Преемники Ан-2

Реклама
Долётный электромотор мощностью 100 кВт будет работать 45 минут от аккумулятора?
Это возможно?
Не думайте об этом: гибридная силовая установка - дело даже не завтрашнего дня. Если, конечно, целью не ставить заполнить десяток-другой страниц флудом.
По делу: двигатели такой мощности имеют вес примерно 6...7 кВт/кГ; а аккумуляторы - порядка 3 кГ/кВт.ч - поэтому, принцип технически осуществим. Однако, не открою секрета, сказав, что реализация данной возможности сопряжена с огромным объемом работ по разработке, испытаниям и легализации подобных установок - поэтому, участия в дискуссии на эту тему не приму: желающие почесать языки обойдутся сами, упражняясь в остроумии.
 
Последнее редактирование:
Не думайте об этом: гибридная силовая установка - дело даже не завтрашнего дня.
Тесть на вашем самолёте сейчас такой двигатель не планируется устанавливать и всё это фантазии о далёком будущем растиражированные автором вышеприведённой статьи?
 
Друзья мои!
Происходящая ныне, пандемия, когда часть сотрудников на удаленке, а часть болеет - наше производство имеет потребность в дополнительных рабочих кадрах на сборку планера ЛМС-а. Требований к документальному подтверждению квалификации не предъявляем, ограничиваясь пониманием, что руки растут из нужных мест, а голова соображает, при прочтении чертежа и понимает, что надо делать, и каким образом. Приветствуется мотивация, опыт, в т.ч. самодела - профессиональный рост в этом отношении и рост творческих возможностей гарантируется. Условия оплаты не озвучиваю - но на хлеб с маслом хватать должно.
Место работы - МАИ: метро "Сокол", или "Войковская", станция Покровское-Стрешнево МЦК. Работа может быть как временной, так и на постоянной основе.
 
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») исследуют модель легкого многоцелевого самолета, предназначенного для местных воздушных линий. Заказчик работ — ООО «Байкал-инжиниринг».

В настоящее время ученые института завершили первый цикл испытаний модели самолета, выполненной в масштабе 1:7. Испытания прошли в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ на скоростях 25–50 м/с с имитатором работающей силовой установки.

Основная цель прошедшего этапа — определение суммарных аэродинамических характеристик, эффективности органов управления. Также ученые изучали влияние близости земли на взлетно-посадочных режимах и визуализировали течение на элементах летательного аппарата.

В ходе испытаний выявлено, что в аэродинамических характеристиках испытуемого объекта неблагоприятный эффект «гистерезиса» (зависимости характеристик от предыстории системы) отсутствует, что является позитивным моментом с точки зрения безопасности полетов летательного аппарата. Большую роль в этом сыграл профиль крыла, разработанный специально для этого самолета и рекомендованный аэродинамиками ЦАГИ.

В проведенных исследованиях были получены высокие значения аэродинамического качества, подтверждена правильность выбранной схемы самолета. Установлено, что органы управления в рабочем диапазоне углов отклонения сохраняют свою эффективность. По результатам испытаний ученые института проведут подробный анализ летных характеристик и выработают рекомендации по их улучшению.

Легкий многоцелевой самолет создается для местных воздушных линий в рамках программы развития региональной авиации с широкой областью применения и призван заменить Ан-2. Одна из основных актуальных новаций воздушного судна — модульность платформы, которая позволит создавать модификации самолета в зависимости от целей: для пассажиро — и грузоперевозок, беспилотный вариант, для десантирования, патрулирования и мониторинга, санитарный вариант, для поисково-спасательных и авиационных химических работ. Упор делается на возможность эксплуатации аппарата в сложных условиях Крайнего Севера. С этой целью большое внимание уделено проблемам, связанным с льдообразованием на поверхностях самолета и разработке противообледенительной системы.

 
Минпромторг РФ подтверждает планы по серийному выпуску самолета "Байкал" в 2023 году
Глава ведомства Денис Мантуров сообщил, что первый опытный образец будет готов в следующем году

 
https://tass.ru/ekonomika/10101159 От туда:
" "Конечно, мы ждем первого полета опытного самолета "Байкал", который в итоге будет производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе - в следующем году мы должны будем получить первый опытный образец. Рассчитываем на его полет, примерно уйдет полтора года на сертификацию для того, чтобы с 2023 года уже начать серийные отгрузки с Улан-Удэнского авиационного завода", - сказал министр. "
Так какой "Байкал" господин Министр подразумевает?
Тот котрый "углепластиковый" или тот который "обледеневший"? А может сразу два начнут выпускать, так сказать на усмотрение заказчиков? :unsure:
 
Реклама
Происходящая ныне, пандемия, когда часть сотрудников на удаленке, а часть болеет - наше производство имеет потребность в дополнительных рабочих кадрах на сборку планера ЛМС-а. Требований к документальному подтверждению квалификации не предъявляем, ограничиваясь пониманием, что руки растут из нужных мест, а голова соображает, при прочтении чертежа и понимает, что надо делать, и каким образом. Приветствуется мотивация, опыт, в т.ч. самодела - профессиональный рост в этом отношении и рост творческих возможностей гарантируется. Условия оплаты не озвучиваю - но на хлеб с маслом хватать должно.
Надеюсь вы поняли почему Ваш "Байкал" "обледеневший", т.е. замороженный :) Тут, часто заглядывающие сюда "профисианалы", могут подтвердить в процентах по задержкам из той информации, которая на этой ветки была озвучена. Но все же вы там с Министрами порешайте как будет звучать ЛМС. "Барсуковский Байкал" это один, а ваш ну совсем другой, а то ведь и до разборок по плагиатизму тут не далеко и опять придется вмешиваться "Рефери всея Русси"
Понятие "на хлеб с маслом хватать должно" очень расплывчатое, не так ли? Вы уж как-то озвучите, если начали людей зазывать. Может кто-то и откликнится к примеру, те кто работал и работает над такими проектами.... Ведь не в Ковиде ведь дело и в Удаленке ;)
 
Надеюсь вы поняли почему Ваш "Байкал" "обледеневший", т.е. замороженный
Я, в принципе, ожидал зубоскальства после своего приглашения - и был даже несколько удивлен столь долгой паузе, в этом плане. Но, Вашими усилиями, пауза прекращена и всепропальные охи и вздохи вышли на свет.
Но все же вы там с Министрами порешайте как будет звучать ЛМС. "Барсуковский Байкал" это один, а ваш ну совсем другой, а то ведь и до разборок по плагиатизму тут не далек
Да, мы постараемся. С министрами - и, буде возникнет надобность, обязательно обратимся к Вашему бесценному опыту: как без Вас?
Понятие "на хлеб с маслом хватать должно" очень расплывчатое, не так ли? Вы уж как-то озвучите, если начали людей зазывать.
Если озвучить подробно условия - Вы придете на собеседование? Нет? До свидания.
Надеюсь вы поняли почему Ваш "Байкал" "обледеневший", т.е. замороженный :) Тут, часто заглядывающие сюда "профисианалы", могут подтвердить в процентах по задержкам из той информации, которая на этой ветки была озвучена. Но все же вы там с Министрами порешайте как будет звучать ЛМС. "Барсуковский Байкал" это один, а ваш ну совсем другой, а то ведь и до разборок по плагиатизму тут не далеко и опять придется вмешиваться "Рефери всея Русси"
Понятие "на хлеб с маслом хватать должно" очень расплывчатое, не так ли? Вы уж как-то озвучите, если начали людей зазывать. Может кто-то и откликнится к примеру, те кто работал и работает над такими проектами.... Ведь не в Ковиде ведь дело и в Удаленке ;)
Ну конечно - дело, естественно, в распиле: без этого никуда.
Жаль Вас - уж слишком Ваши тексты однообразны и напоминают УГ.
 
Я, в принципе, ожидал зубоскальства после своего приглашения - и был даже несколько удивлен столь долгой паузе, в этом плане. Но, Вашими усилиями, пауза прекращена и всепропальные охи и вздохи вышли на свет.
Эко вас батенько понесло, вы ведь хотели народ потролить, не так ли в ожидании зубоскальства. НЕ мне а Вам то надо скулить коль нет работников сроки то ведь поджимают, что там г. Министр озвучал по срокам и какая выходит задержка? Но я как понимаю вам то сильно не надо переживать, ведь он, Министр "обозначил что "ЛМСовский Байкал":) будет оснащен отечественным двигателем ВК-800, который УЗГА разрабатывает совместно с "ОДК-Климов"и до2023 года или Министр пропадет или "Байкал" усохнет.
Но вот почему то Министр не поднял вопрос про нехватку специалистов и не заострил внимание на увеличения финансирования для привлечения спецов :rolleyes:
Но все-же, на вскидку, разклад цен то надо знать, хоть примерно А то к вам и звонить то никто не будет. К примеру на соседней ветке была информация про американский завод Филева и его сборочный цех в Подмосковье вот вам и орентир по ценовой рабсиле.
Если озвучить подробно условия - Вы придете на собеседование? Нет? До свидания.
Ну а это что-то грубовато, не так ли? И ехать то зачем "на собеседование"?Zoom-Zoom откройся.Что то вы были не в духи постясь сегодня.;) В переводе означает, я вам ничего не скажу, поэтому и "До свидания"
 
Небо по венам
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского идут исследования модели лёгкого многоцелевого самолёта, предназначенного для местных воздушных линий - ЛМС-901 "Байкал".
Испытания прошли в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ на скоростях 25–50 м/с. Ученые изучали влияние близости земли на взлетно-посадочных режимах и визуализировали течение на элементах летательного аппарата.
В ходе испытаний выявлено, что в аэродинамических характеристиках испытуемого объекта неблагоприятный эффект «гистерезиса» отсутствует, что является позитивным моментом с точки зрения безопасности полетов летательного аппарата.
127887692_3492670917437047_2779975979724298465_n.jpg
 
Да, мы постараемся. С министрами - и, буде возникнет надобность, обязательно обратимся к Вашему бесценному опыту: как без Вас?
Да вы уж потрудить с Министрами, а то облопошивание с названием "Байкал" продолжается :)
1606633380967.png

Первый самолет «Байкал» в Бурятии выпустят в 2021 году

 
Да вы уж потрудить с Министрами, а то облопошивание с названием "Байкал" продолжается :)
Вы правы - но, чтобы такое количество лапши не сваливалось с ушей, их размер должен быть чуть больше ординарного.
На досуге перечитайте ветку с начала - все перепетии проекта "Байкал" подробно освещены. А как будет называться ТВС-2ДТС, если все же, работы по его запуску в серию продолжатся - какая разница: пусть хоть тем же Байкалом; мы что-нибудь другое придумаем.
Странно, что Вы такое внимание уделяете совершенно мелкоскопическим проблемам.
 
Странно, что Вы такое внимание уделяете совершенно мелкоскопическим проблемам.
Проблема вовсе не мелкоскопическая.
Медиапространство стало существенной частью нашей жизни.
Вот появляется в прессе очередная статья про новый самолёт "Байкал" и читающий не знает:
это ваш Байкал или творение СибНИА, если не указать в тексте, кто разработчик.
А ведь всяких "аналитиков" нынче много и все строчат статейки, создают фоновый шум.
А на самом верху прессу тоже читают, слово "Байкал" могут запомнить, но вот подробности уже могут и ускользнуть....
 
Реклама
Проблема вовсе не мелкоскопическая.
Медиапространство стало существенной частью нашей жизни.
Вот появляется в прессе очередная статья про новый самолёт "Байкал" и читающий не знает:
это ваш Байкал или творение СибНИА, если не указать в тексте, кто разработчик.
А ведь всяких "аналитиков" нынче много и все строчат статейки, создают фоновый шум.
А на самом верху прессу тоже читают, слово "Байкал" могут запомнить, но вот подробности уже могут и ускользнуть....
это для Вас: "Проблема вовсе не мелкоскопическая", а для людей из мира авиации, это, действительно, микроскопическая проблема: "как назвать самолёт"?, на последнем месте, лично для меня, название...
Хороший самолет всё равно уважительно назовут в авиационной среде, например, Ан-24 называли в Аэрофлоте "фантомас", а Ту-154 звали: "полтинник", Ту-134: "маленькая тушка" или "свисток"...
 
Назад