Преемники Ан-2

Существует целая теория отказобезопасности - и ее требования выполняются неукоснительно. И Ваша печаль здесь просто смешна: и перебрать последствия миллионов единичных отказов всего и вся - задача не для слабонервных; а если брать все сочетания всех пар...
Ого! Для вас это новость что ли?
Добро пожаловать в большую авиацию.
Пассажиров по коммерции возить - это дело серъезное.
 
Реклама
Я просил не это фото, а совсем другое.
Может быть, если следовать этой логике - О.Е. Бочаров, зам. министра рулит: он тоже на этой карточке. Его роль высока - но никому не придет в логову назвать ЛМС "проектом Бочарова"
Включите моск, будьте любезны.
Бочаров МАИ рулит?
 
Существует целая теория
Послушайте, что про это говорит его конструктор

Уважаемый Лапшин, приятно было с Вами познакомится, хотя бы в телережиме(y) Спасибо за труд! И с большим авиационным Вас праздником!
 
Перекреститесь.
В электричках, видать, давно не ездили.
Ну так и хочется хоть чемнибудь уесть - а пока был мирным - иные песни пел. Этим не лучшие мужские качества показываете.
🤦 что вы несёте 🤦
 
Cessna 208B caravan ,получается, прямой конкурент

salon.jpg


CessnaCaravanEX_sn-5030_cockpit_ss_-8744-1000x666.jpg


ID00265-5486-2-843-2000-Cessna-208-Caravan-B.jpg
 
Cessna 208B caravan ,получается, прямой конкурент

В условиях действующих российских авиационных правил, по которым 1-двигательный самолёт должен перевозить не более 9 пассажиров — да. В других странах Цессна может так:

9baaddbb93340a5044a34679174021ea.jpg
 
Если ясность с серийными заводами? Понятно что Улан-Уде и Казахстан.
Ранее была информация о Смоленске, что логично. Гонять в ЕЧР из Бурятии накладно
 
Tcheluskin, у цессны шире салон, двигатель эталон в классе, обеспеченность запасными частями. 208в можно увидеть от аляски до Африки. Крейсерская скорость, дальность - примерно как заявляемые по ЛМС. Почему лмс получился таким, каким получился это вопрос к разработчикам.
 
Крейсерская скорость, дальность - примерно как заявляемые по ЛМС. Почему лмс получился таким, каким получился это вопрос к разработчикам.
Дальность у Цесны в 1,5 раза меньше, грузоподъёмность меньше на четверть, потребная ВПП длиннее в 2 раза.
 
Реклама
Дальность у Цесны в 1,5 раза меньше, грузоподъёмность меньше на четверть, потребная ВПП длиннее в 2 раза.
С полной загрузкой, исходя из интервью заместителя главного конструктора, дальность приблизительно одинаковая. Скорость чуть выше. ВПП длиннее чуть более, чем в 2 раза. Г/п 1300 кг против 2000 у ЛМС. Подождём лётных испытаний и достоверных ЛТХ.
Вообще лапшин, молодец, жму руку. Сегодня не на Максе, дела, завтра планирую быть, постараюсь забежать на минутку
 
НЯП, у Cessna 208 Grand Caravan EX с двигателем 867 л.с., против 675 у старых, дальность с 1.5 т ~2000 км.
"уголок неба" почему то скромно умалчивает о такой замечательной возможности, более того по их данным получается максимальная загрузка при полной заправке всего полтонны.
 
"уголок неба" почему то скромно умалчивает
Цитата из вашей ссылки: "Grand Caravan EX рассчитан на перевозку десяти-четырнадцати пассажиров (или 1520 кг груза) на расстояние до 2000 км." В таблице в конце там м.б. неверные значения или перевод терминов, или фиг знает. Например, указанный максимальный взлётный вес на ~1 тонну меньше, чем у ЛМС-901. Не понятно.
 
Последнее редактирование:
Цитата из вашей ссылки: "Grand Caravan EX рассчитан на перевозку десяти-четырнадцати пассажиров (или 1520 кг груза) на расстояние до 2000 км." В таблице в конце там м.б. неверные значения или перевод терминов, или фиг знает. Например, указанный максимальный взлётный вес на ~1 тонну меньше, чем у ЛМС-901. Не понятно.
Посмотрите лучше официальные данные вот здесь - Grand Caravan EX
BEBF46CE-6D00-43BA-968D-D7E6C09FFC0E.jpeg
 
Последнее редактирование:
IMG_20210722_145917_960.jpg

Уникальная технология сверхкороткого взлёта самолёта "Партизан" впервые продемонстрирована в лётной программе МАКС-2021

Самолёт короткого взлёта и посадки, способный взлететь с вертолётной площадки, впервые принял участие в лётной программе авиасалона МАКС. Самолёт создаётся ФПИ и СибНИИА (входит в НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского) в рамках проекта "Партизан". На МАКС-2021 уникальная технология была продемонстрирована на летающей лаборатории на базе самолёта ТВС-2МС.

Основная идея обеспечения сверхкороткого взлёта и посадки заключается в применении активного обдува крыла распределённой винтомоторной группой, которая представляет собой ряд электрических двигателей, обеспечивающих необходимую для взлёта подъёмную силу. Согласно ТЗ, демонстратор самолёта должен взлетать с площадки размером 50 м х 30 м. Лётные испытания демонстратора планируется провести в конце 2022 года.

 
Посмотрите лучше официальные данные вот здесь - Grand Caravan EX
Быть бы ещё уверенным, что это действительно правильные "официальные данные", именно для "EX". За счёт чего у него, как там указано, Maximum Takeoff Weight = 3995 kg, против 4800 кг у ЛМС-901, при сходном двигателе? Настолько хуже аэродинамика? Но Maximum Cruise Speed = 343 km/h. Вот если этот Takeoff Weight, и как следствие дальность, указаны для старого двигателя слабее на 200 л.с., это логично.
 
Реклама
Назад