Преемники Ан-2

СМИ сообщают, что к проекту подключается Казахстан
Врут, поди - самолет, далекий от прорывных характеристик, изготовленный по древней технологии, разве кому нужен?
Ведь именно так считает очень заметная группировка форума?.
 
Последнее редактирование:
Реклама
лапшин, Где самолёт то все таки? Хоть фотографию процесса сборки выложите, а то как то все сомнительно получается.
На сборке.
К сожалению, ваше отношение к ЛЮБЫМ проявлениям российского авиастроения никак не располагает к описанию подробностей и публикаций фото - даже цитируемый вопрос сформулирован так, что ответ вам по существу будет выглядеть попыткой оправдаться, выкрутиться и т.д.
Поэтому, гражданин хороший, придется обойтись первыми двумя словами - в свое время все увидите, услышите, пощупаете... если захотите.
Замечание относится и к упомянутой в предыдущем тексте, группе - не утруждайтесь.
 
Последнее редактирование:
лапшин, Я, как раз, очень неплохо осведомлён о ходе реализации Вашего Проекта, со всеми видеоотчетами, цифрами и сроками. Для Вас же просто заметил, что было правильнее предоставлять реальную объективную картину развития проекта, а не бодрые заверения о том, что скоро будет все. Вряд ли ситуацию можно спасти, но сгладить можно, если предоставлять открытую и объективную информацию. И совсем нельзя так агрессивно действовать в отношении пользователей, задающих конкретные вопросы.
 
Лайман, Вам и карты в руки все картинки выкладывать, я так понимаю. Если нет никаких причин это дело придержать. Или мы путаем понятия есть и можно?
П.С. Форум примет любую информацию от официалов и рядом, с благодарностью!
 
Позвольте мне самому решать - что можно и что нельзя.
В наличии у вас инсайдерской информации сомневаться не приходится, еще на примере ТВС-2ТДС: однако, такая информация, как обычно, далека от полноты - но само по себе, утверждение о таком знакомстве - по соседству с повторенным требованием, не оставляет сомнения в его провокационном характере.
Поэтому, ответ и таков - и ни об одном слове я не жалею, и ваша принадлежность к известной группе остается неизменной. И диалога лично с вами не будет.
 
Позвольте мне самому решать - что можно и что нельзя.
В наличии у вас инсайдерской информации сомневаться не приходится, еще на примере ТВС-2ТДС: однако, такая информация, как обычно, далека от полноты - но само по себе, утверждение о таком знакомстве - по соседству с повторенным требованием, не оставляет сомнения в его провокационном характере.
Поэтому, ответ и таков - и ни об одном слове я не жалею, и ваша принадлежность к известной группе остается неизменной. И диалога лично с вами не будет.
Не вам решать что можно и что нельзя-деньги то государственные, а значит народные.Вот когда буде за свой счет строить самолеты в частном порядке тогда и будете решать. Отсутствие объективной информации с вашей стороны,может означать лишь что анонсированный проект труп.
Современная российская практика показывает что все дело закончиться банальным распилом НИОКР с последующим закупом иностранных ВС, конкретно вот этого - Step inside the Cessna Denali
Великие авиастроители" и "железнодорожники" - Бокарев и Махмудов давно занимаются сливом российского машиностроения в обмен на сырьевые активы-история с L-410, локомотивами для РЖД,дизеля МТУ для ВМС РФ.На подходе и замещения дизелей Коломенского завода на норвежский Берген в обмен на участие в разработке меди в Норвегии. "Трансмашхолдинг" которым владеют эти господа уже частично перешел под контроль АЛСТОМ,которая в свою очередь контролируется GE.
Так что скоро мы услышим об еще одной громкой победе импортозамещения- локализации Цессна Денали с двиглом от GE.,Ростех при этом пополнит кассу за счет субсидий на НИОКР по двигателям,планеру и авионике,ну и заодно монопольные права на продажи в РФ "локализованные" борта.А что всем хорошо...
 
Не вам решать что можно и что нельзя-деньги то государственные, а значит народные.
Сколько здесь радетелей сохранности государственных денег - зависть совсем загрызла?
На форумах любое мое слово является выражением моего собственного мнения - и никого больше, хоть вы орите на всю Ивановскую.
Отсутствие объективной информации с вашей стороны, может означать лишь что анонсированный проект труп.
Вы забыли добавить ИМХО, или, попросту - кажется. В этом случае, могу пожелать вам лишь осенить себя крестным знамением (хотя, вряд ли это поможет атеисту).
Теперь по существу.
практика показывает что все дело закончиться банальным распилом НИОКР с последующим закупом иностранных ВС, конкретно вот этого - Step inside the Cessna Denali
Пока, что, практика показала, что вы слышали звон, совершенно не представляя - где он.
Ну скажите на милость - какое отношение может иметь самолет этого типа к улучшению транспортной доступности отдаленных районов России, со своими ВПХ и требованиям к ВПП? А почему не Гольфстрим, или Cessna Citation? Хоть Кодиак привели бы - по крайней мере, меньшим дилетантом показались бы.
Так что скоро мы услышим об еще одной громкой победе импортозамещения- локализации Цессна Денали с двиглом от GE
А не хотите ли ответить за базар? Назначим, скажем, двухлетний срок - вы выиграете, если в это время будет принято официальное решение, соответствующее вашим убеждениям.
А нет - извольте на цугундер. Условия спора за вами.
 
А не хотите ли ответить за базар? Назначим, скажем, двухлетний срок - вы выиграете, если в это время будет принято официальное решение, соответствующее вашим убеждениям.
А нет - извольте на цугундер. Условия спора за вами.
У вас какие то странные условия спора.Какие официальные решения,каким таким убеждениям?Я говорил о практике-мериле истины.Вы назовите когда начнется серийное производство ЛМС с отечественным двигателем,тогда и поспорим-мой вариант никогда:)
 
Лапшин - художник (в хорошем смысле), он так видит, и в своих правах. За казенные деньги существует инстанция, отчетность и спрос. И это точно не площадка форума 8-)
Поэтому, я обращаюсь в уважаемому Лапшину с просьбой: Если есть возможность, в качестве популяризации проекта и авиации в целом, подкиньте немного информации о Вашем проекте. Видео, фото, мнения участников, материалы конференций... Все пойдет.
 
Реклама
У вас какие то странные условия спора.Какие официальные решения,каким таким убеждениям?
Все ясно, до свидания. Моя формулировка совершенно однозначна - и вы прекрасно понимаете. о чем речь: попытка выкрутиться слишком уж примитивна.

alex1664,
Поэтому, я обращаюсь в уважаемому Лапшину с просьбой:
В настоящий момент просьба выполнена не будет: как видите из контекста, в ожидании этого потирает ручки не только сплоченная группа поклонников западного авиапрома, с одной стороны, но и ее антагонисты - сторонники идеи чучхэ: каждый со своим резоном. Лезть в эту помойку желания нет.
 
в ожидании этого потирает ручки не только сплоченная группа поклонников западного авиапрома, с одной стороны, но и ее антагонисты - сторонники идеи чучхэ.
А что, новости о ходе проекта обрадуют и тех, и других?
 
Лапшин - художник (в хорошем смысле), он так видит, и в своих правах. За казенные деньги существует инстанция, отчетность и спрос. И это точно не площадка форума 8-)
Поэтому, я обращаюсь в уважаемому Лапшину с просьбой: Если есть возможность, в качестве популяризации проекта и авиации в целом, подкиньте немного информации о Вашем проекте. Видео, фото, мнения участников, материалы конференций... Все пойдет.
Может стоит обратиться с этим вопросом в пресс службу конторы? он сейчас выложит чего не согласованного, а его турнут за это.
 
лапшин, я, как и другие здравомыслящие люди, понимаю, что Вы не можете выкладывать здесь весь ход постройки. Спасибо уже за результаты продувок модели!
Но как интересующемуся, просто интересно, самолёт получается?
 
лапшин, я, как и другие здравомыслящие люди, понимаю, что Вы не можете выкладывать здесь весь ход постройки. Спасибо уже за результаты продувок модели!
Но как интересующемуся, просто интересно, самолёт получается?
Да, в общем-то, проблем, которые заставили бы сколь-нибудь заметно изменить конструкцию, не наблюдается - хотя, местные усиления по участкам с избыточными с точки зрения ресурса, появляются. Но это - естественная издержка, обусловленная непоспеванием расчетов за окончательной документацией.
И при всем том, намерены к апрелю свезти основные агрегаты на общую сборку для стыковки и монтажа оборудования.
А в том, удался самолет, или нет - до летных испытаний как можно сказать? С весами, как бы, сильно не промахнулись; габариты салона в натуре показались мне более чем достаточными для заявленной полезной нагрузки - даже по три кресла в ряд можно установить, если надо. Вход в салон, и в кабину экипажа ( через двери кабины) представляется удобным; клепка "впотай" тонких обшивок получилась вполне прилично.
Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Лайман, Вам и карты в руки все картинки выкладывать, я так понимаю. Если нет никаких причин это дело придержать. Или мы путаем понятия есть и можно?
лапшин, Я, как раз, очень неплохо осведомлён о ходе реализации Вашего Проекта, со всеми видеоотчетами, цифрами и сроками. Для Вас же просто заметил, что было правильнее предоставлять реальную объективную картину развития проекта, а не бодрые заверения о том, что скоро будет все. Вряд ли ситуацию можно спасти, но сгладить можно, если предоставлять открытую и объективную информацию. И совсем нельзя так агрессивно действовать в отношении пользователей, задающих конкретные вопросы.
layman, я правильно понимаю следующее... Вы представившись здесь на форуме от имени всего СибНИА декларируете следующее в отношении проекта УЗГА, цитирую вас «Я, как раз, очень неплохо осведомлён о ходе реализации Вашего Проекта, со всеми видеоотчетами, цифрами и сроками» (конец цитаты). Я правильно понимаю, что государственное предприятие, которое вы представляете, занимается «промышленным (техническим) шпионажем» в частной компании? Все что было сделано УЗГА и сдано в Минпромторг как отчетная документация по Государственному контракту в 2020 году уберём в сторону, с ней все понятно. Какие такие видеоотчеты вы, как сотрудник СибНИА, сделали (или имеете в своём распоряжени) в УЗГА? На месте Бадехи В.А. я бы озадачился происходящим?!
 
клепка "впотай" тонких обшивок получилась вполне прилично
Можете подсказать какую толщину обшивок впотай клепаете и по какой технологии (в т.ч. какие заклепки используете)? На первичных (силовых) или вторичных структурах? Если конечно это не технологический секрет?!
 
Можете подсказать какую толщину обшивок впотай клепаете и по какой технологии (в т.ч. какие заклепки используете)? На первичных (силовых) или вторичных структурах? Если конечно это не технологический секрет?!
Да, в чем секрет-то: на том же Як-152 применена именно эта технология - этими заклепками мы и воспользовались.
Клепаем впотай обшивки толщиной 0.6 мм, с зенковкой, без подштамповки, заклепками с компенсатором - такие заклепки для тонких обшивок есть и 90 и 120 градусов. Нормаль я не помню - но при особой необходимости могу освежить память в цеху.
Таким образом клепаем обшивки и к стрингерам и к шпангоутам; в крыле, соответственно - к нервюрам и стрингерам.
При достаточной аккуратности шов не отличить от такого же на более толстой обшивке - ни хлопунов, ни иных дефектов.
 
Реклама
Клепаем впотай обшивки толщиной 0.6 мм, с зенковкой, без подштамповки, заклепками с компенсатором
Тут аккуратность нужна, чтобы не «перезенковать». Культура производства должна быть на уровне. Частота заклепок наверное увеличилась из-за зенковки?
при особой необходимости могу освежить память в цеху.
Особой необходимости нет. Просто при оказии подскажите пожалуйста нормаль?!
 
Назад