Преемники Ан-2

Если взять вес 5250 кг., то разница в уд. нагрузках крыла Ан-2 и ТР-301 будет ещё больше.
Причастные к выпуску ТР-301 на форуме неоднократно отмечались - пусть они, при желании, и прокомментируют: мне не с руки.
 
Реклама
Причастные к выпуску ТР-301 на форуме неоднократно отмечались - пусть они, при желании, и прокомментируют: мне не с руки.
Вы согласны, что уд. нагрузка крыла существенно больше использованного прототипа?
Ничего никто из причастных к ТР-301 вразумительно не ответил, сколько лет уже обсуждался этот вопрос с нагружением крыла ТР-301 - я ни разу не прочитал какого либо обоснования этого вопроса и цифр ресурса обшивки тоже.
 
Вы согласны, что уд. нагрузка крыла существенно больше использованного прототипа?
Ну, больше - не вижу в этом существенной разницы: большая часть нагрузки от нижнего крыла, все равно. через бипланную стойку сдается на верхнее, а уже от него на фюзеляж через лонжероны и расчалки.
я ни разу не прочитал какого либо обоснования этого вопроса и цифр ресурса обшивки тоже.
А что такое может быть с ресурсом: ни на разрыв, ни на отдир обшивки, удельная нагрузка не приблизилась к предельной.
И ограничение взлетного веса делает различия уже совсем не настолько большими, чтобы представлять какую-то опасность.
Но это - мое личное, оценочное мнение, не основанное на изучении документации и расчетов.
 
РСК МИГ честно выполнил поставленную задачу и технически, все изготовленные борта вполне могли эксплуатироваться - но проблемы сертификации таких аппаратов были неподъемными. Однако, предполагаю - какие-то из этих бортов могут где-то летать (хотя уверенности в этом нет).
а сколько все-таки реально Грачей было выпущено и летало? Попадались цифры 4 летных, из них вроде реально только 2 летало. Сейчас один из них вроде живой, его переделали на МАРЗе в самолет V-100 "Тайга" ("Виконт"), его можно было увидеть на стат.стоянке в Кубинке во время Армии-2020 в августе - судя по всему, туда он прилетел своим ходом. Он есть в госреестре как ЕЭВС, RA-2919G, зарегистрирован 26.04.2018, СЛГ был выдан Центральным МТУ ФАВТ 31.10.2019, действовал до 31.10.2020, по состоянию на конец ноября действующего СЛГ у него не было.
Других Т-101 "Грач" в госреестре не обнаруживается. Есть еще два ЕЭВС под названием "Грач" в госреестре (RA-0652A, RA-1308G), но они, судя по всему, к Т-101 "Грач" никакого отношения не имеют
 
Не буду врать: РСК МИГ изготовило десятки(точно не знаю, сколько - но не менее 20-и планеров Грача - но укомплектованы двигателями и комплектующими были, возможно, и в указанном Вами, количестве, а возможно и больше. С этими собранными планерами много лет были разного рода, телодвижения: попытки выкупа их по цене металлолома и другие - с теми же целями. Вот и проект "Виконт", головным бортом которого и является МАРЗовский, предусматривал изготовление самолетов в геометрии Грача с нуля - с изменениями фюзеляжа с упрощенными обводами. Но, в итоге, заглохло все.
 
С просторов интернета
160907120785628936.jpg
 
Путин в связи с этим обратил внимание на девятиместный самолет "Байкал", который будет производиться в Улан-Удэ. "В 2021 году опытный образец должен быть готов, а в 2024 году должна начаться серия, самолет должен полететь в первом квартале", - сказал президент.
 
Реклама
"Ил-114-300, он уже поднялся в воздух, причем с отечественными двигателями ПД-14 , и это очень важно" - товарищ Сталин, вы большой учёный.
"с отечественными двигателями ПД-14" эта фраза идет дважды, кто то напутал и подставил ее под два разных самолета.
 
"Ил-114-300, он уже поднялся в воздух, причем с отечественными двигателями ПД-14 , и это очень важно" - товарищ Сталин, вы большой учёный.
Вождь конечно не учёный, просто прочитал аналитическую записку от "учёных". А вот тех дятлов, которые ему речь писали, нужно гнать поганой метлой.
Результат, когда назначаются идейно верные, а не профессиональные. Ой, погодите ка, а кто же этих дятлов назначил на высокие должности?
#автоудаление
 
Вождь конечно не учёный, просто прочитал аналитическую записку от "учёных". А вот тех дятлов, которые ему речь писали, нужно гнать поганой метлой.
Результат, когда назначаются идейно верные, а не профессиональные.
Больше похоже на кривую копипасту при публикации.
Пытаюсь найти видео где он это заявляет - пока не удалось...

Так что скорее это в "последний привет" надо...
 
Больше похоже на кривую копипасту при публикации.
Да так и есть скорее всего. Все мы попадались на копипасте... но только тогда, когда не было времени проверить всё внимательно...
Они там в подвале куда-то сильно торопились?
 
Да так и есть скорее всего. Все мы попадались на копипасте... но только тогда, когда не было времени проверить всё внимательно...
Они там в подвале куда-то сильно торопились?
Новый год на дворе - бухать уже начали
 
Больше похоже на кривую копипасту при публикации.
Пытаюсь найти видео где он это заявляет - пока не удалось...

Так что скорее это в "последний привет" надо...
Всё же это он заявил https://vod2ren.cdnvideo.ru/ren/tertium/2020/12/30/путин призвал создать в 2021 году опытный образец 9-местного самолета.mp4
И "вешать за причендалы" там скорее всего никого не получится - в этом месте он не читает. Видимо просто запутался в 21-300 и 114-300.
Разве что маркетологов за схожесть придуманных названий
 
И все-таки умудрились напутать.
Да не берите в голову: пока не пошла подготовка производства, возможны любые варианты, в т.ч. и с названием. Наш самолет зовут ЛМС-901, и присвоят ли ему название "славного моря" - не имеет никакого значения. Лично я предпочел бы серию в европейской части России: но человек предполагает, а Господь - располагает.
P.S. Прослушал примую речь: там однозначно сказано, что Байкал 9 - местный и разработан на Уральском заводе гражданской авиации. Это, полагаю, должно бы поставить точку и в типе самолета и месте серийного производства. Впрочем, текст выше не отменяю.
 
Последнее редактирование:
 
Реклама
Назад