Преемники Ан-2

Картинки для иллюстрации принципа из сети.
Какого принципа? Как говорил один наш препод на военной кафедре, "Характеристики данного прибора нам в принципе известны. И на этом принципе основана работа этого прибора!" (с) :)
#АУ
 
Реклама
Да кто же против закупки дорогого лицензионного ПМО за Госбюджет? Лично я за! Но если это ПМО будет использоваться исключительно в учебных, а не коммерческих целях для выполнения Госконтрактов, как сейчас практикуют во многих ВУЗах.
Здесь, в Ваших словах, вижу превалирование принципа над целесообразностью. Если вузы (за счет госбюджета) закупили ПМО для учебных целей, то будет нонсенсом запретить использовать закупленное в коммерческих целях. Во-первых, потому что пусть лучше затраченные средства дают коммерческую отдачу, чем не дают. Во-вторых, чем выше коммерческий доход вузов, тем меньше средств госбюджета потребуется на их содержание (не строго пропорционально, но зависимость прямая).
О какой порядочной конкуренции может идти речь? Поэтому многие малые предприятие и не лезут в Госконтракты заведомо понимая, что ВУЗы их выиграют по разным критериям.
Мы все рождаемся равными в правах. Но у всех от рождения разные возможности. И в этом плане да, малые предприятия, "рожденные" без госфинансирования, при прочих равных слабее конкурентов (крупных КБ и государственных вузов). Если бы государство в лице, например, Минпромторга пожелало бы развить сектор малых предприятий авиаконструкторской направленности, оно бы скорректировало условия тендеров. Но, очевидно, (пока) не считает нужным это делать. И понять его можно: в сегодняшних реалиях это означало бы перераспределить государственные же средства от условно "своих" к условно "чужим". В принципе, государство и от тендеров как таковых могло бы отказаться, но соответствующий закон обязывает, хотя и подвергается, на сколько я знаю, определенной эрозии (всё больше исключений из него).
Я не к тому, что сейчас всё хорошо и замечательно. А к тому, что справедливости тут никогда не будет. Т.к. у каждой стороны своё понимание ея.
 
Крыло должно быть чистым 8-)

Dornier_Do-28D_Skyservant_%28cropped%29.jpg
Машина - зверь! Двухмоторный пикирующий командировщик! :)
 
Здесь, в Ваших словах, вижу превалирование принципа над целесообразностью. Если вузы (за счет госбюджета) закупили ПМО для учебных целей, то будет нонсенсом запретить использовать закупленное в коммерческих целях. Во-первых, потому что пусть лучше затраченные средства дают коммерческую отдачу, чем не дают. Во-вторых, чем выше коммерческий доход вузов, тем меньше средств госбюджета потребуется на их содержание (не строго пропорционально, но зависимость прямая).
Да я за! Пусть зарабатывают. Но зарабатывание это должно быть одинаковым по закону с малыми предприятиями в конкурсной документации. На малые предприятия выделяют только 15% от Госконтрактов. Я за равные условия, а не безграничные возможности для ВУЗа. Вот в чем парадокс и ниже вы правильно сказали, точно так же как я - нужна системная корректировка подходов на всех уровнях. Но ключевое это то, что ВУЗы не должны заменять ОКБ и производства отрасли. У них изначально цель другая.
Если бы государство в лице, например, Минпромторга пожелало бы развить сектор малых предприятий авиаконструкторской направленности, оно бы скорректировало условия тендеров. Но, очевидно, (пока) не считает нужным это делать. И понять его можно: в сегодняшних реалиях это означало бы перераспределить государственные же средства от условно "своих" к условно "чужим". В принципе, государство и от тендеров как таковых могло бы отказаться, но соответствующий закон обязывает, хотя и подвергается, на сколько я знаю, определенной эрозии (всё больше исключений из него).
Я не к тому, что сейчас всё хорошо и замечательно. А к тому, что справедливости тут никогда не будет.
Согласен! Об этом и говорю, что нужна "донастройка" самой системы.
 
лапшин,
Шикарный аппарат делаете. От всей души желаю Вам и всем Вашим ребятам успеха в реализации этого проекта! Чтоб машина не только получилась, но и стала самой массовой в серии!
P.S.:
Ждем показа красавицы на МАКСе
 
лапшин,
Шикарный аппарат делаете. От всей души желаю Вам и всем Вашим ребятам успеха в реализации этого проекта! Чтоб машина не только получилась, но и стала самой массовой в серии!
P.S.:
Ждем показа красавицы на МАКСе
Спасибо!
 
Да я за! Пусть зарабатывают. Но зарабатывание это должно быть одинаковым по закону с малыми предприятиями в конкурсной документации. На малые предприятия выделяют только 15% от Госконтрактов. Я за равные условия, а не безграничные возможности для ВУЗа. Вот в чем парадокс и ниже вы правильно сказали, точно так же как я - нужна системная корректировка подходов на всех уровнях. Но ключевое это то, что ВУЗы не должны заменять ОКБ и производства отрасли. У них изначально цель другая.
На самом деле 15% на малые предприятия просто как отдельный конкурс на маленький проект, работу - да, пожалуйста. Но когда внутри контракта начинается набивание малышами, которые начинают перепихивать объёмы / ответственность между собой это реальная головная боль для генерального проектировщика, да ещё изменения в одном разделе несут изменения у других маленьких субчиках, и вот, когда сроки уже почти вышли, заказчик начинает искать соринки в глазу, начинается самый лучший спектакль, и вспоминаешь Бальзаковского Гобсека, который театры не посещал.
 
Реклама
Здесь, в Ваших словах, вижу превалирование принципа над целесообразностью. Если вузы (за счет госбюджета) закупили ПМО для учебных целей, то будет нонсенсом запретить использовать закупленное в коммерческих целях.
А там разве лицензия не разная (на обучение - дешевле)?
 
Да кто же против закупки дорогого лицензионного ПМО за Госбюджет? Лично я за! Но если это ПМО будет использоваться исключительно в учебных, а не коммерческих целях для выполнения Госконтрактов, как сейчас практикуют во многих ВУЗах.
А там разве лицензия не разная (на обучение - дешевле)?
Университетам предоставляют т.н. образовательные лицензии, которые в десятки раз дешевле коммерческих.
При этом:
они ограничены по функциональности
их нельзя использовать в коммерческих целях
поставщики часто принимают меры по защите. например информация о том. что работа сделана на образовательной лицензии записывается в файл
или выводится на поле чертежа
 
Это выставочный образец планера. Только для МАКСа.

P.S. В верхнем правом углу студенты)
Если сделать планер из материалов, представленных на рынке садовод, это будет прорыв, с такой себестоимостью никто не сможет конкурировать.
Шутка.
лапшин, думаю пленочное покрытие, чтобы не деформировать обшивку на время работ.
 
Университетам предоставляют т.н. образовательные лицензии, которые в десятки раз дешевле коммерческих.
При этом:
они ограничены по функциональности
их нельзя использовать в коммерческих целях
поставщики часто принимают меры по защите. например информация о том. что работа сделана на образовательной лицензии записывается в файл
или выводится на поле чертежа
Вы все правильно пишите. Лицензии им предоставляют учебные. А некоторые имеют часть и коммерческих лицензий. На деле это не всегда выглядит так как хочется. И про защиту ПМО это вы правильно сказали, но на практике все по другому. Но ключевое другое. В конкурсной документации Минпрома по критериям оценки нет показателя наличия учебных или коммерческих лицензий. Главное, чтобы оно было. А какое оно будет для Минпрома это дело десятое. Поэтому в очередной раз повторюсь. Необходимо на системном уровне пересмотреть все конкурсные процедуры и ФЗ по закупкам. Иначе так и будет - кто в лес, кто по дрова.
 
Реклама
Это черновые панели,их будут использовать как шаблоны...мужик с дрелью отверстия размечает...зализ какой то не правильный,болван наверное...
Думаю, что это "боевая" обшивка. Вид изнутри показывает, что внутренняя поверхность загрунтована.
768488

Внутри элементы балок полок, фрезерованный шпангоут тоже вроде не загрунтованы. Хотя это может быть какое то серебристое покрытие, но без грунтовки. Возможно, что-то перерабатывали по ходу проектирования и вносили сразу изменения в конструкцию. Это предположение. Но все равно загрунтовать хотя бы можно было. Это опытный образец и могут быть допущения с точки зрения производства.
 
Назад