Вас послушать, так диву даёшься: как до сих пор велосипеды без встроенных туалетов выпускаютТак вот на какой уровень сервиса для пассажиров следует ориентироваться разработчиком новой отечественной авиатехники.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вас послушать, так диву даёшься: как до сих пор велосипеды без встроенных туалетов выпускаютТак вот на какой уровень сервиса для пассажиров следует ориентироваться разработчиком новой отечественной авиатехники.
Обсуждать туалет имеет смысл при обсуждении конкретных задач конкретной версии машины с конкретной конфигурацией салона.Sergey-nn, с велосипеда можно слезть в любой момент. А перед этим проложить на велосипеде себе маршрут до общественного туалета.
Но по вашему отзыву и по лайку к процитированному мной посту я понял, что вас ведро в хвосте устраивает. Меня, увы, нет. Люди разные, их культура и запросы - тоже.
Ну вот и я про то. Люди разные. Понятия о приемлемом и умном/глупом - тоже.полная глупость.
"... А за счёт того, что ЛМС-901 меньше, легче, имеет более высокое аэродинамическое качество, скорость на высоте 3000 метров на максимальном продолжительном режиме работы двигателя составит 300 км/час." (цитата из Демина)
Где он видел, чтобы местный самолет, Ан-2, например, летал на высоте 3000 метров? - в горной местности, что ли? Обычно, между деревнями 120-140 км. расстояние, высота полета 500-600 м приведенного давления в холмистой местности, истинная 100-300 м.
Если на расстоянии 140 км залезать на эшелон 3000 м (допустим, в наборе скорость 200 км/час, вертикальная 5 м/сек), то 600 секунд надо на набор, т.е. за 10 минут по штилям пройденное расстояние будет 33 км, столько же на снижение 10 мин=33 км, итого на набор и снижение 66 км, округлим до 70 - половину расстояния на набор и снижение. Нахрена лезть на 3000 м, если рабочая высота не более 500 метров?
Кто это придумал летать на Ан-2 и его аналогах на 3000 метров?
Наличие - условие обязательное, но недостаточное. Надо еще обеспечить его работу при -60 за бортомУ Ан-24 разве нет туалета?
С этим мотором множество типов летало и летает.Не,не я без умысла. Просто мотор практически тот же ну и вспомнил "земляка" почившего.
Ну что прицепились к туалету - обгадить больше нечем, что ли? Да будет, будет туалет в необходимых случаях - ради этого, чтобы места побольше было, я дверь из салона назад, сместил к левому борту, чуть не до упора.У Ан-24 разве нет туалета?
Дважды лукавить изволите в одной фразе.Злоба тут не причем, лично я, привык уже к тому,
Одно дело - полёты "для себя" и совсем другое - коммерческие перевозки пассажиров. Во-первых существуют законодательные ограничения по высоте полёта с пассажирами, устанавливающие необходимость наличия на борту кислородного оборудования (ФАП 128). Во-вторых по опыту полётов на негерметичных ВС если залезть выше 4000 м начинаются жалобы от пассажиров. Не все хорошо переносят высоту. Да и спят практически все. Случись чего с человеком, можно не заметить. Греха не оберёшся...
Наименование | ЛМС | Ан-2 | ТВС-2ДТС |
Габариты (ДхШхВ), м | 12,18х16,54х3,7 | 12,4х18,17х5,35 | 14,72х19,76х4,5 |
Площадь крыла, м² | 28,734 | 71,52 | 61,26 |
Удлинение крыла | 8,98 | в.к. 7,7 н.к. 7,25 | - |
Масса пустого самолёта, кг | 2040 | 3400—3690 | 3180 |
Макс. взлётный вес, кг | 4800 | 5250 | 7400 |
Пассажировместимость | 9 | 12 | 9 |
Макс. скорость Н=3000 м, км/ч | 300 | 190 | 280 |
Макс. дальность, км | 3000 | 990 | 3000 |
Расчётная дальность с нагрузкой 2000 кг, км | 1500 | - | 1100 |
Дистанция разбега/пробега, м | 220/190 | 190/180 | 250/180 |
Посадочная скорость, км/ч | 95 | 80 | 85 |
Один год. Двумя самолетами. 500-700 полетов. Неужели чужой опыт совсем ничему не учит? Или главное наобещать, а там уже как получится?По словам главного конструктора, первый лётный образец будет готов во второй половине 2021 года. Также в 2021 году будут готовы планеры второго и третьего экземпляров самолёта, а вторая лётная машина появится не раньше февраля 2022 года. С учётом использования двух машин вся программа сертификационных лётных испытаний, включая заводские и контрольные испытания, рассчитана на один год. За это время должно быть выполнено от 500 до 700 зачётных полётов. В базовой версии самолёта по правилам визуального полёта, без автопилота и с рядом других ограничений сертификат типа может был получен до конца 2022 года.
Темп роста цен впечатляет. Только в июле Бочаров говорил: ...мы поставили сложную задачу перед разработчиками и жёстко ограничили их по цене воздушного судна, она не может превышать 120 млн. рублей в ценах 19-го года, и стоимостью лётного часа без стоимости владения, она тоже не должна превышать 30-ти тысяч рублей.Цена ЛМС-901 для эксплуатирующей авиакомпании не должна превышать 120 млн рублей в ценах 2020 года, стоимость лётного часа без учёта лизинга - 40 тысяч рублей.
обратите внимание, что в прорывной технологии ёмкость указана на литр, а не на килограммБерём 250 Вт*ч/кг... получаем аккумуляторы 600 кг. Для того, чтобы было 200 кг - надо в три раза увеличить ёмкость. Наверное, рассчитывают на прогресс в ближайшие годы, в том числе, на это
Плотность энергии новой твердотельной батареи в 3,5 раза выше, чем у Tesla
Инженеры компании Samsung сообщили о создании твердотельного литий-металлического аккумулятора с плотностью энергии 900 Вт*ч/л. Это минимум в 3 раза превосходит плотность энергии лучших на сегодняшний день литиевых аккумуляторов. При этом новый аккумулятор намного безопаснее аналогов. Его...hightech.plus
так может у них плотность как у ртути...SDA, обратил. Но там дальше сказано: "в три раза больше, чем у литий-ионных" а у тех (там же, ниже) "250 Вт*ч/кг".