Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меня давно уже ничего не смущает Всего лишь хочу уточнить суть вопроса? И зачем сравнивать с Т-101 «Грач»? Да и ответ на какой вопрос Вы хотите услышать от меня?Swoop-77, Вы знаете ответ?
Или Вас что то смущает?
Что в конечном итоге будут производить?Да и ответ на какой вопрос Вы хотите услышать от меня?
Уважаемый Edger, Вы бы хоть в названиях разобрались, прежде, чем заглавие менять. Во-первых, ТВС-2ДТС - "Байкалом" не был, лишь "кандидатом". Во-вторых, то, что есть у УЗГА - не является Т-101 "Грач", в силу авторских прав и планируемых изменений конструкции.Что в конечном итоге будут производить?
Elder, давайте я попробую Вам более или менее подробно ответить на поставленный вопрос.Что в конечном итоге будут производить?
arkair, уважаемый Elder как раз поставил подобный вопрос, для того, чтобы в целом разобраться - "Вообще что происходит с этой малой авиацией"? То Байкалы, то Грачи... Завтра Стрижи с Енотами полоскунами А если серьезно никто в названиях не путается. А вот у меня к Вам вопрос - "А Вы ТВС-2ДТС от СибНИА чем считаете? Слово кандидат только опустите. И с чего Вы взяли что его (этот ТВС-2ДТС от СибНИА) не называли "Байкалом"? И следующее. При чем здесь авторские права на Т-101 "Грач"? Даже если УЗГА будет победителем конкурса в Минпроме и захочет взять технический и технологический задел по Т-101, то уж наверное они этот вопрос юридически решат.Уважаемый Edger, Вы бы хоть в названиях разобрались, прежде, чем заглавие менять. Во-первых, ТВС-2ДТС - "Байкалом" не был, лишь "кандидатом". Во-вторых, то, что есть у УЗГА - не является Т-101 "Грач", в силу авторских прав и планируемых изменений конструкции.
Elder, да никак не нужно! Пусть будет так как Вы написали. Я Вам задал всего лишь уточняющий вопрос о том, что подразумевалось в названии. Вы ответили. А в целом всем думаю понятно, что речь вообще идет о малой авиации. А как она будет называться на мой взгляд вторично. К сожалению во всей этой ситуации и истории все перемешалось. Нет смысла чего либо менять. Истинным профессионалам своего дела и без названий все понятно. Так что пусть остаётся так (субъективно). В этом есть даже какая то интригаSwoop-77, спасибо за ответ.
А как бы Вы назвали эту ветку на сегодняшнем этапе?
Хотелось бы сохранить всю хронологию этого (не знаю как даже назвать...) процесса. И кмк, название должно отражать историю и быть актуальным сегодня.
ЛЛ на базе Як-40 - это ж ностальжи.Летающие лаборатории могут принимать причудливые формы
Ох уж эта УЗГА! Чебурашку стыбрили, правда не смогли два вагона дороботок.... Во сколько сеё мероприятие обошлось. Чекисты ведь не платили со своего кармана, хотя у них карман то один.....Теперь вот опять нужно приглядеться где бы чего надыбать. Даю наколку, была информация что в Малайзии разрабатывали самолет для МВЛ. Хотя почему- то китайский ведь им не интересен. Нет там Стива( Steve Jobs )в их рядах.....Тем не менее мы полны решимости, что с учетом всего опыта ОСКБЭС МАИ и УЗГА сможем сделать новый девятиместный самолет, который будет отвечать всем требованиям рынка, в том числе и зарубежного.
Ну как мелких. Air Tractor-802 - это три тысячи литров удобрений и скорость 350 километров в час! Аппарат - зверь! К тому же, турбовинтовой, а значит, дешевый в эксплуатации.ну нет, на АХР самолет эффективнее вертолета за редким исключением. Уж США то с их развитием авиации могли бы вертолетами все АХР делать, однако делают это в основном на Пони и прочих мелких саолетах.
А вслед за ультралайтами всякими, эту нишу еще и агро-дроны постепенно начинают "снизу подпирать".Ну как мелких. Air Tractor-802 - это три тысячи литров удобрений и скорость 350 километров в час! Аппарат - зверь! К тому же, турбовинтовой, а значит, дешевый в эксплуатации.
Естественно, все вертолеты по сравнительной эффективности тихо курят в сторонке.
Такие аппаратики годятся только для обработки небольших площадей - виноградников, например.А вслед за ультралайтами всякими, эту нишу еще и агро-дроны постепенно начинают "снизу подпирать".
Да, конечно. Но полагаю, что аппетиты агро-заказчиков будут возрастать - будем наблюдать и увеличение размеров, и повышение ТТХ.Такие аппаратики годятся только для обработки небольших площадей - виноградников, например.
Дык и самолет то этот - тоже может быть дроном. Тяжелый гражданский дрон для с/х применения, ПМСМ, могут одобрить-сертифицировать намного быстрее, чем беспилотник для перевозки людей.Дроны - это не удобрение. Это ядохимикаты. Преимущества дронов: точное позиционирование (до сантиметров) и уничтожение именно нужного растения. Пророс в середине поля борщевик - пошли дрон и полей его "Торнадо". Надо внести фосфорные удобрения - дрон не поможет, вызывай самолёт.
Больше всего времени съедают взлетно-посадочные операции и особенно операции дозаправки. Эйр Трактор ведь 3 тонны химии не от хорошей жизни таскает, а чтобы вылить больше на бОльшую площадь за единицу времени. Почему бы не обеспилотить его?))Еще эту дроно-группировку, ПМСМ, относительно легко можно масштабировать, даже над одним полем. Причем не обязательно ведь 1 НПУ = 1 дрон. Можно ведь и настоящий конвейер организовать, причем даже в несколько потоков, а НПУ - один или два (второй - резервный, ПМСМ все-таки нужен когда работает десяток, а то и несколько десятков дронов).
Интересно было бы в таком случае их экономику с тем же "Эйр Трактором" сравнить: литров удобрений (в час) / стоимость летного часа (полная стоимость, с учетом наземки).
Ещё много времени «съедают» стандартные развороты (при челночном способе обработки) или разворот на 180° (при загонном способе обработки).Больше всего времени съедают взлетно-посадочные операции и особенно операции дозаправки.
Тема реально актуальная! Согласен с Вами. Если рассмотреть задачу создания некоего тяжелого дрона на базе АТ-802 для авиахимработ, то можно было бы посмотреть похожую задачу применительно и к противо-пожарной версии самолета. Не менее актуальная тема.Что же касается применения дронов в с/х в общем - совершенно согласен, именно сельское хозяйство (причем, крупномасштабное, а не демонстрационный виноградник) мне видится наиболее перспективным, самым простым и понятным рынком. Намного проще, чем логистика и тем более, чем городской транспорт.