Преемники Ан-2

Реклама
ТВД-20М это серийный двигатель, Ан-3, Ан-38, Т-102, всё на уровне отечественной техники, американские конечно надёжнее, поэтому ЛМС и делают только под американский
Ну да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.
 
Предлагаю ЛМС с ТВД-20М, это Реальный двигатель на максимальные для Американца 850 л.с. вообще будет писк надёжности, так ещё и на максимальной скорости будет летать
 
Ну да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.
Да кто же спорит, как и многое
 
Реклама
Вовк, самолёты были, нужда была, то есть, Родина уже "надо" сказала. А двигателя не было. "Приостановлено" - прекрасное слово из чиновничьего лексикона.
Предлагаю ЛМС с ТВД-20М
Не надо гробить имеющий шансы на успех проект такими "предложениями".
 
Последнее редактирование:
Эта
Вовк, самолёты были, нужда была, то есть, Родина уже "надо сказала. А двигателя не было. "Приостановлено" - прекрасное слово из чиновничьего лексикона.

Не надо гробить имеющий шансы на успех проект такими "предложениями".
песня была и про Грач и про Виконт, нет никакого интереса, вон Технорегион носится со своей подделкой ТР-301, точно такой же, не берут за копейки, Ан-2 дешевле
 
Тут как то откапиталенный с СЛГ предлагали за 70000
Теперь считаем стоимость одного часа двигателя: 1380 000/800=1725 рублей/1 час работы Аш-62ИР после капремонта.
Ресурс планера Ан-2 после КР 1500 часов - два двигателя требуется ремонтных, каждый ремонт стоит 1,38 млн.руб*2=3,76 млн.руб.
Прибавляем к стоимости комплекта с одним двигателем 5,34+1,38=6,72 млн.рублей - стоимсоть капремонта на ресурс 1500 часов.
Считаем дальше?
 
Эта

песня была и про Грач и про Виконт, нет никакого интереса, вон Технорегион носится со своей подделкой ТР-301, точно такой же, не берут за копейки, Ан-2 дешевле
Какой же дурак будет брать ТР-301, если это ЕЭВС, а на ЕЭВС авиаработы запрещено выполнять?
 
Ну да, были такие самолеты, безспорно были, я сам их видел лет 10 тому назад последние, сколько их летает то? Ан-3-ни одного летающего, Ан-38 - два было у Алросы, ни одного летающего на сегодня.
По моему у Алросы Ан-38 с американскими, точно не знаю
 
Реклама
Так ваши показания с моими то никак не расходятся, тем более про вес, действительно по правилам в России в коммерческой эксплуатации максимальный вес 5700 кг, так за рубежом другие правила, у военных тоже другие, экономика не главное.
К счастью мои показания расходятся с вашими и это прекрасно!
Но все же хоть на один мой вопрос вы можете ответить аргументированно. Давайте начнём с простого. Подскажите пожалуйста и технически аргументируйте ваши слова - «Демонстратор не просто инновационный, революционный» (цитирую вас в отношении композитного ТВС-2ДТС). В чем заключается данные инновации и какой технико-экономический эффект достигнут?
 
Назад