Преемники Ан-2

Именно что "даже".
Согласно КДСТ, ресурс до первого ремонта 130 часов, а ограничения по ТНВ составляют -9/+22 градуса.
Невольно возникает вопрос: нахрен было сертифицировать двигатель, который заведомо никто из эксплуатантов не возьмёт? Доводить движок до ума без СТ было решительно невозможно?
Гипотеза раз - по какой-то программе/плану надо было чучелом или тушкой предъявить любой сертификат, гипотеза два - опасались что получение сертификата превратится не в меньший цирк чем доводка и запустили параллельно, гипотеза три - денег выделенных на разработку не хватало, и явочным порядком добавили отдельный план-график с бюджетом на доводку, гипотеза четыре - бардак и всем наплевать.
#АУ
 
Реклама
Для читающих инфу по проекту внимательнее, ответ очевиден, он в проекте и заложен. Об этом и В.П. Лапшин упоминал.
Товарищ все-все знает досконально: его расчет, судя по всему, на то, что при двух-трех-четырехкратном повторении, возможен неодинаковый ответ - вот тогда-то и следует во всю мощь легких возопить.
Помните совсем недавнюю эпопею с именем "Байкал" - это следующий заход.
 
Страничку перелестнули, а ответа с первоисточника так и не последовало :unsure:
Повтор
Приятель: с какого перепугу вы возомнили, что я просто обязан немедленно отвечать на все ваши бредовые вопросы, к тому же, задаваемые неоднократно.
Дерните за веревочку - дверь и откроется (с) Братья Гримм "Красная шапочка".Почитайте выше - ответ и найдете
 
Приятель: с какого перепугу вы возомнили, что я просто обязан немедленно отвечать на все ваши бредовые вопросы, к тому же, задаваемые неоднократно.
Ну вот опять пурга! Видать сказать то и нечего, что раньше вы тут пИсали, то время все смыло. А Настоящие реалии другие и то ли еще будет. Но вы то повежлевей ведите себя. Вы обратили наверно внимание, что ваши товарсчи быстренько перелестнули страничку и никто по существу не ответил.
Трудно ответить прямо?
 
Ну вот опять пурга! Видать сказать то и нечего, что раньше вы тут пИсали, то время все смыло. А Настоящие реалии другие и то ли еще будет. Но вы то повежлевей ведите себя. Вы обратили наверно внимание, что ваши товарсчи быстренько перелестнули страничку и никто по существу не ответил.
Вы ведете себя более, чем недостойно ни специалиста, ни мужчины.
Пока у вас не имелось никаких реальных поводов подозревать оппонента во лжи - попытка подловить его на каких-либо шероховатостях в ответах, является явно оскорбительной. Посему, потрудитесь принести извинения здесь, а не в личке.
Но поскольку, судя по основным штрихам вашего морального облика, проявленным в этой ветке. это вряд ли произойдет - спустя приемлемое время ожидания в 24 часа, вы будете отправлены в игнор и наш незадавшийся диалог на этом будет прекращен. Не думаю, что очень уж сильно буду сожалеть об этом - в конце концов, никто не мешает посмотреть игнорируемый контент: зато, ваша клавиатура прослужит дольше - во всяком случае, в этой ветке вам пришлось бы "тихо сам с собою".
Время пошло.
 
Последнее редактирование:
Товарищ все-все знает досконально: его расчет, судя по всему, на то, что при двух-трех-четырехкратном повторении, возможен неодинаковый ответ - вот тогда-то и следует во всю мощь легких возопить.
Помните совсем недавнюю эпопею с именем "Байкал" - это следующий заход.
Всё-всё не знаю. Всего лишь болею за тему. Мне "Байкал" выбранной вами размерности и материала виделся логичнее, чем переросток из Ан-2 ещё до его появления. Может, поучаствовал бы, если бы подходило географически.
 
Последнее редактирование:
Именно что "даже".
Согласно КДСТ, ресурс до первого ремонта 130 часов, а ограничения по ТНВ составляют -9/+22 градуса.
Невольно возникает вопрос: нахрен было сертифицировать двигатель, который заведомо никто из эксплуатантов не возьмёт? Доводить движок до ума без СТ было решительно невозможно?
Увы у 800 и этого нет пока.
 
Увы у 800 и этого нет пока.
Для любого эксплуатанта двигатель с такими ограничениями по ресурсу и ТНВ всё равно что не существует.
А вспоминая опупею с РД-600В, доводка которого исправно оплачивалась заказчиком, равно как и историю изд.30, который тоже разрабатывался по гособоронзаказу, перспективы доводки рыбинцами до ума ТВД-1500Б выглядят миражом.
 
перспективы доводки рыбинцами до ума ТВД-1500Б выглядят миражом.
В принципе - согласен: чуть не полувековая разработка вряд ли нынче стала бы прорывом - вот, в середине 80-х у него были шансы, но начали ускоряться, а там уж и перестраиваться. До этого ли?
 
Реклама
В принципе - согласен: чуть не полувековая разработка вряд ли нынче стала бы прорывом - вот, в середине 80-х у него были шансы, но начали ускоряться, а там уж и перестраиваться. До этого ли?
Доводка мероприятие менее затратное как по времени, так и по деньгам, поэтому разумно было бы довести ТВД-1500Б, но он не востребован особо в таком классе мощности - Вашему самолету такие мощности точно избыточны, пусть "голова болит"у СибНИА, для "углесарая массой 7,4 т." ТВД-1550Б вполне подойдет.
Если Л-610 решат строить, то для него подойдет.
 
"Всего за время создания ТВД-1500 изготовлено:2 газогенератора для термометрированияи тензометрирования компрессора и турбины; 9 полноразмерных двигателей для проведения специальных испытаний по выполнению требований Сертификационного базиса и ресурсных испытаний на гидротормозном и винтовом стендах. Наработка двигателя за время доводки и сертификации составила более 1000 часов, а с учетом наработки модификации РД-600В -более 8000 часов" - это уже не на голом месте доводить.
Вложения не будут столь велики, как "строить с ноля ".
 
Т.е. читаете из агитки цель которой: "Дайте денег"
Агиткой, при желании, можно обозвать любую презентацию. Есть реальная альтернатива ТВД-1500 и РД-600 в их классе? - нет, КЛИМОВСКий ВК-800 Григорьев мусолит еще со своей студенческой скамьи, есть музейные образцы, например, ТВ-1500 сейчас достали из климовского музея и рекламируют как ВК-1500В - тоже агитка, как Вы выражаетесь.
 
"Всего за время создания ТВД-1500 изготовлено:2 газогенератора для термометрированияи тензометрирования компрессора и турбины; 9 полноразмерных двигателей для проведения специальных испытаний по выполнению требований Сертификационного базиса и ресурсных испытаний на гидротормозном и винтовом стендах. Наработка двигателя за время доводки и сертификации составила более 1000 часов, а с учетом наработки модификации РД-600В -более 8000 часов" - это уже не на голом месте доводить.
Вложения не будут столь велики, как "строить с ноля ".
В процессе разработки РД-600В, которая велась с 1994-го года, было изготовлено - не считая отдельных агрегатов и сборок - 32(тридцать два) двигателя. Суммарная наработка 7000 часов, в том числе в ходе опытной эксплуатации - 700 часов.

Устраивающий Заказчика результат достигнут не был. Высокий уровень вибрации, много отказов.
В 2007-м году (т.е. через 13 лет после начала разработки) "Сатурн" заявил, что для доводки ему требуются деньги для постройки ещё 20(двадцати) двигателей. На этом терпение Заказчика лопнуло, рыбинцы были посланы нах и программу закрыли.

Если кто не в курсе, то ТВД-1500Б и РД-600В принадлежат к одному семейству. Там даже что-то из результатов испытаний шло по взаимозачёту.
 
Конечно, ведь задача презентации показать заказчику рекламу с картинками
Нет у нас ни одного серийного гражданского двигателя современного, разработанного за последние 30 лет, любого - самолетного, вертолетного - который бы не попадал под Вашу градацию "агитка".
Таковы реалии, агитки есть, их дофига, двигателей нет.
 
Нет у нас ни одного серийного гражданского двигателя современного, разработанного за последние 30 лет, любого - самолетного, вертолетного - который бы не попадал под Вашу градацию "агитка".
Таковы реалии, агитки есть, их дофига, двигателей нет.
вроде как под Ил-114 двиг есть, и под "масяню". Опыта эксплуатации пока конечно нет, но вроде как и претензий к ним не слыхать.
Однако "пожуём - узнаем"
 
Реклама
вроде как под Ил-114 двиг есть, и под "масяню". Опыта эксплуатации пока конечно нет, но вроде как и претензий к ним не слыхать.
Однако "пожуём - узнаем"
ТВ7-117 это разработка начала-середины 80-х годов. Его долго и нудно доводили из за вечного безденежья и ненужности никому. Назвать модификацию СТ "новый двигатель" у меня язык не повернётся. Сначала был С, потом СМ, теперь СТ- такая эволюция, серийно выпускался НПО им.Чернышова.
Опыт есть, хоть и небольшой, Выборг дожил до 2010 года, одна машина ЛЛ Радар летает и сейчас.
 
Назад