Преемники Ан-2

Да они, вроде как, и не подкосы.
Изначально китайцы делали его как ЛА с крылом замкнутого типа.
news-783_1.jpg

news-783_4.jpg

news-783_2.jpg

Видимо "вирус нетривиальных решений" не обошел стороной и китайцев , не устояли.
Вобщем то не первые, и не последние.
future-single-wing-aircraft-3.png


Ежели хорошо покопаться в закромах форума, то вполне можно найти и у нас поклонников "нетрадиционной аэродинамическрй ориентации". Насколько помню нам обещали светлое будущее, всеобщую персональную аэромобильность и доступность всех бебеней нашей необъятной с помощью "ромбического крыла". И там, по заявлениям автора, оставалось то самую малость.
С этим ромбокрылом развлекались еще 45 лет назад в МАИ. Даже я поучаствовал в этом курсовым.
Но это не имеет ничего общего с этим китайцемс фотки.
Серый с килем ближе к идее ромбокрыла..
 
Реклама
Можете нарисовать эпюру нагрузок такого крыла, подпертого сверху(пусть даже разгруженного весои топлива в крыле)?
И посмотрите, куда направлена реакция в точке крепления "надкоса"(с)
Увы, на сие действие мне образования не хватает. Тем более что линия соединения "надкоса" с консолью передней части "ромба" (в версии которую на снимках катят по рулёжке) вынесена за его заднюю кромку специальным обтекателем туполевского стиля. Китайцы такие затейники . .
 
не имеет ничего общего с этим китайцемс фотки.
Серый с килем ближе к идее ромбокрыла..
"Китаец с фотки" - развитие "серого с килем"(по сути макета).
А почему китайцы должны ограничивать свою тягу к "нетривиальности"(чем бы она ни была вызвана) исключительно "идеей ромбокрыла"?

В любом случае эти "подкосы" - явно несущие аэродинамические поверхности, меньше всего выполняющие функцию подкосов.
 
"Китаец с фотки" - развитие "серого с килем"(по сути макета).
А почему китайцы должны ограничивать свою тягу к "нетривиальности"(чем бы она ни была вызвана) исключительно "идеей ромбокрыла"?

В любом случае эти "подкосы" - явно несущие аэродинамические поверхности, меньше всего выполняющие функцию подкосов.
Тогда хорошо.
Но сдаётся мне, что они еще и нынешние прогрессивные идеи подкосных монопланов имени ЛМС творчески переосмыслили. 😉
 
Эх, я выкинул давно все статьи В.Белоконя по всем этим "ромбокрыльям" :) В 90-е Белоконь пытался найти спонсора на рекордный кругосветный перелет на самодельном самолете с "ромбокрыльями" - а на это его вдохновили "подвиги" Б.Рутана. Я посчитал эти "патенты" мусорными, а оно вона как в дело пошло :) Но может где-то в сети эти статьи остались - жаль, что у самого Белоконя уже ничего спросить не удастся
 
Назад