Идея фикс?Вот вы почему не возразили о присвоении ЛМС-901 названия "Байкал", понимая что с этим будут проблемы
Заклинило?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Идея фикс?Вот вы почему не возразили о присвоении ЛМС-901 названия "Байкал", понимая что с этим будут проблемы
Только ли?В разгар советского авиапрома этим развлекалось только КБ Антонова. Все остальные летали без имён и нормально получалось…
Эти названия, может быть и были - но, в отличие от Ан-10 "Украина", были абсолютно не на слуху: во всяком случае, мне ни разу не приходилось слышать о них - только от Вас впервые.Только ли?
Ил-18 "Москва", Ту-114 "Россия"
Это не страшно, если утверждение на самом деле, соответствует действительности: есть и альтернативные варианты.Бабки говорят, что проект ВК-800С закрыли окончательно. Эх, если это так, то не увидит Лапшин через 30 лет этот двигатель как я ему обещал
Не поддавайтесь на Бабкины провокации и надейтесь на Дедкины поддержки! Продолжайте конструировать и собирать первый экзэмпляр. К этому времени что-то изменится с Бабками и Дедками И если планер окажется хорош уж в мире найдутся СУ, которые впишутся в ваш проект. Тут конечно подумать как сделать закладки в планер чтобы вписались эти СУ. Ну вы как участник конструирования СМ92Т понятие в этом имеете.Это не страшно, если утверждение на самом деле, соответствует действительности: есть и альтернативные варианты.
Не участвовал - хотя довольно близко знаю всех его создателей.Ну вы как участник конструирования СМ92Т понятие в этом имеете.
Было бы странно ожидать поддержки вынутого из бабкиных пыльных сундуков ВК-800 в свете продвижения "инновационного" ВК-650 аналогичной мощности.Бабки говорят, что проект ВК-800С закрыли окончательно. Эх, если это так, то не увидит Лапшин через 30 лет этот двигатель как я ему обещал
В исходном варианте: ВК-800 взлетная 800(900макс)/крейсерская 450, ВК-650 взлетная 650(750макс)/крейсерская 400. Вдвое?Так ВК-800С в последнее время УЗГА занималось, а не Климов.
И ВК-650 абсолютно не аналогичной мощности, у них взлетные режимы почти в два раза отличаются
И какие же это варианты? На первый экзэмпляр какая СУ будет установлена?Это не страшно, если утверждение на самом деле, соответствует действительности: есть и альтернативные варианты.
Для читающих инфу по проекту внимательнее, ответ очевиден, он в проекте и заложен. Об этом и В.П. Лапшин упоминал.И какие же это варианты? На первый экзэмпляр какая СУ будет установлена?
так их нет пока готовых.пф, я думал отечественная альтернатива
Интересно, откуда такое безаппеляционное мнение: " ВК-650 это копия арриуса...Но климовцы без зазрения совести пишут взлетный 650 и ЧР 750. Врать они умеют, им не в первой"?, оно, мнение, на чем конкретно основаноИзвиняюсь, я ошибся. ВК-650 это копия арриуса, в его КДСТ взлетный режим указан - 425, но не лошадей, а кВт, что в лошадях получаем 580 л.с. И у арриуса МПР тоже 580 л.с. 650 лошадей у арриуса при одном отказавшем двигателе и 705 ЧР. Но климовцы без зазрения совести пишут взлетный 650 и ЧР 750. Врать они умеют, им не в первой.
И ВК-800 так и не был сертифицирован, какие у него были характеристики не знаем. Может аналогичные арриусу))
Так что, думаю вы правы!
хамство..Устройтесь в ОДК и будете знать на чем основано
И какие же это варианты? На первый экзэмпляр какая СУ будет установлена?
Именно что "даже".Был сертифицированный мотор в Рыбинске на "Сатурне". Даже в музее завода представлен.