Преемники Ан-2

Не совсем понятно - Вроде бы разработчик должен передать прототип в МАИ, а дальше оказывается, что прототип строит сам МАИ...
Вот и хочется понять - каково распределение функций в проекте
МАИ является соисполнителем на договорной основе - как в проектировании, так и в постройке отдельных агрегатов самолета. Детализация, думаю, здесь неуместна.
 
Реклама
Все серийные Ан-38 выпускались с Garret TPE331-14.
но на базе первого опытного Ан-38-100 таки построили один Ан-38-200 с ТВД-20-03 и винтами АВ-36-02. Первый полет - 11.12.2001, но в серию не пошел

Чехи спроектировали модернизированный L-410NG ещё лет 10 назад. Первый полёт в 2015-м. На сегодняшний день построено 3 машины для Чехии.
Уже 4, с учетом первой опытной. В апреле подняли третью серийную (5003, OK-NGC) - внесена в чешский госреестр ГВС 07.04.2021, но год выпуска там значится 2020.
Но, судя по всему, все они по-прежнему у производителя, про поставки заказчикам ничего пока не сообщалось (да и в госреестре их они числятся за производителем)
 
но на базе первого опытного Ан-38-100 таки построили один Ан-38-200 с ТВД-20-03 и винтами АВ-36-02. Первый полет - 11.12.2001, но в серию не пошел


Уже 4, с учетом первой опытной. В апреле подняли третью серийную (5003, OK-NGC) - внесена в чешский госреестр ГВС 07.04.2021, но год выпуска там значится 2020.
Но, судя по всему, все они по-прежнему у производителя, про поставки заказчикам ничего пока не сообщалось (да и в госреестре их они числятся за производителем)
Да спасибо Погосяну и GE...
 
Ув. лапшин, предусмотрены ли обтекатели для этих узлов?
Подозреваю, что ответ будет "Да", но хотелось бы убедиться.
Screenshot_20210422-121100.png
 
Ув. @лапшин, предусмотрены ли обтекатели для этих узлов?
Подозреваю, что ответ будет "Да", но хотелось бы убедиться.
Считайте, что уже убедились - будут.
Более того: именно в этих обтекателях будут размещены рулежные и посадочные фары, а в варианте для ППП - метеолокаторы.
 
Считайте, что уже убедились - будут.
Более того: именно в этих обтекателях будут размещены рулежные и посадочные фары, а в варианте для ППП - метеолокаторы.
Чехи начали "бузить" Что теперь будет с мотором GE ?
 

На серьезном ресурсе разместил, по всей видимости, эксперт с форума. Комментарии огонь
 
Реклама

На серьезном ресурсе разместил, по всей видимости, эксперт с форума. Комментарии огонь
Я здесь уже оставлял коммент... дополню
Мой кружок на СЮТ 100 лет назад на максималках....
 
Лапшину,
Посмотреть вложение 768199
Предполагается нечто подобное, но дизельными двигателями? Плюс двигатели можно расположить максимально близко друг к другу, чтобы избежать разворачивающего момента при отказе одного двигателя.
Крыло должно быть чистым 8-)

Dornier_Do-28D_Skyservant_%28cropped%29.jpg
 
Минпромторг прислал пресс-релиз о постройке ЛМС-901
Изготовлен образец планера ЛМС-901 «Байкал»
Компания «Байкал-Инжиниринг» завершила изготовление образца планера легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий (ЛМС-901 «Байкал»). В рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации также была выполнена разработка эскизно-технического проекта и рабочей документации. Работы по изготовлению образца проводились на базе Московского авиационного института (национального исследовательского университета).
Важными условиями проекта являлись применение отечественных комплектующих и агрегатов, высокая ремонтопригодность в местных условиях, экономичность, быстрая интеграция в существующие транспортные системы. Созданный российскими конструкторами и инженерами самолет безопасен, доступен и универсален. Его экономические показатели существенно лучше, чем у зарубежных конкурентов. Цена на 30-50%, а себестоимость летного часа - более чем в два раза ниже.
«Опытный образец ЛМС-901 «Байкал» будет продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне в июле. Начало его испытаний запланировано на конец этого года. Девятиместный самолет «Байкал» должен заменить на местных авиалиниях АН-2 и содействовать улучшению транспортной доступности в российских регионах, в том числе, поступив во флот создаваемой Дальневосточной авиакомпании», - отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Ключевые параметры были определены в соответствии с требованиями региональных авиакомпаний: две тонны полезной нагрузки, дальность полета - 1500 км, крейсерская скорость - 300 км/ч, взлет с грунтовых полос с 250 метров.
Аванпроект данного самолета предварительно прошел экспертизу в профильных научно-исследовательских институтах авиационной отрасли: Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ). Проверка подтвердила высокие значения аэродинамического качества, правильность выбранной схемы самолёта и оптимальное соотношение эксплуатационных показателей. Проектирование и изготовление взлетно-посадочных устройств осуществляет НПАО «Гидромаш».
Создание самолета выполнялось в тесной кооперации с «Московским авиационным институтом» (национальным исследовательским университетом). Инженеры и научные сотрудники, преподаватели и студенты вуза активно участвовали в разработке РКД, создании математических моделей, проведении натурных экспериментов, изготовлении опытного образца планера. Конструкторское бюро ОСКБЭС МАИ имеет сертификат Разработчика и 55 летний опыт в проектировании и производстве легкой и сверхлегкой авиационной техники. Им были спроектированы и выпущены такие самолеты как «Квант» «Авиатика-МАИ-890», «МАИ-223», «Авиатика-МАИ-900 «Акробат», «МАИ-411» и другие.
Важно, что не менее 15% объёма работ должны были быть выполнены малыми предприятиями, работающими в инновационной сфере. Поэтому к работе над проектом привлекались такие малые инновационные компании как «АвиаЛтд» (г. Нижний Новгород), «Промсервис» (г.Истра), сотрудники которых обладают требуемым опытом и высокой квалификацией. Также к проекту привлечены ведущие специалисты в области разработки отечественного бортового радиоэлектронного оборудования и других самолётных систем.
«Фактически на базе «Байкал-инжиниринга» совместно с МАИ, ЦАГИ, ЦИАМ, ЛИИ и целой группой авиационных предприятий складывается центр компетенций по развитию малой авиации в России. Мы стремимся интегрировать в этот процесс все коллективы, обладающие компетенциями в данном направлении», - отметил главный конструктор ЛМС-901 «Байкал» Вадим Дёмин.

6087e0db1a444.png

полностью тут:
 
Реклама
Назад