Преемники Ан-2

не 160 а 170 млн руб :)
На самом деле это грязные цифры.
отнимаем примерно 10 млн руб страховку на 7 лет
Вычитаем субсидию 32.1 млн руб
Получаем с учетом процентов (а самолет при такой стоимости отгружался без аванса) получаем 128 млн руб.
А что значить вычитаем субсидию? Она же вошла в стоимость?! Это как вычесть стоимость одного колеса :) И как раз речь нужно и правильно вести про «грязные цифры». Это и будет истина затрат на приобретение ВС. Спасибо! То есть истина всего этого лизинга 170 млн. руб. за кукурузник АН-2 (пусть и ТВС-2МС). При этом даже за эту цену никто их практически не берет (в силу многих причин, в том числе и бездарных действий со стороны СибНИА). Зато надо же... Судя по представленной Вами статье, все преференции не по субсидиям даже какого-то там ТВС-2МС или любого друго иностранного ВС данного класса дают, а готовы деньги выделить на полное приобретение ТВС-2ДТС. Я так тоже хочу. Почему мне не дают из бюджета денег на приобретение 10 ВС - 208В или 5 ВС - DHC-6 (я утрируя конечно)? В общем все это какое то прожектерство!
 
Реклама
А что значить вычитаем субсидию? Она же вошла в стоимость?! Это как вычесть стоимость одного колеса :) И как раз речь нужно и правильно вести про «грязные цифры». Это и будет истина затрат на приобретение ВС. Спасибо! То есть истина всего этого лизинга 170 млн. руб. за кукурузник АН-2 (пусть и ТВС-2МС). При этом даже за эту цену никто их практически не берет (в силу многих причин, в том числе и бездарных действий со стороны СибНИА). Зато надо же... Судя по представленной Вами статье, все преференции не по субсидиям даже какого-то там ТВС-2МС или любого друго иностранного ВС данного класса дают, а готовы деньги выделить на полное приобретение ТВС-2ДТС. Я так тоже хочу. Почему мне не дают из бюджета денег на приобретение 10 ВС - 208В или 5 ВС - DHC-6 (я утрируя конечно)? В общем все это какое то прожектерство!
Тут хочу поправить ksalex'a - нужно оперировать одинаковыми цифрами.
Действительно, по расчетам ряда лизинговых компаний ТВС-2МС в лизинг сроком на 7 лет , с полной страховкой каско без первоначального аванса составляет 168млн.руб. , а ежемесячный платеж составляет при этом 2,33млн.руб. и это при стоимости ВС в 102 млн.руб. В данном случае при налете в 100 часов (взято для простоты счета) нагрузка на лизинг с летного часа составляет 23,3тыс.руб., а на кресло 1950руб.(округлим до 2000руб).
На самолёте ТВС-2ДТС это будут примерно такие цифры:
-базовая стоимость вс 200млн.руб.
-сумма контракта на весь срок лизинга 360млн.руб.
-ежемесячный платеж 5,0млн.руб.
-нагрузка на 1 летный час (из расчета 100часов) 50тыс.руб.
-нагрузка на 1 кресло 5,55 тыс.руб.
Из данных расчетов несложно сделать выводы.
Модель то довольно простая: самолёты класса 9-12 мест не будут летать вечно по маршрутам. Они должны раскатать новые маршруты и будут заменены на ВС большей кресельной ёмкости при удалении частоты на текущем типе. Далее в ход идут ВС следующей ёмкости: L410 и прочие. При этом изначально сеть должна быть построена капиллярным способом, а не хабовым. Кстати, говорят, что на одном из совещаний в Новосибисрке кто-то подобную идею даже предлагал официально. Но якобы , властям и авиакомпаниям не выгодно это поддержать, ибо не интересно и не "интересно".

Жаль, что layman довольно эмоционально пишет свои посты и их удаляют.
Но я вставлю свой комментарий: а зачем лететь 4700 за три дня? Кому это нужно? Что показал этот перелет? А о невозможности другого борта это сделать - тот же ТВС-2МС: 3 дня по 8 часов при 200км/час получится 4800км. Да, посадок и дозаправок будет не 3, а 6. Только вот будет ли интерес у других летчиков летать в кабине ДТС по 8 часов "не вынимая"...
К чему все эти потуги? Экспертный совет уже давал неоднократные оценки ДТС в данной комплектации. Итог - в таком виде он не нужен. На мой взгляд, необходим пересмотр конструкции почти на 80% и согласование кооперации. Но нет. Уже нет пути назад: слишком много чиновников и гос.служащих "поверили" (читай "повелись") в "невероятные характеристики" ДТС, что выход только один: 4700 за 3 дня и Надежда показать "первому". Посыл понятен - на кону реструктуризация СибНИА (об этом сообщил г-н Филев) и обязательный аудит нового директора.

Тем временем , во Владивостоке уже утро....
 
-=Хочу Летать=-, Ну просто стратег и идеолог перевозок на воздушных судах малой авиации. Очень хорошо разбирается кому и сколько сидеть за штурвалом в кабине. Да ещё и предсказатель событий в авиационной промышленности. Уж теперь то Перевозки на местных воздушных линиях наладятся. Можно выдохнуть. Кстати, сейчас МСы погонят в Магадан, посмотрим за сколько дней туда доберутся. Не стесняйтесь-держите сообщество в курсе. Если, конечно, найдётся кому перегнать их. Да, вы же знаете как там за штурвалом по 8 часов сидеть, так может сами и погоните?
 
-=Хочу Летать=-, Ну просто стратег и идеолог перевозок на воздушных судах малой авиации. Очень хорошо разбирается кому и сколько сидеть за штурвалом в кабине. Да ещё и предсказатель событий в авиационной промышленности. Уж теперь то Перевозки на местных воздушных линиях наладятся. Можно выдохнуть. Кстати, сейчас МСы погонят в Магадан, посмотрим за сколько дней туда доберутся. Не стесняйтесь-держите сообщество в курсе. Если, конечно, найдётся кому перегнать их. Да, вы же знаете как там за штурвалом по 8 часов сидеть, так может сами и погоните?
Тем временем, в очередной раз, вместо ответа - лишь сарказм и ужимки: "стратег...идеолог...предсказатель...". Проще надо быть, проще - глядишь, может люди и потянутся. Хотя нет, уже нет (Ежики кололись, но продолжали жевать кактусы). Кстати, а спасибо за отличную идею: действительно, а ведь будет перегон бортов в Магадан. Пусть потом выложат статистику перелета: скорость, расстояние, затраты по топливу, время работы и отдыха, заправки и аэродромное обслуживание. Но уверен, что перегон МС-сов будет чуть сложнее, чем перелет ДТС во Владивосток - на его организацию не будет работать государственное предприятие, сотрудники которого вместо научной работы занимаются обеспечением "легендарного", "героического" перелета...
 
Тут хочу поправить ksalex'a - нужно оперировать одинаковыми цифрами.
Действительно, по расчетам ряда лизинговых компаний ТВС-2МС в лизинг сроком на 7 лет , с полной страховкой каско без первоначального аванса составляет 168млн.руб. , а ежемесячный платеж составляет при этом 2,33млн.руб. и это при стоимости ВС в 102 млн.руб. В данном случае при налете в 100 часов (взято для простоты счета) нагрузка на лизинг с летного часа составляет 23,3тыс.руб., а на кресло 1950руб.(округлим до 2000руб).
На самолёте ТВС-2ДТС это будут примерно такие цифры:
-базовая стоимость вс 200млн.руб.
-сумма контракта на весь срок лизинга 360млн.руб.
-ежемесячный платеж 5,0млн.руб.
-нагрузка на 1 летный час (из расчета 100часов) 50тыс.руб.
-нагрузка на 1 кресло 5,55 тыс.руб.
Из данных расчетов несложно сделать выводы.
Модель то довольно простая: самолёты класса 9-12 мест не будут летать вечно по маршрутам. Они должны раскатать новые маршруты и будут заменены на ВС большей кресельной ёмкости при удалении частоты на текущем типе. Далее в ход идут ВС следующей ёмкости: L410 и прочие. При этом изначально сеть должна быть построена капиллярным способом, а не хабовым. Кстати, говорят, что на одном из совещаний в Новосибисрке кто-то подобную идею даже предлагал официально. Но якобы , властям и авиакомпаниям не выгодно это поддержать, ибо не интересно и не "интересно".
-=Хочу Летать=-, очень интересная оценка! 👍 Есть ряд уточняющих вопросов?!
1. Правильно ли я Вас понял, что в текущих условиях получается, что ТВС-2МС в лизинге стоит 360 млн. руб.? Это 1 (одно) ВС?
Ну и судя по ситуации с продажами и тем более стоимостью (в лизинге) модификации АН-2 в варианте ТВС-2МС, о каком некоем ТВС-2ДТС за 3 млн. долларов можно вести речь? Это просто не реальная программа по финансам! Сделать то можно хоть гиперзвуковой биплан, а экономика перевозок будет никакая. Плюс рынок этих самолетов в РФ небольшой. И с учетом этого потребного рынка скорее всего этот некий ТВС-2ДТС от СибНИА будет стоить ещё больше. Тем более так никто и не назвал - 2,5...3,0 млн. долларов за ТВС-2ДТС - это цена или себестоимость?
2. Я как то уже задавал вопрос ksalex, но так и не получил понятных для себя ответов. Может Вы подскажите Ваше видение по ТВС-2МС (модификации АН-2). Каковы сейчас основные проблемные вопросы с ТВС-2МС по технике, экономике, сертификации и т.п. Есть ли возможность улучшить ситуацию и почему (какова причина) столь малого спроса?
3. Слушать кого-то о том, что нужно сесть в кабину и слетать, рассказывать байки как сидеть по 8 часов за штурвалом, про какие-то нереальные выдающиеся ЛТХ и все в таком духе - это нужно оставить для анекдотов. Нет смысла обращать внимание на вульгарные выпады. Вы правильно написали - Рабочая группа Экспертного совета негативно высказалась в отношении проекта ТВС-2ДТС. А по факту разнесла всю идеологию СибНИА в пух и прах. Но есть политика и бюджетные средства - это основаная цель тех самых, как Вы выразились, «потуг». Ничего личного - это бизнес и «война» за «халявные деньги». Вот простой пример. Вы же написали, что конкурс по аванпроекту выиграло ОКБ Камова. А вот 70% этого контракта с Минпромом делало СибНИА. Ну как так? А где же независимость оценок? Поэтому для меня очень интересно завершение конкурса на ОКР шифр «ЛМС» объявленного Минпромторгом России.
 
Последнее редактирование:
Позволю себе сделать анонс нескольких статей...
Несколько интересных выдержек:
1. Леонид Белых говорит - «Необходимость легкого регионального самолета давно подтверждена маркетинговыми исследованиями. Он остро нужен для решения вопроса транспортной доступности регионов страны. Сегодня подписан ряд соглашений с Минпромторгом, Росавиацией, эксплуатирующими организациями. Собраны пожелания потенциальных заказчиков по техническим характеристикам регионального самолета, в сентябре будет объявлен конкурс на продолжение этой работы. Именно тогда станет ясен окончательный облик этого самолета, и Улан-Удэнский авиационный завод начнет организацию его производства».
Интервью от 03.09.2019 года (!) Может быть кто-нибудь г-ну Белых скажет, что конкурс уже давно объявлен и результат будет 13 сентября! Или речь идёт о дополнительном отдельном Государственном финансировании именно под композитный ТВС-2ДТС СибНИА? Меня слово «облик» при таких подходах начинает изумлять... Какой облик - «грустный, веселый, нейтральный...» Кроме того, технические параметры этого самолета Минпромторг уже заложил в новый ОКР шифр «ЛМС». Об этом здесь уже много писали. К ключевым стоит отнести то, что самолет должен быть нормальной аэродинамической компоновки и проектироваться под алюминиевые сплавы. Или опять будут через «задний вход» менять? :) Как с конкурсом и победителем ОКБ Камова?! И ещё несколько вопросов - «Почему именно У-УАЗ, не завод УЗГА или другой? Чем обоснован подобный выбор серийного завода? Может быть проще под новый самолет нужно делать новую заводскую площадку?» Ведь У-УАЗ это бесспорно хороший, но в тоже время огромный завод со своими накладными расходами, которые явно не маленькие.
2. Глава Бурятии Цыденов на ВЭФ (Владивосток) - «Мы представляем перспективные модели легкого вертолета соосной схемы VRT- 500, серийное производство легкомоторного цельнокомпозитного самолета ТВС – 2ДТС «Байкал».
И тут я что-то все... :) Генеральный директор У-УАЗ говорит одно, Глава Бурятии другое, Минпромторг России третье (!) Вопрос тот же - будут две программы самолетов малой авиации или одна объявленная Минпромом?
 
Последнее редактирование:
Смешались к кучу кони, люди...
Вы собрали в кучу всё. В целом я понял, что вам эта новость не по душе ?
Вы говорите про СССР, словно там жили и знаете, как было?
Уважаемый, "который хочет полетать", В кучу месете вы к сожалению и не отвечаете на вопросы. Если вы под столом пешком ходили когда работала ГА СССР на благо жителей страны, то вам вот кружечка в подарок.
685743

И кстати так как поработал в ГА не только в СССР, то у меня есть что сравнивать. Опять же если вы не хотите понять, то не надо смешивать эксплуатацию ВС ( Авиаизвоз) с выпуском ВС и тем более пропихивать мысль что авиаизвозчики не имеют право решать на чем им летать. Тут приглядитесь к соседней отрасли извоздящих:))) по земле.
По части новости по душе или по боку то я из "несколько источников" наблюдал как велась возня в Администрации Магаданской области по части приобретения ВС для МВЛ и знаю что если бы была у них свобода выбора то уже летали бы самоли на благо жителей и не только ТВС-2МС ( они кстати могли бы летать еще 5 лет назад, в довесок к другим ВС !). Это про чукчу у которого были лошадь, олень и сабачки.....( ну вы поняли? ;))
Вот кое какие Пояснение в этой заказной статейки. Дата ее выпуска 21.05.2019 Про приколы в ней надеюсь вы сами поясните.....
По части возни в Твинами ( вернее приключения канaдских Твинов DHC6-400 Twin Otters в России) То есть ветка и там все подробно пояснено.
Если же ее "почикали" то вопрос не ко мне, да и вы все наверно там читали)
 
Последнее редактирование:
floatplane, поясните пожалуйста мне (для особо одаренного :) ) В статье которую Вы привели (Два самолета ТВС-2ДТС для Магаданской области готовы), вроде как речь идёт о композитном ТВС-2ДТС СибНИА. Про приколы Вы правильно пишите. Эта статья и есть один прикол. Я так и не понял о чем в ней речь, так как все намешали в кучу?! Чего только одно заявление в ней стоит - «Ему нужна ВПП длиной всего 50 метров». О ещё несуществующем самолете ТВС-2ДТС идёт речь или о уже модифицированном ТВС-2МС? Может какая то путаница у автора статьи, потому что сейчас вести речь о приобретении несуществующего самолета ТВС-2ДТС для удовлетворения текущих потребностей в перевозках это какая то утопия. Для текущих реалий есть Л-410, DHC-6, наконец ТВС-2МС и др.
И ещё один маленький вопрос? Я правильно Вас понял, что есть какие-то проблемы с продвижением или закупкой DHC-6, Л-410 (я прочитал соседнюю ветку форума, на которую Вы дали ссылку)? У Вас какие пожелания, к чему стремиться? Что для Вас актуально в Ваших задачах?
 
Последнее редактирование:
В статье которую Вы привели (Два самолета ТВС-2ДТС для Магаданской области готовы), вроде как речь идёт о композитном ТВС-2ДТС СибНИА.
Еще раз для одаренных и не только Статья заказная, заказчики ее всем известны :) Дата статья когда была опубликованна и что в то время "сообщество" обсуждало. Да автор так всех запутал что и картинку с выставки прислюнил для полной путаницы...:oops: Что там закон говорит про фэйковые новости?
И ещё один маленький вопрос? Я правильно Вас понял, что есть какие-то проблемы с продвижением или закупкой DHC-6, Л-410
К сожалению если бы был маленький вопрос, а тут как бы попахивает проблемой или как гриться "факт на лицо" или ну вы поняли.....
У Вас какие пожелания, к чему стремиться
Я как то уже высказался, провоцировать на бан самого себя не вижу смысла и вы сами пришли к такому же выводу процитировав меня.
 
Последнее редактирование:
-=Хочу Летать=-, очень интересная оценка! 👍 Есть ряд уточняющих вопросов?!
1. Правильно ли я Вас понял, что в текущих условиях получается, что ТВС-2МС в лизинге стоит 360 млн. руб.? Это 1 (одно) ВС?
Ну и судя по ситуации с продажами и тем более стоимостью (в лизинге) модификации АН-2 в варианте ТВС-2МС, о каком некоем ТВС-2ДТС за 3 млн. долларов можно вести речь? Это просто не реальная программа по финансам! Сделать то можно хоть гиперзвуковой биплан, а экономика перевозок будет никакая. Плюс рынок этих самолетов в РФ небольшой. И с учетом этого потребного рынка скорее всего этот некий ТВС-2ДТС от СибНИА будет стоить ещё больше. Тем более так никто и не назвал - 2,5...3,0 млн. долларов за ТВС-2ДТС - это цена или себестоимость?
2. Я как то уже задавал вопрос ksalex, но так и не получил понятных для себя ответов. Может Вы подскажите Ваше видение по ТВС-2МС (модификации АН-2). Каковы сейчас основные проблемные вопросы с ТВС-2МС по технике, экономике, сертификации и т.п. Есть ли возможность улучшить ситуацию и почему (какова причина) столь малого спроса?
3. Слушать кого-то о том, что нужно сесть в кабину и слетать, рассказывать байки как сидеть по 8 часов за штурвалом, про какие-то нереальные выдающиеся ЛТХ и все в таком духе - это нужно оставить для анекдотов. Нет смысла обращать внимание на вульгарные выпады. Вы правильно написали - Рабочая группа Экспертного совета негативно высказалась в отношении проекта ТВС-2ДТС. А по факту разнесла всю идеологию СибНИА в пух и прах. Но есть политика и бюджетные средства - это основаная цель тех самых, как Вы выразились, «потуг». Ничего личного - это бизнес и «война» за «халявные деньги». Вот простой пример. Вы же написали, что конкурс по аванпроекту выиграло ОКБ Камова. А вот 70% этого контракта с Минпромом делало СибНИА. Ну как так? А где же независимость оценок? Поэтому для меня очень интересно завершение конкурса на ОКР шифр «ЛМС» объявленного Минпромторгом России.

Как я уже писал выше, стоимость 1 ВС ТВС-2МС в лизинг на 7 лет без первоначального аванса составит почти 170млн.руб. (эту сумму за весь срок лизинга выплатит АК своему лизингодателю, при этом в эту стоимость уже включена страховка).
По второму вопросу: так ведь все просто - на пустой рынок (самолеты Ан-2 с бензиновым двигателем, докатывающие свой век и не имеющие экономики - не в счёт) решили зайти "гиганты" L410 и "выдра". Да так разбежались в своих хотелках, что взвинтили цены до небес, (нет, ну а чо, пипл хавает). А когда ударили по рукам и вышли в живые контракты и поставки - поняли, что экономика пассажиро(грузо)-киллометра получилась запредельная и без субсидий ну никак. Начали появляться новые редакции пп1212, пп1242, лишь бы попадать в них.
Тут на тихих лапах, никого не трогая, в сторонке появился ТВС-2МС. Ведь субсидия по пп1212 составляла на тот момент на ВС подобного класса 74млн.руб. (заметьте, по уже подписанному и действующему постановлению 1212). На тот момент, при существующей стоимости ВС "в деньги" в размере 86млн.руб. получить такую субсидию в лизинг -да желающие даже не поверили - отчисления на лизинг с летного часа составляли бы всего 3 тыс.руб. , а на пассажира это всего +250 руб. Копейки! Это значит, что билеты были бы реально сравнимы с автобусом или электричкой.
Но нет. В очередной редакции постановление было изменено в одностороннем порядке, и сумма субсидии изменилась на 32,1 млн. руб. При этом официальных комментариев от чиновников не было, а неофициальные были такими: ну как же так, самолёт стоит 86, субсидия 74 - не порядок. Но даже с субсидиями в 32,1 млн.руб. борт имеет коммерческую экономику в 65тыс.руб. за 1 летный час. Вполне доступно для самоокупаемости рейса даже без субсиди как федеральной, так и местной).
А с их учётом , стоимость билета реально может быть в размере до 1000 руб за 1летный час. А это уже вполне подъемные билеты для населения. Такая же проблема была и с полетами на ТВС-2МС по программе медицинских перевозок. Сперва были только вертолеты. Потом ограничение "вертолеты" сняли. Но МС считался "модификацией" и не подходил под программу (ну вот так вольно трактует наше государство). Однако на сегодня - МС допущен к этой программе.
Как-то меня спросили в гос.аппарате и двух министерствах и двух агентствах что вам надо, чем помочь? Я ответил - ничего. Просто не мешайте и время расставит все на свои места. В части сертификации - на текущий момент рассматривается получение STC к польскому или немецкому сертификату типа на Ан-2. Но что-то мне говорит, что это будет уже не нужно - сейчас спрос на МС в данной ситуации уже позволил загрузить производство до июня 20 года. При этом приятно осознавать, что основная часть заказчиков - государственные предприятия, с новым руководством и с идеями "для людей", а не "для денег". И к тому моменту, когда (если вдруг!!) Новый однодвигательный самолёт будет разработан и запущен в серию, на маршрутах, раскатанных самолётом ТВС-2МС, будут уже нужны самолёты большего класса.
 
Реклама
Начали появляться новые редакции пп1212, пп1242, лишь бы попадать в них.
Тут на тихих лапах, никого не трогая, в сторонке появился ТВС-2МС. Ведь субсидия по пп1212 составляла на тот момент на ВС подобного класса 74млн.руб. (заметьте, по уже подписанному и действующему постановлению 1212). На тот момент, при существующей стоимости ВС "в деньги" в размере 86млн.руб. получить такую субсидию в лизинг -да желающие даже не поверили - отчисления на лизинг с летного часа составляли бы всего 3 тыс.руб. , а на пассажира это всего +250 руб. Копейки! Это значит, что билеты были бы реально сравнимы с автобусом или электричкой.
Но нет. В очередной редакции постановление было изменено в одностороннем порядке, и сумма субсидии изменилась на 32,1 млн. руб. При этом официальных комментариев от чиновников не было, а неофициальные были такими: ну как же так, самолёт стоит 86, субсидия 74 - не порядок. Но даже с субсидиями в 32,1 млн.руб. борт имеет коммерческую экономику в 65тыс.руб. за 1 летный час. Вполне доступно для самоокупаемости рейса даже без субсиди как федеральной, так и местной).
Только с улыбкой это можно все воспринять и сказать - «Вот она российская действительность :)» Меньше субсидии и уже не интересно некоторым деятелям заниматься узаконенным «государственным бизнесом». Но это все лирика...
Интересно другое. Получается Вы сейчас рассчитали (и мало того продемонстрировали расчеты) экономику лётного часа ТВС-2МС в 65 тыс.руб. при условной цене (не лизинге) самого ВС примерно в 1,3 млн. долларов. Тогда мне лично вообще не понятно каким образом при цене некоего композитного ТВС-2ДТС в 3 млн. долларов. можно получить такой же равный лётный час или тот, который оговорён сейчас в контакте Минпромторга на ОКР шифр ЛМС и составляет 70 тыс.руб. А если уйти в лизинг, то это просто не подъемно. Это не реально выполнить!
[automerge]1567757507[/automerge]
Еще раз для одаренных и не только Статья заказная, заказчики ее всем известны :) Дата статья когда была опубликованна и что в то время "сообщество" обсуждало. Да автор так всех запутал что и картинку с выставки прислюнил для полной путаницы...:oops: Что там закон говорит про фэйковые новости?
floatplane, четно говоря у меня нет такой информации про заказная или нет?! Если известно кто заказал, то поделитесь информацией.

Я как то уже высказался, провоцировать на бан самого себя не вижу смысла и вы сами пришли к такому же выводу процитировав меня.
Вопрос не в цитатах или ещё в чем то ещё... Вы сослались на ветку форума и я ее прочитал. Но так и не понял Вашего настроения (если так можно выразиться) относительно DHC-6. Может чего не так понял?! Сам по себе «самолётик» то хороший и с хорошими данными. Хотя у него достаточно много и противников есть до сих пор. А то что его продают за баснословные деньги в России, то это уже другая глобальная история, связанная с нашей системой в стране. Увы и ах, я могу только развести руками...
 
Последнее редактирование:
Вот так новости с ВЭФ. Все интереснее и интереснее. Новости от представителя завода У-УАЗ.
«Представитель завода Кирилл Буренков пояснил, что сейчас предприятие работает над выпуском перспективного самолета малой авиации TVS-2DTS BAIKAL. Его прототип разрабатывался в Новосибирске, но производиться он будет из комплектующих, созданных на Дальнем Востоке. Самолет разработан с учетом больших расстояний в регионах Дальнего Востока и адаптирован к суровым условиям севера».
"Мы увеличили пассажирскую кабину, чтобы можно было перевозить не девять, а до 14 человек с достаточным уровнем комфорта. Сегодня конкуренты не предлагают аналогичные продукты для российских реалий", - сказал Буренков.
(Статья ТАСС: Бурятия представила на ВЭФ проекты в области авиастроения и диагностики инсультов)

Я вообще чего либо перестал понимать :) Как моно производись самолет, если здесь же на форуме некоторые личности якобы представляя СибНИА заявили о том, что конструкторскую документацию на У-УАЗ они не передавал? Чуть ранее я приводил выдержки из интервью с Генеральным директором У-УАЗ, который вообще говорил о только предстоящем конкурсе на этот самолет :) А потом начинают всех тут ругать за слова «фейк», «подтасовка» и т.п. Ну как так. Два представителя одного и того же завода У-УАЗ говорят о разном?! Это же информация не из желтой прессы!
И сама фраза «Мы увеличили пассажирскую кабину...» Кто мы и относительно чего ее увеличили? Это как надувание резинового шарика что-ли? А про адаптация к ну прямо очень суровым условиям Севера - это реально для очередного анекдота!
Я до этого написал - «Генеральный директор У-УАЗ говорит одно, Глава Бурятии другое, Минпромторг России третье (!) А в итоге ещё есть версия от других представителей У-УАЗ. Вопрос тот же - будут две программы самолетов малой авиации или одна объявленная Минпромом? :)
 
Вот так новости с ВЭФ. Все интереснее и интереснее. Новости от представителя завода У-УАЗ.
«Представитель завода Кирилл Буренков пояснил, что сейчас предприятие работает над выпуском перспективного самолета малой авиации TVS-2DTS BAIKAL. Его прототип разрабатывался в Новосибирске, но производиться он будет из комплектующих, созданных на Дальнем Востоке. Самолет разработан с учетом больших расстояний в регионах Дальнего Востока и адаптирован к суровым условиям севера».
"Мы увеличили пассажирскую кабину, чтобы можно было перевозить не девять, а до 14 человек с достаточным уровнем комфорта. Сегодня конкуренты не предлагают аналогичные продукты для российских реалий", - сказал Буренков.
(Статья ТАСС: Бурятия представила на ВЭФ проекты в области авиастроения и диагностики инсультов)
Я бы эту статью назвал "... Инсульт авиастроения" 😂😂😂😂😂
 
Я бы эту статью назвал "... Инсульт авиастроения" 😂😂😂😂😂
Я конечно видел многое... Но это уже просто дикий перебор. При чем во всем... :) Я когда прочитал, сначала не поверил. Перечитал ещё раз. Сопоставил с другими статьями. Ничего не понимаю. Я развёл руками и плюнул. А так да. Какая то агония и конвульсии.

#автоудаление
 
Swoop-77, Кругом одни идиоты. Ну как Вам жить, просто непонятно. Никто не слушает Ваши умные мысли. Какая досада.
 
layman, ну почему не слушают. Слушают. Передают другим людям. В результате, делаются выводы. Вот, новый конкурс объявили. Караван идёт.

И вы это понимаете: иначе не тратили бы своё время и нервы на эмоциональные ответы.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, смотрю я на все это происходящее и думаю... Да пусть уже сделают эту свою штуковину. Там экономика проекта на «нуле». Как только начнутся реалии жизни, то быстро поймут, что тут не так и здесь не эдак. И по технике и по экономике окажется все не «але». И будет очередной виток в стиле дайте денег на доработку и ещё на «досертификацию», и на новые стандарты по ПКМ и процедуры сертификации и т.п. и т.д. Прожектерство все это. Сначала бы некоторые руководители выполнили свои обещания по производству 600 (а то и 1000) самолетов ТВС-2МС, да и вообще довели бы до ума всю эту тему. А так все это называется «накручивание бигуди на лысую голову». К сожалению вся эта деятельность (да и не только она) уже привела к теме реструктуризации (или реорганизации) СибНИА. И ещё вообще непонятно, что в результате останется.
Я все же надеюсь на то, что УЗГА займётся разработкой нового самолета. А институту авиации следует заняться теми задачами, которые входят в их основные компетенции (аэродинамика, прочность и др.). Но к сожалению здесь уже больше политики, чем здравого смысла. Как говорится - «Время покажет» и «Всему своё время» :)
 
Бурундук, А в чем эмоциональность? Цыденов ничего не понимает, Белых непонятно, что говорит, Филев-не разобрался и всем им Барсук навешал лапшу на уши. Вы хоть с одним из этих людей общались? Неужели Вы думаете, Белых Л.Я.-директор авиационного завода, руководивший огромным заводом в тяжелейшие годы, человек поставивший на серийное производство лучшие российские Вертолеты, он будет строить свои публичные выступления, опираясь только на треп тов. Барсука? Если Вы так думаете, значит Вы не знаете ни этого руководителя, ни принципов руководства крупными авиационными предприятиями. Специалисты УУАЗ работали в сибниа более двух лет по определению параметров и характеристик производства этого самолета. Или Вы думаете, что владелец S7 господин Филев тоже принимает решения на публичные заявления по данному проекту только со слов этого негодяя Барсука? Значит Вы не знаете процедур оценки рисков и принятия решений в компании, являющейся вторым перевозчиком страны, причём исключительно на коммерческой основе. Разочарую Вас-всем коммерческим проектами в S7 проводится всесторонняя экспертная оценка специалистами всех направлений, а если учесть огромный опыт компании по сертификации композитных самолетов в америке, то и самая профессиональная Оценка потенциала этого самолета не только в эксплуатации, но и при его производстве. И если он говорит, что самолёт ему-перевозчику, нужен, значит это так. При этом человек заявляет, что он готов потратить свои, а не государственные 7 млрд.рублей, но опять все не так. Этот Барсук всех запутал. Как то получается, что все не в ногу, а один Анохин в ногу.
Мне как раз нервничать нечего. Я давно сказал, что утрата внимания со стороны государства к самолету ТВС-2ДТС, позволит нормально развиваться ему как Коммерческому проекту на деньги понимающих в авиастроении инвесторов. Опираясь не на Не болтунов с мифическими знаниями и графиками, не знающих, что половина КБ СибНИА уже давно работает в КБ Сибири над этим проектом, а на руководителей, понимающих суть вопроса.
Так что с этим проектом все нормально, а после определения победителя конкурса в сентябре, ее вообще можно будет закрыть, так как весь проект будет развиваться на частные деньги, поэтому переживать в подозрениях о растрате госбюджета по этому самолету не придётся.
С уважением.
[automerge]1567779366[/automerge]
(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
после определения победителя конкурса в сентябре, ее вообще можно будет закрыть, так как весь проект будет развиваться на частные деньги, поэтому переживать в подозрениях о растрате госбюджета по этому самолету не придётся.
layman, cпасибо за подробный ответ.

Это был бы хороший вариант. Вложение частного капитала в технологичные венчуры можно только приветствовать.

Сентябрь уж наступил, ждать осталось недолго. Конечно, важен не только победитель конкурса, но и условия выполнения работ, в том числе, наличие или отсутствие явных или скрытых бюджетных вливаний.
 
Реклама
Назад