Преемники Ан-2

В электричках, видать, давно не ездили.
Не хочу придираться, нравится, чтотполучилось. Но, имхо, электрички - не тот эталон, на который хотелось бы равняться.
Например, у меня после получаса сидения поджав ноги начинают болеть колени.
Но, повторюсь, несмотря на вот этот мой комментарий ,могу пожелать только удачи. Приятно видеть, что получается что-то стоящее.
 
Реклама
Не хочу придираться, нравится, чтотполучилось. Но, имхо, электрички - не тот эталон, на который хотелось бы равняться.
Например, у меня после получаса сидения поджав ноги начинают болеть колени.
Но, повторюсь, несмотря на вот этот мой комментарий ,могу пожелать только удачи. Приятно видеть, что получается что-то стоящее.
Вы вот это всё про колени .... это правда серьёзно?
Напомню - разговор про ЛМС рассчитанный на слабо подготовленные полосы, альтернативой которому чаще всего является 400 км на снегоходе по тайге.
Не, можно конечно вздыхать что в нём нет джакузи, но давайте всё же подходить к самолёту здраво.
 
Последнее редактирование:
Вы вот это всё про колени .... это правда серьёзно?
Напомню - разговор про ЛМС рассчитанный на слабо подготовленные полосы, альтернативой которому чаще всего является 400 км на снегоходе по тайге.
Не можно конечно вздыхать что в нём нет джакузи, но давайте всё же подходить к самолёту здраво.
Да, серьезно. Почему нет? После травмы одно колено начинает болеть даже раньше. По это причине, я избегаю мест у столиков в Сапсане, например.
Если у вас с коленями проблем нет, то я вам завидую очень сильно.
Про джакузи - это ваша личная фантазия
 
Не хочу придираться, нравится, чтотполучилось. Но, имхо, электрички - не тот эталон, на который хотелось бы равняться.
Например, у меня после получаса сидения поджав ноги начинают болеть колени.
Но, повторюсь, несмотря на вот этот мой комментарий ,могу пожелать только удачи. Приятно видеть, что получается что-то стоящее.
Поджимать ноги не требуется: если тет-а-тет сидят двое длинноногих - чай, не барышни колени вместе держать.
Да и барышни, сейчас, вряд ли против.
 
П.1 "Не построят" - проехали, кажется; даже и не все распилили; и казахи захотели войти в долю.
Теперь переходим к п.2 - "Не полетит", перед п.3 "Никому не нужен".
Готов обсудить у стенда: я каждый день у самолета.
 
Смешно будет, если Погосян опять успешный проект родит, но фоне импотенции остальных
 
Реклама
Самолет в МАИ проектируют, а там рулит Погосян
Озвучьте пожалуйста Вашу версию, из которой следовала бы сентенция Погосян опять успешный проект родит - желательно, с функционалом каждого слова.
Боюсь, что Ваши умозрительные заключения уж слишком поверхностны.
 
В маёвских общагах регулярно залетают студентки, "а там рулит Погосян"(с) :girl:
Фраза примерно той же осмысленности.
 
И не говори

8863899_original.jpg
 
Отказобезопасность не предусматривает защиты от двойных отказов: приняв подобное требование, неизбежно получится совершенно нелетающий ЛА.
Простите, а насчет двойных отказов - это вы сейчас на полном серьезе утверждаете?
 
Я просил не это фото, а совсем другое.
Может быть, если следовать этой логике - О.Е. Бочаров, зам. министра рулит: он тоже на этой карточке. Его роль высока - но никому не придет в логову назвать ЛМС "проектом Бочарова"
Включите моск, будьте любезны.
 
Реклама
Если вы сознательно не анализируете сочетания двух одинарных отказов, то тогда это очень печально.
Существует целая теория отказобезопасности - и ее требования выполняются неукоснительно. И Ваша печаль здесь просто смешна: и перебрать последствия миллионов единичных отказов всего и вся - задача не для слабонервных; а если брать все сочетания всех пар...
P.S. Вы, правда, имеете какое-то отношение к процессу создания авиатехники?
Если да - зачем морочите голову, прикидываясь несведущим?
Если нет - слушайте, не пытаясь замахиваться на выработанные сто лет назад, принципы.
 
Назад