным.
Берегите себя, уважаемый.
 
Последнее редактирование:
Вы в полном здравии, надеюсь: как может здоровый человек считать умозрительным самолет, на который полностью выпущен комплект РКД, проведены все расчетные работы и выполнены трубные испытания модели; изготовлена стапельная оснастка и закуплены ПКИ, а конструкция вовсю клепается и в следующем году ЛМС выйдет на летные испытания? Испытания, безусловно, продемонстрируют реальные характеристики - но, к счастью, наобум строили самолеты, наверное, сто лет назад: позже реальные характеристики примерно соответствовали расчетным.
Берегите себя, уважаемый.
не выдавайте желаемое за действительное, склепайте и покажите ЛМС - кроме Вас никто его не видел...
когда ЛМС покажет свои реальные летные данные, тогда и будем обсуждать - сейчас все Ваши разговоры это "реклама своего детища", ещё не рожденного - Вы напоминаете тележурналиста, а не технаря - так Вам хочется разрекламировать свой товар...
 
не выдавайте желаемое за действительное, склепайте и покажите ЛМС - кроме Вас никто его не видел...
Нет, решительно, Вас пандемия прихватила.
По-Вашему, озвучивать имеет смысл только информацию о полностью реализованном, доведенном и запущенном в серию изделию, включая создание для него инфраструктуры, сети сервисных центров и запаса запчастей - до этого момента режим секретности должен выполняться неукоснительно.
Но почему бы, с подобными претензиями, Вам, любезнейший, не обратиться, например, к Илону Маску, касательно полета на Марс ( вот, когда слетает пара десятков - тогда и сообщить), или, хотя бы, к производителям автомобилей, выставляющих на выставки свои концепты, которые даже не все выйлут в серию? Да и вообще, технические выставки отменить.
когда ЛМС покажет свои реальные летные данные, тогда и будем обсуждать
Я правильно понимаю, что мой диалог с Вами продолжится по завершении летно-конструкторских испытаний; а может быть, после получения СТ; или выпуска первой десятки серийных бортов? В любом случае, это очень не скоро: до свидания - не могу сказать, что буду сильно скучать по Вам. До события Х разговаривать с Вами не о чем.
При дальности 2000 км ЛМС сколько может взять пассажиров?
9.
 
Последнее редактирование:
А, например, на дальность 300 км?
9. Просто, количество пассажирских кресел таково, а большее количество ограничено АП-23.
Смысл обсуждать дальность от нагрузки, в данном случае, есть только в случае перевозки грузов: было задано перевозка полутора тонн на полторы тысячи км.
 
Итого, исходя из имеющихся на сегодня открытых данным на сайте ФАВТ, в госреестре сейчас числится 19 самолетов ТВС-2 всех модификаций.....
СЛГ на 1 февраля 2020 имеют 13, в т.ч. ТВС-2ДТС, без него - 12, включая 3 ЕЭВСовских (в т.ч. 2 - Амурской авиабазы, которые могут работать только как АОН и АР, и некий "Василич", о котором ниже) и 9 - "серийных" (в т.ч. 2 - СиЛА и 1 - Аэросервис, которые могут работать на КВП)
В декабрьском реестре СЭ кроме указанных выше эксплуатантами ТВС-2МС названы еще Нимбус (3 самолета) и Полюс (1) - все они могут применяться только на АР.
За прошедшее с февраля время в реестре эксплуатируемых ТВС-2МС произошли некоторые изменения, хоть и незначительные. По данным ФАВТ на 2 сент 2020 (более свежих данных в открытом доступе пока нет) для КВП могут использоваться 4 машины, все они находятся с СЭ читинского Аэросервиса. Один из них - собственно читинский "розовый" RA-32705, еще 2 - эксплуатируемые а/к СиЛА под брендом "Авиация Колымы" (хитрО конечно получается с этими двумя бортами!) магаданские RA-31506 и RA-54939. А вот еще один, 4-й, появился в СЭ Аэросервиса этим летом. Предположительно это RA-40928, у которого большими буквами по борту написано Сибирская легкая авиация и имеются логотипы а/к СиЛА. В госреестр он внесен 10 июля 2020, но СЛГ этому борту 15 января 2020 выдан не Северо-Восточным (как у магаданских ТВСов) и не Восточно-Сибирским (как у читинского) МТУ Росавиации, а Западно-Сибирским (как у новосибирских машин СибНИА/Русавиапрома/Нимбуса). Так у кого (где) он в итоге летает (если уже летает)? Или же в СЭ Аэросервиса попал какой-то другой ТВС-2МС? Может уважаемый ksalex может прояснить вопрос? Вот он на фото ниже в июле еще в Новосибирске:
1605897628744.png

Остальные 7 машин из 11 ТВС-2МС, имевшихся в СЭ российских авиакомпаний на начало сентября - не "коммерсанты", а "авиаработчики" (у Нимбуса - 4, у Полюса - 1, у Амурской авиабазы - 2, но последние числятся как ЕЭВС (ТВС-2АМ-1 и ТВС-2АМ-2), а СЛГ у них обоих закончились 12 июля 2020 и по данным на 3 ноября 2020 не продлены). При этом 4 машины Аэросервиса могут работать как на КВП, так и на АР, а Амурской авиабазы - как на АР, так и в АОН.
Всего на 3 ноября действующие СЛГ имели 11 ТВС-2МС (в т.ч. 2 ЕЭВСа - ТВС-2МС-12 RA-07898 и тюменский "частный" RA-68133 "Василич"), а в реестре ГВС на 24 сент 2020 числилось в общей сложности 19 бортов (включая разбившийся 19 дек 2017 в Нарьян-Маре RA-01460, второй не летающий с тех пор нарьянмарский борт RA-40236; демонстраторы ТВС-2ДТ RA-2519G и ТВС-2ДТС RA-2847G; поломанный 2 июня 2017 в Монголии, но восстановленный к весне 2019 года в летном состоянии RA-2099G; два ЕЭВСа Амурской авиабазы RA-01444 и RA-33048; и еще один "серийно модернизированный" борт RA-71185 - все 8 на начало ноября СЛГ не имели).
 
Больше 6 часов в таком маленьком самолёте? Надо будет и кормить и в туалет сводить. Там для всего этого тупо нет места
Занятные вы ребята, чесслово!
Весьма часто "на том конце" базы ТО нет вовсе. И с заправкой вовсе не факт что хорошо. Особенно если самолёт работает у какихнить геологов.
Соответственно дальность 2000 нужно делить на 2 а скорее на 3. Вот и осталось от ваших 6 ч всего 2-3...
Это при использовании в качестве "извозчика".
Однако ест еще и поисково - спасательные операции, когда эффективность ЛА определяется его возможностью "прочёсывать" район.
 
Реклама
проблемы в том, что ЛМС существует умозрительно, его нет реально и что ЛМС покажет на самом деле никто ещё не видел в этом мире...
Но, но! Не смейте гнать напраслину. Нам обещано показать его под бой курантов. 😁
#автоудаление
 
Но, но! Не смейте гнать напраслину. Нам обещано показать его под бой курантов.
Да не обещано: разве не слышали, что стат. экземпляр изменит статус на летный - такая последовательность общепринята: на статику пойдет второй борт.
А о сроках подъема - см.выше.
P.S. Что ж вы такие злобные - так и приходит на ум притча о желании, чтобы у соседа сдохла корова. Ваша УЖЕ сдохла, уважаемый marata?
 
Последнее редактирование:
Да не обещано: разве не слышали, что стат. экземпляр изменит статус на летный - такая последовательность общепринята: на статику пойдет второй борт.
А о сроках подъема - см.выше.
P.S. Что ж вы такие злобные - так и приходит на км притча о желании, чтобы у соседа сдохла корова. Ваша УЖЕ сдохла, уважаемый marata?
Злоба тут не причем, лично я, привык уже к тому, что между обещаниями конструкторов и реалиями эксплуатации существует "большая разница", мягко говоря, поэтому я сам без Вашей подсказки оценю ЛМС реальный, мне советчики не требуются.
История с рекламными данными ТВС-2ДТС показательна.
 
От всей души желаю Вам пролететь в таком самолёте 2000 км. Со средней скоростью 300 км/ч. Желательно без туалета
Летал на ТВС-2МС от Кургана до Жуковского 1700 километров за 5,5 часов (без туалета). Заранее знал, что его там нет, чувствовал себя прекрасно. И ещё пару часов можно было обойтись. Мой личный рекорд - 1800 километров за 8,5 часов в штемме S-10 от взлёта до посадки. Сидел как в кресле дома, смотрел по сторонам. Открывал форточку и трогал руками облака.
Что ж вы такие злобные
Виктор Павлович, скучно народу, вот и троллят.
 
Летал на ТВС-2МС от Кургана до Жуковского 1700 километров за 5,5 часов (без туалета). Заранее знал, что его там нет, чувствовал себя прекрасно. И ещё пару часов можно было обойтись.
Вы в качестве кого летали - пассажира или пилота? Может быть еще подскажите бортовой номер данного ТВС-2МС?
 
Swoop-77, С какой целью интересуетесь? Пассажиров в экспериментальной авиации нет, перелёт был на одном из первых ТВС.
 
В огороде бузина, а в Киеве - дядька?
Сказать-то - что хотели, милейший: что ЛМС и Гжель - опчти одно и тоже?
Ответ неправильный: оценка - 2.
Не,не я без умысла. Просто мотор практически тот же ну и вспомнил "земляка" почившего.
 
Летал на ТВС-2МС от Кургана до Жуковского 1700 километров за 5,5 часов (без туалета). Заранее знал, что его там нет, чувствовал себя прекрасно.
С какой целью интересуетесь? Пассажиров в экспериментальной авиации нет, перелёт был на одном из первых ТВС.
Честно говоря так и не понял в роли кого вы летели на ЕЭВС АОН ТВС-2МС по маршруту Курган - Жуковский, тем более на одном из первых ТВС, в составе экипажа экспериментальной авиации СибНИА? Суть в том, что действительно на первом образце ТВС-2МС (можно сказать опытном образце) туалета не было. Но для ограниченного экипажа ЭА и на маршруте, если уж сильно приспичит, то можно было сходить в ведро за 15 шпангоутом. Там же и курили :) кто курил. Позже поставили именно на первый борт биотулет, так как много начали летать по маршрутам. На версии ТВС-2МС (второй опытный борт) с пассажирским салоном уже стоял биотуалет. На серийных ТВС-2МС также устанавливался биотуалет (опционально). Так в качестве кого вы летали по данному маршруту? :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Якутии на Ан-24 зимой с ведром в хвосте как-то летают и ничего.
Так вот на какой уровень сервиса для пассажиров следует ориентироваться разработчикам новой отечественной авиатехники.
 
Последнее редактирование:
Назад