Преемники Ан-2

Реклама
Только ли?
Ил-18 "Москва", Ту-114 "Россия"
Эти названия, может быть и были - но, в отличие от Ан-10 "Украина", были абсолютно не на слуху: во всяком случае, мне ни разу не приходилось слышать о них - только от Вас впервые.
 
Бабки говорят, что проект ВК-800С закрыли окончательно. Эх, если это так, то не увидит Лапшин через 30 лет этот двигатель как я ему обещал
Это не страшно, если утверждение на самом деле, соответствует действительности: есть и альтернативные варианты.
 
Это не страшно, если утверждение на самом деле, соответствует действительности: есть и альтернативные варианты.
Не поддавайтесь на Бабкины провокации и надейтесь на Дедкины поддержки! Продолжайте конструировать и собирать первый экзэмпляр. К этому времени что-то изменится с Бабками и Дедками :) И если планер окажется хорош уж в мире найдутся СУ, которые впишутся в ваш проект. Тут конечно подумать как сделать закладки в планер чтобы вписались эти СУ. Ну вы как участник конструирования СМ92Т понятие в этом имеете.
Кстати, вот интересная статейка
 
Последнее редактирование:
Бабки говорят, что проект ВК-800С закрыли окончательно. Эх, если это так, то не увидит Лапшин через 30 лет этот двигатель как я ему обещал
Было бы странно ожидать поддержки вынутого из бабкиных пыльных сундуков ВК-800 в свете продвижения "инновационного" ВК-650 аналогичной мощности.
 
Так ВК-800С в последнее время УЗГА занималось, а не Климов.
И ВК-650 абсолютно не аналогичной мощности, у них взлетные режимы почти в два раза отличаются
В исходном варианте: ВК-800 взлетная 800(900макс)/крейсерская 450, ВК-650 взлетная 650(750макс)/крейсерская 400. Вдвое?
 
И какие же это варианты? На первый экзэмпляр какая СУ будет установлена?
Для читающих инфу по проекту внимательнее, ответ очевиден, он в проекте и заложен. Об этом и В.П. Лапшин упоминал.
 
Реклама
GE H80, в девичестве чешский Вальтер, что на Элках. Я не участник проекта, такой же интересующийся из других краёв.
 
Если б чешской альтернативы не было, а она 100% реальна, получился бы Як-152 или Альтиус. А так, как бы Суперджет непатриотичный не ругали, их третью сотню уже строят.
 
Если бы было, что и чем поднять, в Омске, Рыбинске, Воронеже... Видно, уже та ситуация, когда проще с нуля на новом месте. Был бы спектр применения пошире. В силу экономии, что имеем, приходится "раскармливать" проектируемые ЛА под переразмеренные моторы и облегчать под слабые.
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь, я ошибся. ВК-650 это копия арриуса, в его КДСТ взлетный режим указан - 425, но не лошадей, а кВт, что в лошадях получаем 580 л.с. И у арриуса МПР тоже 580 л.с. 650 лошадей у арриуса при одном отказавшем двигателе и 705 ЧР. Но климовцы без зазрения совести пишут взлетный 650 и ЧР 750. Врать они умеют, им не в первой.
И ВК-800 так и не был сертифицирован, какие у него были характеристики не знаем. Может аналогичные арриусу))
Так что, думаю вы правы!
Интересно, откуда такое безаппеляционное мнение: " ВК-650 это копия арриуса...Но климовцы без зазрения совести пишут взлетный 650 и ЧР 750. Врать они умеют, им не в первой"?, оно, мнение, на чем конкретно основано
 
Реклама
Был сертифицированный мотор в Рыбинске на "Сатурне". Даже в музее завода представлен.
Именно что "даже".
Согласно КДСТ, ресурс до первого ремонта 130 часов, а ограничения по ТНВ составляют -9/+22 градуса.
Невольно возникает вопрос: нахрен было сертифицировать двигатель, который заведомо никто из эксплуатантов не возьмёт? Доводить движок до ума без СТ было решительно невозможно?
 
Назад