Преемники Ан-2

Реклама
alexfill2015, ошиблись веткой.
Это в "последний привет" нужно.
А здесь с ув. лапшин удар случится, когда он узнает, что спроектировал "двухмоторный самолет с двигателями на крыльях"
😁😁😁
 
137493189_3376797365755674_8421173000141982500_o.jpg
137207602_3376797602422317_5798776497696182696_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Чайницкий вопрос: На представленном на видео самолёте крыло -- это верхнее крыло от Ан-2 или это новое крыло?
 
Мне тоже интересно. Размах на 2,4 м больше, чем у Ан-2.
В тексте написано, что доработано. Существует, кстати, не новый, согласованный или разработанный "Антоновым" вариант доработки верхнего крыла Ан-2 под установку 4-го бака без увеличения размаха. На МАРЗе, насколько слышал, такое делали.
 
В тексте написано, что доработано. Существует, кстати, не новый, согласованный или разработанный "Антоновым" вариант доработки верхнего крыла Ан-2 под установку 4-го бака без увеличения размаха. На МАРЗе, насколько слышал, такое делали.
Вроде читал, что в верхнее крыло ставили 6 баков, на самолетах для химработ. Понятно, не во все топливо заливалось) Но технически, значит, возможность была и под топливо сделать.
 
Да, спасибо что напомнили. Значит для химработ стояли еще два. Итого восемь.
Дополнительные для состава.
 
Что за удивительный мотор? Кукурузнику нашли замену. Первый полет нового самолета «Байкал» состоится уже в этом году
Еще одно достоинство «Байкала», отмечает эксперт, - очень удачный турбовинтовой двигатель, экономичный и надежный. Это отечественная разработка, так что от санкций зависеть не будем. Создана силовая установка концерном «Климов» вместе со специалистами Уфимского моторостроительного производственного объединения.

Читайте на WWW.KP.RU: Кукурузнику нашли замену. Первый полет нового самолета «Байкал» состоится уже в этом году
 
Реклама
Пожалуйста, попробуйте не хамить оппоненту
А в этот не набьется - не?
baikal-plane.jpg
Дурку включили?
Ведь, насколько можно, понятно было изложено на счет неизбежности заполнения всех объемов обтекателей колес грязью: так нет - извлекли вариант с обтекателями...
Что же, для тугодумов придется опустить уровень разъяснений до мл. шк. воз.
Смысл обтекателей колес шасси заключается исключительно в снижении лобового сопротивления и, как следствие, увеличении АК, снижения расходов и увеличении макс. скорости: остальные факторы работают в минус ( лишний вес, цена, та же грязь...).
Поэтому, вариант с обтекателями колес предусматривался для эксплуатации с ИВПП для получения возможной экономии - однако, результаты продувок в трубе ЦАГИ несколько неожиданно показали слишком малый выигрыш в сопротивлении сравнительно с колесами без обтекателей: поэтому, смысла в оных практически не осталось.
Надеюсь, данное объяснение достаточно доходчиво?
Спасибо.
 
Дурку включили?
Ведь, насколько можно, понятно было изложено на счет неизбежности заполнения всех объемов обтекателей колес грязью: так нет - извлекли вариант с обтекателями...
Что же, для тугодумов придется опустить уровень разъяснений до мл. шк. воз.
Смысл обтекателей колес шасси заключается исключительно в снижении лобового сопротивления и, как следствие, увеличении АК, снижения расходов и увеличении макс. скорости: остальные факторы работают в минус ( лишний вес, цена, та же грязь...).
Поэтому, вариант с обтекателями колес предусматривался для эксплуатации с ИВПП для получения возможной экономии - однако, результаты продувок в трубе ЦАГИ несколько неожиданно показали слишком малый выигрыш в сопротивлении сравнительно с колесами без обтекателей: поэтому, смысла в оных практически не осталось.
Надеюсь, данное объяснение достаточно доходчиво?
Спасибо.
Краткость сестра не вашего таланта.
Можно было просто ответить, что от обтекателей отказались. Три слова.
Откуда мне знать какие рендеры у вас старые, какие новые?
Ну да и ладно, бурчите дальше.))
 
Если вы про обтекатели на колесах, то они нарисованны
 
Последнее редактирование:
Можно было просто ответить, что от обтекателей отказались. Три слова.
К сожалению, предыдущий контекст Ваших комментариев, дал основание для развернутого ответа, не оставляя возможности для толкований.
Так, что, на советы по стилю не тратьте сил - я в достаточной степени владею возможностями русского языка для точной передачи информации аудитории разного уровня.Уж извините, что сами же записались в младшую группу.
 
Реклама
Дурку включили?
Ведь, насколько можно, понятно было изложено на счет неизбежности заполнения всех объемов обтекателей колес грязью: так нет - извлекли вариант с обтекателями...
Что же, для тугодумов придется опустить уровень разъяснений до мл. шк. воз.
Смысл обтекателей колес шасси заключается исключительно в снижении лобового сопротивления и, как следствие, увеличении АК, снижения расходов и увеличении макс. скорости: остальные факторы работают в минус ( лишний вес, цена, та же грязь...).
Поэтому, вариант с обтекателями колес предусматривался для эксплуатации с ИВПП для получения возможной экономии - однако, результаты продувок в трубе ЦАГИ несколько неожиданно показали слишком малый выигрыш в сопротивлении сравнительно с колесами без обтекателей: поэтому, смысла в оных практически не осталось.
Надеюсь, данное объяснение достаточно доходчиво?
Спасибо.
Спасибо за развёрнутый ответ, жаль только он изложен в достаточно грубой форме.
То что вам кажется само собой очевидным для меня (к примеру) далеко не всегда так - профессия другая (хоть с авиацией и связан).
 
Назад